* Новости


Автор Тема: Поведение переднего привода зимой  (Прочитано 32905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergioBertulucci

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #20 : 04 Декабря 2008, 14:09:03 »
2SergioBertulucci
Задние колеса никуда не поедут.
Эль в обычных условия только переднеприводной, момент подключения заднего моста при пробуковке вы фиг поймаете. Главное не дать им буксовать.
Вот вы попробуйте выйти из заноса на постояном полном приводе.

Причем тут подключаемый привод? я про него что-то говорил? Я говорил про ваш совет. Поверьте, Comrad, я тестил достаточное количество автомобилей, от переднеприводных вазиков до полноприводных субарей и т.д. На прямых с автомобилем ничего не случиться, большинство аварий на зимней дороге происходят в поворотах и при обгонах. Вы говорите попробуйте вытащить авто из заноса на полном приводе, я абсолютно согласен что если полный привод понесло то вытащить его сложнее, но при этом нужно осозновать что если у вас стоит разная резина спереди и сзади вы сами себе создаете аварийную ситуацию.
Пример1: Поворот 90 гр.Лед. Спереди шип сзади нешип. При прохождении поворота действует сила бокового ускорения, в этот момент передние колеса шипами держаться за дорогу, а задние срывает на обочину.
Пример2: Прямая. Ледяная колея. Вы начинаете обгон. Передние колеса выскакивают из колеи, а задние продолжают по ней ехать, и не могут зацепиться, при том корректируя рулем, передние будут ехать вне колеи а задние по ней, а потом когда они зацепятся и выскочат, если не успеете то вас так выкинет с дороги что мало не покажется.
Пример3: Вы на скользкой дороге спокойно едите по прямой. Выскакивает кошка или собака, резко дергаете рулем влево потом вправо чтоб ее объехать. И тут повторяется вновь все таже история с разным сцеплением колес.... и  вы крутитесь вокруг собственной оси. Хорошо если по прямой остановитесь, а если на обочину вылетите, а там "маленькие" фонарные столбики освещения.....
....... и поверьте система стабилизации сойдет сума и никак вам не поможет, ведь она рассчитана на то что у вас будут стоять колеса с одинаковыми характеристиками!!!
   Это не упрек или наезд!!! Это мой совет,10 лет профессионального автоспорта даром не прошли.
P.S. В двух ситуациях я побывал сам лично по вине водителей которые пытались сэкономить на зимней резине %)
Всем удачи на дорогах и берегите себя  *STOP*
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 14:29:36 »
SergioBertulucci +1

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #22 : 04 Декабря 2008, 15:49:33 »
По поводу поведения автомобиля на разной резине.

to SergioBertulucci если у человека в голове не маргарин, а мозги то управлять автомобилем на льду с шипами на передке и просто зимней резиной на задке лучше, чем просто на зимней резине.

 Про полный привод, полноценный: углы, из которых можно вытащить автомобиль при заносе на полном приводе много больше, чем у монопривода, это я Вам скажу как бывший субарист. Всё что вы описали про автомобиль, который двигается по льду с разными резинами может быть верно, при условии, что передние колёса цепляются за поверхность, а сцепление задних равно 0. Так же надо учитывать то, что при одинаковой резине сцепление передней оси в повороте на льду много меньше задней... инерция господа. Без раскачки, закинуть в занос заднюю ось (хвост) нереально. Для тех кто не верит: на любой из резин попробуйте разогнаться до 40 км\ч и повернув резко влево или право получить занос задней оси.

Оффлайн SergioBertulucci

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #23 : 04 Декабря 2008, 16:01:21 »
По поводу поведения автомобиля на разной резине.

to SergioBertulucci если у человека в голове не маргарин, а мозги то управлять автомобилем на льду с шипами на передке и просто зимней резиной на задке лучше, чем просто на зимней резине.

 Про полный привод, полноценный: углы, из которых можно вытащить автомобиль при заносе на полном приводе много больше, чем у монопривода, это я Вам скажу как бывший субарист. Всё что вы описали про автомобиль, который двигается по льду с разными резинами может быть верно, при условии, что передние колёса цепляются за поверхность, а сцепление задних равно 0. Так же надо учитывать то, что при одинаковой резине сцепление передней оси в повороте на льду много меньше задней... инерция господа. Без раскачки, закинуть в занос заднюю ось (хвост) нереально. Для тех кто не верит: на любой из резин попробуйте разогнаться до 40 км\ч и повернув резко влево или право получить занос задней оси.
А можно узнать чем? Любопытно однако.
Можно исполнить эти трюки и на скорости в 20 км, предложите а потом спросите у кого это получиться?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #24 : 05 Декабря 2008, 10:15:31 »
В смысле чем?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #25 : 04 Февраля 2009, 10:04:27 »
Посмотрите внимательно видео - там одна из машин (Элемент) пытается въехать на ледяную горку - не получилось

http://mojoflix.com/Video/Cars-vs-an-icy-hill.html

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #26 : 04 Февраля 2009, 10:14:07 »
По просмотренному видео... тут я думаю от водителя зависит... + многие пендосы умом не отличаются, лично я, если мне сильно приперло, попробовал ехать елочкой )) из правой полосы в левую и так до верха... как на гору на лыжах забираетесь - не вдоль, а поперек склона лыжи ставите... странно, что никого по встречке не было...

Добавлено сообщение: 04 Февраля 2009, 10:14:44
ну эт все теория...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #27 : 04 Февраля 2009, 13:13:09 »
Да разогнаться надо было посильнее, и с криками ху.. вы здесь встали, прокладывать новую трассу))))))))))))

Оффлайн Madbug

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • Win or Die
    • 2003
    • Москва,Крылатское
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #28 : 04 Февраля 2009, 16:29:45 »
Зачем лезть в горку,когда слева замечательный тротуар,с право помойму то же не плохой.
You`ll never walk alone

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #29 : 04 Февраля 2009, 16:38:41 »
меня удивило, что не было аварии и что некоторые машины очень легко справлялись с горкой
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 17:18:29 от МИХАИЛ-автолюбитель »

Оффлайн Madbug

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • Win or Die
    • 2003
    • Москва,Крылатское
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #30 : 04 Февраля 2009, 16:40:29 »
Все зависит еще от прокладки между рулем и сиденьем.
You`ll never walk alone

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #31 : 04 Февраля 2009, 16:58:41 »
Заметьте, что машины поднимающиеся по левой стороне, поднимались нормально )))

Добавлено сообщение: 05 Февраля 2009, 16:33:16
Вчерась подрифтовал мальца по свежевыпавшему и еще не убраному снегу... Когда входишь в поворот привод видимо не сразу хватает и машину начинает нести, если не газовать в поворотах все нормально проходится. вдвоем с семеркой БМВ (старой) входили в поворот и оба дрифтили... сначала он, потом я... По прямой проблем пока не наблюдал, хотя когда идешь по глубокому снегу, особенно из колеи в колею перестраиваешься или после поворота начинаешь по толстому снегу скорость набирать, Эля ведет мальца...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 16:33:16 от maxxel »
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Поведение переднего привода зимой
« Ответ #32 : 23 Декабря 2017, 07:27:45 »
Зима. Снежок. Владимир решил поделиться видео, с заботой об одноклубниках.  Я просто помогаю прикрепить кино.
Ибо я тоже думаю, лишний раз послушать опытных людей не помешает. А кто сам крут, освежит память.))
Берегите себя!









- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...