* Новости


Автор Тема: Отзыв о элементе  (Прочитано 23911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #20 : 25 Февраля 2009, 22:40:07 »
2 Alexan300
Что касаемо вращения колёс и пробуксовывания. Если из сугроба пытался выйти задним ходом, то увы, на задней передаче мы чисто переднеприводные, сколько бы карданов не было под днищем. Да, если вывешены два колеса по диагонали и едем вперед, тож всё плохо, надо аккуратней, не попадать в такие ситуации. По поводу ощущений "терки" - по первой меняем жидкость в редукторе заднего моста, очень похожа. И готовимся на повторную замену через тысячу-две, на всякий случай. Должно сразу полегчать. Про разъемчик. OBDII находится справа, на уровне колена, смотрит вниз. Подключаются к нему всякие разные Multitronics, у меня http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/. Показывают почти всё, однако если речь о протоколе CAN или данных от форсунок (для контроля времени впрыска а значит качества бензина), то придется ещё и от форсунки провод тянуть. А так всё норм, расход после корректировки и многое другое кажет честно.

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #21 : 26 Февраля 2009, 01:39:54 »
Добавлю по поводу пробуксовки... В пухляк лучче не лезть, пахабно выходит, лучше по проторенным (утрамбованым) дорожкам лазить... На даче тут чуть не сел ;( полез вперед батьки в пекло... по пухляку... просто дорожка присыпана снегом, так сантиметров 20 с гаком, ну так и зарылся... чуть не сел, немного поерзал - вылез, но в такие места больше не полезу )) Не джип однако...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #22 : 26 Февраля 2009, 03:25:00 »
2 Alexan300
Что касаемо вращения колёс и пробуксовывания. Если из сугроба пытался выйти задним ходом, то увы, на задней передаче мы чисто переднеприводные, сколько бы карданов не было под днищем.

Вы не правы. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1517 \

P.S> Проходимость у машины достаточная, за исключением исключительно кретинского расположения бака, ну и маловатых ходов задней подвески особенно. А к DPS просто нужно во первых привыкнуть, во вторых понимать принцип работы и правильно под ее особенности подстраиваться, просто давить газ увы на этой машине дает не лучший результат. До этого три года отъездил на хонде с таким же ВД и уже наловчился понимать, что от меня требуется и на песке и в негу и на льду... Тьфу тьфу тьфу пока без проблем.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #23 : 26 Февраля 2009, 12:08:36 »
2 Alexan300
Что касаемо вращения колёс и пробуксовывания. Если из сугроба пытался выйти задним ходом, то увы, на задней передаче мы чисто переднеприводные, сколько бы карданов не было под днищем.
Если смотреть мануал, и принцип работы 4 вд то должны быть и на заднем ходу полноприводные.
o Движение назад с ускорением (4WD). При движении задним ходом в режиме старт/разгон передние колеса могут вращаться с большей скоростью, нежели задние. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивает-ся задним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета). Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 15:36:14 »
Граждане хорошие, не деритесь, особенно ногами. Я всё это читал, и редуктор у меня в порядке (по словам сервисников). Однако при движении на задней передаче "помаленьку" (а иначе закапываешься совсем) работают только передние колёса, во всяком случае у меня. Проверено несколько раз, и в ледяной колее и в снежной. Опять же, в роликах, где гоняют CRV на спецрельсах с роликами, хорошо это видно.

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #25 : 26 Февраля 2009, 19:27:48 »
господа!!! а что это за цены на спец масло хонды? я сегодня прифигел мягко говоря, литр трансмисионки-800р!
как на мотоцикл(
там все масла специальные? в коробке тоже?

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #26 : 26 Февраля 2009, 20:14:30 »
Смотря где брать. У официалов - безумно дорого, они на этом и зарабатывают. А если у Михаила или другая альтернатива, но тоже оригинал "Хондовское" - дешевле. Я в Хонда-клубе брал всегда. 200 руб/литр

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #27 : 26 Февраля 2009, 20:23:06 »
кстати на счет "терки" писал, заменил масло, вроде как и пропала, но в тоже время может сказался снежный покров на земле, так что если не в масле дело было, то тогда видимо что то с резиной или развалом.
..и расход..я в ахтунге...проехал 50 миль (в милях же робег?) пол бака как ветром сдуло...это что 30 литров на 100 км!!!!
ппц если так((
в остальном машиноки доволен!!!супер- танк!!

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #28 : 26 Февраля 2009, 20:27:05 »
Расхода такого не бывает на исправных. Здесь есть ветка про расход - почитай её. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=169.0

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #29 : 26 Февраля 2009, 20:48:39 »
да уж..понятно..
свечи,фильрт, это первое что яязавтра куплю..
ксати о птичках, марку свечеи ктонить знает??
---
ура!!  с задним приводом тоже все в поряде оказалось, сегодня сосед с окна наблюдал как на "парковку" в сугроб заезжал, говорит заднии колеса с пробуксовкой крутились!
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 21:06:59 от Alexan300 »

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #30 : 26 Февраля 2009, 22:08:21 »
ну а крутить колеса на передаче надо (автомат), при заведенном двигателе? а как же тогда при прохождении ТО, они ведь  отдельно крутят переднии колеса и отдельно заднии мост? по идее тогда конфуз на стенде должен произоити))
А при прохождении ТО надо сказать механику, что у тебя полный привод. И тогда он стенд поставит в специальный режим, когда одна пара барабанов крутит колёса, а вторая просто разблокирована и не препятствует кручению второй оси.  :-D
Хотя я ТО купил.   :-[
Увы. Продал

