* Новости


Автор Тема: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)  (Прочитано 48371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zip

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Миасс(74)
Anton59 Исчинил твои суппорта))) https://www.drive2.ru/l/9827120/











Мож интересно кому))))

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Отличный результат! Модель Омбра-домкрата подскажи.

Оффлайн zip

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Миасс(74)
Медные колечки ставил под тормозные шланги, 5-10 ре в магазине грузовых ЗЧ.

Омбру брал еще для L200, у него винт выкручивается.. добротный такой.


Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #23 : 01 Сентября 2016, 21:25:50 »
Как я варил супчик.))
Остались у меня родные суппорта после замены на более производительные с Одика.
Сначала решил отдать за пиво под ребилд, даже текст накидал, но! в последний момент передумал.
У меня же все есть, почему бы не попробовать удаление ржавчины методом электролиза.
Дело было вечером, делать было нечего.



Только один цилиндр от рук моих не поддался.
Но легко пошел в тисках.


Разборка показала что не так-то все и плохо.
Один пыльник закисшего поршня порван, пыльники направляющих в трещинах.


На задних суппортах чуть похуже с пыльниками.


Ну что ж, Отрезаю кусок жестянки, зачищаем от краски и грунта, т.е. до железа.
Загибаю по периметру внутреннего пространства тазика и подключаем проводочки.


Вобщем запариваем.
Воду кипятил в чайнике для лучшего результата.
Расход соды на примерно столовая ложка на литр.
Подключаю + на жестянку, а — на суппорт.
Ключ на старт. Поехали!


После наполнения тазика видимо переборщил с содой, в результате получилось 16 ампер.
Провода начали плавиться.
Поэтому пришлось разбавлять супчик.
С выходом на технологический режим, получилось 8 ампер.


Процесс пошел, забурлило, закипело.
Наварчик хороший. Только успевай пенку снимать.)))


После нескольких часов варки.
Кстати, суппорт перед варкой не мыл и не чистил щеткой.


Решил оставить на ночь, утром обнаружил такую картину.
Температура супчика была 50 градусов.


Вот такой вот суппорт.


Вот такая вот жестянка.


Попробовал почистить жестянку от ржи, проблематично.
С железками у меня проблем нет, можно и нарезать еще, но по одной детали варить получается очень трудозатратно, поэтому решено переходить на новый уровень, промышленный…)))
Еду за кастрюлькой побольше, полностью из нержавейки.
Если варить, то всё и сразу.))
Собрал в гараже различную всевозможную тару и поехал за водой.

Привез воды. Кастрюлька как ни как на 100 литров!


Пригодилась старая подставка для елки.)
Провода взял потолще, 2,5 мм2.
На них и подвесил все детальки, и суппорта (который уже варил тоже), и скобы, и поршни, и пальцы, и скобы и штуцера.


Заполняю водой.
Соды добавил поменьше, т.к. площадь деталей получилась большая, соответственно ток был бы очень большим.
На этот раз кипятить в эл. чайнике не стал, и время жалко и по электричеству накладно.)


Подключаю как и ранее + на жестянку, а — на суппорт
Ключ на старт. Поехали!


О! процесс пошел.
Попробовал часок поварить на 10 амперах, потом добавил соды до 15 ампер.
Пузырьков стало больше.)
Ну и оставил этот супчик на томление не надолго…
   …на пару дней


На третий день варки появилось время, поэтому поехал снимать пробу.))
Кстати температура на всем процессе суповарения была 35 градусов.
Начал доставать с меньшего.
Направляющие в нормальном состоянии, еще послужат.


А вот с поршнями не все так хорошо.
Внутренний налет был миллиметра 3-4, все отошло.
На одном очень глубокая коррозия (на котором был порван пыльник).
Под замену!
На остальных поршнях коррозии в рабочей зоне нет, поэтому оставляю.


Свежесваренные скобы.
Одну просто протер тряпкой.


Пару взмахов щеткой


Свежесваренные суппорта.


Пару взмахов щеткой


Куплены четыре ремкомплекта, поршень, смазка, очиститель, грунт, краска


Поршень.
Так как аналогов нашего 45216SDAA01 нет поэтому взял аналог 45216-S9A-A01.
Диаметр тот же, только не вогнутый а плоский.


На пару миллиметров меньше юбка.
Ремкомлекты подошли, все Ок.


Напыляю цинкосодержащий грунт.
Как то давно пробовал, правда другого производителя, понравился.


Окраска в три слоя.


При сборке задних суппортов, после нескольких неудачных попыток, сделал приспособу из пластикового стакана.
1. Смазываю
2. Вставляю приспособу
3. Вставляю поршень
4. Достаю приспособу


Еще при разборке было обнаружено что на одной прижимной пластине заднего суппорта имеется протертость.
В дальнейшем желательно заменить.


Готово!


По поводу смазки долго изучал отзывы на форумах.
Сначала остановился на МС 1600 и TRW, у МС 1600 много очень спорных отзывов, у TRW их мало, но в основном положительны. В результате остановил свой выбор на SLIPKOTE 220-R.
На заказ нашел только в Emex, но сейчас и там недоступна для заказа.
Кстати полезная статья: autoremont2.ru/tormoznaya…chem-smazat-supporta.html

Передние суппорта в проданы.
Задние суппорта в продаже.

