* Новости


Автор Тема: KOTOBUS Synthraven.  (Прочитано 45043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #120 : 17 Октября 2016, 12:25:23 »
Автодок скорее всего.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #121 : 17 Октября 2016, 12:34:00 »
а не подскажите номерок передних поршней...?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #122 : 17 Октября 2016, 12:34:08 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.

По сравнению со стертым задом, приход огромный. Не жопомером даже, а креномером можно проверить. Раньше машина клевала, теперь приседает больше.
Смазка МС мне понравилась. Проверю после зимы, если будет подклинивать и скрипеть-сменю на Слипкот.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #123 : 17 Октября 2016, 12:34:33 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми?
Увеличение размера колодки не увеличивая давление, скорее всего прямого эффекта не даст. Ходимость явно будет выше.
Но вот лично меня в этом сетапе прельщает масса суппорта, но расстраивает отсутствие "злых" колодок в дальнейшем в продаже. Если ошибаюсь в последнем, поправьте.

И еще. Возможно эффект будет ощутим для тех кто ездит с полностью нагруженной машиной.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #124 : 17 Октября 2016, 12:35:36 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.

По сравнению со стертым задом, приход огромный. Не жопомером даже, а креномером можно проверить. Раньше машина клевала, теперь приседает больше.
Смазка МС мне понравилась. Проверю после зимы, если будет подклинивать и скрипеть-сменю на Слипкот.
Приятно слышать что улучшение такие заметные. :-)
Слипкот хвалят вроде многие.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #125 : 17 Октября 2016, 12:35:44 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.

2.
А чем смазка МС не понравилась ?
Густовата, на стоковой смазке пальцы летают в скобе, а с МС неохотно. Прикупил "правильную" PFG110 LUCAS/TRW, скоро заменю везде.

Зато не вымоется из пятна контакта. Меня больше волнует как на морозе себя поведент. Зиму холодную обещают даже нам.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #126 : 17 Октября 2016, 12:39:19 »
Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.
Элементарно. Внутреннюю обойму подшипника со ступицы нужно снять с помощью зубила. Получим гнутую ступицу.
Т.е. правильно сначала сделать надрезы на обоиме подшипника и демонтировать?

И только так. Надрезать надо тело обоймы ни в коем сдучае не задев тело ступицы. и дальше зубилом в тонком месте сколоть. Удар только в обойму.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #127 : 17 Октября 2016, 12:40:35 »
а не подскажите номерок передних поршней...?

Передние поршня на Элементовские суппорта или на Одиссеевские?
Все заказываю на автодоке по Опт3
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #128 : 17 Октября 2016, 12:42:50 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми?
Увеличение размера колодки не увеличивая давление, скорее всего прямого эффекта не даст. Ходимость явно будет выше.
Но вот лично меня в этом сетапе прельщает масса суппорта, но расстраивает отсутствие "злых" колодок в дальнейшем в продаже. Если ошибаюсь в последнем, поправьте.

И еще. Возможно эффект будет ощутим для тех кто ездит с полностью нагруженной машиной.

Колодки в наличии будут. Я в этом не сомневаюсь. П.С. Потом Вакуумник и ГТЦ от Одика постараюсь поставить, тогда эффект будет полный.
Пока же только появился приятный запас по торможению под педалью. Педаль упругая и информатиыная.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #129 : 17 Октября 2016, 12:47:58 »
а не подскажите номерок передних поршней...?

Передние поршня на Элементовские суппорта или на Одиссеевские?
Все заказываю на автодоке по Опт3
Элементовские...да и ремкомплект нужен, задние те которые ты указал номера, они пойдут на элементовские суппорта? и если есть возможность через тебя по Опт3 заказать, буду благодарен
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #130 : 17 Октября 2016, 12:51:21 »
Колодки в наличии будут. Я в этом не сомневаюсь. П.С. Потом Вакуумник и ГТЦ от Одика постараюсь поставить, тогда эффект будет полный.
Пока же только появился приятный запас по торможению под педалью. Педаль упругая и информатиыная.
Ну купить хорошие колодки то не проблема будет. Я про более суровые, спортивные. Что то я не находил пока ответов.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #131 : 17 Октября 2016, 12:53:14 »
Продолжаем работы по списку из Хондаэлемент клуба, от сумм в котором мне отчаянно захотелось уаз патриот.
Друзья-сервисмены, не обессудьте, я очень уважаю Ваш опыт и мастерство, но семейный бюджет сейчас островажен, как никогда.
Есть немного времени и огромное желание все сделать самому.

