Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Alexan300 от 24 Февраля 2009, 17:42:05
-
наконец то сегодня,24 февраля 2009 года я стал обладателем этого квадратного чудовища,естественно чудовища в кавычках ибо внешность мне очень импонирует, не часто сейчас встретишь настоящую брутальную форму кузова., почему то сейчас от автомобилей аналогичного класса- паркетников,отдает некой девчачностью, рав,тускан,кашкай например.
А вод ездовыми характеристиками немного разочарован, ожидал честно говоря менее чувстительность на кочках. Динамика достоиная, управляемость позитивная. Самое конечно примичательное в машине это внутреннее прострнство я уже прикинул, мотик влезет, а так же большие коробки для работы залезут сразу несколько. Убранство салона спартанское и практичное, но в тоже время ничего лишнего, пепельницы и прикуривателя я не нашел ( куда же втыкать навигатор?) срочно нужен авто компьютер для контроля всего и непонятно почему производитель сэкономил на замочке пробки заливного бачка??
Еще нюанс перед покупкой, пробил я авто по карфаксу, вобщем волосы зашивилились, от слов поврежденное ТС. Стал смотреть на подьемнике мастер, вообще ни чего не увидил, подвеска сказал в порядке как и кузов.
Еще что то не понял в каких случаях подключается заднии мост, сегодня буксовал в сугробе передом, а зад даже не на один оборот не крутанулся,специально смотрел.
Тормоза на мой взгяд не много ватные,хотя это субьективное мнение, осталась привычка с прошлых машин а4 и импреза.
Ну а вцелом машинка зачетная пока, едишь высока сидя и вальяжно с высока поглядывая на окружающих
-
...прикуривателя я не нашел ( куда же втыкать навигатор?)
а над бардачком разве нет?
Еще что то не понял в каких случаях подключается заднии мост, сегодня буксовал в сугробе передом, а зад даже не на один оборот не крутанулся,специально смотрел.
а ещё Элемент бывает переднеприводно(ы)й
-
:-D над бардачком)?? еще не глядел может быть и есть, завтра гляну обязательно!!
надеюсь что у меня все таки полно приводной, иначе нахрена там приделан карданный вал?))!!
кто нить ставил бортовой комп? подскажите что подходит? да и где бы это "что" купить в Питере?
-
Еще что то не понял в каких случаях подключается заднии мост, сегодня буксовал в сугробе передом, а зад даже не на один оборот не крутанулся,специально смотрел.
А правое заднее колесо кто-нить в этот момент видел? Может тоже буксовало? В противном случае попал на неисправную муфту...
-
эээ....не видел. но думаю чек энерджи горел бы?
может и буксавало, т.к. я практически на дно сел.
есть способы проверить как нить еще?
-
эээ....не видел. но думаю чек энерджи горел бы?
может и буксавало, т.к. я практически на дно сел.
есть способы проверить как нить еще?
Чё-чё-чё? Какой "чек энерджи"???? Там есть Check Engine - то есть проверьте двигатель! Это при неисправности движка и больше никогда! При чём тут муфта подключения заднего моста???
Просто попроси посмотреть кого-нить, дергается ли правое заднее колесо, когда засел. Или если засел так, что сама не уедет, выйди из машины, пока она роет и посмотри сзади сам.
-
)))))я знаю что случится если я выду из засевшеи машины когда она будет на передаче...она мигом пеерстанет буксовать и поедет..без меня!!!куданибудь в соседнюю машину..
-
)))))я знаю что случится если я выду из засевшеи машины когда она будет на передаче...она мигом пеерстанет буксовать и поедет..без меня!!!куданибудь в соседнюю машину..
Ну... тоже вариант! выбраться из засады и попасть на другие проблемы! :)))))))))))
-
Господа! просветите, еще не понятка у меня, в крутом повороте развороте, что то возникает ощущение будтобы по терке едешь??
на шрусы не похоже, может так и надо,или резина может задевать?не кто не сталкивался?
-
опять я отвечаю. :) не надоел еще? Сход-развал посмотри.
-
не не надоел!!напротив спасибо..
сход развал посмотрю, но по субьективным ощущениям машину не куда не ведет, при торможении траектория прямая, да и резина целая.(может быть пока целая?))))
