Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Xpro от 29 Августа 2008, 18:58:52
-
Товарисчи!
Не озадачивался ли кто-либо поиском дифференциала повышенного трения на Элика?
По моему мнению данный технический изыск может значительно улучшить проходимость, ведь со стандартным полным приводом может буксовать одно переднее колесо, а остальные три даже не дернутся...
-
может подойдет LSD мост от CRV?
только где его взять?
---
зимой несколько раз сажал Эльку на диагональном вывешивание.
т.к. хода подвесок небольшие это сделать очень просто.
в эти моменты очень хотелось LSD хотябы в заднем мосту.
-
А что, у ЦРВ принципиально отличается проходимость?
-
если c LSD мостами, то все гораздо проще.
зимой просто ездил на покатушки с ЦРВ клубом и там была одна ЦРВ-шка у которой на обоих осях ЛСД были.
так ей вообще было пофиг на сугробы и диагональное вывешивание, гребла всеми четырьмя и ехала.
-
На CRV всех поколений стоит DPS - Dual Pump System, у Элемента то же самое.
Откуда LSD, вы о чём??
-
На црв же нет мостов =-O *WRITE*
---
Кстати,на форях некоторых есть ЛСД,но обычно убиты
-
объясните мне причем здесь DPS и при чем здесь мосты?
наличие или отсутствие обоих, не подразумевает невозможность наличия блокировки в дифференциалах, чем и является LSD.
-
Не ну мост-это мост,а у нас вот именно ДПС редуктор,как колхозить *SCRATCH*,чё попало туда не засунешь,а ЦРВ один в один как эль
Пит,а у тебя не зелёный Эл,просто в Кашире бываю иногда,видел зелёный
-
у меня синенький
Учим матчасть: как устроен DPS (http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda)
-
ВО,ВО подучи матчасть
---
*YES*
-
(http://cars.panick.ru/pic/cars2/p162.gif)
Определим элементы, входящих в состав механизма привода задних колес. Рисунок ниже — это разрез механизма, раскрашенный разными цветами. Тонами серого цвета выделены элементы, присущие любому заднеприводному автомобилю: главная передача, дифференциал и корпус, в котором это все находится. Красным цветом выделены полости в которых может находиться масло в процессе работы (масло не заполняет весь свободный объем). Остальные цвета (салатовый, синий и желтый) применены для выделения элементов DPS.
(http://cars.panick.ru/pic/cars2/p167.jpg)
и вот сняв с этой железки все элементы системы DPS у нас в руках остается просто дифференциал (на картинке справа).
Дык вот он то и может быть самоблокирующимся!
-
Отвечая на тему топика
http://www.9000rpm.ru/node/85 (http://www.9000rpm.ru/node/85)
-
цена не радует:(
мож на разборках хондовских можно такое найти?
-
А чтобы тему про LSD закрыть - на них не ставили LSD штатно, насколько я понимаю, и сейчас точно не стоИт http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx
Напоминаю, что под LSD также могут пониматься LAmbo style doors http://www.dailycars.ru/cars/honda/civic_lsd_1.html
НА РАЗБОРКАХ ТЮНИНГОВАННЫХ ХОНД? сомневаюсь
-
угу
LSD можно найти только на праворуких старых CRV-шках и то очень редко...
а жаль, очень прикольная весч
-
Вот тока как сделать его самоблокируещимся,если было бы всё просто на Хонде с конвейра шли бы с ЛСД,а на первых ЦРВушках был такой же ДПС,даже хуже,его уже пару тройку раз модернизировали,про ЛСД не слышал,или тюнинг,ещё в японии сделанный,или удачный свап,вывод : для говен нужен Крузер,у него все блокировки и понижайка *CRAZY*
---
П.С. мост - это у уаза,а у нас редуктор,причём хлипкий
-
LSD -удел механических коробок, не "мосты" не DPS тут вапще не при делах. У кого механика и монопривод, то добро пожаловать.
ПыСы
Ни на одно поколение "сервантов", никогда штатно не ставили само-блокирующихся дифференциалов.
-
Хм, про коробку имхо не правда ваша. На многих японских заднеприводных седанах например встречается LSD сзади, и автомат к этому никакого отношения не имеет, и не помеха соответственно.
-
Хм, про коробку имхо не правда ваша. На многих японских заднеприводных седанах например встречается LSD сзади, и автомат к этому никакого отношения не имеет, и не помеха соответственно.
Увы и ах, Элик к ним никакого отношения тоже не имеет. Мы говорим о конкретном автомобиле, и тут никак иначе, так как он у нас фактически переднеприводный на 90%.
По остальному утверждать не стану, так как вапросом не владею... :-[
-
В продолжении темы!
Есть идея заменить задний редуктор в сборе на модель от СР-В 2005 м.г.
Основное приимущесто в кулачковом механизме, который под действием центробежной силы раздвигается и ПЛАВНО поджимая муфту с пакетами + работа 2-х насосов, подключает задний мост.
Цена девайса б.у. по Москве 8-10 тыщ. установка отдельно. все крепления эдентичны.
принцып работы на схеме на сообщение ниже...
-
воот *PARDON*
---
схема
---
схемы работы кулачкового мех-ма
---
http://hondadoctor.ru/index.php?showtopic=6211
-
*THUMBS UP*
а с нового серванта (2007 года) не подойдет?
-
2007 год крепления другие..
А вот от машины 2005 м.г. (рестайлинг CR-V 2)- в аккурат..
Только нужно учесть тип трансмиссии. (АКП или VRG)/
ВОТ схемы/
1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет
На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.
2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная
На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.
3. Интенсивная пробуксовка передних колес
При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.
На неделе поставлю себе!!! отпишусь.
-
вот работа штатного редуктора
http://www.youtube.com/watch?v=bK16IlS22pY (http://www.youtube.com/watch?v=bK16IlS22pY)
http://www.youtube.com/watch?v=KBiYBXWV97I&feature=related
-
2Jazz,
Не хочу тебя расстраивать,
абсолютно идентичные узлы, ибо...ибо пофигу какой год, как они шли DPS T.C.D с 02- так и идут до сих пор.
LSD (в народе "Диф") это совсем другое, тут уже сцылко было.
-
то Элементчик.
Что есть Лимитед Слайд Диф я в курсе! Даромчто в Субару работаю!
Просто тема имеет реальное продолжение в том ракурсе, что описал я.
Детал на схеме в DPS второго и третьего поколения близки, так же как к примеры Haldex 2 и 4.
но есть отличия.. так что кто -кто , а я не расстроен. более того, деталь лежит на балконе.. ждет установки..
-
Не понятно - так эту чудо железку всё-таки на машину поставили, или нет?
В этой ветке по состоянию на 12.10 агрегат лежит на балконе, в ветке с продажей - уже в штатной комплектации авто :)
Если всё-таки поставили - отпишитесь плз про впечатления.
-
в штатной комплектации есть пометка * (звездочка)
и приписка ниже...-возможная опция
А ставить буду только при договоренности с новым владельцем, либо когда снег выпадет.. сейчас ни смыла, ни возможности почувствовать разницу нет..
так что правдой едины оба сообщения. Спасибо за внимательность и корректность.
-
Всем *BYE*!
Я тут нашел кой какую инфу по самоблоку- ДАК (Дифференциал Автоматическтй Красикова), может кто-нибудь слышал?!! В настоящее время узел запатентован в 36 странах, в том числе в США и Китае, родина-Челябинск.
Заявленные свойства ДАК:
Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
Автоматический, перераспределяющий потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах.
Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.
Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу
Улучшает безопасность транспортного средства.
Улучшает проходимость транспортного средства.
Улучшает экономичность транспортного средства.
Улучшает надежность транспортного средства.
Улучшает комфорт транспортного средства.
