* Новости


Автор Тема: про шрусы  (Прочитано 82300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuG

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тверь
Re: про шрусы
« Ответ #100 : 09 Февраля 2018, 10:29:20 »
умерли подушки двигателя. Левая и передняя. Заменил. Вибрация и вой при разгоне исчезли.

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Re: про шрусы
« Ответ #101 : 21 Мая 2018, 17:15:58 »
Приговор правому- переднему шрусу...
У меня МКП и Передний привод.
Так вот... Кто как утверждает:
1. Шрусы с авто на  АКП - подходят
2. Шрус передний правый не как на авто с АКП и с барахолки не подойдут они...
Так как есть то? Длинна и тп.. !?
Нет времени и авто не смогу оставить, снять, брать и ездить искать сравнивая чтоб ставить... Нужно - приехал с купленным и поставили.
Подсобите знаниями и опытом!
Спасибо!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: про шрусы
« Ответ #102 : 21 Мая 2018, 23:18:13 »
Одинаковые они
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: про шрусы
« Ответ #103 : 11 Декабря 2018, 13:19:42 »
Цитировать
Это нормально.
Сними вал, покрути ещё внешнюю гранату, может она тоже уже на подходе, тогда интереснее заказать всю правую палку в сборе, по деньгам интереснее получится и будет новая оригинальная. А то потом вдруг нужно будет и внешний поменять. Внешние есть хорошие замены примерно по 3500р.,но может получится попадос на двойную работу.
Максим привет.
А внешним передним гранатам какие есть хорошие замены? и левая правая имеет значение?
коробка МКПП.
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: про шрусы
« Ответ #104 : 11 Декабря 2018, 14:44:48 »
Внешние - одинаковые. GLO,HDK,NKN.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: про шрусы
« Ответ #105 : 12 Декабря 2018, 07:42:28 »
Внешние - одинаковые. GLO,HDK,NKN.
Ага, Благодарствую.
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: про шрусы
« Ответ #106 : 12 Декабря 2018, 10:20:15 »
Внешние - одинаковые. GLO,HDK,NKN.
Максим, у продавцов по VIN HDK почему-то бъет № HO-57 а не HO-022A50
и по NKN два номера NS6171-2H и NS6141-2H и последний в два раза дороже)
ценник примерно 60$
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: про шрусы
« Ответ #107 : 14 Декабря 2018, 12:25:21 »
HO-57 ставь и будет тебе хорошо.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: про шрусы
« Ответ #108 : 14 Декабря 2018, 14:09:25 »
HO-57 ставь и будет тебе хорошо.
Понял.Спасибо
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Re: про шрусы
« Ответ #109 : 26 Февраля 2019, 14:53:11 »
А по внутреннему, правому, что-нибудь можете порекомендовать? А то предложений много, я и производителей не знаю, но вроде ценник нормальны, порядка 2500 средняя цена

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: про шрусы
« Ответ #110 : 26 Февраля 2019, 15:48:40 »
А по внутреннему, правому, что-нибудь можете порекомендовать? А то предложений много, я и производителей не знаю, но вроде ценник нормальны, порядка 2500 средняя цена
По внутренним ничего хорошего по замене - нет. Если не хотите неожиданностей и головняка - Только оригинал.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: про шрусы
« Ответ #111 : 16 Мая 2019, 10:32:38 »
Всем привет. Как диагностировать какой именно из внутренних шрусов умер, и кто дает вибрацию при разгоне и нагрузке ?
Есть способ ? Чтоб знать какую сторону заказывать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: про шрусы
« Ответ #112 : 16 Мая 2019, 14:13:56 »
Всем привет. Как диагностировать какой именно из внутренних шрусов умер, и кто дает вибрацию при разгоне и нагрузке ?
Есть способ ? Чтоб знать какую сторону заказывать.

На пальцах это примерно так.
Имитируем нагрузку. Зажимаем палку в тиски, крепко руками обнимаем ШРУС , прижимаем поворотом корпус ШРУСа к роликам против часовой и перемещаем его вдоль палки, потом тоже самое с поворотом против часовой. Порядок (порядок по часовой и против) не важен (это мы ролики прижимаем к дорожкам) перемещать ШРУС вдоль оси палки. Если при перемещении будет чувствоваться - "ямка, провал, "закусь"", как угодно обзовём, значит на какой-то внутренней дорожке есть скол-выработка. ШРУС под замену.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: про шрусы
« Ответ #113 : 16 Мая 2019, 15:16:13 »
Всем привет. Как диагностировать какой именно из внутренних шрусов умер, и кто дает вибрацию при разгоне и нагрузке ?
Есть способ ? Чтоб знать какую сторону заказывать.

