Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Emiruu от 04 Мая 2018, 10:06:31
-
Добрый! Вторая попытка ведения борт журнала. С Лианой не задалось. По сути, дублировал то, что уже написано тысячу раз. Тут планирую изредка пописывать только по тем темам, которые не были (почему?) раскрыты достаточно широко.
Ну и первый заход после покупки Эля. Разобрал практически полностью заднюю часть интерьера, кроме потолка. Планирую на праздниках доснять боковые панели, потом начну процесс обратной сборки. По поводу снятия панелей боковых, порогов, резинового ковра и обивки сидений очень много подробных мануалов как в формате видео, так и в формате фото-отчётов. Вот самый крутой http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11594.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11594.0). Не буду останавливаться. Но уточню пару моментов.
1) Тем кто решит воспользоваться советами по замене штатных металлических колец на пластиковые хомуты-стяжки. Опыт подобной работы на сиденьях Opel Corsa 2004 показал, что менять металл на пластик целесообразно только на спинках, под весом задницы замок дешёвого/замёрзшего/старого хомута в сидухе пренепременно лопнет. Поэтому, а)не дешевите с выбором стяжек, если решились б)берите посерьезнее размер в)не затягивайте до конца, оставляйте кольцо для свободного хода.
2) По поводу времени разбора. Два часа это, видимо, с пивом и чипсами автор указал. У меня ушло 40 минут.
Начал, повторюсь, с приведения в порядок задних сидух и чистки пластика задней части интерьера. Остановлюсь подробнее в первой записи на режиме стирки, т.к. про это информации не нашел.
После того как у вас в руках осталась обивка (проверьте, сняли ли весь металл), не поленитесь вручную оборвать специфический отслоившийся слой поролона, вся стиралка будет в нем и хбшная часть чехла (фото). Молнии, следуя инструкциям производителей стиралок, застёгнуты! Замочил в ванной на час, пошоркал щеткой. Стирал в машинке Zanussi ZWSE680 программа ДЖИНСЫ, порошок Tide Color, без кондиционера, 30°, длительность программы 2ч20мин. Особенность программы ДЖИНСЫ - в большинстве циклов вода сливается и меняется на чистую без отжима, суровый отжим только в конце. Итог - чистый чехол, ничего не село, не деформировалось, поролон от ткани не отслоился, не оторвались, не переживайте, даже пластиковые планки, и даже ничего не разошлось по имеющимся дефектам дальше, чем было. Понесу в ателье сегодня, штопать этот порез.
-
Фото
-
Май в Петербурге выдался... мы с друзьями не смогли вспомнить, когда такая жара в мае была. В общем. Деревня, дрова, картошка, баня. Между делами чистил и смолил битумной мастикой ржу в салоне (Bitumast). Корабль герметичен) Вернул на место задний ковер, прихватив его к полу той же мастикой по местам и линиям заводского крепления. Первый раз после покупки сменил масло+фильтр, жидкость редуктора. Залил, как и в Лиану, Idemitsu 5w30. Аллилуйя, в обеих машинах одинаковое масло!) Дальше химчистка потолка, потом можно потихоньку пластик на места возвращать и переходить к передней половине.
-
Вопрос читающим (они есть?) чуть ниже.
Пока не буду, как тут и завещано, плодить темы. Спрошу у случайных прохожих, вопросы не горящие.
1) Кресло переднего пассажира оснащено рычагом внизу у пола (фото). Я так понял, это задний пассажир давит его ногой, если хочет выбраться, и кресло складывает спинку и уезжает вперед. Так же ведет себя кресло, если, стоя на улице, потянуть вверх рычаг сбоку. Вопрос. Кресло водителя у Вас так умеет делать или боковой рычаг на нем у всех отвечает лишь за регулировку угла наклона спинки?
2) Смотри фото. Проем задней двери. Не могу понять, пластик (белый потолок и черные боковые панели с карманами) действительно должен быть поверх уплотнительной резинки?
