0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
П - от слова "поставил". А в стоке не было. И если на кольцо не кататься то необходимости нет.У меня перед глазами ДиСи2 с очень большим ежегодным пробегом вся в стоке и ничего.На ДиСи5 у меня не было проблем, на EK тоже хотя шины были на нем широкие и с зацепом нормальным.
1.Интересные фото и полезные.2.Если уж имеется такой прибор, то заснимите АКБ до и после поездки с разных сторон (можно и вынуть АКБ из авто для чистоты эксперимента). Если есть возможность "с" и "без" термобокса/термочехла (штатный тоже сгодится на крайний случай).Крайне познавательно будет для всех.3.А вот по поводу использования "варварских слов" - почитайте речь величайшего учёного Тимофеева-Ресовского (знавшего блестяще много), что он ответил, когда его попросили в 30-х годах доклады на Всемирном конгрессе читать на европейских языках (которые он знал получше многих носителей этих самых европейских языков).Крайне поучительно и заставляет пересмотреть некоторые привычки.
ещё
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо
Если учесть,что этого фильтра нет изначально,то так ли он уж и нужен???насколько сильно и часто будет он забиваться - это уже наши догадки.поставив целую цепь из фильтров можно жижу вовсе не менять...идя по такому пути можно врезать в топливную магистраль ещё один топливный фильтр,в маслянную цепь АКПП тоже что то от КРАЗА...или может просто менять каждый год жижу в ГУР?так что по прежнему считаю этот вариант оптимальным.
износ металла в рейке? - фильтр также не спасёт.