В дальнейшем можно попробовать процесс цинкования металла методом электролиза.
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #24 : 01 Сентября 2016, 23:29:09 »
Кулинару, за наглядный рецепт супчика)), плююс.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #25 : 02 Сентября 2016, 05:12:59 »
Походу у нас тачки становятся раритетными, что приходиться такие усилия прилагать для восстановления. 

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #26 : 02 Сентября 2016, 06:38:03 »
Кулинару, за наглядный рецепт супчика)), плююс.
)) Спасибо. Сам неожидал что выльется в такие масштабы.
Теперь можно и солянку из дисков сварить.)))
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #27 : 02 Сентября 2016, 06:43:41 »
Походу у нас тачки становятся раритетными, что приходиться такие усилия прилагать для восстановления.
Год выпуска далеко не свежак. ) Это нормально, лет через 10 будут варить и на солярисах и на хайлендерах и на Х6 )))))
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #28 : 02 Сентября 2016, 07:31:52 »
Супер!


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #29 : 02 Сентября 2016, 08:24:12 »
Походу у нас тачки становятся раритетными, что приходиться такие усилия прилагать для восстановления.
Год выпуска далеко не свежак. ) Это нормально, лет через 10 будут варить и на солярисах и на хайлендерах и на Х6 )))))
Не совсем соглашусь. Это именно беда суппортов Эля. Даже не Хонды в целом.
З.Ы. Работа проделана конечно скрупулезная.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #30 : 02 Сентября 2016, 09:33:25 »
Походу у нас тачки становятся раритетными, что приходиться такие усилия прилагать для восстановления.
Год выпуска далеко не свежак. ) Это нормально, лет через 10 будут варить и на солярисах и на хайлендерах и на Х6 )))))
Не совсем соглашусь. Это именно беда суппортов Эля. Даже не Хонды в целом.
З.Ы. Работа проделана конечно скрупулезная.
Точно! Бывало на 30летней Хонде такого не встретишь как на тут.))

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #31 : 02 Сентября 2016, 10:17:33 »
Точно! Бывало на 30летней Хонде такого не встретишь как на тут.))
Не знаю, но у меня на обоих 20 летних маздах 323F BA с суппортами беда была. Ещё хуже чем на элементе.
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #32 : 02 Сентября 2016, 12:29:26 »
Ну так это 20 лет  и неизвестно кто делал суппорта на эту мазду.
На европейские 7 Аккорды например ставили Лукасы, а на ЖДМ машинах как всегда Ниссин. И разница есть.
А тут вообще какая то труха пендосская (простите)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #33 : 27 Сентября 2016, 16:23:37 »
Тормозной цилиндр (пистон) - 2 шт.
Оригинал: 43215-SP0-003, заменен Хондой на 43215-S9A-003


Друзья, есть ли подтверждающая информация о тождественности артикулов и взаимозаменяемости деталей?
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #34 : 27 Сентября 2016, 16:49:38 »
Тормозной цилиндр (пистон) - 2 шт.
Оригинал: 43215-SP0-003, заменен Хондой на 43215-S9A-003


Друзья, есть ли подтверждающая информация о тождественности артикулов и взаимозаменяемости деталей?

Читайте внизу слева:
http://torontohondaparts.com/Part.aspx?partno=43215-S9A-003

Оффлайн Серёжкин

  • + 1 Рыжий в Питере
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ВО, Питер
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #35 : 12 Сентября 2017, 13:03:47 »
Всем привет! Я поменял свои суппорта вот на эти http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16144.40#lastPost от xella43. Старые не выбрасывать же, решил перебрать, так сказать потренироваться. Сварил, покрасил, выбраковал один задний и один передний поршня, передние направляющие - купил рем.комплекты -все FRENKIT. Стал собирать и что мне не понравилось - нижняя направляшка поз 13 с резинкой новые, отверстие в скобе тож не разбиты. Наполовину завел, дальше работает как газовый амортизатор - воздухом выдавливает назад при нажатии до упора. Оставил на ночь под нагрузкой. Нифига, так же пружинит.
Вопрос к  бывалым - пройдёт? Иначе будет внешнюю колодку к диску поджимать. Или так и надо?

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #36 : 12 Сентября 2017, 18:16:35 »
Проблема в резинках, которые на пальцах.
Лучше родные оставь, т.к. у френкита они и диаметром не те и формы другой.
На них вроде и прорезей нет, чтоб воздух выходил.
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн Серёжкин

  • + 1 Рыжий в Питере
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ВО, Питер
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #37 : 12 Сентября 2017, 21:41:38 »
Да, родные чутка ребристые. Завтра попробую. А в теории можем меня просветить - пошто резинка стоит одна и на нижнем. Вроде не очень глупый, но понять не могу.... Версии, знания тайные выкладываем.....

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #38 : 13 Сентября 2017, 06:56:53 »
Да, родные чутка ребристые. Завтра попробую. А в теории можем меня просветить - пошто резинка стоит одна и на нижнем. Вроде не очень глупый, но понять не могу.... Версии, знания тайные выкладываем.....

Резинка стоит для того, чтоб суппорт не гремел.
Почему одна..?! да одной достаточно просто..)
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #39 : 13 Сентября 2017, 07:22:59 »
В нормальных суппортах вообще нет резины.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2