Не требует от водителя специальной подготовки.
Не требует изменения конструкции транспортного средства.
Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки.
Не требует при изготовлении специализированных станков.
Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.
Не требователен к качеству и условиям смазки.
Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал.
Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
Может использоваться как межосевой дифференциал.
Может использоваться в полноприводных версиях транспортных средств.
Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.
Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.
Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.
Имеет минимальное количество деталей.
Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.
Является альтернативой "классическому" неблокируемому дифференциалу.
- Заявленные свойства подтверждены проведенными НИОКР;
- Практическими испытаниями дифференциалов «ДАК» на различных автомобилях с августа 2002 года по настоящее время.
Очень интересная штука, при сегодняшней себестоимости 14–19 тыс. руб. (цена зависит от модели авто).
Разработчик надеется, что, несмотря на кризис, удастся достроить здание цеха, закупить дополнительное оборудование и организовать массовое производство, что позволит снизить цену изделий на первом этапе до 6–7 тыс. руб., а в будущем – до уровня стоимости классического дифференциала.
Сейчас серийно выпускается лишь один такой механический, самоблокируемый дифференциал, фирмы TORSEN. Его устанавливают, например, на автомобиль «Хаммер». Этот дифференциал применяет и фирма АУДИ, как межосевой. Его недостатки - большие габариты и высокая стоимость.
Камрады, кто сечет эту тему, что скажите...?!!!
-
Наверняка к элементу подходит!
-
Читал про ДАК в журнале За Рулем месяца 3-4 назад,тестировали на УАЗ Патриот ,все работает все стреляет,но думаю, под нашу машинку вряд ли сделают.А если начнут делать, только наверное под коллективную заявку.
-
Читал про ДАК в журнале За Рулем месяца 3-4 назад,тестировали на УАЗ Патриот ,все работает все стреляет,но думаю, под нашу машинку вряд ли сделают.А если начнут делать, только наверное под коллективную заявку.
Думаю, если всем "миром" скинуться и очень захотеть, может все получиться.
В механике не силен, надо будет им на мыло отписаться, скинуть "наши" чертежи-что скажут?
Скорее это будет новый ПРОЕКТ в рамках клуба.
-
Так ДАК выглядит:
сплошная механика, один металл!!!
-
Еще немного: Это конечно не наша машина, но принцип действия и работы сходны для задней оси
1. В тяжелых условиях все колёса автомобиля вращаются с одинаковой угловой скоростью. Дифференциалы полностью заблокированы, не позволяя пробуксовывать отдельным колесам, т. е. между колесами не создается разница угловых скоростей, в дифференциалах отсутствует скольжение. Дифференциалы не нагреваются, не изнашиваются.
www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc (http://www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc#)
2.
ДАК Глина (http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc#)
3. этом ролике виден момент включения блокировок на слабом грунте. Все колеса начинают вращение одновременно, вращаются с одинаковыми скоростями.
ДАК Жидкая глинга (http://www.youtube.com/watch?v=Js8iQIIuoXo#)
4. Включены оба моста, с установленными ДАКами.
ДАК Диагональ 2 (http://www.youtube.com/watch?v=nVm2t25tMq0#)
5. Уверенный разгон - прямолинейность траектории движения автомобиля сохраняется.
При больших угловых ускорениях в повороте автомобиль сохраняет управляемость.
При увеличении тяги двигателя автомобиль спрямляет траекторию движения, при уменьшении - уменьшает радиус поворота. Водитель управляет автомобилем, помимо рулевого механизма, степенью увеличения или уменьшения тяги двигателя.
ДАК Устойчивость на льду (http://www.youtube.com/watch?v=I-9kI5OLP5A#)
6. Движение «НИВы» в глиняной ванне. Резина обычная Кама. Машина едет медленно без наката.
samoblock2 (http://www.youtube.com/watch?v=pb8UqfVspnw#)
7. ДАК «НИВА» - диагональное вывешивание
Искусственное препятствие полигона "Ленд Ровер" в Челябинске. Ряд канав для диагонального вывешивания. Движение максимально медленное, без наката. Самоблокирующийся дифференциал ДАК установлен в заднем мосту.
samoblock3 (http://www.youtube.com/watch?v=9sTiCCuzHvk#)
-
Нива порадовала. Да, самоблокирующийся дифференциал - штука хорошая. Нам бы в Элемент такую назад.
Прошлым летом поставил себе в тогда еще переднеприводную 23-ю Селику LSDшку, чтобы со светофоров пулять веселее было. Зимой очень порадовало, как машина на снежные бордюры заезжает. Раньше если медленно подъезжаешь вдоль бордюра и пытаешься на него заехать одним колесом, машина просто упиралась и буксовала. А с блокировкой просто подъезжаешь в упор, дашь чуть больше газу, прыг - и одна сторона уже на бордюре, даже если вокруг накатанный снег.
-
Вот с хондамотора : http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=52883# (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=52883#)
-
бесперспективная идея
-
так все таки можно нам дифференциал внедрить или нет? *PARDON*
-
Короче,можно теоретически поставить ЛСД на переднюю ось,т.е. в коробку,и то наверное в механику,если от Тупера найти,у них вроде есть,назад нет,потому как вы этот дифф в наш редуктор не засунете,это же не уазиковый мост,да и если бы засунуть можно было,особого эффекта не получилось бы,т.к. большого момента наш задок не даст,всё равно сидеть в грязях *NO*
-
какая разница какая коробка передач?! дифференциал не имеет к ней никакого отношения, а то что они в одном корпусе у большинства автомобилей с поперечным расположением двигателя еще ни о чем не говорит.
если бы существовала модель такового, которая подходила бы на Эля, то я бы ее поставил, собственно ради этого и поднималась тема :)
-
какая разница какая коробка передач?! дифференциал не имеет к ней никакого отношения, а то что они в одном корпусе у большинства автомобилей с поперечным расположением двигателя еще ни о чем не говорит.
если бы существовала модель такового, которая подходила бы на Эля, то я бы ее поставил, собственно ради этого и поднималась тема :)
Что-то застыла темка-то. А тема хорошая. Я вот думаю коль скоро у моего бегемота мотор K24A3 (летом отсвопил), то собсно и коробас бы на него вонзить от type-s или type-r с LSD. Не могу найти только, можно ли к такой коробке нашу раздатку прикрутить... Буду искать, чтоже.
-
Отсвопил. Коробас от CR-V второго поколения с ГП и LSD от сивика FD2 Type-R. Полет нормальный. Готовое изделие брал у Акбара и потребовалось лишь переставить свою крышку коробки из-за датчика скорости.
-
Отсвопил. Коробас от CR-V второго поколения с ГП и LSD от сивика FD2 Type-R. Полет нормальный. Готовое изделие брал у Акбара и потребовалось лишь переставить свою крышку коробки из-за датчика скорости.
Есть одна идея и по заднему редуктору с LSD, но сначала опробую на своём авто, может до зимы все соберу !))
-
Ставим шариковый диф назад от црв рд4 такой как здесь
https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/
в него ставим блокировку
продается здесь
https://vk.com/accord_tuning_club
(https://pp.userapi.com/c850536/v850536794/51af1/dO5adX_hHOg.jpg)
и как минимум сзади будет блокировка, в акпп должна подойти блока от К-серии с механической коробки, тут выбор большой, на зад только тот что по ссылке выше и только в шариковый редуктор от црв
-
Ставим шариковый диф назад от црв рд4 такой как здесь
https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/
в него ставим блокировку
продается здесь
https://vk.com/accord_tuning_club
и как минимум сзади будет блокировка, в акпп должна подойти блока от К-серии с механической коробки, тут выбор большой, на зад только тот что по ссылке выше и только в шариковый редуктор от црв
Приветствую. На практике работает? У вас задняя блокировка так реализована?
