* Новости


Автор Тема: Ремонт или контракт  (Прочитано 17853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Ремонт или контракт
« : 22 Декабря 2015, 20:21:32 »
Есть Элемент рестайл.
Пришел с Америки 4 года назад с пробегом 130 т.км. / 80 т.миль.
Сейчас пробег за 200 т.км. Жрет масло литр на 1000. По трассе сильно меньше, за 2000 км. даже уровень не сожрал.

Вопрос: ремонтировать или ставить контракт?
Ремонт выйдет тысяч в 50 (работа 20 + 30 запчасти). Перед ремонтом, по хорошему, надо загнать Эля на диагностику, раскидать двигатель и определить детали под замену и стоимость ремонта. Двигатель работает ровно, ничего не стучит, был на многих станциях, в том числе очень именитых новосибирских, к двигателю по звуку ни у кого претензий нет. Но при этом масло он жрет литр на тысячу.
Нюансы ремонта - никто гарантию не дает, что ремонта хватит хотя бы тысяч на 100. Есть вероятность, что тысяч через 20 снова начнет жрать масло.
Если диагностика покажет, что ремонт будет слишком дорог, то за диагностику / сборку и разборку движка / придется отдать 10 т.р. Плюс потратиться на контрактник.

По контракту сейчас нашел 2 двигателя. Один во Владивостоке якобы с пробегом 15 тысяч то ли миль, то ли колометров с машины 2008 г.в.. Отдают в итоге за 70. У них якобы работает спец.человек в пиндосии, который ищет битые автомобили с мизерным пробегом и для них выкупает.
Второй двигатель стоит 56 т.р., но он типа под заказ, машина в Бельгии, двигатель стоит еще на машине тоже 2008 г.в., пробег ее 60 т.км.. Они готовы предоставить замеры компрессии и фото клапанной крышки. Машина типа была выкуплена со штраф-стоянки под разбор. Еще с нее же они готовы продать акпп за 42 т.р. Этот продавец с Питера.
Оба варианта какие-то фантастические. Так вообще бывает?

Оба двигателя голые без навесного.

Товарищи, кому не лень, напишите, кто что думает по этому поводу? Ремонт или контракт? Если контракт, то к кому посоветуете обратиться за двигателем? Или забить, перейти на минералку и ездить до полной кончины двигателя?

P.S. живу в Сургуте, съездить к Галкину не вариант. Если только летом.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #1 : 22 Декабря 2015, 20:33:47 »
Вот почитай у Ильи, тоже проблемы были с маслом, а решилось проще.
 Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #227 : 30 Июнь 2015, 00:02:55 »
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.220

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #2 : 22 Декабря 2015, 20:54:57 »
Да, вариант использования химии тоже есть. Только сначала мне предлагали залить пару раз раскоксовку, потом сменить масло, а потом Ликви Молли.
В принципе попробовать можно, терять то особо нечего.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #3 : 22 Декабря 2015, 22:16:11 »
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #4 : 22 Декабря 2015, 22:19:00 »
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Честно говоря, первый раз слышу про этот клапан. Поподробнее можно, что это за клапан и как его менять?  Денег стоит не великих, можно и поменять.

Оффлайн Миша-н- я

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Наше от нас не уйдет, то что ушло было не наше!
    • 2003
    • Иваново
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #5 : 22 Декабря 2015, 22:52:44 »
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #6 : 22 Декабря 2015, 23:43:00 »
Ну хз. Клапан PCV в переводе это клапан вентиляции картерных газов.
Покурил интернет на тему этого клапана. Не может из-за него литр масла уходить на 1000 км.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #7 : 23 Декабря 2015, 08:14:51 »
Как вариант маслосъемные колпачки.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #8 : 23 Декабря 2015, 08:44:19 »
Попробую по стопам Ильи пойти. Залью химии Liqui Molly. Вдруг поможет.
Если не поможет, то тогда уже ремонт скорее всего.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #9 : 23 Декабря 2015, 09:12:55 »
Чисто мое мнение что данная химия не поможет уж больно расход большой.
Нужно с начало выявить основную причину, куда уходит масло, основных три варианта; маслосьемные кольца на поршнях залегли, задубели маслосьемные колпачки, и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
Если терять нечего, то первым делом раскоксовка колец и замена колпачков.
Все естественно ИМХО
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #10 : 23 Декабря 2015, 10:11:44 »
Согласен с
 G_D делай усё попорядку,крайние меры поменять движку.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #11 : 23 Декабря 2015, 10:59:57 »
Ну хз. Клапан PCV в переводе это клапан вентиляции картерных газов.
Покурил интернет на тему этого клапана. Не может из-за него литр масла уходить на 1000 км.
Литр это много. Хотя на EOC как раз пишут о кварте на 1000 миль.  Вот видео, из которого мы узнали про этот клапан и жор масла

Однако этот клапан может приводить другим проблемам, которые и провоцируют утечки и угар. Вот хороший букварь. Английский не пугает ведь? AMSoil
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 11:37:48 от Mara1973 »

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #12 : 23 Декабря 2015, 11:39:20 »
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Если он неисправен , обороты х.х. будут повышены или скакать, соответственно почти сразу загорится чек, который об этих оборотах и известит.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #13 : 23 Декабря 2015, 11:52:32 »
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #14 : 23 Декабря 2015, 18:02:28 »
Его можно ведь просто промыть, очищалкой для карбюратора? Мы помыли, наблюдаем. Холостые не то чтоб плавали, а изредка будто троил двигатель, во время остановки с селектором на D, причем это происходило изредка. Переводишь на N - перестает. Масло тоже двигатель подкушивал, поменьше правда: 100мл на 1000 миль. После помывки тахикардия вроде ушла, а вот перестало ли уходить масло пока не ясно. Только залили свежее, еще и 500 не проехали.

Cadbury, а клапана когда регулировали? Это вопрос безотносительно жора масла, просто любопытно.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #15 : 24 Декабря 2015, 08:09:08 »
Залил вчера банку химии Ликви Молли. Посмотрим, что получится. Комраду ILL-86 помогло, может и тут результат будет. Хотя, честно, настроен скептически. Цена вопроса 680 рублей.

Клапан PVC поменяю в Новосибирске, поеду туда на новый год. Масло там же буду менять, сейчас остаток ресурса 30%, а до туда ехать 2000 км. в одну сторону.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #16 : 24 Декабря 2015, 08:45:56 »
Cadbury, а клапана когда регулировали? Это вопрос безотносительно жора масла, просто любопытно.
Машина у нас с конца февраля. Клапана не регулировали. Она все это время масло жрет, клапана регулировать смысла не вижу, потом все-равно капиталку делать.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #17 : 24 Декабря 2015, 09:26:37 »
Вот тут мы жевали тему про расход http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2051.msg223943#msg223943
Автор темы правда пообщался с Максимом и пропал. Не то доехал до Галкина, не то Максим его послал, что он еще не вернулся)))) Может Макс чего расскажет о продолжении истории. Там народ остался в ожидании чем все закончилось
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #18 : 24 Декабря 2015, 11:41:42 »
А смысл менять масло если каждые 1000км доливается новое, оно обновляется быстрее чем успевает состарится, правильнее будет фильтр поменять.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #19 : 24 Декабря 2015, 12:10:58 »
Чисто мое мнение что данная химия не поможет уж больно расход большой.
Нужно с начало выявить основную причину, куда уходит масло, основных три варианта; маслосьемные кольца на поршнях залегли, задубели маслосьемные колпачки, и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
Если терять нечего, то первым делом раскоксовка колец и замена колпачков.
Все естественно ИМХО

задубели маслосьемные колпачки утром на прогреве сильно дымить будет
 и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
маслосьемные кольца на поршнях залегли сделать раскоксовку лавром