Технический раздел > Борт-журнал других моделей автопрома.

Как я поменял "ХО" на "ХЮ"

(1/3) > >>

Флибустьер:
Друзья!

Я не знаю для чего пишу этот не профильный топ, но мне кажется кому то да пригодится...

И так, поменял я шхуну. Главная причина замены, более возрастные корсары с трудом брали высоту борта кормы, да и старпом вечно брюзжал о не выносимых условий дальних походов (в сторону солидности потянуло)...

Одним словом махнул практически не глядя Элемент на Санта Фэ 2. Срок владения конечно не большой, и недели нет, но какие то сравнительные характеристики уже можно привести. Можно отметить минусы Святой Ф:
- меньшие возможности трансформации салона
- потеря индивидуальности
- расход горячки несколько больше
- пространство над головой меньше
 
К достоинствам отношу:
- салон комфортный (все посадочные места)
- v6 работает ровней
- в багажнике есть приличный трюм
- больше электроприблуд
- хороший клиренс, требуха не торчит
- есть блокировка межосевого дифа

Пока фрегат в испытательной режиме, все  дополнения постараюсь вносить.

Кстати, если говорить о потери индивидуальности, я всё же выбрал авто с некоторыми яркими нотками...

ddennizz:
Ездил на таком беленьком, в самой полной комплектации, но дизелек.
После Эля - космический аппарат!

osobist:
Купил жене Соренто - при всём уважении - с моим стареньким бегемотом ни в какое сравнение! Современная, резвая, солидная! Зато, как говорится, старый конь борозды не портит!!! :) Правда, и неглубоко пашет!!! :)

хондавод:

--- Цитата: osobist от 04 Июня 2014, 10:04:05 ---) Правда, и неглубоко пашет!!! :)

--- Конец цитаты ---
А то ляжет в борозду и спит ))))

osobist:
6 цилиндров - 3,5 что-ли двигло? Так это вообще корабль!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии