* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 200619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #460 : 12 Февраля 2019, 00:08:21 »
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.
Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.
А они тут при чем? На свежих аккордах и сервантах стоят совсем другие системы полного привода.

Причем, на мой взгляд, ничем не лучше в реале. Только более сложные и наворочанные. Но это сугубо мое личное мнение!
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #461 : 12 Февраля 2019, 00:28:27 »
Да что мне ходить, у меня колеса без датчиков вообще были, на табло тпмс горело и все работало без проблем. Что есть датчики что нет, нет никакой разницы

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #462 : 12 Февраля 2019, 10:40:14 »
Сегодня была маааленькая сложность с парковкой в сложном месте. Обмерзшие сугробики сложной формы. Сдавать надо было задом и припарковать правый бок на обледеневшую часть сильно выше уровня дороги и при этом под задним правым колесом близко к концу пути появлялась большая яма в этом обледенении. НО яму  требовалось пересечь задним колесом и сразу за ней остановится (дале другой авто)
Когда колесо попадало в яму получалось диагональное вывешивание и машина стояла на правом переднем колесе  (на возвышении на льду) и на левом заднем, на дороге на асфальте.
Из этого положения отказывалось ехать. Единственное переднее колесо буксовало немного по льду. Выход конечно был, пройти эту яму немного с ходу и сразу остановка, так и сделал.
Выложил просто для информации.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #463 : 09 Декабря 2019, 12:26:10 »
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.
Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.
А они тут при чем? На свежих аккордах и сервантах стоят совсем другие системы полного привода.

Причем, на мой взгляд, ничем не лучше в реале. Только более сложные и наворочанные. Но это сугубо мое личное мнение!
   Есть видео, где шведские товарисчи удивленно разводят руками, наблюдая работу третьего (новейшего, который с электронным управлением) редуктора на CR-V. Чума, а не редуктор. Злые языки говорят, что из-за этого косяка Хонда в Швеции отзывную устроила на перепрошивку. На видео сравнение со вторым редуктором. Уклон в горку, тронуться с передком на льду.


Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #464 : 09 Декабря 2019, 12:55:39 »
   Что касается наших машинок, немного исправить ситуацию можно заменив наш медленный фрикционный редуктор на быстрый шариковый от CR-V RE 4 (2007-2012) номер от него 41010-R09-000.  На нашем пока подключится задок, перед успевает немного зарыться. Шариковый гораздо быстрей подключает. И еще огромный аргумент в пользу замены - существование самоблокирующегося червячного дифференциала в этот редуктор. Судя по отзывам - намного упрощает жизнь на легком бездорожье, правда, в городе требует осторожности, т.к. меняет поведение машины в скользких поворотах.
  Кроме того - буквально сегодня звонил в компанию ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова), общался с неким Андреем, узнавал, почему продукцию дедушки Соитиро несправедливо обходят стороной?. Он уверенно так заявил, мол с начала следующего года на Хонду планируется начать выпуск самоблока, но шарикового типа, какой ими самими и изобретен. Надеюсь он будет не под устаревший первый (как у нас), не под сырой электронный третий, а под быстрый второй редуктор.
  Понятно, что обещаного 3 года ждут, но внушает уверенность огромный список моделей, под который они делают свои ДАКи и отзывы интересные.

Ниже информация из открытых источников:
https://www.drive2.com/l/546480369822597176/?page=0#comments
https://www.drive2.com/l/517875475314377402/?page=0#comments
https://www.dak4x4.com/
https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #465 : 10 Декабря 2019, 00:40:38 »
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.
Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.
А они тут при чем? На свежих аккордах и сервантах стоят совсем другие системы полного привода.

Причем, на мой взгляд, ничем не лучше в реале. Только более сложные и наворочанные. Но это сугубо мое личное мнение!
   Есть видео, где шведские товарисчи удивленно разводят руками, наблюдая работу третьего (новейшего, который с электронным управлением) редуктора на CR-V. Чума, а не редуктор. Злые языки говорят, что из-за этого косяка Хонда в Швеции отзывную устроила на перепрошивку. На видео сравнение со вторым редуктором. Уклон в горку, тронуться с передком на льду.


Я пересел на Субару и проблемы Хонды меня нынче волнуют мало.
Хотя должен с сожалением отметить, что нынешняя Хонда - слабое подобие Хонды конца 90-х, начала 2000-х!
Ничего прорывного последние лет 10. Надо бы им что-то менять...