-
Если резина Goodrich, она долго держится. Не ведет - это хорошо, но если сход отрицательный (колеса смотрят в разные стороны) вести и не будет, наоборот, будет сложнее повернуть, но при хорошем гидроусилителе это не ощущается.
А про "спасибо" - там спцкнопочка есть справа наверху. ;)
Кстати, прикуриватель нашел? Там еще аудиовыход рядом.
-
да..прикуриватель нашел, и рядом еще какая то хрень есть, вроде с реле?? а для чего этот ауди выход? ведь есть и сабувер и колонки.
для наушников что ли?))
-
Спасибо за "спасибо"! :-D
Зря смеёшься - для наушников. Представь, едешь ты на дальняк, а пассажир слушает радио, которое тебе не в жилу. Ну и пусть себе слушает в свои дебильные уши! :-D :-D :-D
-
на дальнике главная задача моего пасажира развлекать меня всячески...иначе есть риск проснуться в кувете, ну или вообще не проснуться))
а где вот ксати спрятан разьемчик диагностический? хочу комп подключить, что то мне кажется расход 1литр на 1 км!!)
-
Спасибо за "спасибо"! :-D
Зря смеёшься - для наушников. Представь, едешь ты на дальняк, а пассажир слушает радио, которое тебе не в жилу. Ну и пусть себе слушает в свои дебильные уши! :-D :-D :-D
Не, строго наоборот. Это вход, на магнитоле он называется AUX. Включаешь туда mp3-плеер (к примеру) и слушаешь, что хочешь, без всякого радио.
есть способы проверить как нить еще?
Поднять на подъёмнике и покрутить колёса. После 2/3 оборота передних колёс должны начать вращаться и задние тоже. По крайней мере у меня так.
-
А наушники пробовал включать? Там дуплекс, видимо. Потому как у меня наушники работают. А мр3-плеер не пробовал.
-
А наушники пробовал включать? Там дуплекс, видимо. Потому как у меня наушники работают. А мр3-плеер не пробовал.
А я наушник не пробовал :D
-
ну а крутить колеса на передаче надо (автомат), при заведенном двигателе? а как же тогда при прохождении ТО, они ведь отдельно крутят переднии колеса и отдельно заднии мост? по идее тогда конфуз на стенде должен произоити))
наушники не включал, да у меня там и магнитола не штатная стоит, может там и нет выхода уже на уши.. а вот в магнитоле прям на лицевои панеле есть.
так где разьемчик диагностический прячется, знает кто??
-
так где разьемчик диагностический прячется, знает кто??
Под капотом. :) Не знаю где точно. Механики должны знать на официальном сервисе. Диагностика в Аояме 400 руб, я в декабре делал. Сам ведь всё равно не будешь делать.
-
2 Alexan300
Что касаемо вращения колёс и пробуксовывания. Если из сугроба пытался выйти задним ходом, то увы, на задней передаче мы чисто переднеприводные, сколько бы карданов не было под днищем. Да, если вывешены два колеса по диагонали и едем вперед, тож всё плохо, надо аккуратней, не попадать в такие ситуации. По поводу ощущений "терки" - по первой меняем жидкость в редукторе заднего моста, очень похожа. И готовимся на повторную замену через тысячу-две, на всякий случай. Должно сразу полегчать. Про разъемчик. OBDII находится справа, на уровне колена, смотрит вниз. Подключаются к нему всякие разные Multitronics, у меня http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/. Показывают почти всё, однако если речь о протоколе CAN или данных от форсунок (для контроля времени впрыска а значит качества бензина), то придется ещё и от форсунки провод тянуть. А так всё норм, расход после корректировки и многое другое кажет честно.
-
Добавлю по поводу пробуксовки... В пухляк лучче не лезть, пахабно выходит, лучше по проторенным (утрамбованым) дорожкам лазить... На даче тут чуть не сел ;( полез вперед батьки в пекло... по пухляку... просто дорожка присыпана снегом, так сантиметров 20 с гаком, ну так и зарылся... чуть не сел, немного поерзал - вылез, но в такие места больше не полезу )) Не джип однако...
