* Новости


Автор Тема: Отзыв о элементе  (Прочитано 23861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #40 : 28 Февраля 2009, 07:32:28 »
для ЗиЛов и всякой шалупони с ГАЗовскими двигателями в 30000 (тридцать тысяч) км!!! Теперь можете материть меня.
Ругаю: моя 16 клапанная матреха после пробега на одних свечах больше 15 тыс начинала дергаться на малых и ощутимо больше жрать. Пескоструй свечей  помогает очень не надолго. Буквально на 500 км. Можно ездить и дальше, но потратишь на бензин гораздо больше чем на свечи. так что ИМХО все индивидуально, и не нужно привязываться к тыячам.
---
на одометре 120миль, и 2/3 бака больше нету.(((заправляюсь всегда несте 92.
..вобщем хрень какая то..
Подожди расстраиваться. - видишь, уже не 30 литров, а 20 :-) Промерь несколько раз от лампочки- загорелась, сразу на заправку, залить скажем "на 800", чек сохранить, одометр обнулить. Показаметр топлива довольно неравномерно показывает, зависит от угла под которым стоишь, и еще непонятно от чего. У меня сначала расход тоже был большой- литров 16-17 выходило, потом постепенно снизился до 13-14. (это я к авто привыкать начал)

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #41 : 28 Февраля 2009, 17:54:35 »
ГОспода! мне кажется понятно в где собака зарылась!
сегодня при практически пустом баке, стрелка на первом делении, заливаю 30 литров, сажусь в машину и чего то не понимаю, стрелка указателя уровня топлива на максимуме!!!!получается шкала не линейная что ли?
сегодня испытал килограмм позора, еду значит около дома встретил соседа, ну типа зацени тачкуи всетакое, а он с женои, да и я с 2 девушками, начинаю парковаться а для этого нужно проехать поребрик с сугробом, да еще и по диагонале..вобщем застрял я братцы, перегородил дорогу и толкали меня и тянули, крутятся колеса по длиагонали в холостую и не туда и не сюда....смотрел на все это дело парняга на ниве..вобщем если не он я б еще висел бы там трепыша ножками))
не джип элемент- не джип....

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #42 : 28 Февраля 2009, 18:49:02 »
..вобщем застрял я братцы, перегородил дорогу и толкали меня и тянули, крутятся колеса по длиагонали в холостую и не туда и не сюда....смотрел на все это дело парняга на ниве..вобщем если не он я б еще висел бы там трепыша ножками))
не джип элемент- не джип....
Ещё один попался...  :-D

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #43 : 28 Февраля 2009, 19:44:05 »
попался...как кура в хвощь)
интересно, если бы по прямой заезжал, то видимо не влип бы?

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #44 : 28 Февраля 2009, 19:57:17 »
Диагональное вывешивание - самая неприятная штука. Достаточно было бы любой блокировки, хоть межосевой, хоть межколесной, увы - нету! Даже если бы ручник шел к задним колесам - уже было бы легче, была бы имитация, и как следствие переброс момента. Но! Нету. Если было много девушек, которых неловко просить выпихивать, то надо было попросить хотя бы загрузить машину сзади, с того колеса, что висело. Попросту открыть багажник, откинуть спинку сиденья и посадить обеих на эту спинку, минимум 120 кг доп нагрузки вполне возможно прижали бы вывешенное колесо к дороге.

Оффлайн T 34

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москваааа
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #45 : 28 Февраля 2009, 22:43:20 »
Даже если бы ручник шел к задним колесам - уже было бы легче, была бы имитация, и как следствие переброс момента. Но! Нету.
Извини не понял?????? А куда он у тебя идет!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #46 : 01 Марта 2009, 11:19:34 »
сегодня испытал килограмм позора, еду значит около дома встретил соседа, ну типа зацени тачкуи всетакое, а он с женои, да и я с 2 девушками, начинаю парковаться а для этого нужно проехать поребрик с сугробом, да еще и по диагонале..вобщем застрял я братцы, перегородил дорогу и толкали меня и тянули, крутятся колеса по длиагонали в холостую и не туда и не сюда....смотрел на все это дело парняга на ниве..вобщем если не он я б еще висел бы там трепыша ножками))
не джип элемент- не джип....
Как для любого паркетника, диагональное вывешивание для Элика смертельно. Внутриосевой блокировки же нету. :) Хотя я обычно в таких условия ставлю "1" и на медленном газе вылезаю. Но я и не лезу очертя голову куда попало  O:-)
Увы. Продал

Оффлайн pez

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #47 : 01 Марта 2009, 12:03:24 »
Даже если бы ручник шел к задним колесам - уже было бы легче, была бы имитация, и как следствие переброс момента. Но! Нету.
Извини не понял?????? А куда он у тебя идет!!!!!!!!!!!!!
Ну да... колодки ручника внутри барабана заднего... гыгы...