Фото нынешнего авто - Субару Леворг 2016. Полный привод, турбо 1,6, 170 л.с.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #466 : 11 Декабря 2019, 09:31:34 »
   Что касается наших машинок, немного исправить ситуацию можно заменив наш медленный фрикционный редуктор на быстрый шариковый от CR-V RE 4 (2007-2012) номер от него 41010-R09-000.  На нашем пока подключится задок, перед успевает немного зарыться. Шариковый гораздо быстрей подключает. И еще огромный аргумент в пользу замены - существование самоблокирующегося червячного дифференциала в этот редуктор. Судя по отзывам - намного упрощает жизнь на легком бездорожье, правда, в городе требует осторожности, т.к. меняет поведение машины в скользких поворотах.
Интересно.
Как внедришь, если соберёшься отпиши.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #467 : 11 Декабря 2019, 14:24:45 »
   Что касается наших машинок, немного исправить ситуацию можно заменив наш медленный фрикционный редуктор на быстрый шариковый от CR-V RE 4 (2007-2012) номер от него 41010-R09-000.  На нашем пока подключится задок, перед успевает немного зарыться. Шариковый гораздо быстрей подключает. И еще огромный аргумент в пользу замены - существование самоблокирующегося червячного дифференциала в этот редуктор. Судя по отзывам - намного упрощает жизнь на легком бездорожье, правда, в городе требует осторожности, т.к. меняет поведение машины в скользких поворотах.
Интересно.
Как внедришь, если соберёшься отпиши.
Конечно, отзывы уже есть. Вот тут, например https://www.drive2.com/l/546480369822597176/?page=0#comments
Возможно наш родной редуктор позже срабатывает из-за естественного износа фрикционов, а возможно насосам просто больше времени нужно. Вскрытие покажет. Редуктор я нашел, но блокировку пока не потяну, отложу на следующий год.
  Кстати, есть такой видео-блогер с Украины - Миша Маслов, специализируется на CR-V, удивительный энтузиаст, так он придумал, и практически реализовал подключение заднего моста. Кнопкой. Немного не доделал, но в принципе испытал.
Тут он рассказывает, какой клапан нужно заткнуть https://www.youtube.com/watch?v=IHtlrvPcNwQ&feature=youtu.be
Тут он на нем гоняет https://www.youtube.com/watch?v=fdjREkR3LCQ&feature=youtu.be
   Вопрос "зачем" тут настолько риторический, что чаще всего не обсуждается. Народу или нравится или ругаются страшными словами :)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #468 : 11 Декабря 2019, 20:47:14 »
Редукторы второго поколения доступны , от слова "халява".
РАзница в скорости срабатывания из-за преднатяга который реализован шариковой муфтой. Вот одно из описаний из инторнета - https://www.drive2.ru/b/462080208007069874/
Еще есть разница в главной паре этого редуктора, но возможно оно незначительное. Янки например тоже ставят на первое поколение Сервантов редуктор второго поколения ДПС (именно поколение редукторов а не машин).
Блокировку организовать на задке интересная идея, но думается что на большинстве автоматных машин будет, как бы это выразится, неудобно что-ли. Занос задней оси будет однозначно и озорной может даже, но контролировать тягу сложнее.

А если нужно подключаемый привод с кнопки, то тут лучше искать интрак, но это как, снег летом. Зато привод будет только когда он необходим. Кстати интрак имеет уже межколесную блокировку.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #469 : 12 Декабря 2019, 07:35:17 »
Редукторы второго поколения доступны , от слова "халява".
РАзница в скорости срабатывания из-за преднатяга который реализован шариковой муфтой. Вот одно из описаний из инторнета - https://www.drive2.ru/b/462080208007069874/
Еще есть разница в главной паре этого редуктора, но возможно оно незначительное. Янки например тоже ставят на первое поколение Сервантов редуктор второго поколения ДПС (именно поколение редукторов а не машин).
Блокировку организовать на задке интересная идея, но думается что на большинстве автоматных машин будет, как бы это выразится, неудобно что-ли. Занос задней оси будет однозначно и озорной может даже, но контролировать тягу сложнее.

А если нужно подключаемый привод с кнопки, то тут лучше искать интрак, но это как, снег летом. Зато привод будет только когда он необходим. Кстати интрак имеет уже межколесную блокировку.
Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину :)

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #470 : 12 Декабря 2019, 08:04:36 »

Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину :)

Попробую не согласится.
На риджлайне очень хорошо организован полный привод.
Трогаешься всегда с полным приводом до 40 км, проблем зимой с троганием вообще нет, порой расслабляет так что понимаешь что на дороге гололед только во время торможения.
В общем не все так плохо как говорится) ИМХО
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #471 : 12 Декабря 2019, 08:18:10 »
не стану выеживатся про суперхэндлинг  :-[
сам еще не успел опробовать в зимних условиях. Только летом выручал.  Но ощущения как описал Дмитрий

А Интрак говорят сейчас нужно покупать вместе с машиной донором
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #472 : 12 Декабря 2019, 09:29:18 »

Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину :)

Попробую не согласится.
На риджлайне очень хорошо организован полный привод.
Трогаешься всегда с полным приводом до 40 км, проблем зимой с троганием вообще нет, порой расслабляет так что понимаешь что на дороге гололед только во время торможения.
В общем не все так плохо как говорится) ИМХО
В ручном режиме на RL тоже можно манипулировать приводом? Или всем электроника рулит?

