* Новости


Автор Тема: Дроссельная заслонка K20A6  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
Дроссельная заслонка K20A6
« : 22 Апреля 2016, 19:36:13 »
И так.
Проблемы.
Повышенные обороты двигателя.
Не устойчивые обороты двигателя на холостом ходу.
Провалы при нажатии на педаль акселерометра.
Проблемы с переключением АКПП.
Блокировка ручки АКПП (переключение с "P").

В ходе эксплуатации авто появилась проблема вышеперечисленного. Начал с самого примитивного (снять, промыть, поставить) я уверяю Вас этого не достаточно или помогает но не надолго. Самое первое,что я сделал (купил прокладки 16176-RAA-A01 Прокладка, корпус дроссельной заслонки ,16456-PND-A01 Прокладка, клапан холостого хода) снял дроссельную заслонку и помыл, проблема не исчезла.
Открутил клапан холостого хода(прилично повозился часа 3 все винты закисли) его разобрал и помыл

Клапан х.х устроен очень просто.. Электро магнит и заслонка она поворачивается примерно на 270° Вот эта самая заслонка должна свободно вращаться в подшипниках. Их нужно смазать (не используйте wd40) возьмите какую нибудь проникающую смазку.
вообщем ломаться там не чему. При сборке не надо его регулировать поставить нужно по середине. Собрал всё обратно не помогло обороты всё равно большие. Как проверить клапан х.х при работающем  прогретом двигателе снимите с него фишку и двигатель должен резко повысить обороты. Звонок "М.Г" ответ привози авто. СЕЙ ЧАС ]:->. Лезу в инет нахожу форум хонды микроавтобусов звоню (Сергей М) отдельно большое спасибо. Ответ проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Самое интересное началось. Похоже зарубежные друзья не позаботились о возможной его замене т.к. болтики не откручиваются фото нет можно в инете найти. В каталоге только в сборе 16400-PZD-A13  цена 288.46$ + доставка короче не вариант. Почитав форум некоторые покупают б/у дроссельную заслонку. Ищу цена от 2000 до 30000 т.р От чего подходит?
Honda Accord 7, Honda Accord touring дроссель  механический ( у меня присутствует круиз контроль не хочу лишаться удовольствия)
Для начала проверяю приходит ли напряжение на датчик  вкл зажигание не заводим  провод желтый(+) должно быть 5 вольт. Минус(-) зелёный с черной полоской или на аккумуляторе. Если все сходиться то продолжаем провод красный с черной полосой выход (+) Теперь самое главное этот выход влияет на ВСЕ проблемы выше написанные. Выход должен составлять 0.5 вольта(+,- погрешность мультиметра) при полностью закрытой заслонке. У меня оно было 1.2 В Отступлю немного иногда особенно утром все было как всегда отлично и обороты и переключения.
Так копаем дальше. 1.2В почему, откуда? Решаю снять датчик. С помощью какой то "матери" откручиваю винтики. Снимаю датчик поверяю "мультиком" все чинно 5В выход намного меньше где то милливольты. Пойду ставить обратно (болтики мне выточил токарь  :-D можно купить 4р)Собираю обратно. Нужно выставить датчик в нужное положение благо для регулировки у него есть соответствующие овальные отверстия.
Регулировка берём "мультик" подключаем к проводам красный (+) (-) к аккумулятору и вращаем датчик добиваемся показания "мультика"0.5 В ( учитываем погрешность)  при нажатии на акселерометр показания "мультика" должны увеличиваться  плавно, это хорошо заметно по стрелочному вольтметру. Ну теперь должно быть хорошо.
А нет обороты выше положенного опять засада.
Проверяю напряжение и не понимаю оно "скачет" ага почему? Лезу в инет нахожу разбор датчика. Снимаю датчик метку ставлю на всякий случай и разбираю всё вроде в порядке, а нет при тщательном обследовании обнаружилась водица и окисление контактов  всё тщательно с помощью зубной щетки и спирта вытираю
Ещё один не мало важный фактор (токосъемники) расположенные на пластмассовом роторе очень нежные при ближайшем рассмотрении они похожи на усы майского жука только собраны вместе их трогать не рекомендую. Переходим к самому резистору на керамике меня смутили две дорожки (обвел) уж слишком они износились. Либо оставляем так или....
Я поступил иначе . Порыскав инет нашел датчик внимание! от honda fit jazz l13a с минимальным пробегом. Мне он не подойдет т.к пластмассовый ротор (токосъемник) расположен не так. мой по середине.
Разбираю меня интересует обвел. Сравним их видно где какой? да правильно мой с лева.
Ставлю свой пластмассовый ротор (токосъемник) собираю но прежде чем заклеить всё проверяю
Заклеиваю  эпоксидным клеем прям в тисочках
Спустя 5 часов ожидания ставлю обратно.
Перед тем как поставить всё в месте мной была проделана операция по настройке дроссельной заслонке до мня её кто то пытался регулировать. Это совсем не сложно нужен шестигранник и ключ на 7 Винтиком регулирую так, что бы заслонка закрывалась без звонкого хлопка, а открываясь не закусывалась не сложно.( если есть метки тогда не трогать)
Перехожу к установки и настройки. У меня есть OBD2 причем давно (не заменимая вещь) Если нет можно с вольтметром(лучше всего стрелочный) Присоединяемся к красный с черной полосой выход (+) - на аккумулятор вкл зажигание не заводим
Добиваемся с помощью сканера и "мультика" показаний как на картинке по сканеру видно 9.8% если  будет 10% это идеально, а "мультик"0.510В  при закрытой заслонке. Если её открыть сканер должен показать от 87%, "мультик"5 В  если будет 90% это идеально.  у меня получилось 88% . Меня интересует только в закрытом положении. С помощью сканера снимаем все ошибки. Еще интересный момент даже не интересный,а[color] очень важный[/color]. Нужно обучить клапан холостого хода.
отключаем всю нагрузку(магнитолу и прочее )
1 - обнуляем комп отсоеденив клему аккумулятора более 10 сек
2 - ключ в ON и 2 сек. ждем
3 - запускаем двиг
4 - устанавливаем 3000 об/мин и ждем вентилятор
5 - после  включения вентилятора просто отпускаем педаль и ждем 5 минут потом глушим
6 - снова запускаем двиг и удивляемся - ХХ в норме
Примечание: При включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентелятора (если во время 5 пункта включился вентилятор то время его работы надо учитывать и соответственно общее время может быть больше 5 минут)
Данная процедура должна быть проведена, что бы блок управления (компьютер) запомнил параметры частоты вращения холостого хода.