Благодарю!
-
1. только пассажирское так делает
-
2) Смотри фото. Проем задней двери. Не могу понять, пластик (белый потолок и черные боковые панели с карманами) действительно должен быть поверх уплотнительной резинки?
Действительно
-
2) Смотри фото. Проем задней двери. Не могу понять, пластик (белый потолок и черные боковые панели с карманами) действительно должен быть поверх уплотнительной резинки?
Действительно
у меня резинка с рисунком поверх пластика, но может это я сам для красоты ее натягивал.
-
Так не должно быть,резинка с наружи.
-
К прошлому возвращаясь. Пластик салона под уплотнительную резинку запихать так и не удалось. Видимо, все таки, резинка под ним. Успокоился на эту тему. Из текущего. Мучаюсь с антифризом. Долить бы. но хрен его знает что там внутри. Клубни подсказывают остановить взор на BASF Glysantin Alu Protect/G 30, либо RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz Konzentrat. Будем читать искать покупать. А так хотелось лить в обе машины Castrol NF.
Доразобрал пол, переднюю часть, ничего нового, никаких сложностей. Единственное, при обратной установке, видимо придется снова открутить саб, нормально под него не заведешь ковер. Нашёл две американские монетки, как сдачу с покупки, ну или как сувенир)
Так же разобрал полностью переднее сидение. Так же, никаких сюрпризов и ничего нового после задних диванов. Те же пружинки-колечки-крючки. Машина становится похожа на человека).
Отхимчистили мне потолок, просто отлично, сам браться не стал, побоялся наделать разводов и затяжек. В машине даже стало светлее.
Расстроило только состояние динамиков в дверях, амортизация почти вся отвалилась,надо будет искать замену.
Настоящим сюрпризом стало то, что в моем наборе головок нет подходящей чтобы открутить гайку подлокотника. Она, блин, больше, чем те что крепят сиденья к полу, изголялся газовым ключом.
К читающим взываю! Оставьте мнение по поводу антифриза, что льете? Поделитесь опытом те, кто менял динамики, есть ли конкретные подходящие по отверстиям варианты.
-
Проще залить ОЕМ антифриз и закрыть этот вопрос надолго
08CLAG026L1 5 литров
08CLAG016S1 литрушка
Динамики бери 16см, крепи через фанерные проставочные колечки
-
С антифризом главное - менять своевременно, чтобы продукты разложения не забивали каналы в печке- уж очень тонкие в ней каналы.. Себе лью G12+ .
-
Поделитесь опытом те, кто менял динамики, есть ли конкретные подходящие по отверстиям варианты.
Варианты (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13364.msg213897#msg213897) есть, в предыдущий Элемент ставил Infitnity, сейчас Polk Audio, но можно подобрать и попроще.
Спереди компонент, сзади коаксиал.
Чтоб без переделок динамики должны быть не 6,5", а 6" ровно и важна посадочная глубина (перед и зад разная) + для коаксиала посадочная высота, чтоб не упиралась в сетку.
Еще потребуется комплект переходников для проводов с "хонда" на обычные.
Кстати, у меня вроде был комплект почти новых "родных" динамиков. Если найду, могу продать по сходной цене.
-
Спасибо всем за отклики. Всё учту-применю. Заканчивается растянувшийся на три месяца Марлезонский балет с
приведением интерьеров в порядок. Завтра верну на место карту последней - пассажирской -двери и пассажирское кресло. Останется кресло водителя и торпедо. К слову, торпедо снимать не рискну, нет ни времени ни навыков, ограничусь частичной разборкой.
Получилось очень круто и все не зря, я считаю.