Закуплено:

30450244746 IDEMITSU Масло трансмиссионное 1832р
RP25430PLR003 ROERS PARTS Фильтр масляный акпп 1127р
4562374690622 TOTACHI Масло моторное 0W20 1702р
OC617 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный 200р
9410914000 HONDA Шайба сливной пробки 25р
52306SCV000 HONDA Втулка стабилизатора заднего 2шт по 286р
51306SCV000 HONDA Втулка стабилизатора переднего 2шт по 324р





Масло Тотачи мне очень понравилось. Проехал на нем 8000км, угара нет, под клапанной крышкой чище чем было при ремонте. Купленная в запас литруха, осталась непочатой. Долил за все это время 200 грамм.

В АКПП по советам мудрого камрада RusOv63 закупил Идемитцу. Подробности тут.
www.drive2.ru/l/8240543/

С АКПП слилось около 3,3-3,5 литра, масло видно, поработавшее, но без жженки, на сливной пробке немного металлической пыли, все нормально. На сливную пробку подходит квадрат от трещотки на 3/8.



С фильтром АКПП пришлось повозиться, изза прикипевших шлангов, но все обошлось снятием защиты и отгибом пыльника.

Старый фильтр тут же был вскрыт и мы долго недоумевали, откуда такая космическая стоимость. В итоге решили, что он сделан из супербумаги с микрофиброй и платиной, не иначе.



Вместо полиуретановых втулок стаба, поставил родные. Полиуретан раздавило и выперло. Ктото в этом месте должен вскричать "Ага! А я говорил, что полиуретан-гавно, а вы мне не верили". Ан нет. Полиуретан сдался не потому, что он полиуретан, а потому что поставлен был через жопу. Гнездоругие мастера одного сервиса, которому я оно время доверял (нет, к хондовским сервисам клубным претензий нет, они- гуру и боги) поставили втулки не так, как я просил. А я просил просто поставить по человечески. Если втулка не разрезана-то ее так и надо поставить, не разрезая. И нужно было вычистить всю ржу с прижимных скоб. Смотрите сколько ее много. молотком минут 10 отбивал скобу.



Задние втулки были поменяны аналогично.

Также были отрегулированы клапана. С ремонта проехал уже больше 10000км. давно пора.

В итоге коробка стала работать чуть мягче. Совсем чуть. на уровне жопомера. Сервисный интервал в 5000миль пройден.

Всем кота. Вот такого, дикого, лесного.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #132 : 17 Октября 2016, 13:05:07 »
а не подскажите номерок передних поршней...?

Передние поршня на Элементовские суппорта или на Одиссеевские?
Все заказываю на автодоке по Опт3
Элементовские...да и ремкомплект нужен, задние те которые ты указал номера, они пойдут на элементовские суппорта? и если есть возможность через тебя по Опт3 заказать, буду благодарен

Задние все подходит на элемент. Если не лазил туда, поршня бери сразу, там полная чача..

Перед:
QF00Z00118 QUATTRO FRENI Поршень тормозного суппорта переднего  362 на сегодня за шт
D4640 SEINSA Ремкомплект суппорта переднего 265р на сегодня за шт.

Посмотри по своим ценникам, если будет реальная разница, готов взять тебе. Опт3 это к сожалению не так круто, как хотелось бы)))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #133 : 17 Октября 2016, 15:27:35 »
А раньше какое моторное масло заливал? И сколько его уходило? Как то все с маслом моторным не могу определится какое лить? К стати спасибо за стартер все получил поставить руки не дошли пока.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #134 : 17 Октября 2016, 15:54:32 »
А раньше какое моторное масло заливал? И сколько его уходило? Как то все с маслом моторным не могу определится какое лить? К стати спасибо за стартер все получил поставить руки не дошли пока.

Я перепробовал Много разных масел 0W20
Honda LEO
Profix
Dragon
Idemitsu
Totachi

До ремонта ГБЦ масло дымило через маслосъемы, поэтому сравнивать сложно. Сейчас после ремонта у меня перавая смена масла. И Тотачи хорошо себя показало. Внутри отложения на бугелях чуть поотмылись. Ну и угара нет.