Операция должна быть проведена после замены, обновления ПО или удаления кодов неисправностей блока управления, а также после замены или очистки корпуса дроссельной заслонки (сюда входит клапан ХХ)!

Расходы 700 р ну и на звонки 50 р пройдено более 1000 км
Спрашивайте если кому не понятно.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #1 : 22 Апреля 2016, 21:23:39 »
Супер работа... Снимаем шляпу.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #2 : 23 Апреля 2016, 00:10:50 »
За проделанную работу и шикарный отчет с картинками +1.
А вот про это поясните пожалуйста - СЕЙЧАС  ]:->
Дядя Дима, сколько помню, своими знаниями не злоупотрелял, народу старался помочь по любым вопросам и не выворачивал руки требованиями оплаты за свои консультации. Никто еще не сказал- Галкин на мне наварился. Не один клубень здесь, ему спасибо выражал. Чойто непонятна Ваша реакция товарищч. Или я чего то не правильно понял по тексту? Тогда принесу свои извинения.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #3 : 23 Апреля 2016, 08:38:17 »
За отчет +
Но осадок остался, хочется услышать пояснения.

За проделанную работу и шикарный отчет с картинками +1.
А вот про это поясните пожалуйста - СЕЙЧАС  ]:->
Дядя Дима, сколько помню, своими знаниями не злоупотрелял, народу старался помочь по любым вопросам и не выворачивал руки требованиями оплаты за свои консультации. Никто еще не сказал- Галкин на мне наварился. Не один клубень здесь, ему спасибо выражал. Чойто непонятна Ваша реакция товарищч. Или я чего то не правильно понял по тексту? Тогда принесу свои извинения.
+100500
Я больше чем уверен Макс ни когда не советует заниматься колхозом, если предлагает заменители то с минимальными переделками, тут на лицо глобальные переделки.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #4 : 23 Апреля 2016, 17:27:01 »
Все очень просто.
На мои вопросы о проблеме был ответ. ты туда свои руки засунул,а я за тебя расхлёбывай? Вези авто буду разбираться.
Теперь не важно, проблему я устранил это самое главное.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #5 : 23 Апреля 2016, 18:13:57 »
 Не зная, как и что было сказано с первого до последнего слова в Вашей с ним беседе, добавить к выше написанному, мне нечего. Да и не нужно думаю раздувать это все сейчас, ковыряясь "в белье". Можно сейчас поделиться на сторонников и противников и обосновывать свои позиции. Я не буду.  Это мой последний пост по этому поводу,  в дебаты вступать не хочу. Только добавлю, резюмируя.
То, что Вы писали здесь,  делясь с народом опытом, вызывает симпатию и благодарность, по крайней мере у меня. Единственное, вот так между прочим, мимоходом в тексте,   бросить грязь,  тем более если это не важно, а оно бросилось в глаза, то и писать не надо. Чтобы потом небыло -да он... да я. Давайте будем корректнее и дипломатичнее. И будет нам счастье в общении, для чего мы все сюда по моему и заходим. Миру мир.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #6 : 23 Апреля 2016, 18:43:33 »
Вопрос закрыт.
Тема про дроссельную заслонку. :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2016, 20:52:54 от alex1833 »

