* Новости


Автор Тема: частичная блокировка гидротрансформатора  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
Всем привет!  В инете наткнулся на такую статью http://sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#lock-up
В ней заинтересовал такой момент, что при торможении двигателем может применяться частичная блокировка гидротрансформатора, т.е. фрикцион не полностью зажимается, а, я так понимаю, немного пробуксовывает.  Есть ли на наших коробках такой режим, и если есть то какой смысл в частичной блокировке?  Не надежней ли полная блокировка в плане сохранности фрикциона?

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
Re: частичная блокировка гидротрансформатора
« Ответ #1 : 13 Августа 2018, 17:06:24 »
В первом сообщении не та ссылка. Вот, похоже, по нашей коробке http://sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen .
Прикрутил я себе индикацию и полюбовался за работой коробаса)
И интересные выводы. Судя по всему эта частичная блокировка включается довольно часто.   Если разогнаться допустим до 50км/час и дальше ехать спокойно, то сразу включается 4 и частично блокируется гидротрансформатор. Иногда даже блокируется(частично) и на 3. Ну и, естественно, в режиме торможения двигателем. Полная блокировка включается только где-то после 80-90км/час.  Конечно, подвергать сомнению алгоритм надежной коробки, возможно бессмысленно, но зачем частичная???


Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: частичная блокировка гидротрансформатора
« Ответ #2 : 14 Августа 2018, 09:11:10 »
Прикрутил я себе индикацию и полюбовался за работой коробаса)
Что за индикация?

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
Re: частичная блокировка гидротрансформатора
« Ответ #3 : 14 Августа 2018, 15:12:44 »
светодиоды к солинойдам подцепил