Но это уже все после отпуска. Собрались гнать на Эле по маршруту Санкт - Петербург - Нижний - Казань - Уфа. Едем всей семьей, то есть с годовалой дочерью. Это будет проверка на прочность всех и каждого - от Эля с его пробегом в 325 тыс км, до меня самого с остановками у каждого столба на пописать и покакать. Навестить надо всех и везде, а цены на самолет все еще как бы говорят старшему инженеру - оставайся, брат, на земле, нечего тебе вот это вот всё)
-
(https://pp.userapi.com/c824600/v824600363/1769e3/K-JbZIt4j94.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824600/v824600363/1769ed/u-7dphP-gDk.jpg)
-
В рамках программы по вычищению всякой дряни из щелей, а заодно и для ради замены лампочек снял приборку. Поделитесь мнением, зачем могла меняться данная микросхема?
-
В рамках программы по вычищению всякой дряни из щелей, а заодно и для ради замены лампочек снял приборку. Поделитесь мнением, зачем могла меняться данная микросхема?
Перевод мили в километры или скрутка пройденного пути.
Выполнена процедура очень варварки, зато быстро.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14900.0
-
В рамках программы по вычищению всякой дряни из щелей, а заодно и для ради замены лампочек снял приборку. Поделитесь мнением, зачем могла меняться данная микросхема?
Там находится чип-микросхема , где запоминается пробег. Скрутчики пробега ее выпаивают и перезаписывают туда нужный пробег. Соответственно в приборке сейчас скрученный пробег.
-
В рамках программы по вычищению всякой дряни из щелей, а заодно и для ради замены лампочек снял приборку. Поделитесь мнением, зачем могла меняться данная микросхема?
Перевод мили в километры или скрутка пройденного пути.
Выполнена процедура очень варварки, зато быстро.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14900.0
Одометр сейчас 100% в милях) Не смог по номеру партии микросхемы вычислить датакод. На работе попытаюсь на складе ЭРИ, ну а пока можно поинтересоваться у предыдущих хозяев! Машина была куплена с пробегом под 200 тыс миль, чот как то скрутили дане очень)
-
В рамках программы по вычищению всякой дряни из щелей, а заодно и для ради замены лампочек снял приборку. Поделитесь мнением, зачем могла меняться данная микросхема?
Там находится чип-микросхема , где запоминается пробег. Скрутчики пробега ее выпаивают и перезаписывают туда нужный пробег. Соответственно в приборке сейчас скрученный пробег.
Правильно вас понимаю. Ставлю себе, к примеру, вашу приборку и у меня ваш пробег?
-
Правильно вас понимаю. Ставлю себе, к примеру, вашу приборку и у меня ваш пробег?
Да , скорее всего так. В другие блоки, насколько я знаю , пробег не пишется.
-
Правильно вас понимаю. Ставлю себе, к примеру, вашу приборку и у меня ваш пробег?
Да
-
С удивлением обнаружил , что подсветка панельки водительской двери вообще не предусмотрена за исключением AUTO. Как то не обратил на это внимание, когда разбирал-чистил после покупки.
Так же нашел, видимо, причину отвалившегося круиза. Тросик от БУ болтается в воздухе, хотя вся электроника и лампочки отрабатывают. С наскока прицепить его обратно не вышло, похоже разлетелась какая-то пластиковая втулка-направляющая и цеплять его тупо некуда. Если невольные свидетели моего горя имеют что сказать по этому поводу - буду рад.
По поводу перепаянной микрухи предыдущий владелец сказал что так пришла машина из Америки . Сделал запрос дилерам ST microelectronics, чтобы узнать, по крайней мере, когда она выпущена.
-
По поводу перепаянной микрухи предыдущий владелец сказал что так пришла машина из Америки .
Не очень верится, честно говоря.
Сделал запрос дилерам ST microelectronics, чтобы узнать, по крайней мере, когда она выпущена.
А что даст эта информация ?
-
Сделал запрос дилерам ST microelectronics, чтобы узнать, по крайней мере, когда она выпущена.
А что даст эта информация ?
