0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
35 рублей, если мне не изменяет память.зависит от компонентов.
Коллектор встал нормально, не куда не уперся? Фланец к коллектору от чего поставили?
Почему штаны от еврея не поставил?
На выходных вкорячил коробку от CR-V второго поколения с первой и второй передачей, ГП 5,071 и LSD от сивика FD2 Type-R. Машина еще больший зверь теперь. Но пятая передача у ЦР-В таки длинная очень. Коробку брал у Акбара. Пришлось переставить свой корпус ибо у ЦР-5 датчик скорости над дифференциалом, а у нас сбоку в крышке.
Цитата: lenin959 от 28 Августа 2018, 16:15:01На выходных вкорячил коробку от CR-V второго поколения с первой и второй передачей, ГП 5,071 и LSD от сивика FD2 Type-R. Машина еще больший зверь теперь. Но пятая передача у ЦР-В таки длинная очень. Коробку брал у Акбара. Пришлось переставить свой корпус ибо у ЦР-5 датчик скорости над дифференциалом, а у нас сбоку в крышке. Это речь о механике 4wd? Тогда круто!
LSD от FD встало болт-он?
Задний дифф как воспринял другую ГП?
На выходных вкорячил коробку от CR-V второго поколения с первой и второй передачей, ГП 5,071 и LSD от сивика FD2 Type-R. Машина еще больший зверь теперь. Но пятая передача у ЦР-В таки длинная очень. Коробку брал у Акбара. Пришлось переставить свой корпус ибо у RD5 датчик скорости над дифференциалом, а у нас сбоку в крышке.
Поздравляю. Поправил малеха. :-)Если бы не длинная пятая серванта, то на ГП5.1 наверное будет совсем не комфортно на шоссе.
Цитата: WHorse от 29 Августа 2018, 08:10:22Поздравляю. Поправил малеха. :-)Если бы не длинная пятая серванта, то на ГП5.1 наверное будет совсем не комфортно на шоссе.Мы вчера вечером с Акбаром выяснили, что на этом коробасе все длинные, кроме первой. Впереди сессия по перестановки первых своих четырех передач в новую коробку. А пятую оставлю именно ради круиза.
https://www.honda.co.jp/factbook/auto/CR-V/200109/15.html ряды.В принципе действительно все ряды мкпп Эля в стоке хорошо подобраны (как и первые 4 у ЦЛ9), исключение нехватка 6-й , ну или как вариант длинной пятой. А если ГП 5.1 то еще и усугубляется этот момент. В целом каждый может свой компромисс найти
Цитата: WHorse от 29 Августа 2018, 09:57:25https://www.honda.co.jp/factbook/auto/CR-V/200109/15.html ряды.В принципе действительно все ряды мкпп Эля в стоке хорошо подобраны (как и первые 4 у ЦЛ9), исключение нехватка 6-й , ну или как вариант длинной пятой. А если ГП 5.1 то еще и усугубляется этот момент. В целом каждый может свой компромисс найтиШестую кстати можно поставить. Нужна сама пара шестерен 6-й передачи, вилки переключения и механизм переключения.
У меня же в подписиhttps://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=25635