-
2 Alexan300
Что касаемо вращения колёс и пробуксовывания. Если из сугроба пытался выйти задним ходом, то увы, на задней передаче мы чисто переднеприводные, сколько бы карданов не было под днищем.
Вы не правы. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1517 \
P.S> Проходимость у машины достаточная, за исключением исключительно кретинского расположения бака, ну и маловатых ходов задней подвески особенно. А к DPS просто нужно во первых привыкнуть, во вторых понимать принцип работы и правильно под ее особенности подстраиваться, просто давить газ увы на этой машине дает не лучший результат. До этого три года отъездил на хонде с таким же ВД и уже наловчился понимать, что от меня требуется и на песке и в негу и на льду... Тьфу тьфу тьфу пока без проблем.
-
2 Alexan300
Что касаемо вращения колёс и пробуксовывания. Если из сугроба пытался выйти задним ходом, то увы, на задней передаче мы чисто переднеприводные, сколько бы карданов не было под днищем.
Если смотреть мануал, и принцип работы 4 вд то должны быть и на заднем ходу полноприводные.
o Движение назад с ускорением (4WD). При движении задним ходом в режиме старт/разгон передние колеса могут вращаться с большей скоростью, нежели задние. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивает-ся задним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета). Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.
-
Граждане хорошие, не деритесь, особенно ногами. Я всё это читал, и редуктор у меня в порядке (по словам сервисников). Однако при движении на задней передаче "помаленьку" (а иначе закапываешься совсем) работают только передние колёса, во всяком случае у меня. Проверено несколько раз, и в ледяной колее и в снежной. Опять же, в роликах, где гоняют CRV на спецрельсах с роликами, хорошо это видно.
-
господа!!! а что это за цены на спец масло хонды? я сегодня прифигел мягко говоря, литр трансмисионки-800р!
как на мотоцикл(
там все масла специальные? в коробке тоже?
-
Смотря где брать. У официалов - безумно дорого, они на этом и зарабатывают. А если у Михаила или другая альтернатива, но тоже оригинал "Хондовское" - дешевле. Я в Хонда-клубе брал всегда. 200 руб/литр
-
кстати на счет "терки" писал, заменил масло, вроде как и пропала, но в тоже время может сказался снежный покров на земле, так что если не в масле дело было, то тогда видимо что то с резиной или развалом.
..и расход..я в ахтунге...проехал 50 миль (в милях же робег?) пол бака как ветром сдуло...это что 30 литров на 100 км!!!!
ппц если так((
в остальном машиноки доволен!!!супер- танк!!
-
Расхода такого не бывает на исправных. Здесь есть ветка про расход - почитай её. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=169.0
-
да уж..понятно..
свечи,фильрт, это первое что яязавтра куплю..
ксати о птичках, марку свечеи ктонить знает??
---
ура!! с задним приводом тоже все в поряде оказалось, сегодня сосед с окна наблюдал как на "парковку" в сугроб заезжал, говорит заднии колеса с пробуксовкой крутились!
-
ну а крутить колеса на передаче надо (автомат), при заведенном двигателе? а как же тогда при прохождении ТО, они ведь отдельно крутят переднии колеса и отдельно заднии мост? по идее тогда конфуз на стенде должен произоити))
А при прохождении ТО надо сказать механику, что у тебя полный привод. И тогда он стенд поставит в специальный режим, когда одна пара барабанов крутит колёса, а вторая просто разблокирована и не препятствует кручению второй оси. :-D
Хотя я ТО купил. :-[
-
.......а вторая пара отсутсвует)
-
По свечам есть на сайте. У меня под рукой, лови:
1. простые свечи:
марка - NGK ZFR6K11 ZFR5K11 , DENSO KJ20CR-L11 KJ16CR-L11
цена - 600р. комплект
ходимость - 10 000 км, менчть на каждом ТО.
2. платиновые свечи:
марка - NGK PZFR-6F11 PZFR-5F11, DENSO PK20CR-L11 PK16PR-L11
цена - 2000р. комплект
ходимость - 30 000 км.
3. иридиевые свечи:
марка - NGK IZFR6K11 IZFR5K11 , DENSO SKJ20DR-M11 SKJ16DR-M11
цена - 2000р. комплект
ходимость - 30 000 км.
