* Новости


Автор Тема: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)  (Прочитано 69172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Друзья, кто пользуется нашими аккумуляторами Вы хоть выскажите своё мнение о них.
Как результаты и впечатления.
Фото приложите, как установили и что надо бы усовершенствовать на Ваш взгляд.
А то все как партизаны отмалчиваются, а ведь некоторые уже больше года юзают !!!

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Народ, кто ставил такие аккумуляторы, отзовитесь. СтОит, не стоит заморачиваться и покупать каждые пару лет новый обычный? Скажите мнение

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Очень раз что получилось у вас все запустить и начать производство!!! У нас это дорогого стоит.
Позднее буду мучать ненужными вопросами снова :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Я сделал заказ, правда с своими хотелками, под мототехнику, надеюсь что все получится!
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Я как и в прошлой ветке подумываю о дополнительном аккумуляторе, но немного для других целей. Суровых условий у меня не предвидится, особенно после того как прошло два зимних месяца в Москве :-) Посещают мысли что я и за Фурукаву то зря платил (шутка)

Я хотел бы иметь емкий и быстро заряжаемый AutoPowerBank, подсказка автору новой категории продукта  ;)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Я хотел бы иметь емкий и быстро заряжаемый AutoPowerBank, подсказка автору новой категории продукта  ;)
Я не понял, что это.
Обычная запускалка ?
Так с этим отлично справляется № 1 (под неё и крокодилы имеются, как доп), в отличие от всех этих китайских одноразовых поделок :-D, имеющих на борту грозные цифирьки вплоть до 30ач, с моргающими светодиодиками и разъёмчиками, но при этом толщиной в 2см  *PIPEC*

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Я поставил. Первый вариант. Но прочтите все ниже.
     У меня быстро дохли аккумуляторы, два - три года (вернее зимы) и дасвидос. Так же зеленые контакты на клеммах аккумулятора. Поменял реле зарядки (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10373.0   реле Denso -126600-3350,126600-0140, HONDA-31150-RAA-A010M,31150-RAA-A030M) не дешево, оригинал, хрен подлезешь для замены, но все же поменял. Потом поменял щетки генератора и аккумулятор, считавшийся мной мертвым, продолжил жить!!! Все. Проблема решена!!!
     
     Но все же аккумулятор далеко не свеж, при морозе -10 (ниже пока не было) крутил еле еле. Да и пятая зима уже на его веку, при условии, что я его разряжал в ноль и уже на вторую его зиму думал менять. Все равно покупать новый. Вот тут я и подумал - купить новый аккум за 4500 или купить изделие Игоря за 6500? Решил помочь одноклубнику, + мне интересно все новое, а так же иметь свое мнение по этому вопросу. Купил и установил сразу после новогодних праздников. РАЗНИЦА есть!) Крутит как бешеный!)Честно говоря, даже приятно от такой мощи)))) Посмотрим, сколько проживет, пока очень даже устраивает)




