* Новости


Автор Тема: течь масла движка  (Прочитано 36814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: течь масла движка
« Ответ #40 : 07 Июля 2016, 12:27:26 »
Привет если болт менять то я бы подобрал в желтом цинке и перед закручиванием как молитва помазать графитной смазкой всегда пользуюсь, за 16 лет водительского ремонтного стажа ни разу осечки не было, там то и тянуть сильно не нужно мне кажется прокладка ВТЭК высохла/потрескалась вот и сопливит.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #41 : 07 Июля 2016, 13:29:51 »
Смотрю,  этот неудачный болт не только у нас под раздачу попал. Accord

Про оцинкованный понятно, про графитную тоже. Хотя графит тоже проводник, но шансов плочи резьбы с ним таки меньше. Спасибо.
Головок для экстрадиции таких вот болтов на рынке не нашлось. Закажем в автолавках или на иБэй.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #42 : 07 Июля 2016, 15:10:12 »
Кстати, механоид разузнал,  и мне из-за спины вещает, что мол это не цинкованные болты,  а скорее всего кадмированные и отполированные. Цинкованные в нашем случае не очень хорошо. Нержавейку оказывается вообще ставить низзя, погибнет все вокруг. Фосфатированные тоже, слишком шероховатые. Самые оптимальные  значит кадмированные из анкеров. На них правда резьба сплошная, но тут уж что есть, то есть.

Оффлайн Dimon!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: течь масла движка
« Ответ #43 : 08 Июля 2016, 00:55:19 »
Возьми молоток и постучи но шляпке этого болта и все открутиться. Если думаешь что грани можно слизать, то одень головку по размеру болта и бей по ней. Там много не надо, надо чтобы резьба стронулась.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #44 : 08 Июля 2016, 01:09:07 »
Хороший совет, спасибо. Только там а) замахнуться особо негде, рулевая рейка мешает б) болт 6мм в алюминии, бить несколько чревато в) головка болта уже слизана. 9мм головку набить не получается. Милый мой механоид рассказывал, что два откруттвшихся болта откручивались с большим усилием,  с характерными щелчками. Прикипели они, в резьбе был виден белый налет, вероятно окисел или соль алюминия. Он и тормозит выкручивание.

Оффлайн Dimon!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: течь масла движка
« Ответ #45 : 08 Июля 2016, 21:25:24 »
Постучи без головки. Края болта немного замнет и можно будет ещё раз попробывать головкой открутить. Можно много писать что и как. Надо взять и попробывать. Приезжай ко мне, я тебе откручу.))

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #46 : 08 Июля 2016, 23:50:48 »
Ежели б так просто, то приехали б уже давно, да прямо к МГ. Но до белокаменной 1200, работа, дети... Замять не очень получилось, эту же идею механоид сегодня отрабатывал. Хотел снять крышку над выпускным - болт снизу рейки не дался. А злосчастный болт через правую арку конечно получше видать, чем сверху. Туда можно даже гайковертом с карданом залезть - если вариант с приклеиванием головки к шляпке не сработает, то точно придется приваривать гайку и откручивать ударным. Или дождемся спиральной головки для поврежденных болтов. Пока не ездим,  неохота навредить. За участие спасибо!

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #47 : 22 Июля 2016, 19:22:45 »
Болт пока не сдался, его открутить дело принципа. Но вчера и сегодня масло капало, пыльник мокрый и рычаг, да и под машиной следы. Механоид поглядел, пофотографировал. И судя по всему, течет таки из под датчика давления масла. Уж не понятно, как могло так из под него струить, что и на блок VTEC попадало. Но сейчас блок VTEC сухой. Чудно.

Вопрос по существу - с каким усилием и как грамотно заменить датчик давления масла, тот который над масляным фильтром?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #48 : 22 Июля 2016, 20:16:50 »
Если память не изменяет там резьба коническая

Оффлайн Dimon!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: течь масла движка
« Ответ #49 : 22 Июля 2016, 20:46:37 »
Резьба коническая, на неё надо резьбовой герметик, иначе будет течь.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #50 : 22 Июля 2016, 21:07:06 »
Ребят, спасибо, это мы знаем. На новом фильтре есть этот герметик, судя по фото. Да и мы когда то купили LockTite Permatex Blue. Тут вопрос другой - с каким усилием затягивать датчик. А то сила то у механоида моего есть, но есть и множество предупреждений о трещинах при чрезмерном затяге. Я например знаю, что масляные фильтры (на Mahle/Knecht даже нарисовано) нужно дотянуть на определеный угол. И со свечами NGK та же песня. А вот с датчиком как быть?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 06:25:28 от Mara1973 »