-
господа!!! а что это за цены на спец масло хонды? я сегодня прифигел мягко говоря, литр трансмисионки-800р!
как на мотоцикл(
там все масла специальные? в коробке тоже?
Нормальна цена на DPSF - 1500 рублей за 4 литра, разумно брать именно такую канистру (08293-99904).
Трансмиссионное ULTRA ATF-Z1 - 1300 рублей за 4 литра (08266-99904).
В ограничении расхода очень помогает трип-компьютер, в режиме показа графика мгновенного расхода. Как кто-то остроумно написал, дисциплинирует правую ногу! :)
-
Купил Хонду, будь мужчиной, не плачь :)
-
Настоящие самураи - не плачут! )))
Напрашивется вопрос, а на чем Вы ездили раньше?
Ответ либо внесет ясность, либо породит еще 2-3 страницы дискусий ))) [:-}
-
начал утро с сервиса..поменял воздушный фильтр 800р, старый был грязный, но видал и похуже, свечи Autolite платинавые.марку подсказал продавец на маршеле, сказал что они одни на этом рынке "знают" элемент, что весьма похоже на правду, ибо до этого мне масло не кто не мог в редуктор подобрать, потом обнулил ошибку. (горела желтеньким). ездил целый день, ошибок больше не было...но расход осталься такимже, на одометре 120миль, и 2/3 бака больше нету.(((заправляюсь всегда несте 92.
ездил раньше на импрезе 97 года, 2 литровая ,ауди А4 1,8 кватро турбо..,газель!!! не где такого расхода не видал..вобщем хрень какая то..
-
Ох и навлеку я ща на себя поток гнева "праведного", но имею огромное, наитвердейшее убеждение, подтвержденное колоссальным опытом не меня одного, а целого Первого Автокомбината, на снабжении 12 филиала, которого я работал. И имел строжайшую норму на замену свечей. Обыкновенных, не иридиевых, отечественных для ЗиЛов и всякой шалупони с ГАЗовскими двигателями в 30000 (тридцать тысяч) км!!! И никто не из кладовщиков не выписал бы ни на одну свечку раньше, чем положено по учету за каждым табельным номером!!! Исключением являлось, если лопался керамический изолятор свечки. В остальных случаях - прокалил на газе, почистил пескоструйкой, выставил заново зазор - и вперед, на погрузку!!! Поэтому против истины не погрешу и на костре инквизиции: ТО, ЧТО СВЕЧИ ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ ТАК ЧАСТО - ЛОЖЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ!!! Сам поменял NGK IZFR6K11, на пришедшей из Америки, у них уже цоколи почернели, а электрод от новых, таких же ВААЩЕ не отличался!!! А пробег был 75000 миль!!! Ну не меняют америкосы расходники!!! Весь салонный фильтр забит был семечками и сушеными тараканами - и тот не поменяли! Так что наверняка свечи со дня изготовления Хонды стояли. У иридиевых свечей безумный ресурс!
Теперь можете материть меня.
-
имеено эти свечи и стояли у меня NGK IZFR6K11, двигло не троило заводился прекрасно, но вот свечи были не много так подгоревшии, появился коричневый нагар на ВНЕШНЕЙ стороне свечки, т.е. не тои что в двигатели а тои что соприкасается с высоковольтным кабелем.
так что господа, имеет ехать на компьютерную диагностики если не горит пектограмма ошибки??
или же все таки прикупить авто-комп и по нему судить параметры в ходе эксплуатации?
-
Автокомп рулит. После тарировки многое станет яснее. Ориентироваться на стрелку довольно не просто, чтобы точно оценить. Загорелась лампа - у тебя или 15 литров, или 10, или в промежутке. Полный бак будет и на 70 литрах (при баке в 60, каково?) и на 57. Короче - точно не помешает. Езжу год, расход упал в городе - до 11 литров с 17, на трассе до 9 с 14. Считай сам. Один раз увидишь мгновенный расход в 100 литров, сразу одумаешься :)
-
для ЗиЛов и всякой шалупони с ГАЗовскими двигателями в 30000 (тридцать тысяч) км!!! Теперь можете материть меня.
Ругаю: моя 16 клапанная матреха после пробега на одних свечах больше 15 тыс начинала дергаться на малых и ощутимо больше жрать. Пескоструй свечей помогает очень не надолго. Буквально на 500 км. Можно ездить и дальше, но потратишь на бензин гораздо больше чем на свечи. так что ИМХО все индивидуально, и не нужно привязываться к тыячам.
---
на одометре 120миль, и 2/3 бака больше нету.(((заправляюсь всегда несте 92.
..вобщем хрень какая то..
Подожди расстраиваться. - видишь, уже не 30 литров, а 20 :-) Промерь несколько раз от лампочки- загорелась, сразу на заправку, залить скажем "на 800", чек сохранить, одометр обнулить. Показаметр топлива довольно неравномерно показывает, зависит от угла под которым стоишь, и еще непонятно от чего. У меня сначала расход тоже был большой- литров 16-17 выходило, потом постепенно снизился до 13-14. (это я к авто привыкать начал)
-
ГОспода! мне кажется понятно в где собака зарылась!
сегодня при практически пустом баке, стрелка на первом делении, заливаю 30 литров, сажусь в машину и чего то не понимаю, стрелка указателя уровня топлива на максимуме!!!!получается шкала не линейная что ли?
сегодня испытал килограмм позора, еду значит около дома встретил соседа, ну типа зацени тачкуи всетакое, а он с женои, да и я с 2 девушками, начинаю парковаться а для этого нужно проехать поребрик с сугробом, да еще и по диагонале..вобщем застрял я братцы, перегородил дорогу и толкали меня и тянули, крутятся колеса по длиагонали в холостую и не туда и не сюда....смотрел на все это дело парняга на ниве..вобщем если не он я б еще висел бы там трепыша ножками))
не джип элемент- не джип....
-
..вобщем застрял я братцы, перегородил дорогу и толкали меня и тянули, крутятся колеса по длиагонали в холостую и не туда и не сюда....смотрел на все это дело парняга на ниве..вобщем если не он я б еще висел бы там трепыша ножками))
не джип элемент- не джип....
Ещё один попался... :-D
-
попался...как кура в хвощь)
интересно, если бы по прямой заезжал, то видимо не влип бы?
-
Диагональное вывешивание - самая неприятная штука. Достаточно было бы любой блокировки, хоть межосевой, хоть межколесной, увы - нету! Даже если бы ручник шел к задним колесам - уже было бы легче, была бы имитация, и как следствие переброс момента. Но! Нету. Если было много девушек, которых неловко просить выпихивать, то надо было попросить хотя бы загрузить машину сзади, с того колеса, что висело. Попросту открыть багажник, откинуть спинку сиденья и посадить обеих на эту спинку, минимум 120 кг доп нагрузки вполне возможно прижали бы вывешенное колесо к дороге.
-
Даже если бы ручник шел к задним колесам - уже было бы легче, была бы имитация, и как следствие переброс момента. Но! Нету.
Извини не понял?????? А куда он у тебя идет!!!!!!!!!!!!!
-
сегодня испытал килограмм позора, еду значит около дома встретил соседа, ну типа зацени тачкуи всетакое, а он с женои, да и я с 2 девушками, начинаю парковаться а для этого нужно проехать поребрик с сугробом, да еще и по диагонале..вобщем застрял я братцы, перегородил дорогу и толкали меня и тянули, крутятся колеса по длиагонали в холостую и не туда и не сюда....смотрел на все это дело парняга на ниве..вобщем если не он я б еще висел бы там трепыша ножками))
не джип элемент- не джип....
Как для любого паркетника, диагональное вывешивание для Элика смертельно. Внутриосевой блокировки же нету. :) Хотя я обычно в таких условия ставлю "1" и на медленном газе вылезаю. Но я и не лезу очертя голову куда попало O:-)
-
Даже если бы ручник шел к задним колесам - уже было бы легче, была бы имитация, и как следствие переброс момента. Но! Нету.
Извини не понял?????? А куда он у тебя идет!!!!!!!!!!!!!
Ну да... колодки ручника внутри барабана заднего... гыгы...
-
ну и я об этом. Барабан ручника - отдельный. Сзади основные тормоза - дисковые. Попробуйте воспользоваться ручником не для стоянки, а как резервным - искорёжите себе тормоза. Когда-то в "За рулем" прочитал, как мужик на классике разделил контуры ручника. Сделал 3 рычага. Центральный поднимал 2 других, от каждого в отдельности из которых шел тросик к правому и левому колесам. Дергаешь центральный - блокируются оба. На гололеде буксует правое заднее - притормаживаешь только его и тяга перебрасывается к левому. Посмотрел, был у меня тогда ИЖ - не сложно, сделал. Офигенная помощь!!! А здесь так нельзя - слабенькое всё.
Просто неохота было разжевывать, думал и так поймете, что тормозной барабан ручника с основными тормозами - разные. Вот вам и "гы-гы".
-
Хм, а что случиться, почему "искорежите"? Ну я забывал пару раз снять нормально и ехал с "подтянутым", ничего не отвалилось, или это огромное везение? Тормозить ими как основными наверное не катит конечно, но с целью немного прихватить колесо чтобы перебросить момент на другое они должны нормально справиться мне кажется...
-
А я любитель поворотов и разворотов на ручнике. При такой системе, если посильнее дернуть - оторвется тросик. Может я и ошибаюсь, но эта мысль пришла, когда менял колодки и ради любопытства разглядел систему. Короче, я не пробовал так разворачиваться. Но желающие могут рискнуть. :)
А тронуться на ручнике - грех не большой. Совсем другие, и к тому же плавные нагрузки.
-
Я как-то на своей предыдущей хонде s-mx, посадив салон четырех здоровенных мужиков сибирских, проехал метров триста, пока не пошел звук какой-то резкий. Перепугался, не могу понять что это. Потом только понял что на ручнике...
А вообще интерестная мысль насчет раздельного управления, это ведь и правда может сильно помочь при вывешивании. Если снять подстаканники, то там прям перед глазами, как раз два тросика, объединенных перекладиной в один, идущий на рукоятку, вот бы сделать как нить не три ручника конечно, а что бы можно было их отдельно друг от друга, левый и правый цеплять к рукоятке независимо от другого, и соответственно блокировать...
-
надо на самом деле поставить два ручника, на разные колеса... один хрен на АКПП никто ручником не пользуется...
и будет счастье))))))
-
Я сегодня улетел с дороги.
Просто ехал, причем не больше 40 км/ч так как бугры. На кочке машину чуть подбросило и зад сместился из колеи вправо. Я притормозил - АБС застрекотала и машина плавно снесла нос влево. Торможение окончилось вот так.
---
Благо до людей идти не далеко, и есть у нас там одна достопримечательнос ть, которая меня и вытащила...
---
...я имею в виду Ниву, а не то, что Вам понравилось больше. :-D
Хотя хозяин у них один. Респект ему и джипам.
...Шоб я еще раз купил паркетник!!! ]:->
-
Дакар отдыхает...
-
а ведь казалось бы... странно, я не нешипах всю зиму отъездил, в том числе и за городом. Занесло один раз, при повороте в снежной каше.
кстати, тоже нажал на тормоз. имхо, на элементе жать на тормоз - самая неправильная тактика, похоже жать надо на газ, хоть чуть-чуть, чтоб задние колеса прихватило.
PS - резина всесезонка?
-
хорошо, что 40км/ч, а если бы 80 - то в поле стоял бы.
Ко мне вчера джигит приезжал, он примерно так же, только на скрости с дороги улетел в болото, ни чего не сшибал, ни о что не бился, а вся подвеска передняя кривая стала - и рычаги, и тяги рулевые - чудеса.
П.С.
Хонде за "по тупому" подключаемый полный привод - 2 бала, а то и кол.
-
PS - резина всесезонка?
На фото же видно: многоуважаемые ГудришЫ Т/А - чистая зима.
там опять повторилась история с пробуксовкой переднего моста и подключением заднего - машинку задом и понесло. Не, ребята, продам её нафиг - глупо подстраиваться под автомобиль с моей манерой езды. Я ведь и ралли когда-то на УАЗах выигрывал. Тряская машина, но очень прогнозируемая, а этот... одни понты. :(
-
так может быть нужен передний привод? по-крайней мере должна быть прогнозируемость. я когда-то на cherokee xj (вот уж джипее некуда) на подключенном постоянном приводе также неудачно притормозил и через две секунды в глубоком кювете на крыше... только не надо про прокладку... прокладку не поменять... поменять можно только авто:)
-
Ну с такой схемой как у Элемента - передний более прогнозируемый, это точно, но припарковаться в сугроб будет проблематичнее. а у нас в городе дороги не чистят вообще. Фото - в черте города. *WALL*
Всё-таки телегу надо менять, но на честный постоянный 4х4
-
я этой зимой гнал себе элемента из финляндии ночью и как раз шел сильный снег....колеса зимнии но не шипованные....на небольшой скорости переднии колеса буксанули.....а правые подхватили ....в итоге меня давай разворачивать на скорости по и против часовой стрелки )) хорошо что среагировал и быстрыми вращениями руля выправился и сзади и на встречке никого не было......а перепугался аж блин.......новая машина....считай мечта да еще и не разтаможенная и улететь с дороги )))
-
А я вот наоборот, смотрю на вашу резину и мне кажется это ниочем. Нужна либо откровенная липучка, которую предпочитает весь владивосток, либо что-то с более глубоким и ярко выраженным, тракторно-грязевым протектором, чтобы хотя бы рыла глубокий снег. Да и на фото все не так просто, не думаю что много стоковых паркетов смогли бы сами из такого положения выбраться.
-
А я вот наоборот, смотрю на вашу резину и мне кажется это ниочем. Нужна либо откровенная липучка, которую предпочитает весь владивосток, либо что-то с более глубоким и ярко выраженным, тракторно-грязевым протектором, чтобы хотя бы рыла глубокий снег. Да и на фото все не так просто, не думаю что много стоковых паркетов смогли бы сами из такого положения выбраться.
"Откровенная липучка" - это что? А глубокий тракторный протектор это гул в ушах постоянный, да и на гололеде от него толку чуть. Надо шипы. Это первая зима в моей жизни без шипов - решил попробовать. Ну вот, напробовался.
А по поводу стоковых паркетников - я уже ответил, ну их всех, вместе с Элементом. Не подходят они для моей ежедневной эксплуатации. Я из-за этого и на дачу этой зимой не ездил, там в сугробах по капот надо дорогу себе пробивать. Здесь есть ветка про наши бывшие машины, там моя Ника, которая с этим прекрасно справлялась, до этого УАЗик был. А Когда был Мицубиши Спэйс-стар, я даже не пытался туда лезть. Хотя он был во много раз более прогнозируемый, чем Элемент. Именно благодаря обычному переднему недоприводу. Эта зима для меня всё решила: если появятся деньги, то к осени я клиент Dr_Snap, ну или ещё кого. Критерии такие: рама, понижайка, разгон до сотни меньше 10, бензин. Пока на ум приходит только Прадо и Диско. Поэтому и посмотрим: что будет с деньгами.
-
В такой же ситуации разворачивало на СУБЕ,тоже на 50-60 км/ч,тока приехали в отбойник,благо субы,цуко крепкие.Это из-за колеи.Да и резина у тебя не очень зимняя.
-
Липучка, самая мягкая резина мелко мелко изрезанная ламелями, штук по 8 на каждый кубик.
(http://www.shina-online.ru/images/xit_novinki07/ig20.jpg)
А вообще да, сам бы с радостью пересел на 4х литровый прадо, все таки он в разы комфортнее, динамичнее, проходимее, и на порядок мягче идет по нашим убитым дорогам, ну или на FJCruiser, но в теперешних условиях это все стало фантастикой, по крайней мере для меня точно.
-
Я бы тоже с удовольствием взял себе Риджлайн, но... сами понимаете... ситуация (у меня лично) не шоколадная, так что довлен - езжу аккуратно и пока меня все устраивает...