По номеру партии можно узнать рынок - Европа, Азия или Америка . Выпуск мсх до апреля 2008 года - меня, возможно , НЕ нае...ли, выпуск мсх после апреля 2008 - меня точно нае...ли) технически мне это никак не поможет. Речь про веру в людей)
-
Лампы в приборке заменил . Освещу тут вопросы, на которые не нашел ответов.
1.Две лампы в серых патронах отличаются от семи в черных высотой колбы. Ничего критичного не увидел, поставил девять одинаковых. Прогорит панель в районе одометра- обязательно поплачусь тут)
2. Вольтаж и мощность этих ламп 12В, 1,2Вт. Код, например, ламп Narva 170373000 тип w1.2w.
-
Лампы в приборке заменил . Освещу тут вопросы, на которые не нашел ответов.
Плохо искали, тут просто масса ответов. Надо лишь поискать.
-
Для коллекции выкладываю видео двухнедельной давности. Почила моя Лиана, потребовалось снять видео для Авито, что двигатель запускается, не глохнет ну и тд. Аккум был героически проэтован, посему...Наконец сбылась мечта идиота да и случай такой вряд ли ещё представится). Куплены за 1100р хорошие* стартовые провода AutoProfi XL. Собственно, заодно и их потестить пришлось.
https://youtu.be/vXOnkAvpj8k (https://youtu.be/vXOnkAvpj8k)
*Лучше проводов из Ашана
-
Для коллекции. После того, как завесил машину по диагонали, вывесив переднее левое, и не сдюжив выехать сразу , стоя тремя колесами на земле, проверяли с товарищем, подключается ли задняя ось вообще. Подключается . Учимся пользоваться этим полным приводом дальше.
https://youtu.be/wVjPlKshzfM (https://youtu.be/wVjPlKshzfM)
-
Главное так не делать в повороте на трассе зимой, есть пару неприятных случаев на форуме.
-
Запилю немного про красоту. Еще ни разу в жизни не тратил деньги на машину, чтобы улучшить ее эстетические характеристики. Так или иначе, но все свистелки и перделки несли какой то функционал, а тут... Короче, обтянули мне пленкой в профессиональной студии чуть поцарапанные серебристые кругляши воздуховодов и приборки. Колодцы так же проклеили черным матом. Получилось очень заемечательно. Пластиковые вставки на руле и кругляш АКПП тоже потом отвезу, как руки дойдут разобрать.
-
Дорога Спасская Полисть - Малая Вишера. Когда кажется, что фары вообще не светят. А, нет, светят.
https://youtu.be/gqpOjP1tddg (https://youtu.be/gqpOjP1tddg)
-
Прошу судей зафиксировать победу над сломанной ручкой открывания капота. Сломал сам, до этого 15 лет отжила. Посмотрим, будет ли слетать со штифта, если да, залью смолой навек. Куплена , естественно, на Али.
-
У меня такая же, хорошая штука, полгода как держиться на китайских шурупиках. )
-
Хрена себе, а я тросс менял из за этого ))
Кстати превед зеленым братьям! )))
-
По свету фар, я 3 года отъездил в слепую с обычными лампами. В этом году поставил филипс +100% света, реально стало лучше. Сегодня в 3 ночи выезжал из МОсквы в сторону Череповца, на неосвещенной трассе почувствовал разницу
-
По свету фар, я 3 года отъездил в слепую с обычными лампами. В этом году поставил филипс +100% света, реально стало лучше. Сегодня в 3 ночи выезжал из МОсквы в сторону Череповца, на неосвещенной трассе почувствовал разницу
Спасибо за совет, лампы попробую в ближайшем будущем. Видимо придется совместить с полировкой фар, иначе пустая трата денег.
