* Новости


Автор Тема: Бортовой журнал UU5JMD  (Прочитано 17039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1900
  • Репутация: 89
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #60 : 21 Декабря 2020, 16:11:54 »
Лучше поставь титанатный (у тебя же полноразмерный № 3) на место штатного и катай без проблем.
А штатный обязательно заряди стационарной зарядкой от 220в (не меньше суток на это уйдёт) и пусть он у тебя лучше в багажнике стоит.
p.s.
На авто разряженный штатный у тебя зарядится до нужной ёмкости при пробеге непрерывном за километров 500, а если пытаться зарядить в условиях города и малых пробегах - он будет постоянно недозаряжен и начнёт деградировать.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три ноль три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #61 : 22 Декабря 2020, 15:22:26 »
Лучше поставь титанатный (у тебя же полноразмерный № 3) на место штатного и катай без проблем.
А штатный обязательно заряди стационарной зарядкой от 220в (не меньше суток на это уйдёт) и пусть он у тебя лучше в багажнике стоит.
p.s.
На авто разряженный штатный у тебя зарядится до нужной ёмкости при пробеге непрерывном за километров 500, а если пытаться зарядить в условиях города и малых пробегах - он будет постоянно недозаряжен и начнёт деградировать.
Так и сделаю. Тем более, что в зиму это особенно актуально. С короткими перебежками по 40 минут 2 раза в день..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три ноль три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #62 : 23 Сентября 2021, 09:38:04 »
Всем привет, кто заглядывает на страничку. В августе ездил в Крым, где подверг подвеску и ходовую воздействию степных дорог с асфальтом еще советского периода, местами украинского. Не в первый раз езжу, знаю, что вылазят разные проблемы, но этот раз побил все рекорды. Во первых порвались левая и передняя подушки и движок при трогании в исступлении колотился о подрамник или кузов, уж не знаю. Передней подушке меньше 2-х лет и как я понял, рвануло ее из-за дохлой левой. Там поменять не удалось, сплошной Китай с большими сроками доставки. Уже дома заменил на Tenacity AWSHO1055 - левую и LYNXauto - ME1033 переднюю. Снаружи левая выглядела слегка просевшей, но когда снял, увидел что внутренняя втулка подушки практически оторвана от резины. Долбиться в конвульсиях на старте двигатель перестал.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три ноль три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #63 : 23 Сентября 2021, 09:50:07 »
Фотки

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три ноль три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #64 : 23 Сентября 2021, 10:06:37 »
Уже перед Питером вылезла еще проблема - при наборе скорости, примерно с 55км/ч начинало колбасить вправо-влево морду. Пока мчал по М11 130км/ч не замечал подобного. Причем только при ускорении колбасит. Вспомнил, что Макс говорил о подобном недостойном поведении при выработке на внутреннем ШРУСе. Дома снял привод, разобрал внутренний ШРУС и действительно нашел выработку на стакане и головках трипода. Причем на головках выработка разная (видимо накатом и задним ходом я езжу реже  :-D ). Пришло в голову снять с палки эту фигню и перевернуть. И вибрация при разгоне действительно стала меньше. Сейчас уже нашёл, как мне кажется, достойную замену, правда пока не поставил.     Шрус HDK - in-ho-01 Левый внутренний. Полезная инфа по этому производителю попалась тут https://www.drive2.ru/l/576581974534128101/ Пришла именно синяя коробка.Ну и спилил наконец-то балансиры с ожидаемым сюрпризом под ними.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10429
  • Репутация: 347
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #65 : 23 Сентября 2021, 11:17:19 »
Фотки
Не хило так подорвало.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три ноль три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #66 : 24 Сентября 2021, 09:09:10 »
Фотки
Не хило так подорвало.
Я думал опора с маслом, пятен ждал каких-то, но либо это неоригинал был просто резиновый, либо в оригинале масла нет.
  Вчера поставил внутренний левый шрус HDK. На вид очень приличный. Чистота обработки под сальником коробки, например, достаточно высокая. Трипод в стакан еле запихал - никаких люфтов, всё плотно. Иглы не вываливаются, сам подшипник закреплен на трипоиде развальцованной шайбой. Единственное, что не очень понравилось - на палку наделся довольно легко. Старый я сбивал молотком через проставку. Не раздолбал бы шлицы в будущем. Время покажет.
Фоток не делал, ибо руки-грязнюки, а подъёмник платный :)

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три ноль три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #67 : 29 Сентября 2021, 10:10:57 »
Вчера на Химиков 2 у Кости заменил коробку MZKA на контрактную, с пробегом в несколько раз меньше моей. Очень щепетильно подошли в замене, все попутные огрехи устранены, превентивно заменены сальники коленвала задний, гидротрансформатора и пр. Впечатление, будто поменял сцепление, намного приемистей стала. ну и лишних звуков при разгоне больше нет. Попутно нашли кучу косяков по подвеске, так что пока катаюсь на гарантийном сроке коробки, буду готовиться к замене мелочей. Всем приятного вождения.

Оффлайн Serjik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #68 : 29 Сентября 2021, 11:36:55 »
превентивно заменены сальники коленвала задний, гидротрансформатора и пр.
Да , это правильный подход ! И сервису доп заработок и владельцу потом меньше заморочек !  *THUMBS UP*
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область