Здравствуйте!
Такая проблема появилась относительно недавно.
Опишу как можно понятнее. При езде примерно на скорости от 20 до 40. Отпускаю педаль газа. Авто едет накатом, обороты медленно падают, а потом дойдя по тахометру примерно до 1100-1200 резко падают до 500-600 (опять же смотря на стрелку тахометра) и возвращаются на 900-1000. Почему пишу по тахометру, а не конкретные цифры, просто у меня тахометр сбит. Динамические данные по сканеру не совпадают со стрелкой тахометра.
Данная ересь именно на малой скорости и при небольших оборотах. После 50 км/ч падение оборотов "без гашетки" плавные, как полагается. На набор скорости, переключение передачи и т.д. не влияет. Машина не глохнет. На нейтрали при разгазовке такого нету, при газовке на Д через тормоз тоже нету. Именно в движении и в этом диапазоне.
Может у кого то было такое? Но что то не нашел на форуме, может плохо искал. Встречал на других хонда-форумах. Там была такая причина и народ ссылался на причину "мутации" торможения двигателем, мол манера езды так адаптировала.
Хочу услышать ваше мнение. Подскажите, помогите.