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #51 : 22 Июля 2016, 22:27:39 »
На CRV клубе есть схема, написано 18 Н/м надо закручивать.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #52 : 23 Июля 2016, 18:39:26 »
Поменял мой механикус датчик давления масла, поставил Tama PS133. Старый датчик при продувании компрессором брызжет маслом прямо из под контактного штыря. Тяжело снимался контактный наконечник, ибо в масле и гладкий. Пришлось аккуратно  зажать его кусочком наждачной бумаги Р50, и он поддался. Закручивал головкой на 24 и кортоенькой трещеткой 1/2", без фанатизма. Смущение и вопросы вызвал вот такой вот момент - старый датчик был прикручен на серый герметик, остатки которого видны на краях отверстия. Интересно, это заводской герметик или американец уже менял этот датчик? И второй вопрос, мог ли такой вот раненый датчик так струить и атомизировать, что в масле оказалось все вокруг, и даже вышестоящмий блок VTEC? Силиконовая резинка цела и эластична, механикус ее оттер и вернул на место. Опять таки, возникшая течь это нормально, или индицирует возможные проблемы с системой маслоснабжения? Очень любопытно было бы услышать мнение Максима Галкина.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: течь масла движка
« Ответ #53 : 26 Июля 2016, 12:56:24 »
Датчики давления бывает текут, ничего удивительного.
Набрызгать на узел VTEC....он высоко стоит, вряд ли. Герметик на датчик лучше не мазать, но если уж очень хочется, то чуть-чуть и что бы ничего не попало во-внутрь. Оригинальный датчик встаёт прекрасно и никакой герметик не нужен. Неоригинальные датчики бывают встают коряво их лучше не использовать (резьба бывает некорректная).
p.s. Есть люди которые всё мажут герметиком, там где надо и там где это вообще нельзя делать и часто используют герметики в тех местах, где их использование не нужно исходя из принципа - " кашу маслом не испортишь".
В Хонде используется только серый герметик, либо оригинальный , либо PERMATEX, можно NISSAN серый (очень хороший).
Чёрный и красный герметики- забудьте про них.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #54 : 26 Июля 2016, 18:47:40 »
Спасибо за информацию. Датчик нужен был спешно, на форуме CRV клуба Tama можно сказать хвалили. А оригинальный по идее едет к нам. Есть смысл по прибытию поменять Tama на оригинал? Оригинал я так понимаю на 0.24, а Tama 0.3. Лишний раз откручивать закручивать конечно неохота, но если надо, то сделаем. Кроме имевшегося на середине резьбы небольшого количества герметика ничего не добавляли. Вопрос, надо ли было убирать следы серого герметика? Что касается блока VTEC, то на сейчас он сух, новых потеков масла нет. Может дело в том, что механоид мой затянул два болта из трех сильней, и течь временно прекратилась. А может все таки воздушные потоки и температура вкупе с характером разбрызгивания масла (из под контактного штыря) укрыли маслом все вокруг. Потому как даже если текло из под примыкания блока VTEC, то отчего болты,  удерживающие кожух, были прям влажные от масла (на фото видно)? Вообще непонятно, откуда и как на них масло попадало.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: течь масла движка
« Ответ #55 : 27 Июля 2016, 11:09:17 »
Оставь тот который вкрутили.
Старый герметик нужно было убрать.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #56 : 27 Июля 2016, 13:06:18 »
Спасибо, понятно. Он пытался, но герметик зараза твердый. Сильно там ковырять-колупать и страшно, потому как неудобно, и непонятно как сделать так, чтоб кусочки не попали внутрь мотора. Или можно и нужно было нагреть, например феном?

Максим, позволю себе еще один вопрос. На CRVclub попалась вот такая мысль по диагностике.
Заведи двигатель, и пусть он поработает на холостых оборотах секунд 30. Выключи зажигание и сразу же включи, но двигатель не заводи. Мотор не работает, масляный насос, тоже. Давление масла начинает снижаться через износы в деталях, в первую очередь - шатунных вкладышей. По времени загорания лампочки можно приблизительно определить степень износа двигателя. На новом движке она может через 10 секунд загореться, а если меньше чем через секунду, то пора в ремонт. Не знаю так ли это, но по логике доля истины есть.
...
 Клапан фильтра,  разжиженное масло (тем более на горячем двигателе), а может ДДМ ерундит, ну а затем редукционный клапан масляного насоса или уже его насоса износ. На мой взгляд, горение лампочки до 3 секунд не критично, но, а больше появляется информация к размышлению.


 Есть ли логика в этом?

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: течь масла движка
« Ответ #57 : 04 Сентября 2016, 20:26:37 »
Раз тема про течь масла, подскажите номер прокладки масляного поддона. А то что-то литр масла ушел за 2 месяца. И поддон почти в каплях.

Оффлайн Dimon!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: течь масла движка
« Ответ #58 : 04 Сентября 2016, 20:41:42 »
Раз тема про течь масла, подскажите номер прокладки масляного поддона. А то что-то литр масла ушел за 2 месяца. И поддон почти в каплях.
масленный поддон на герметике. Просто так поддон не снимешь,  или поднимать мотор или опускать подрамник.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: течь масла движка
« Ответ #59 : 21 Октября 2016, 08:09:24 »
Раз тема про течь масла, подскажите номер прокладки масляного поддона. А то что-то литр масла ушел за 2 месяца. И поддон почти в каплях.
масленный поддон на герметике. Просто так поддон не снимешь,  или поднимать мотор или опускать подрамник.
Вы данную процедуру уже проводили? Насколько долго снимать подрамник? Какой герметик нужен для поддона? Фирменный хондовский? Морально созреваю на снятие поддона....