-
Ставим шариковый диф назад от црв рд4 такой как здесь
https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/
в него ставим блокировку
продается здесь
https://vk.com/accord_tuning_club
(https://pp.userapi.com/c850536/v850536794/51af1/dO5adX_hHOg.jpg)
и как минимум сзади будет блокировка, в акпп должна подойти блока от К-серии с механической коробки, тут выбор большой, на зад только тот что по ссылке выше и только в шариковый редуктор от црв
Паша , я это уже изучал года три назад )) в акпп блокировка от к серии 100% не подойдёт , поэтому задняя блокировка автоматически отпадает тк по зиме автомобиль будет неуправляемым для неподготовленного водителя)
-
Паша , я это уже изучал года три назад )) в акпп блокировка от к серии 100% не подойдёт , поэтому задняя блокировка автоматически отпадает тк по зиме автомобиль будет неуправляемым для неподготовленного водителя)
Я помню ты говорил что вроде подходит!)) Вот поэтому я жду блоку в мой пятиступ, потому что с блокой сзади и без блоки спереди, будет слишком весело для повседнева!)))
Но в то же время те типы что производят блокировку в зад катают и говорят что все норм и проблем нет!)
https://www.drive2.ru/l/517875475314377402/
-
Поставил заднюю блоку в редуктор от 3-ей црв. Все работает. Трогание на льду и снегу уверенное, без лишних пробуксовок и сноса. Если в скользком повороте добавить газ, то поведение полноприводное, то есть нейтральное. Машина с легким сносом стоит на дуге, не уходя наружу и не сваливаясь внутрь, как порой бывало на старом мосту в момент его подключения.
Скука и никакого экстрима :)
-
Приветствую! Блокировку червячную ставили? Такую https://www.drive2.ru/l/517875475314377402/ ?
-
Да, с аккорд тюнинг клуба.
-
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
-
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
-
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
Привет, без изменений?
-
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
Привет, без изменений?
Приветствую. С месяц назад сообщили, что планируют разработку для CR-V в 2021 году..
-
Списывался с ДАКом через Драйв2, хотят какую новую блокировку разработать на коробку АКПП, зимой известно станет.
Вообще уазоводы не сильно нахваливают эту фирму, вечно косяки
-
Видимо к УАЗу и требования повыше. Но в любом случае шариковый, говорят, лучше червячного. Да и подешевле должен быть. Поживем - увидим.
-
Может кому то поможет (из ЛС)
После первой сборки залили LSD-эшное масло. Через 1000 км поменяли на такое же. 10000 проездил, все пучком, решил еще раз поменять масло, залил хондовское DPS. Через тыщщу блока заклинила. Зад начал подпрыгивать и издавать страшные звуки. Редуктор сняли, поставили родной и катался все лето. Попутно отослал на завод НИРФИ блоку, где было признано наличие производственного дефекта. Точнее, несоответствие параметров преднатяга блокировки характеристикам редуктора и подаваемой мощности. Типа, слишком мощный преднатяг. Перебрали блоку с учетом выявленного состояния, заменили одну шестерню и пластину преднатяга. Выслали обратно, за переборку и доставку денег не взяли. После сборки редуктора на отремонтированной блоке проехал 2500 км, все ЗБС.
Не могу с уверенностью сказать, что клин блоки явился следствием использования хондовского масла. Скорее всего просто стечение обстоятельств. Общался с главным технологом, тот сказал, что для блокировки подходит в принципе любое трансмиссионное масло с разбросом по вязкости вплоть до 140.
-
На пробеге 20000 на второй сборке блока опять заклинила. Опять стоит дежурный оригинальный редуктор. С НИРФИ больше связываться не хочу. Какие есть рабочие аналоги?
-
есть аналог под редкутор второго поколения элемента.
не ставил, не ездил.
-
есть аналог под редкутор второго поколения элемента.
не ставил, не ездил.
Т.е. под шариковый от RE4? А кто производитель?