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #48 : 01 Марта 2009, 12:22:07 »
ну и я об этом. Барабан ручника - отдельный. Сзади основные тормоза - дисковые. Попробуйте воспользоваться ручником не для стоянки, а как резервным - искорёжите себе тормоза. Когда-то в "За рулем" прочитал, как мужик на классике разделил контуры ручника. Сделал 3 рычага. Центральный поднимал 2 других, от каждого в отдельности из которых шел тросик к правому и левому колесам. Дергаешь центральный - блокируются оба. На гололеде буксует правое заднее - притормаживаешь только его и тяга перебрасывается к левому. Посмотрел, был у меня тогда ИЖ - не сложно, сделал. Офигенная помощь!!! А здесь так нельзя - слабенькое всё.
Просто неохота было разжевывать, думал и так поймете, что тормозной барабан ручника с основными тормозами - разные. Вот вам и "гы-гы".

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #49 : 01 Марта 2009, 12:25:55 »
Хм, а что случиться, почему "искорежите"? Ну я забывал пару раз снять нормально и ехал с "подтянутым", ничего не отвалилось, или это огромное везение? Тормозить ими как основными наверное не катит конечно, но с целью немного прихватить колесо чтобы перебросить момент на другое они должны нормально справиться мне кажется...
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #50 : 01 Марта 2009, 12:29:54 »
А я любитель поворотов и разворотов на ручнике. При такой системе, если посильнее дернуть - оторвется тросик. Может я и ошибаюсь, но эта мысль пришла, когда менял колодки и ради любопытства разглядел систему. Короче, я не пробовал так разворачиваться. Но желающие могут рискнуть. :)
А тронуться на ручнике - грех не большой. Совсем другие, и к тому же плавные нагрузки.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #51 : 01 Марта 2009, 12:41:04 »
Я как-то на своей предыдущей хонде s-mx, посадив салон четырех здоровенных мужиков сибирских, проехал метров триста, пока не пошел звук какой-то резкий. Перепугался, не могу понять что это. Потом только понял что на ручнике...

А вообще интерестная мысль насчет раздельного управления, это ведь и правда может сильно помочь при вывешивании. Если снять подстаканники, то там прям перед глазами, как раз два тросика, объединенных перекладиной в один, идущий на рукоятку, вот бы сделать как нить не три ручника конечно, а что бы можно было их отдельно друг от друга, левый и правый цеплять к рукоятке независимо от другого, и соответственно блокировать...
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #52 : 16 Марта 2009, 12:29:46 »
надо на самом деле поставить два ручника, на разные колеса... один хрен на АКПП никто ручником не пользуется...
и будет счастье))))))

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #53 : 01 Апреля 2009, 16:51:32 »
Я сегодня улетел с дороги.
Просто ехал, причем не больше 40 км/ч так как бугры. На кочке машину чуть подбросило и зад сместился из колеи вправо. Я притормозил - АБС застрекотала и машина плавно снесла нос влево. Торможение окончилось вот так.
---
Благо до людей идти не далеко, и есть у нас там одна достопримечательнос ть, которая меня и вытащила...
---
...я имею в виду Ниву, а не то, что Вам понравилось больше. :-D
Хотя хозяин у них один. Респект ему и джипам.
...Шоб я еще раз купил паркетник!!! ]:->

Оффлайн SimpleMe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пока еще в поисках своего Элемента...
    • г. Жуковский
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #54 : 01 Апреля 2009, 17:12:53 »
Дакар отдыхает...
Всю ночь не ем, весь день не сплю, конечно устаю...

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #55 : 01 Апреля 2009, 17:27:38 »
а ведь казалось бы... странно, я не нешипах всю зиму отъездил, в том числе и за городом. Занесло один раз, при повороте в снежной каше.
кстати, тоже нажал на тормоз. имхо, на элементе жать на тормоз - самая неправильная тактика, похоже жать надо на газ, хоть чуть-чуть, чтоб задние колеса прихватило.

PS - резина всесезонка?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #56 : 01 Апреля 2009, 17:45:27 »
хорошо, что 40км/ч, а если бы 80 - то в поле стоял бы.

Ко мне вчера джигит приезжал, он примерно так же, только на скрости с дороги улетел в болото, ни чего не сшибал, ни о что не бился, а вся подвеска передняя кривая стала - и рычаги, и тяги рулевые -  чудеса.

П.С.

Хонде за "по тупому" подключаемый полный привод - 2 бала, а то и кол.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #57 : 01 Апреля 2009, 18:54:18 »


PS - резина всесезонка?
На фото же видно: многоуважаемые ГудришЫ Т/А - чистая зима.
там опять повторилась история с пробуксовкой переднего моста и подключением заднего - машинку задом и понесло. Не, ребята, продам её нафиг - глупо подстраиваться под автомобиль с моей манерой езды. Я ведь и ралли когда-то на УАЗах выигрывал. Тряская машина, но очень прогнозируемая, а этот... одни понты. :(

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #58 : 01 Апреля 2009, 20:58:53 »
так может быть нужен передний привод? по-крайней мере должна быть прогнозируемость.  я когда-то на cherokee xj (вот уж джипее  некуда) на подключенном постоянном приводе также  неудачно притормозил и через две секунды в глубоком кювете на крыше... только не надо про прокладку... прокладку не поменять... поменять можно только авто:)
девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #59 : 01 Апреля 2009, 21:37:47 »
Ну с такой схемой как у Элемента - передний более прогнозируемый, это точно, но припарковаться в сугроб будет проблематичнее. а у нас в городе дороги не чистят вообще. Фото - в черте города. *WALL*
Всё-таки телегу надо менять, но на честный постоянный 4х4