Технический раздел > Борт-журнал других моделей автопрома.

SUZUKI GRAND VITARA 2.4 МКПП 4WD

(1/3) > >>

Dimonstr:
Случилось у меня так, что продал Эля для покупки риджика но не срослось при перегоне по штатам Риджика разбили... Печалька перегонщик вернул деньги с  процентами так сказать за моральный ущерб... машина срочно нужна... что делать... свежие Эли только на автомате не хотелось 2.4.. 3.5 куда ни шло...Порывшись в тырнете ничего дельного не отыскал и тут мне попалась СГВ 2.4 на ручке.... по сравнению с Элем первые отличия.
1. Сильно жестче ( сам кузов )
2. Подвеска более упругая и немного пожестче.
3. отстутствуют крены характерные для Эля.
4. острее руль.
5. Динамика... ну соспоставима с Элем если он ан ручке но только до 3-й передачи потом... Сузуки свалит однозначно.
1 передача как пониженная максимум до 30 км час есть смысл двигаться, 2-я до 80 смело 3-я за соточку при 4500 ( дальше не кручу ) 4-5 вообще великолепны на 5-й передаче при 4000 150 км\час  максималка как и у эля 185 по трассе уже сгонял в Дмитров и обратно в спокойном режиме 8.5 борт пишет. похоже на правду...
6. реальный полный привод с пониженной и блокировкой.
7. Шумка лучше на порядок.

минусы

1.Жесткая
2. не удобно двигаться в пробке двигатель не эластичный
3. салон не такой просторный не скажи что мало места но не как в Элике.
4. Расход и топливо не 92 и как у эля)))

Плюсов больше пока всё ещё что замечу расскажу...

Флибустьер:
Примерял такую, при своём росте в 182 см., при попытке сесть на второй ряд сначала получается сеть на ребро подкрылки а только потом в салон. Посчитал не очень удобной опцией и открытие пятой двери в бок, не очень удобно для транспортировки негабарита да и само открытие вправо не прибавляет безопасности. А в общем хорош джипчеггг.

Dimonstr:
Гранд Витара кто бы что ни говорил Честный внедорожник, имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифа, пониженную передачу, бывало вывозила из очень серьёзных говен, в которые к слову сказать и провоцировала залезть. Очень жесткий Кузов так как имеет Интегрированную раму, отличная управляемость, жесткая подвеска с отличной Артикуляцией, отлично работает на трассе на высоких скоростях, отличные тормоза, очень умная система стабилизации, не плохая шумоизоляция. Ну а теперь о не совсем приятном: салон сплошной аскетизм но не убог как многие думают, дело привычки. самый большой минус это двигатель ( ли ) Самые нормальные моторы это 2.7 и 3.2 в первом случае в налог до 200 помещаемся это 186 сил, во втором случае 233 лошади. Да и вообще у Сузуки какая то проблема с моторами, средних объёмов двигатели у них получаются не сильно удачными. На пример 2.0 моторка начинает страдать от вытягивания цепи, не редки случае когда ДВС уже к 30 000 требует её замены, проморгал момент система изменения ваз газораспределения начнёт "моросить" а бывает и проскакивает цепь или рвётся о результате думаю не надо рассказывать, новый- читай контрактный двигатель от 150 000!!!! Часто текут датчики давления масла. И самое обидное-масложер, с 2.0 как повезёт может жрать а может и нет есть экземпляры с новья кушают по 200-300 грамм на 1000 есть вообще не кушают а есть и жрут тупо по литру на 1000!!! Но это характерно уже для пробежных авто с 50-70 тыс. км. Моторы 2.4 не страдают цепью но страдают масложером более повсеместно и более распространено! в моём случае это было так:
50-60 т.км масло залитое ещё перед продажей Шелл Хеликс ультра 5W30 расход 0.7 литра на 1000 км...
60-70 т.км масло Мотюль 8100 0W20 рекомендуемая вязкость от завода изготовителя... расход ЛИТР на 1000 км КАРЛ ЛИТР НА 1000!!!! Млеаать...
70-80 т.км Масло Мотюль 5W30 тоже в допуске завода изготовителя... расход 0.8 на 1000 км....
80-90 т.км Масло Идемитсу 5W30 в жестяной банке расход снизился стал 500 грамм на 1000 км...
90-98.680 т.км Масло Идемитсу 5w40 в жестняной банке расход на 3000 км составил 1 литр...

