* Новости


Автор Тема: Стартер, замена на аналог.  (Прочитано 46411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Insur

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Киев
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #40 : 14 Апреля 2018, 17:29:11 »
Это бред какой-то. Стартер завелся после пендель. Новый стартер. Жесть

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #41 : 15 Апреля 2018, 11:03:14 »
Китайса однако.
Зато поди "даром" (как казалось) ?

Оффлайн Insur

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Киев
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #42 : 15 Апреля 2018, 21:33:22 »
Ты прав. По сравнению с оригиналом....шара. Но завтра должны быть запчасти на старый. Переберусь и поставлю назад

Оффлайн Poper56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2012
    • Реутов
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #43 : 11 Апреля 2019, 09:22:52 »
Стартер стал трудно вращать двигатель. Причем очень неожиданно и резко. Привез в сервис машину сказали что проблема в стартере что было и так понятно. Но оказалось надо полностью менять стартер. Цены на агрегаты просто космические. Рекомендовали теслу по цене вполне нормалный вариант TT15806 - брал уже просто потому что был в наличии. Хорошо что загоняться не стал и этот вполне работает.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #44 : 04 Января 2020, 10:25:50 »
Всем привет. Ровно год назад поменял щетки стартера на WAI 69852001. Хватило ровно на год. 30.12.2019 приехал на работу, а уехать не смог, машина просто перестала заводится. 3 января на эвакуаторе притащил в сервис - приговор, стартер ремонту не подлежит. Поставил Тесла ТТ15888, крутит хорошо. Посмотрим на сколько хватит его )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #45 : 04 Января 2020, 17:31:51 »
Вы сами состояние щёток видели? В сервисе чем аргументировали, что стартер ремонту не подлежит?
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #46 : 06 Января 2020, 11:26:07 »
Причины из-за которых может выйти из строя стартер.

1. Основная, основная и самая основная. Закончились щётки. При этом в самом стартере много-много продуктов износа этих самых щёток.
    Выход - замена щёточного узла. Это его номер-04312-PSA-305, есть и другие щёточные узлы и они тоже подойдут. Но! Этот проставляется с резиновым кожухом, а остальные -
    без кожуха. И этот по деньгам самый выгодный. И ещё раз скажу, покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЙ щёточный узел. Соответственно при замене, всё вычистить от продуктов износа,
    промыть, почистить направляющий вал по которому бегает бендикс, помыть бендикс, нанести смазку на вал, бендикс ,шестерёнки. Смазку наносить без фанатизма.
    p.s. Если почувствовали, что-то не то при запуске машины и претензий к АКБ нет, то это 99% стартер. Если вовремя не поменять щёточный узел, то можно прожечь контактную
          дорожку(пластину) на роторе. Если стартер уже "всё", не хочет крутить, можно попробовать оживить. Смотрим сквозь впускной коллектор, видим в глубине (примерно 30см.)
          стартер, на нём будет блестящая наклейка (MITSUBA / HONDA), берём арматурину (палку) и без фанатизма бьём пару-тройку раз в тело стартера. 99% поможет на один-два
          старта.

2. Бендикс. При старте идёт проворот, а потом, как-будто бы проскальзывание, а потом опять зацепление. Это выходит из строя бендикс. Бендикс под замену. Отдельно в оригинале
    он не поставляется. Поставляется только вместе с головной частью стартера. Стоит,как чугунный мост. Из не оригинала ничего порекомендовать не могу. Лучше купить
    оригинальный Б/У стартер и его подготовить и поставить.

Это всё для самого распространённого оригинального стартера, без втягивающего реле, который устанавливался на машины с АКПП.

Ну и фото изношенных щёток.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #47 : 06 Января 2020, 12:32:49 »
Воооот! Вот это вот как будто бы, но не очень, но проскальзывание, но иногда нормально мне все нервы вымотали. Спасибо, Максим. Значит бендикс. Смотрел на зубы - нормальные - и венец и шестерня. Пять раз нормально заведет, потом такой звук, будто зубы крошатся, или контакт прерывается во время завода.. Заменю целиком, благо подготовил уже один стартер..

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: Стартер, замена на аналог.
« Ответ #48 : 08 Января 2020, 08:59:42 »
У меня перед смертью стартера было так, что там что-то как будто вхолостую крутится со свистом и не цепляется. То заведет то нет. И как итог вообще отказалось крутится. Щелкало только и все. Щетки то может и живые еще, за год не стерлись. Но видимо все таки пришло время ему умереть навеки.

p.s. Старый стартер не видел. Мне его отдавали, но я не взял ибо негде хлам хранить этот, а ремонтировать я его все равно бы не стал, т.к. не разбираюсь в этом )
Не ошибается тот, кто ничего не делает