Дракон-масло мне не очень понравилось, оно совсем "не масляное", а тотачи хрен оторешь об штаны))) Тест совсем субъективный конечно, но полезный)))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн samyrai48

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Лучше хонды нет коня, остальное все х..ня
    • 2005
    • Липецк
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #135 : 17 Октября 2016, 16:23:32 »
Полиуретан Вещь.....(сугубо моё мнение) ставлю его везде и всюду (подготовил к-т с/б на заднюю подвеску+рычаги регулируемые, буду внедрять). А масло ENEOS 5W20, за 4000миль сьедает уровень, не доливаю (пока :)) а просто меняю( Хонда любит свежее масло).

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #136 : 17 Октября 2016, 16:34:15 »
Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.
Элементарно. Внутреннюю обойму подшипника со ступицы нужно снять с помощью зубила. Получим гнутую ступицу.
Т.е. правильно сначала сделать надрезы на обоиме подшипника и демонтировать?
Вот с таким набором более правильно))

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #137 : 17 Октября 2016, 17:24:57 »
а не подскажите номерок передних поршней...?

Передние поршня на Элементовские суппорта или на Одиссеевские?
Все заказываю на автодоке по Опт3
Элементовские...да и ремкомплект нужен, задние те которые ты указал номера, они пойдут на элементовские суппорта? и если есть возможность через тебя по Опт3 заказать, буду благодарен

Задние все подходит на элемент. Если не лазил туда, поршня бери сразу, там полная чача..

Перед:
QF00Z00118 QUATTRO FRENI Поршень тормозного суппорта переднего  362 на сегодня за шт
D4640 SEINSA Ремкомплект суппорта переднего 265р на сегодня за шт.

Посмотри по своим ценникам, если будет реальная разница, готов взять тебе. Опт3 это к сожалению не так круто, как хотелось бы)))
ок, спасибо!
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #138 : 25 Октября 2016, 10:31:07 »
Замена опоры АКПП

Очень долго искал стук, в момент когда правое колесо на отбой идет. Особенно заметно было на лежаках и на грейдерах.
И вот он гад. Встречайте битую опору АКПП.
Взамен изношенной по советам друзей взял Tenacity AWSHO1053. отличие от оригинала в цене и отсутствии утяжелителя.

для замены нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Взять длинную головку на 17 и открутить площадку от АКПП. агрегат просядет вниз, ничего страшного. Снять опору с площадкой, разъединить и собрать все обратно с новой опорой.
Прокатился- стуков больше нет)))







Далее пожалуй последняя моя доработка данного агрегата.
Заменил рулевые наконечники на CTR CEHO27 и сделал сходразвал

Напомню, что при замене рулевой рейки я решил поэкспериментироват ь и поставил восстановленные в Хабаровске рулевые наконечники. Эксперимент показал крайнюю неживучесть такого вариента. Наконечник прошел около 8 тыс и к этому моменту уже адски стучал.



Потом вскроем, покажу что внутри.

Распечатку параметров не дали, поэтому фотка.





Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #139 : 25 Октября 2016, 10:33:10 »
На сей минорной ноте я завершаю основную часть бортового журнала по Котобусу.

Решение принято, исполнено. Машина без подготовки к продаже нашла нового хозяина.

Мы будем очень скучать по Элементу и по тем счастливым моментам которые с ним связаны. Это не просто машина, это период жизни, склад мысли.

Но надо двигаться вперед. Я еще не в полной мене осознал сей факт. Когда осознаю, напишу длинный сентиментальный пост с фотками и рассказом, но это потом… Длинными зимними вечерами. А пока просто немного погрустим.

Но я очень рад за нового хозяина, пусть машинка служит верой и правдой, неприятностей не приносит, пусть тот объем работ, который я сделал своими ручками и на сервисах, та частичка души и то время, которое я вложил в данный проект приносит только положительные эмоции.

Любите свои Элементы. Надеюсь Кирилл зарегистрируется здесь и мы сможем следить о дальнейшей судьбе Котобуса.

Про вопросы ЗАЧЕМ и ЧТОВЗЯЛ, я напишу уже в новом бортовике совершенно другого автомобиля. Не менее легендарного. Ссылку выложу здесь.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть