0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну вот, дозрели и наши производители. С 18.08.2008года компания «KMK-Glass» г. Бор, начала выпускать лобовое стекло на Honda Element (1520*680). Оптовая цена по прайсу завода 1350 рублей. Порадовал?
Стекло по форме не очень сложное. Поэтому по загибам и размерам проблем быть не должно. Учитывая, что количество выпускаемого стекла не такое большое, то формы долго ещё не будут изношены, поэтому основной косяк стёкол - линзовка, думаю в ближайшее время стёклам этой модели не грозит. Единственная особенность КМКовских стёкол, что они зеленоватые (плёнка - защита глаз) и обычно сразу с защитной полосой в 14см. Зеленоватость в темноте не напрягает, а на солнышке помогает меньше щурится. Супратив камушков наших, что оригинал, что Бор, что китайского производства - одинаковы.
Можно чуть чуть проясню ситуацию по Бору. Основная продукция Борского завода (AEG) - стекло на автомобили производящиеся на конвейерах России. Работой они всегда загружены и расширять ассортимент им не очень и хочется. Легче классику да девятку с десяткой десятилетиями делать. Завод охреневший, т.к. сбыт у него на конвейеры стабильный ибо туды других не пускают, а соответственно ценник совсем не скромный. Разговоры, ДА МЫ КРУТЫЕ, это единственный аргумент если у тебя скудный ассортимент, бешеный ценник, а стекло, оно у всех стеклянное. Официальный дилер основного завода в Уфе кидался гавном на других производителей, а теперь сам КМКовское в Уфу таскает только в путь. КМКа наверно лидер вторичного рынка стекла - из российских производителей. Видов стёкол лобовых у них сами посмотрите. Но справедливо будет сказать, что по ассортименту до китайцев КМК далеко. Что боковушка, что лобовое стекло. При этом наши заводы не делают стёкол с установленными на них молдингами, датчиками дождя, только начали осваивать обогрев зоны отдыха щёток, а китайцы уже полный обогрев освоили. И спасибо им, а то европейские бы заводы такие бы ценники держали, что мы бы себе лобовухи из оргстекла резали. По поводу возможных косяков я уже написал вышеЦитата: Усатый link=topic=800.msg122195#msg122195 Кdate=1314636761Стекло по форме не очень сложное. Поэтому по загибам и размерам проблем быть не должно. Учитывая, что количество выпускаемого стекла не такое большое, то формы долго ещё не будут изношены, поэтому основной косяк стёкол - линзовка, думаю в ближайшее время стёклам этой модели не грозит. Единственная особенность КМКовских стёкол, что они зеленоватые (плёнка - защита глаз) и обычно сразу с защитной полосой в 14см. Зеленоватость в темноте не напрягает, а на солнышке помогает меньше щурится. Супратив камушков наших, что оригинал, что Бор, что китайского производства - одинаковы. О том, что одно стекло крепче другова, я не верю. Пойдёт трещина или нет от камушка, влияет много факторов - скорость, как приклеено стекло, с напряжением или нет, траектория "снаряда". Скажется даже то, что если в момент прилёта камушка какая нибудь сторона (колёса) оказалась в колее, яме или наоборот на пригорке, то кузов перекашивает и стекло как элемент жёсткости кузова будет под напряжением, а значит скорее всего останется не просто скольчик, а будет трещина. Хотите подешевле и без трещин... Вам нужна фанера.Ездил на КМКовских стёклах уставленных на Акценте, Грандвитаре, сонате5. Днём и ночью. Без проблем. Думаю, что в Башкирии практически 50-60 процентов народу, после смены оригинала пользуют КМК. В том числе и владельцы крузаков от 100 до 200 и других "миллионных" машин. Но есть и те которые предпочитают только "Европу" или на крайняк "Китай". Многие руководствуются к стати и наличием КАСКО.
У Китая (в частности XYG) все же теперь опыта больше чем у KMK.