--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Я сделал заказ, правда с своими хотелками, под мототехнику, надеюсь что все получится!
Да всё получилось из АКБ №1, просто у Вас же тряска сильная предвидится, вот надо сделать так, чтобы коммутация внутри была виброустойчива.
Корпусу то ничего не будет - на нём прыгать можно без проблем.
Несколько раз использовали для заказчиков заливку внутренностей компаундом, но там была партия, а единичные экземпляры не экономично.
Кроме того было пожелание, чтобы выдерживал выходящее часто из строя рр с повышением напряжения до 16.5в.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Я поставил. Первый вариант. Но прочтите все ниже.
.......
   Купил и установил сразу после новогодних праздников. РАЗНИЦА есть!) Крутит как бешеный!)Честно говоря, даже приятно от такой мощи)))) Посмотрим, сколько проживет, пока очень даже устраивает)
О...
Спасибо на Добром Слове Сергей.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
у меня дизель 4,5 литра, штатно стоят 2 аккума, поставил две сотки фурукава, в целом проблем не наблюдал, когда один из них помрёт буду ставить 3 номер, а как они развязаны между собой не знаю, возможно никак не развязаны, просто соединены в параллель
1.
Если фурукавы настоящие японские, то долго ждать (года 3 смогут, а то и поболе - такое уже раритет).
А то похоже китайцы наладили их подделку. На Чукотке уже стали плакать - раньше мол фурукава и Yausa служили по 2 года, а теперь и зиму не выхаживают (хотя иногда попадаются мол и долгожители до прежнего).
2. Если соединены через реле ("развязаны"), то меняй местами раз в полгода и проживут ещё дольше.
- Про вариант соединения аккумов узнать сможешь через букварь к авто или просто спросить в автосервисе.
- Когда на Элеке гонял, помнится интересовался техническими моментами
 :-P
уже полтора года откатал на фурукаве никаких проблем нет, думаю и три года не предел для этих аккумов.
Скорее всего через реле не развязаны, потому как предыдущие аккумуляторы сдохли именно по причине того, что первый был нормальный, а второй замыкал внутри, и соответственно он и первый за собой утянул.
Варианты соединения аккумов можешь мне не рассказывать, я же сам технарь и инженер, разберусь ))
Я и сейчас интересуюсь техническими моментами, просто раньше Эликом занимался, а сейчас ещё в придачу и крузаком, две машины тяжело тянуть по технической части, особенно когда параллельно ремонт делаешь ))
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Я хотел бы иметь емкий и быстро заряжаемый AutoPowerBank, подсказка автору новой категории продукта  ;)
Я не понял, что это.
Обычная запускалка ?
Так с этим отлично справляется № 1 (под неё и крокодилы имеются, как доп), в отличие от всех этих китайских одноразовых поделок :-D, имеющих на борту грозные цифирьки вплоть до 30ач, с моргающими светодиодиками и разъёмчиками, но при этом толщиной в 2см  *PIPEC*
Это что то как  ваш Вариант1 который быстро и удобно ставить/снимать. НО снимать его не пуска чужих машин, а для питания техники (гаджеты) вне машины на природе. При условии что машиной не пользуешься 2-4 дня. Постом машина выезжает за покупками ненадолго, за эту короткую поездку необходимо восстановить заряд этого доп. аккумулятора, для его повторного использования.
Ну и в обычной жизни использовать его как описано в начале темы, как помогалка при пусках основного.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Привет! Использую маленький акк, который для запуска двигателя объемом до 2 литров. При этом, нужен гарантированный пуск в любых условиях. Перед установкой его была целая история, которая выявила сразу несколько неисправностей, которые были устранены. После установки напряжение после ночной стоянки не снижается. При этом, при рваных коротких пробегах по городу двигатель запускается весьма бодренько! При этом стоит в параллели почти дохлый старичок.
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Проблем с напряжением сети нет. Для моих целей вполне подходит, и хоть он рассчитан на запуск менее мощных двигателей, наши 2,4 запускает очень хорошо. Моя оценка-отлично! Домыслы не интересны. Пускачи на батарейках такого не могут, этот может и работает.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
тема очень интересная, Игорю огромный плюс в карму!
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Привет! Использую маленький акк, который для запуска двигателя объемом до 2 литров. При этом, нужен гарантированный пуск в любых условиях. Перед установкой его была целая история, которая выявила сразу несколько неисправностей, которые были устранены. После установки напряжение после ночной стоянки не снижается. При этом, при рваных коротких пробегах по городу двигатель запускается весьма бодренько! При этом стоит в параллели почти дохлый старичок.
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Проблем с напряжением сети нет. Для моих целей вполне подходит, и хоть он рассчитан на запуск менее мощных двигателей, наши 2,4 запускает очень хорошо. Моя оценка-отлично! Домыслы не интересны. Пускачи на батарейках такого не могут, этот может и работает.
Вопросик: а почему снегоход так тяжело запустить в -12°С?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил.
Вот же имеется готовый вариант таких "крокодилов" (фото ниже).
Зачем же "колхозить" ?
Re: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)
« Ответ #29 : 22 Декабря 2019, 00:08:01 »
Возможны так же всякие допы:
.........
- Т.н. "крокодилы", чтобы Вы могли запустить зимой "мёртвый" авто соседа  ;)
Вот такими (это не жестянки с Али с "медными" проводами якобы на 500а, а в реальности с омеднённой стальной жилой или омеднённым алюминием сечением в лучшем случае 13мм2 в стекленеющей на морозе пластиковой оболочке).
Кабель с честной медной OFС многопроволочной жилой 25мм2 или 35мм2, в силиконовой сверхмягкой оболочке и медной пластиной внутри зажимов

Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу.
Чтобы там не осталось энергии в АКБ на 3.2ач напряжение у него д.б. ниже 10в.
Если напряжение выше этой цифры - он всегда сможет выдать ток по максимуму, в отличии от обычного свинцового, у которого выдаваемый ток резко уменьшается с падением напряжения.
Именно потому многие удивляются, почему это на клеммах свинцового АКБ 12в, а он стартер не может прокрутить.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL

Да всё получилось из АКБ №1, просто у Вас же тряска сильная предвидится, вот надо сделать так, чтобы коммутация внутри была виброустойчива.
Корпусу то ничего не будет - на нём прыгать можно без проблем.
Несколько раз использовали для заказчиков заливку внутренностей компаундом, но там была партия, а единичные экземпляры не экономично.
Кроме того было пожелание, чтобы выдерживал выходящее часто из строя рр с повышением напряжения до 16.5в.
Так получилось или не экономично?)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Так получилось или не экономично?)))
Получилось.
Но надо ж испытать на тряску и вибрацию.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Так получилось или не экономично?)))
Получилось.
Но надо ж испытать на тряску и вибрацию.
Супер, жду в нетерпении)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Sergio68

  • судомех как кэп, надо бросить якорь-брошу))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • серый бегемот
    • 2003
    • Питер
Приветствую всех. Немного подключусь к теме, пока валяюсь на "больничном".
С  марта 2019 тестирую под капотом своего Эля все варианты аккумуляторов Игоря. ВСЕ! У меня вообще специфичный случай!
Генератор после ремонта на Химиков2 даёт максимум напряжения 13.6В по бортовому сканеру, а по показателям разных тестеров в состоянии стоянки 13.4-13.5В. Живу в пригороде, Прозерское шоссе. Поездки в пределах 3-5км от жилья. Постоянный был недозаряд. Лечилось каждые 3-5 дней подзарядкой на ночь либо на авто не снимая, либо в помещении. И всё равно кислотные аккумы мёрли. Учитывая хорошую утечку из-за сигналки, коррозии проводов и ещё чего-то ( около 2В падения напряжения за ночь при положительной темп. ак). Кто понимает-знает адовы муки. Теперь стоит большой акк от Игоря вместо основного и ещё дома стартовый маленький и остаётся только фиксация показателя вольтметра!!! Летом пару раз забывал отключить габариты на ночь. Напряжение падало до 9.6!!! И заводился! На прошлой неделе пока валялся дома уличн. темп. резко упала с +3° до -15°, а я не выходил дня 4. Не забываем про мою утечку! На борту 10.2В. Заводка влёгкую.
И пусть мечты ничто не убивает,
Ни холод мира, ни вершины лет.
Пускай художник вновь мечтает
Надвинув шляпу иль берет...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Это что то как  ваш Вариант1 который быстро и удобно ставить/снимать. НО снимать его не пуска чужих машин, а для питания техники (гаджеты) вне машины на природе. При условии что машиной не пользуешься 2-4 дня. Постом машина выезжает за покупками ненадолго, за эту короткую поездку необходимо восстановить заряд этого доп. аккумулятора, для его повторного использования.
Ну и в обычной жизни использовать его как описано в начале темы, как помогалка при пусках основного.
Внедрять внутрь корпуса уже готового нашего АКБ разъёмы для разных гаджетов и с разным выходным напряжением считаю не правильным путём.
Основное его предназначение - надёжность и безотказная работа для запуска двигателей.
Для его использования в качестве питания техники (гаджеты) вне авто - можно и вот так:
Просто вынули АКБ из-под капота (отсоединив разъём)
Подключили к нему переходник для гаджетов, которым пользуются все от разъёма бортового питания в авто (а вот разъём для переходника - типа гнезда прикуривателя можно и изготовить).
И всё.
Питайте/заряжайте что позволит Вам применяемый переходник.
Потом внедрили обратно под капот.
После запуска двигателя от генератора наш аккумулятор зарядится за считанные минуты под завязку (именно это, в совокупности с остальными - способность работать при сильных морозах, большой срок службы и огромные токи, кардинальное преимущество данной технологии), для полной зарядки  обычно хватает времени пока прогревается двигатель.
p.s.
Просто сталкиваясь с реальностью могу ответственно заявить, что просто перепаковать начинку в гламурную коробочку с разъёмчиками и светодиодиками будет стоить минимум удвоением цены на изделие.
Возражателям, что мол мол можно купить/заказать готовые корпуса в Китае поясню, что например только корпус от обычного свинцового аккумулятора (про красивенькие гламурные коробочки умолчим) в Китае стоит ДОРОЖЕ !!!!!, чем уже готовый аккумулятор у нас в магазине.
Китайцы подсадив мир на свою якобы дешевизну и убив у других производство ценник начали увеличивать не гуманно (конкурентов то не осталось).
Готовы ради этого переплачивать в 2 раза ?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2020, 08:48:55 от 911 »