Так же моторы 2.4 на машинах 2008 года опасны тем что... у них трескаются блоки, очень неприятная и дорогостоящея замена ДВС, Сузуки даже гарантию на эти моторы до 7 лет расширила. Сам мотор работает очень жестко и грубо, хоть он так же и оборудован системой VVT-I. Назвать его эластичным нельзя. Далее в линейке присутствует мотор 2.7 это V6 он ещё от старой Рамной Гранд Витары более часто ставился на XL-7 шел на автомобилях до 2008 года, достаточно надёжный агрегат, но так же есть проблемы с цепями и присутствует Масложер в меньшей степени чем на указанных мной выше авто. Ну и самый мощный мотор 3.2 это мотор не Сузуки а от концерна куда входит Сузуки GM, данный агрегат идентичен за исключением мелких отличий по навесному моторам что ставятся на Шевроле Каптиву и Опель Антара. Ну и замыкает линейку моторка 1.9 турбодизель так же не Сузуковский а от Пежо, мотор достаточно редкий в РФ на наш рынок с таким мотором машин не завозили, отсюда проблема в грамотном обслуживании. Так же машина требует большого внимания к состоянию трансмиссии, желательно на каждом ТО её осматривать, на предмет целостности сальников. На раздатке стоят три сальника и только 1 меняется без её съёма!!! А замена сальника хвостовика требует вообще разбора Раздатки!!! Передние редукторы тоже могут вылюбить голову и не плохо опустошить кошелёк, если вы на стоковой машине проштурмуете брод, или глубокие лужи, есть шанс что передний редуктор хапанёт водички через сапун, шланг от которого выведен на 10 см выше редуктора, как правило все его удлинняют самостоятельно, но и без этого бывает что редуктора начинают гудеть - ремонт будет стоить около 40 килорублей замена 50-55, это для авто с АКПП и от 70 рублей за новый для МКПП, б\у брать что кота в мешке. Самый безпроблемный узел на мой взгляд КАРДАН он не имеет крестовин, шрусы так же достаточно долговечны-при условии что авто без лифта, и АКПП-очень не прихотлива и надёжна. По Подвеске-закисают развальные болты в задних сайлентах я лечил заменой на полиуретан и установкой новых болтов. МКПП также надужна но подводит сцепление, какой то чудак придумал что гидроцилиндр совмещенный с выжимным подшипником, по мимо всего прочего он вращается всегда, и при его износе может создаться впечатление что шумит первичный вал КПП. Раздатки как правило умирают от неправильного ухода и от постоянного штурма говен. Так же по обслуге, просто представте что вам каждые 30 000 км ( это для тяжелых условий ) а у нас лугкими их назвать ну ни как язык не поворачивается надо менять масла в Переднем редукторе, МКПП, раздатке, заднем редукторе. выходит прайс нормальный при использовании качественных масел.


-Ничего такого я не приврал вот тема про жОр масла, посмотрите какое количество участников и страниц по обсуждению... http://suzukovod.ru/showthread.php?t=43069
-про течи масла из переднего моста http://suzukovod.ru/showthread.php?t=32690
-попытка победить жОр масла http://suzukovod.ru/showthread.php?t=48817
-цепь-одна из многочисленных тем http://suzukovod.ru/showthread.php?t=48818
-Раздел Форума в целом просто посмотрите с чем народ сталкивается, думаю у любого Тойотовода, Хондавода волосы зашевелятся http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=117

По поводу Оффроада, в 99% случаев мой автомобиль эксплуатируется в городе Москва и самый страшный оффроад это Зима со снего и поездка на дачу а на даче на родник куда тесть на КИА РИО проезжает в любую погоду. Вот и весь оффроад...

Усатый:
2литра 2006 год. Тяжко таскал. После 60 тысяч литр на 1000 маслица употреблял. Делали раскоксовку колец (я здесь где то писал) аппетит упал до 0, 5. По ходовке было все родное. Заменил только втулки копеечные т.к. мозг мне вынесла моя - оно скрипит. С начало прикалывался - лечил, проезжая по лужам, но потом сдался. Покупатель глазам не верил, когда у него в сервисе слесаря косяки искали. Правда она ездила "любя" город -60, трасса соточка.

Dimonstr:
Машину продал, уехала в Барнаул. Купил Тойота РАВ4 2.4 АКПП 2008 год реальный пробег 38124 на момент покупки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии