* Новости


Автор Тема: Фильтр в системе ГУР.  (Прочитано 26293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #40 : 01 Июля 2016, 06:24:36 »
П - от слова "поставил". А в стоке не было. И если на кольцо не кататься то необходимости нет.
У меня перед глазами ДиСи2 с очень большим ежегодным пробегом вся в стоке и ничего.
На ДиСи5 у меня не было проблем, на EK тоже хотя шины были на нем широкие и с зацепом нормальным.
У тебя сток на Type R или Sir. Это большая разница.  На говеном китайском Тиго с моторчикам в 1.5 тоже стоит радиатор гур.)) Наверное для кольца.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #41 : 01 Июля 2016, 06:57:15 »
Я писал про диси2 и диси5 именно Эр. Сивик ЕК у меня отличался от диси2 только кузовом.
А тиго потому и говно что с радиатором :))))
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #42 : 12 Июля 2016, 10:29:35 »
Спешл фо зе клаб мемберз :-)
Сняли тепловизионной камерой после рядовой короткой поездки по городу.
Бачок и шлаги
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 12:18:26 от WHorse »
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #43 : 12 Июля 2016, 11:42:14 »
1.
Интересные фото и полезные.
2.
Если уж имеется такой прибор, то заснимите АКБ до и после поездки с разных сторон (можно и вынуть АКБ из авто для чистоты эксперимента).
Если есть возможность "с" и "без" термобокса/термочехла (штатный тоже сгодится на крайний случай).
Крайне познавательно будет для всех.
3.
А вот по поводу использования "варварских слов" - почитайте речь величайшего учёного Тимофеева-Ресовского (знавшего блестяще много), что он ответил, когда его попросили в 30-х годах доклады на Всемирном конгрессе читать на европейских языках (которые он знал получше многих носителей этих самых европейских языков).
Крайне поучительно и заставляет пересмотреть некоторые привычки.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #44 : 12 Июля 2016, 12:26:26 »
1.
Интересные фото и полезные.
2.
Если уж имеется такой прибор, то заснимите АКБ до и после поездки с разных сторон (можно и вынуть АКБ из авто для чистоты эксперимента).
Если есть возможность "с" и "без" термобокса/термочехла (штатный тоже сгодится на крайний случай).
Крайне познавательно будет для всех.
3.
А вот по поводу использования "варварских слов" - почитайте речь величайшего учёного Тимофеева-Ресовского (знавшего блестяще много), что он ответил, когда его попросили в 30-х годах доклады на Всемирном конгрессе читать на европейских языках (которые он знал получше многих носителей этих самых европейских языков).
Крайне поучительно и заставляет пересмотреть некоторые привычки.
Один.
 Всегда пожалуйста
Два.
 Прибор очень интересный, к сожалению не мой. Но если будет снова возможность попрошу у знакомого сделать снимки.
Мы, например, колеса фоткали, но к сожалению после обычной поездки, а хотел попробовать после хорошего прохвата, чтобы суппорта и диски прогрело как следует.
Three.
 Да бросьте Вы, почему так скучно то. Я сам не очень люблю американизмы, здоровая доля юмора не помешает форуму. Я натерпелся за два дня с полетевшим компрессором, завтра в дальний путь, нервов потрачено. И тем не менее пытаюсь не унывать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #45 : 12 Июля 2016, 12:29:51 »
вот еще
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #46 : 12 Июля 2016, 12:40:41 »
Прикольные фотки)
Теперь sportage)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #47 : 12 Июля 2016, 16:31:52 »
На первой фотке штаны "дымятся", как мотор!)))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #48 : 12 Июля 2016, 16:36:00 »
Так страшно же :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #49 : 01 Августа 2016, 21:20:10 »
ещё
Итак продолжаю выкладывать фото жидкости в эксперименте с фильтром ГУР.
Пробег около 3 000км.
Вот так изменился цвет жидкости (цвет стал значительно светлее и прозрачнее, фильтрует однако !!!), см. ниже фото

Оффлайн kawalerist

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Тюмень
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #50 : 24 Января 2018, 12:57:46 »
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #51 : 24 Января 2018, 19:57:06 »
мне кажется - это оптимальный вариант. *THUMBS UP*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #52 : 24 Января 2018, 23:09:36 »
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо
Может стоит опереться на ОПЫТ, тех кто пробовал ?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15608.0
1.
Фильтровальная способность значительно ниже ибо размеры не сопоставимы.
2.
Фильтр сменный стоит примерно 120р, а фильтр от коробки раз в 10 дороже !!!!