На пальцах это примерно так.
Имитируем нагрузку. Зажимаем палку в тиски, крепко руками обнимаем ШРУС , прижимаем поворотом корпус ШРУСа к роликам против часовой и перемещаем его вдоль палки, потом тоже самое с поворотом против часовой. Порядок (порядок по часовой и против) не важен (это мы ролики прижимаем к дорожкам) перемещать ШРУС вдоль оси палки. Если при перемещении будет чувствоваться - "ямка, провал, "закусь"", как угодно обзовём, значит на какой-то внутренней дорожке есть скол-выработка. ШРУС под замену.

Понятно. Спасибо. Попробую проделать эту операцию )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: про шрусы
« Ответ #114 : 21 Мая 2019, 18:25:37 »
По Lynx наружние шрусы ставил кто ? Выдает два номера CO-3401 и CO-3402A, второй с кольцом АБС, в этом вся разница, если оно нам не надо то можно 3401 брать ?
да и почему кольцо АБС надо сбивать ?
Нравится мне качество Lynx в последнее время, и цена приятная
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Olesja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Благовещенск
Re: про шрусы
« Ответ #115 : 24 Декабря 2019, 08:59:44 »
Всем привет. Беда такая: при резгом наборе скорости на отметке 35 км чувствуется сильная вибрация по переду, выше 40 км вибрация пропадает. При плавном наборе скорости вибрации нет. Хруст быыывает очень редко, примерно раз в 2 недели при повороте на лево.....в сервисе говорят:наверное внутренний правый передний шрус.....небольшой люфт...кто что скажет?шрус или могут быть опоры ДВС?

Оффлайн Den Sochi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 2
    • Сочи Лазаревское
Re: про шрусы
« Ответ #116 : 24 Декабря 2019, 09:51:08 »
У меня то же самое. Еще не разбирался...))

Оффлайн Nelegal

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Екатеринбург
Re: про шрусы
« Ответ #117 : 25 Декабря 2019, 10:22:51 »
у меня такая же история. Тоже пока не лазил туда, но думаю что это все таки шрус
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Оффлайн Амфибрахий

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Питер
Re: про шрусы
« Ответ #118 : 10 Августа 2020, 22:38:53 »
Добрый вечер дорогие форумчане, купил элемент и столкнулся с вибрацией. Оригинал дорого, но прочитал что ставят шрусы от акордов но каких так и не понял. Подойдут ли шрусы именно внутреннии от 7 или 8 аккорда может есть у кого информация и если можно сколько шлицов на нашем шрусе и его посадочный диаметр? И можно ли например между приводом и и ступичным подшипником поставить шайбу, привод смиститься со своей постоянной рабочей поверхности, может кто так делал. Всем спасибо за ответы.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: про шрусы
« Ответ #119 : 11 Августа 2020, 13:16:30 »
Добрый вечер дорогие форумчане, купил элемент и столкнулся с вибрацией. Оригинал дорого, но прочитал что ставят шрусы от акордов но каких так и не понял. Подойдут ли шрусы именно внутреннии от 7 или 8 аккорда может есть у кого информация и если можно сколько шлицов на нашем шрусе и его посадочный диаметр? И можно ли например между приводом и и ступичным подшипником поставить шайбу, привод смиститься со своей постоянной рабочей поверхности, может кто так делал. Всем спасибо за ответы.
Оригинальный ШРУС что на Аккорд,что на Элемент будет стоить таких же денег, ну может будет разница в пару-тройку сотен рублей.
Неоригинальных приличных внутренних ШРУСов, к сожалению - нет.
Всё, что продается на Авито и подобных площадках за 6-7000р., это ровным счётом ничего общего не имеет с оригиналом и словом - Качество. 
Найти ещё старые приходы возможно, цена будет начинаться примерно от 15000 за внутренний ШРУС. Новый от 18000 с нынешним курсом.

p.s. Ситуацию, что кто-то, где-то спионерил и продаяет за 5 рублей не рассматриваю.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.