0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levlfs от 06 Февраля 2009, 12:42:02Почему Honda не предлагает ГБО как опцию? а кто из производителей предлагает?GM В часности OPEL
Почему Honda не предлагает ГБО как опцию?
GM В часности OPEL
Почитал на эту тему - собрал мнения. Получается так.ГБО, как опцию, предусмотреть можно, но для этого придется многое изменить в остальных системах, что приведет к ухудшению характеристик авто, что, в свою очередь, означает снижение конкурентоспособнос ти.Часто говорят о Голландии, как примере страны, в которой много авто с ГБО продаются прямо в салонах. Оказывается, что там это просто поощряют.Есть еще одна причина, почему производители не устанавливают ГБО в легковые авто - это безопасность. То есть, если согласиться, что воспламенение газа маловероятно, то разрыв баллона со сжатым газом ведет к почти полному разрушению авто.Еще пишут о конденсате в баллоне (несколько литров), высокой вероятности вспышки газа в коллекторе (хлопок), потери мощности (и на бензине, так как часто сужают воздуховод).Цитата: T 34 от 06 Февраля 2009, 13:28:08GM В часности OPELНу да, на Ланос тоже ставят... Там экономят экономные. А посерьезней бренды есть? (Кстати, видел фото Кайена с ГБО, не заводским, разумеется.)
В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........
---Цитата: Добрый от 06 Февраля 2009, 14:13:17В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........По-моему, в Японии в основном используют авто внутреннего производства, и мы видим, что мода на авто в Японии, мягко говоря, отличается от авто в США - то есть никакой США для Японии тут не законодатель. Если они так поощряют заправки с газом, то, вероятно, у них развита установка ГБО производителями авто. Это так?
а газ бывает качественным или паленым - по аналогии с бензином?
Вы бы ещё пару окровавленных трупов продемонстрировали. ... Почему нет?????
Возможно Вы уверены, что здесь виновато ГБО, для меня это не очевидно.
Да в Японии для внутреннего рынка производятся автомобили с газом, более того они не всегда оборудуются бензином.Не могу сейчас сообщить точные модификации, тк. эту тему не мониторил, но ранее на авто.ру общался с одним умельцем, который который приобрел Тойоту Марк2 без бензобака.
Разница между теми кто ездит на бензине и теми кто ездит на газе состоит в том, что "бензинщики" гнобят "газировщиков" за излишнюю экономию операционного бюджета, а "газировщики" спокойно экономят и ни кого не трогают. :-)
что-то не вижу я на фотографиях огня... может подслеповат стал... что сгорело? где?оно же просто взорвалось, как не крути а от заводского брака никто не застрахован.я не против ГБО но возить с собой балон под давление не собираюсь.
так на дизель цена такая же как на бензин, в чём смысл, а расходники наоботор в два раза чаще менять надо, одного масла скока разоришься
Arty!Приятно читать разумные вещи. От себя добавлю. В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........
Когда себе ставил оборудование, рядом на бэху Х5 ставили оборудование
Ничего удивительного, так как BMW X5 3.0 - авто нищебродов.И где здесь заводская установка?
http://www.regnum.ru/news/1125162.html