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #7 : 25 Апреля 2016, 16:24:21 »
Все очень просто.
На мои вопросы о проблеме был ответ. ты туда свои руки засунул,а я за тебя расхлёбывай? Вези авто буду разбираться.
Теперь не важно, проблему я устранил это самое главное.
Всем привет!
То ,что ты проделал - это здорово! И то, что всё в итоге получилось, тоже очень хорошо! Я серьёзно!
Разговаривали мы по телефону и не один раз и на все вопросы я отвечал на сколько это было возможно ответить по телефону. И про клапан х.х. и как он должен быть, и как разобрать и помазать его подшипники, и про ДПДЗ, и что из-за ДПДЗ дурит АКПП, и как его снять это ДПДЗ, и что неоригинальный ДПДЗ не будет работать..ит.д. ит.п. , всё было про это рассказано. Ситуация изначально была запутана, т.к. "руки засунул и туда и туда" и как мне понять не видя авто и опираясь только на слова. Естественно было в итоге сказано - "Привози авто". И было сказано, что неизвестно во-сколько обойдётся диагностика, т.к. манипуляции с машиной были проведены и что там на данный момент совсем непонятно, нужно разбираться и потом делать выводы.
Итоги разговоров по телефону:
Сошлись что проблема в ДПДЗ и проблема в клапане х.х. Так всё и оказалось.
В чём претензии, если они есть?)
У меня к тебе вообще претензий нет. Это издержки работы, бывает, что общий язык сложно найти, но тут даже и этого не было. Абсолютно нормально общались.
p.s. По поводу дросселя в сборе за "безумные деньги 288.46$")). Представим ситуацию, что ДПДЗ при разборе умирает или дорожки стёрты? Что тогда? Соберите мне всё назад я же к вам приехал сам?)) То,что ты делал, делал сам на свой "страх и риск" и сам себе отдавал отчёт в своих действиях. По этому и твоя позиция мне понятна.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #8 : 26 Апреля 2016, 07:24:49 »
Максим  к Вам претензий нет.
Если кому важно то машина и без ДПДЗ передвигается. Комп выдает ошибку P1122 . И еще если Вы уверены,что ДПДЗ неисправный, лучше снять фишку с датчика.

Оффлайн da-bass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижний Новгород
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #9 : 17 Июня 2017, 12:35:05 »
Доброго всем! У меня вопрос про дпдз...Предыстория (вкратце): Вылизана дроссельная заслонка со всеми разборами, откручиваниями, срываниями. потом выставлениями дпдз обратно по меткам, всё норм! Проехал по трассе около 120 км. периодически отжаривая на обгонах и прямых до 160кмч...на следующий день не снимается с парковки, обороты хх 1050-1150. снимаю разъем с дпдз снимается с Р (чек как положено загорелся)...разбираю дроссель-внутри всё норм (чисто). выставляю дпдз в положение 0.5В (9%), делаю процедуру адаптации-не помогает(Р заблокирована, обороты хх 1050+-)...кручу дпдз-с Р начинает сниматься только с 0.36в(6%) и ниже...при таком положении коробка на сбрасывание скорости подпинывает, обороты хх 1050...ставлю другой дпдз оригинальный-100% тоже рабочий) ситуация аналогичная...три дня выкуриваю тему уже (MAP на заведеную 28кПа)..не подскажете куда дальше копать?

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #10 : 19 Июня 2017, 12:59:08 »
Вылизана дроссельная заслонка со всеми разборами, откручиваниями, срываниями. потом выставлениями дпдз обратно по меткам, всё норм!
Вопрос зачем нужно было все разбирать и откручивать особенно срывать метки и т.д ?
У тебя что то не работало?

Оффлайн da-bass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижний Новгород
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #11 : 19 Июня 2017, 22:00:57 »
Есть у меня дроссель с аккорда, который стоял при покупке на авто, с ним работает всё хорошо, но обороты хх всё таки чуть завышены, 800+- и нет круиза, вот и экспериментирую с родной, которую в придачу отдали, хочу до истины докопаться, что с этой железкой с двумя датчиками может быть не так...это же не расходник и в чудеса тоже не верю уже...до эля у меня была ср-в 2003 и аккорд, все с К-моторами, так что мне это не ново и химчистки делал неоднократно, а вот баг на эле пока не закономерен...

Оффлайн da-bass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижний Новгород
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #12 : 20 Июня 2017, 12:03:52 »
Показания сканера на заведеную

Оффлайн da-bass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижний Новгород
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #13 : 20 Июня 2017, 15:17:40 »
Показания сканера на заглушенную...

Оффлайн da-bass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижний Новгород
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #14 : 20 Июня 2017, 15:22:15 »
Смущает меня показание дпдз 9,41%, но 7,06градусов, должно быть 0градусов по-моему?

Оффлайн Tapac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
    • 2003
Re: Дроссельная заслонка K20A6
« Ответ #15 : 07 Января 2018, 19:52:10 »
описал вкратце свой опыт ремонта ДПДЗ, мож приготися
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8094.40