-
2 Sad|ShadE: такая резина не пойдет по сугробам. Это хорошо в мокром городе зимой. И по расквашенной глине забьётся и превратится в слики. Ваще, универсальной резины не бывает. :(
-
Вот эта по-моему хороша
http://www.ziemasriepas.lv/img.php?id=121&p=1&k=1161611233
http://www.shinamashina.ru/images/tires/00000001733.jpg
жаль не удалось себе такую на зиму достать ;(
-
Друзья, мне не понятно, как вы стали владельцами Элемента? Вы покупали его, не прочитав ни слова об его ТТХ? Или прочитав все о нем надеялись что у него со временем сзади появится кузов или внезапно прорастет спереди неразрезной мост с блокировками вплоть до межколесной и хоть завтра в camel-trophi? Не надо от футболиста ожидать точного трехочкового в баскетболе! Он играет на другом поле..
-
Сэршенно верно!! Присоединяюсь всеми конечностями )) Элемент 100% мой машин до мозга костей )) я еще и дизайнер к тому же)) творческий автомобиль!!!
-
т.е. "другое поле" -это из области эмоционально-иррационального? а я думаю- чего это меня прет на элемент.(тоже немножко дизайнер:)
-
Ой, не начинайте ради бога! Ща начнется поучение манере езды итд итп, будто все такие прям анализаторы и до покупки машины 3 года изучают её матчасть! Машина понравилась - посмотрел тех характеристики, купил. Покатался, если моё - оставил, не моё - продал! У меня всё просто - я 5 раз был женат (все 5 удачно! :-D ), 3 города сменил, и в планах страну поменять тоже, не то что железяки менять... Да мне и скучно с одной и той же! (и машиной, и женой!) ;)
-
2 beerbear
поделитесь опытом: если жене не нравится машина-кого проще поменять? ;)
-
ОдномуИзМоря: если у жены большой пробег, а совместного прицепа нет, и расходы на её ТО увеличиваются, а дефектов не уменьшается, то однозначно МЕНЯТЬ! И следующую брать с наименьшим пробегом, но не новую, пусть дефекты все выявит предыдущий владелец и устранит по гарантии. Лично у меня две были вообще без пробега, от официальных дилеров брал - так пока притерлось всё, уже кататься надоело. Поэтому лучше уже несильно юзаную. ;)
-
2 beerbear
поделитесь опытом: если жене не нравится машина-кого проще поменять? ;)
я пол года боролся с женой :) еле уболтал. В итоге еще пол года она называла элемент "его газель". Недавно на неделю уезжал, она пересела на Элемент с Цивика для перевозки крупных вещей. Теперь она не хочет ездить на цивике :) ключи просит :)
-
все-таки когда крыша на плечи не давит - так приятно.
Я не понимаю почему все внедорожники делают с узкой крышей и заваленными к верху бортами
-
А моя спокойно ездит на своем Опеле и ни разу не попросила проехать на Элементе... Она девушка без особых эмоций на эту тему, ей пох... едет и все... еще ее иногда волнует сколько раз я заправляюсь и почему так часто покупаю омывайку - вот мне одной бутылки хватает на всю зиму ))))) я даже не пытаюсь объяснять...
-
моя прониклась от того что смогла на Элементе в узком дворе развернуться без посторонней помощи. Верткость достаточно громоздкого Элемента меня до сих пор восхищает :)
-
Это да, хорошее качество )) короткий капот и достаточно небольшой радиус разворота )
-
Друзья мои владею Элем уже три года,езжу и на рыбалку и в лес за грибами и по глине и по писку где только не лазил не разу не подвела везде вылазил без помощи Джип он(эль) или нет мне пофигу нужно иметь мозг и реально оценивать ситуацию А типо " непредсакзуемый" Это слова человека который не хочет понять особенности поведения машины в тех или иных ситуациях типо уменя был УАЗ вот это жип а этот урод нуего нах лучше продать и купить себе танк он и мощней и проходимость больше и ваще уютно в нем, не када больше не куплю себе паркет лминат казырней.
-
Купил Honda Element меньше недели назад!!!!)) очень доволен ,Супер машинка,скока не было у меня железных коней,в таком восторге как об Элике никогда не был!!))) *YAHOO* *THUMBS UP*
-
Поздравляю! Еще одним прибыло! Пусть он вас не подводит!