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #473 : 12 Декабря 2019, 09:34:09 »
не стану выеживатся про суперхэндлинг  :-[
сам еще не успел опробовать в зимних условиях. Только летом выручал.  Но ощущения как описал Дмитрий

А Интрак говорят сейчас нужно покупать вместе с машиной донором
Такую красоту куда попало уже не поставишь - она со своим мозгом, и он дружит с ЭБУ машины. Есть отличная статейка о нем.https://pikabu.ru/story/polnyiy_privod_shawd__unikalnoe_reshenie_ot_honda_4332705   Устройство для входа в повороты на полном газу. До 100% тяги оси на наружном заднем колесе? Это действительно работает?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #474 : 12 Декабря 2019, 10:58:47 »

В ручном режиме на RL тоже можно манипулировать приводом? Или всем электроника рулит?
Есть принудительная блокировка VTM-4 (похоже как в статье), на 1-2 передаче используется, но не для жестких покрытий, а то вскипит.



Цитировать
VTM-4 состоит из компьютерного модуля, работающего с "мокрым" сцеплением на задей оси, которые работают в паре с передним приводом и перераспределяет крутящий момент с передней на заднюю ось с учетом дорожных условий.

В условиях сухого покрытия, машина ведет себя как переднеприводная. На влажном, снежном покрытии или в грязи, система старается минимизировать пробуксовки и подключает заднюю ось, если передняя начинает проскальзывать, распределяя момент пропорционально пробуксовке. При этом, у системы есть специальный режим принудительной блокировки, который позволяет выехать глубокой грязи или снега. Этот режим автоматически включается на низких скоростях и работает вплоть до 30 км\ч (18 миль\ч), когдя тяга с задней оси полностью снимается.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #475 : 12 Декабря 2019, 12:24:32 »
Да, Элик, в этом плане развивать почему-то не стали, жаль. Теперь точно поставлю назад второй редуктор, а позже и блокировку :)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #476 : 12 Декабря 2019, 13:44:40 »
не стану выеживатся про суперхэндлинг  :-[
сам еще не успел опробовать в зимних условиях. Только летом выручал.  Но ощущения как описал Дмитрий

А Интрак говорят сейчас нужно покупать вместе с машиной донором
Такую красоту куда попало уже не поставишь - она со своим мозгом, и он дружит с ЭБУ машины. Есть отличная статейка о нем.https://pikabu.ru/story/polnyiy_privod_shawd__unikalnoe_reshenie_ot_honda_4332705   Устройство для входа в повороты на полном газу. До 100% тяги оси на наружном заднем колесе? Это действительно работает?
Да
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #477 : 12 Декабря 2019, 13:53:14 »

Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину :)

Попробую не согласится.
На риджлайне очень хорошо организован полный привод.
Трогаешься всегда с полным приводом до 40 км, проблем зимой с троганием вообще нет, порой расслабляет так что понимаешь что на дороге гололед только во время торможения.
В общем не все так плохо как говорится) ИМХО
В ручном режиме на RL тоже можно манипулировать приводом? Или всем электроника рулит?
Ну SH-AWD и VTM-4 все же разные конструкции.
У Саши в кузове Легенд/RL из штатного есть кнопочка "Снег". Точно сказать не могу в какой пропорции и как работает привод, полностью ли он симметричен становится или все же перекидывает момент при проскальзывании колеса не знаю. Знаю что как и практически у всех пободные режимы ограничиваются по верху скорости.
Наслышан что если вмешаться в схему Саши то якобы можно и на заднем подрифтить :-) Но это только из агенства ОБС инфа. :-)

Я уже снегу устал ждать, называется купил супер-привод, а погода не знает об этом
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #478 : 13 Декабря 2019, 10:43:47 »
Не узнал Джона Сноу в гриме :)
Вот про зимние покатушки на разных приводах статейка..
 https://www.drom.ru/info/test-drive/sh-awd-acura-13801.html

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #479 : 16 Мая 2022, 15:03:04 »
Кажется свершилось. ДАК собрал блокировку под шариковый редуктор. Не прошло и 6 лет.. https://dak4x4.com/catalog?category=295