Если забивается быстрее, менять надо чаще и стоит в 10 раз дороже, то разве это правильное решение ?

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #53 : 25 Января 2018, 20:18:09 »
Если учесть,что этого фильтра нет изначально,то так ли он уж и нужен???
насколько сильно и часто будет он забиваться - это уже наши догадки.поставив целую цепь из фильтров можно жижу вовсе не менять...
идя по такому пути можно врезать в топливную магистраль ещё один топливный фильтр,в маслянную цепь АКПП тоже что то от КРАЗА...
или может просто менять каждый год жижу в ГУР?
так что по прежнему считаю этот вариант оптимальным.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #54 : 26 Января 2018, 10:43:40 »
Если учесть,что этого фильтра нет изначально,то так ли он уж и нужен???
насколько сильно и часто будет он забиваться - это уже наши догадки.поставив целую цепь из фильтров можно жижу вовсе не менять...
идя по такому пути можно врезать в топливную магистраль ещё один топливный фильтр,в маслянную цепь АКПП тоже что то от КРАЗА...
или может просто менять каждый год жижу в ГУР?
так что по прежнему считаю этот вариант оптимальным.
1.
Отвечу словами известного сатирика:
"Мы не будем запрещать Вам плевать против ветра, но прислушайтесь к нам - возьмите с собой полотенце!"
2.
Прочтите пост выше ещё раз, спокойно и без желания настоять на своём.
Если денег куры не клюют, то не читайте, кстати, масло в АКПП и ДВС тоже можете менять через 1 000км, узлам это понравится.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #55 : 26 Января 2018, 19:49:53 »
"Мы не будем запрещать Вам плевать против ветра, но прислушайтесь к нам - возьмите с собой полотенце!"


именно об этом я и вопрошал....
почему жидкость у кого то быстро становится грязной?
не держит пробка и пыль проникает в бачок? - может пробку поменять?
износ металла в рейке? - фильтр также не спасёт.
я выделил данный вариант за его компактность и простоту.
если дорого использовать оригинал АКПП,можно поставить топливный от классики и менять чаще.
никакого сарказма и попытки обидеть небыло и в мыслях...
лишь продолжил логическую цепочку борьбы за чистоту....
и почему именно "настоять на своём"?каждый в праве иметь своё мнение,а не просто поддакивать.я же не против самой идеи,так же прочитайте мой пост выше.
как и в случае с термобоксом для аккума,кто то доводит до абсурда,кто то пользуется штатным вариантом,а кто то вообще не признаёт...
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #56 : 26 Января 2018, 21:41:46 »
износ металла в рейке? - фильтр также не спасёт.

nick65, не помню уже, вроде писал:  в бачек бросается небольшой неодимовый магнит - и еще как спасает, лень фотку делать.

А в самом начале поста почитайте, там написано про мелкие фильтры, я с них и начинал, херня это все. Про топливный - не знаю, :( , пропускное сечение на трубках меньше, пластик тонкий и хлипкий, нагревается рабочая жидкость ну очень изрядно (народ даже радиаторы ставит), короче такой изрядный стрем  для такого ответственного узла, почти трэш, вы это наверное не подумав предложили.

Оффлайн kawalerist

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Тюмень
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #57 : 27 Января 2018, 14:48:41 »
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо
Установил для профилактической чистки системы,фильтр приобрел на али за 280рублей,но так как засомневался в его качестве заглянув внутрь и увидев разницу с оригиналом решил коробку не мучать))

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #58 : 27 Января 2018, 15:07:06 »
...пропускное сечение.....
это конечно аргумент.....
в гуре 1 литр жидкости - в АКПП 6 литров.....
нагрев в АКПП выше,радиатор отдельный,большой стоит.....
сколько литров за 50т.км. пройдёт через фильтр АКПП???
а вы про ресурс фильтра...
я вас не пытаюсь убедить в ненужности вашей затеи,скорее наоборот,а вы развили такую активность... *DONT_KNOW*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн kawalerist

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Тюмень
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #59 : 27 Января 2018, 15:13:29 »
А сподвигло к сему действию замена жидкости,промывка бачка и через 100киллометров пробега появление мусора в бачке