-
Первые теплые дни позволили разгрести кучку скопившихся мелких дел, как то:
-недостающий лепесток подстаканника
-недостающие ограничители ремешков задних сидений
-развалившиеся газлифты пятой точки двери
-примотанная феерическим кол-вом изоленты антенна автозапуска
-замена антифриза и жиж ГУРа и редуктора (216тм)
-пришли солнцезащитные экраны на задние стекла
-
Питание регистратора от потолочного светильника в корзине для барахла. В спектакле приняли участие кнопка, преобразователь дс/дс 8-36в/5в, паяльник, клеевой пистолет. Постоянно присутствующие на плафоне 12в отключаются с кнопки . Если нужно поснимать на парковке ,
пока ходим в магазин , кнопку не выключаем. Счастье.
-
Первый за год владения Элем визит на профильную СТО заставил меня шестью днями позже отвезти туда многие рубли. Собственно, сотку, сторгованную-сэкономленную при покупке в апреле 2018 года, отвез сейчас. То на то, но горечь утраты все еще со мной)
Пока доехал только от СТО до работы, но по первым ощущениям после замены комплекта ГРМ, обоих распредвалов, раскоксовки и регулировки клапанов, двигатель стал работать гораздо тише и перестал шелестеть. По жору масла будет видно в перспективе.
Замена передних нижних шаровых, задних рычагов в сборе и опоры редуктора привнесли вклад в тишину, перестал я скрипом скрипеть и стуками стучать на кочках.
С раскрошившимся пластиком втулки дросселя сделать ничего не удалось, круиза так и нет. Буду искать по разборкам.
Так же указали мне на то, что пользуюсь я палеными масляными фильтрами Honda 15400plma01. Отправил запрос в filtec inc., посмотрим что ответят.
-
Как начал двигатель крутить, просто ужас, что аж полуось левая поломалась пополам. Новую поставили Cardone 664213. Поездим посмотрим. Думается, правую палочку тоже надо принести. Ну и под капотом помыли.
-
Не дожидаясь пока сломается правый привод, приобрел новый той же фирмы Cordone, заменил. Снятый родной хотел было продать, но любопытство взяло верх. Спилил демпферное кольцо. Шок видео контент скачать без смс. Продавать такое было бы грешно. Коррозия сожрала приерно 2-3-4 мм общего диаметра полуоси. Положил на полочку как экспонат.
-
Свои тоже сточил, а там как новое все, даже краска почти вся целая.
-
Разобрал центральную консоль. Нужно красить ее. Первая победа - неработающие сегменты на дисплее магнитолы. Ну и полная чистка с разборкой до кнопочек. Не знаю долю вины анизотропных резинок, но контакты токопроводящим клеем прокапал. Вся соль была в контроллере под дисплеем. Пропаял и все заработало. Так же сделал, так сказать, даунгрэйд в пульте управления кондеем, заменил светодиодный колхоз обратно на лампочки. Заработали взад, засветились клювики у крутилок, что наконец-то ))
https://youtu.be/VpJMpEXW_PE (https://youtu.be/VpJMpEXW_PE)
-
Если кто-то мимокрокодил, то вот пока ссылка http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=17636.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=17636.0) на тему про войну за круиз-контроль, позже здесь опишу итог битвы.
А сея запись про стирку ремней и замену вкладышей в ограничителях дверей. Написано много про обе этих операции. Вкратце и для истории.
После снятия обшивок дверей не забудем скинуть клемму аккума, чтобы потом не сбрасывать ошибку подушек. вытягиваем весь ремень из шпульки и фиксируем его булавкой покрупнее. Стирал в тазу с порошком для ручной стирки. Эффект на лицо, ремни сматываются отлично и сразу, а не болтаются.
Ремкомплект ограничителей дверей покупал у ребят из https://plastik-avto.ru/, в комплекте вкладыши, регулировочные пластины и сухая смазка. Машине 14 лет, пластины можно не использовать, на мой взгляд. Такие дела.
-
https://youtu.be/pBY8u8NVwaE (https://youtu.be/pBY8u8NVwaE)