* Новости


Автор Тема: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000  (Прочитано 75812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Уже всем интересно, если ничего секретного, напиши и тут

Да никаких секретов. Машина трижды битая просто и все. Но кстати, сделана довольно неплохо. Салон на удивление в нормальном состоянии. Сиденье водительское немного уставшее а в остальном все четко. Ни потерто не раздолбано не разломано ничего. Коробка без нареканий, где то по одной из ссылок вроде упоминалось что она контрактная. Рейка контрактная. Машиной в целом доволен, остальное мелочи которые устраняются )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Красноярск
    • Мой музыкальный магазин.
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.
Они все одинаковые на K24.
Отличие только одно,стоит ли датчик давления, как у тебя или стоит заглушка вместо датчика. Тебе нужен с датчиком давления.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Красноярск
    • Мой музыкальный магазин.
Спасибо, буду знать.
Но надеюсь что меня пронесёт от покупки. Вчера вечером поехал и двигатель сначала крутился свыше 3000 оборотов, но потом снова начала отсечка срабатывать.
А вот сегодня уже всё утро ездил и крутил двигатель, никакой отсечки. Лампа горит на панели, сама не тухнет. Быть может в моем случае это все из-за мойки двигателя.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Фишки соленоида и датчика давления VTEC продуть в любом случае нужно!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Красноярск
    • Мой музыкальный магазин.
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))
Изза воды вполне может быть такое! Я после глубоких луж, такое наблюдал! Попадает вода, видимо на контакты и здрасти джэкичан! Потом просохнет, все ок становиться. И чак сам уходил. Но бывало и само, летом при сухой трассе не пускало выше 3000, потом само проходило. Последний раз было позапрошлым летом. Но уверен, если дать по луже хорошо, так чтобы брызги попали в эту область, то можно не удивляться и ждать пока просохнет.
Элементно.....

Оффлайн Zmey_Kaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Краснокамск
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC",  приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC",  приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Датчик где брали?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Zmey_Kaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Краснокамск
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC",  приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Датчик где брали?
На Алиэкспресс

Оффлайн Zmey_Kaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Краснокамск
Сегодня промыл клапан VTC, сетки все целые, клапан при подаче на него напряжения бодренько так срабатывает, но ситуация с оборотами не изменилась.
Протестировал работу электрики VTEC:
Датчик давления масла работает как выключатель. Замкнул его разъем перемычкой, ситуация не изменилась. Проверка разъема соленоида показала, что на него приходит 6,2-6,9 V, соответственно он не срабатывает. Кто подскажет где искать дальше?

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Zmey_Kaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Краснокамск
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Датчик тут не причем. В сообщении выше писал, что замыкал контакты на фишке  датчика, ситуация не меняется. На соленоид приходит не более 6.9V, а должно быть в моем понимании не менее 12V. Вывод где-то проблемы с электрикой.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Датчик тут не причем. В сообщении выше писал, что замыкал контакты на фишке  датчика, ситуация не меняется. На соленоид приходит не более 6.9V, а должно быть в моем понимании не менее 12V. Вывод где-то проблемы с электрикой.
Там две ошибки. Короткое и не открытие. Обе не дают поднять обороты. Не оригинальный датчик не будет работать как положено!!! Или будет, но очень непродолжительное время. Я уже все это прошел. Совет - ищи б\у датчик и забудешь о проблеме. Не веришь? Тогда учись уже на своих ошибках)


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.