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #31 : 26 Февраля 2009, 22:51:46 »
.......а вторая пара отсутсвует)

Оффлайн Leha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самара
    • 2005
    • Самара
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #32 : 27 Февраля 2009, 11:31:18 »
По свечам есть на сайте. У меня под рукой, лови:
1. простые свечи:
марка - NGK ZFR6K11 ZFR5K11 , DENSO KJ20CR-L11 KJ16CR-L11
цена - 600р. комплект
ходимость - 10 000 км, менчть на каждом ТО.
2. платиновые свечи:
марка - NGK PZFR-6F11 PZFR-5F11, DENSO PK20CR-L11 PK16PR-L11
цена - 2000р. комплект
ходимость - 30 000 км.
3. иридиевые свечи:
марка - NGK IZFR6K11 IZFR5K11 , DENSO SKJ20DR-M11 SKJ16DR-M11
цена - 2000р. комплект
ходимость - 30 000 км.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #33 : 27 Февраля 2009, 13:42:43 »
господа!!! а что это за цены на спец масло хонды? я сегодня прифигел мягко говоря, литр трансмисионки-800р!
как на мотоцикл(
там все масла специальные? в коробке тоже?
Нормальна цена на DPSF - 1500 рублей за 4 литра, разумно брать именно такую канистру (08293-99904).
Трансмиссионное ULTRA ATF-Z1 - 1300 рублей за 4 литра (08266-99904).
В ограничении расхода очень помогает трип-компьютер, в режиме показа графика мгновенного расхода. Как кто-то остроумно написал, дисциплинирует правую ногу! :)

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #34 : 27 Февраля 2009, 14:14:43 »
Купил Хонду, будь мужчиной, не плачь :)

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #35 : 27 Февраля 2009, 14:29:31 »
Настоящие самураи - не плачут! )))


Напрашивется вопрос, а на чем Вы ездили раньше?
Ответ либо внесет ясность, либо породит еще 2-3 страницы дискусий ))) [:-}
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #36 : 27 Февраля 2009, 18:52:16 »
начал утро с сервиса..поменял воздушный фильтр 800р, старый был грязный, но видал и похуже, свечи Autolite платинавые.марку подсказал продавец на маршеле, сказал что они одни на этом рынке "знают" элемент, что весьма похоже на правду, ибо до этого мне масло не кто не мог в редуктор подобрать, потом обнулил ошибку. (горела желтеньким). ездил целый день, ошибок больше не было...но расход осталься такимже, на одометре 120миль, и 2/3 бака больше нету.(((заправляюсь всегда несте 92.
ездил раньше на импрезе 97 года, 2 литровая ,ауди А4 1,8 кватро турбо..,газель!!! не где такого расхода не видал..вобщем хрень какая то..

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #37 : 27 Февраля 2009, 19:49:11 »
Ох и навлеку я ща на себя поток гнева "праведного", но имею огромное, наитвердейшее убеждение, подтвержденное колоссальным опытом не меня одного, а целого Первого Автокомбината, на снабжении 12 филиала, которого я работал. И имел строжайшую норму на замену свечей. Обыкновенных, не иридиевых, отечественных для ЗиЛов и всякой шалупони с ГАЗовскими двигателями в 30000 (тридцать тысяч) км!!! И никто не из кладовщиков не выписал бы ни на одну свечку раньше, чем положено по учету за каждым табельным номером!!! Исключением являлось, если лопался керамический изолятор свечки. В остальных случаях - прокалил на газе, почистил пескоструйкой, выставил заново зазор - и вперед, на погрузку!!! Поэтому против истины не погрешу и на костре инквизиции: ТО, ЧТО СВЕЧИ ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ  ТАК ЧАСТО - ЛОЖЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ!!! Сам поменял NGK IZFR6K11, на пришедшей из Америки, у них уже цоколи почернели, а электрод от новых, таких же ВААЩЕ не отличался!!! А пробег был 75000 миль!!! Ну не меняют америкосы расходники!!! Весь салонный фильтр забит был семечками и сушеными тараканами - и тот не поменяли! Так что наверняка свечи со дня изготовления Хонды стояли. У иридиевых свечей безумный ресурс!
Теперь можете материть меня.

Оффлайн Alexan300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт Петербург
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #38 : 27 Февраля 2009, 20:22:30 »
имеено эти свечи и стояли у меня NGK IZFR6K11, двигло не троило заводился прекрасно, но вот свечи были не много так подгоревшии, появился коричневый нагар на ВНЕШНЕЙ стороне свечки, т.е. не тои что в двигатели а тои что соприкасается с высоковольтным кабелем.
так что господа, имеет ехать на компьютерную диагностики если не горит пектограмма ошибки??
или же все таки прикупить авто-комп и по нему судить параметры в ходе эксплуатации?

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Отзыв о элементе
« Ответ #39 : 27 Февраля 2009, 22:35:51 »
Автокомп рулит. После тарировки многое станет яснее. Ориентироваться на стрелку довольно не просто, чтобы точно оценить. Загорелась лампа - у тебя или 15 литров, или 10, или в промежутке. Полный бак будет и на 70 литрах (при баке в 60, каково?) и на 57. Короче - точно не помешает. Езжу год, расход упал  в городе - до 11 литров с 17, на трассе до 9 с 14. Считай сам. Один раз увидишь мгновенный расход в 100 литров, сразу одумаешься :)