* Новости


Автор Тема: Березниковский Эль  (Прочитано 87188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #180 : 03 Мая 2018, 16:21:39 »
Продолжим устранять старческие сопли системы охлаждения)

Закупаемся
STHD662030 SAT Диффузор радиатора кондиционера в сборе
08CLAG026L1 HONDA Антифриз 5литров + литрушка с предыдущей замены осталась
19514PZDA00 HONDA Шланг подогрева вентиляции картерных газов
19509RAAA00 HONDA Трубка подогрева дросселя
7PK1765 BANDO Ремень ручейковый
Ремень шел из Америки, патрубки из Японии очень долго(
Был еще куплен контрактный радиатор от Стрима с диффузорами, но моторы оказалтись тоже полутрупами как и мои, первый раз попал на такой контракт, хотя с виду вентиляторы и моторы как новые.
Мотор вентилятора радиатора был бережно перебран в домашней обстановке, заменил щетки, полирнул коллектор. Как новый)
Мотор вентилятора конденсора разберу на досуге, поэтому купил SAT вместо него

От старости патрубки подогревов задубели и на холодную давали небольшую утечку в местах соединений со штуценами, два года назад был заменен один длинный шланг (слева) и из него путем обрезания, был изготовлен короткий (справа). Но как видно на фото на холодную появлялись пару капель, за два года ушло грамм 300антифриза.

Заодно решено и сменить еще один, который идет на подогрев дросселя.
Решено еще и сменить антифриз, т.к. при прошлой замене промывка системы не делалась, надеюсь эта повторная замена будет последней)
Сливаем антифриз, открыв кран на радиаторе. Снимаем патрубок подачи воздуха к дросселю, меняем трубочки подогрева. Для замены дифузоров, пришлось опять разбирать "телевизор". Самое трудоёмкое - это нижний болт его крепления. Также необходимо снять верхний патрубок с радиатора. Диффузор САТ необходимо доработать, маловато отверстие для клипсы держателя провода муфты кондиционера, строительный фен в помощь.

Собираем в обратной последовательности, разъединив тот левый шланг подогрева в верхней точке, и начинаем заливать антифриз тонкой струйкой в радиатор, пока не польётся с радиатора или шланга подогрева.
Вошло примерно 5,5л. через два дня доливка не потребовалась, печка сразу стала греть (не завоздушилась) .
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 17:48:49 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #181 : 03 Мая 2018, 16:28:07 »
Решил обслужить натяжитель и заменить ремень навесных агрегатов
На старом ремне уже приближается метка к концу индикатора

Приобретен Бандо. Снимаю натяжитель, с него снимаю ролик и иду делать процедуры промывки в бензине. Натяжитель вроде родной (03) на нем маркировка, сделан в Канаде, не Бандо, как на японцах.
Заливаю по уши тефлоновой смазкой

Собираю в обратной последовательности
После пяти минут работы метка в пределах допуска

Шкивы тоже были почищены от грязи.
Старый ремень в отличном состоянии, но новый есть новый)

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #182 : 03 Мая 2018, 16:35:51 »
Если натяжитель разобрать, то потом уже не собрать?

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #183 : 03 Мая 2018, 16:37:46 »
Пока менял компоненты системы охлаждения, верхние клипсы бампера были демонтированы, было решено сменить правый подкрылок и противотуманки.
Поставил STHD80016L1 SAT
Одна туманка была подбита по дороге в Петербург( Такую-же рифленую желтую Raybrig найти не удалось, была найдена пара желтых, прозрачных Stanley, светят на порядок лучше.

При обратной установке бампера поставил все недостающие длинные пистоны, бампер перестал провисать.
Сменил колеса на летние, сгонял на майские в гости по раскисшей дороге.

пробег 178627м

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #184 : 03 Мая 2018, 16:38:55 »
Если натяжитель разобрать, то потом уже не собрать?
Я даже не пытался)) Но рокот-дизеление остался(

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #185 : 03 Мая 2018, 16:47:28 »
Каркас сидения водителя был сломан, да и обшивка была уже не огонь. Куплены механические велюровые сидения от 4-го серванта и был собран каркас-гибрид, чтобы не терять трансформацию салона. Низ каркаса - эль, спинка сервант, т.к. там поячничная поддержка, демпферы и другие подголовники. Паралон и обшивки налезли.

 Установлен подогрев, но еще не доделаны до ума органы управления (кнопки подогрева и кнопка управления поясничной поддержкой.
Заменены втулки на новые, смазал их блэк перлом

Получилось как-то так


Также были приобретены у Валеры Потебни рейлинги, за что ему огромное спасибо!

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #186 : 07 Мая 2018, 06:53:16 »
05.05.18 замена трансмиссионки. 10тмиль с предыдущей замены накатал за 1,5 года)))

пробег:178726миль

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Березниковский Эль
« Ответ #187 : 07 Мая 2018, 11:16:56 »
Каркас сидения водителя был сломан, да и обшивка была уже не огонь. Куплены механические велюровые сидения от 4-го серванта и был собран каркас-гибрид, чтобы не терять трансформацию салона. Низ каркаса - эль, спинка сервант, т.к. там поячничная поддержка, демпферы и другие подголовники. Паралон и обшивки налезли.

если не затруднит
фото как это все встала со всех сторон и сзади тоже,
по сочленению каркасов нужно что то варить, пилить итд. или всё откручивается и прикручивается
как встала подушка сидения нижняя относительно пола ?
у срв угол наклона подушки больше чем у элемента, сидеть удобней, если элементовский угол оставить, будет эффект подныривания.     

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #188 : 07 Мая 2018, 11:54:33 »
05.05.18 замена трансмиссионки. 10тмиль с предыдущей замены накатал за 1,5 года)))
А что-то случилось с жидкостью ?
Зачем при таком малом пробеге потребовалось менять ?
Пробег до замены обычно 40-50т.км (хотя Хонда вообще значительно больше пробеги указывает).

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Березниковский Эль
« Ответ #189 : 07 Мая 2018, 12:03:49 »
05.05.18 замена трансмиссионки. 10тмиль с предыдущей замены накатал за 1,5 года)))
А что-то случилось с жидкостью ?
Зачем при таком малом пробеге потребовалось менять ?
Пробег до замены обычно 40-50т.км (хотя Хонда вообще значительно больше пробеги указывает).
ИМХО пол зимы снег валил мама не горюй, буксуешь каждый день
тоже после зимы масло всегда меняю 

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #190 : 07 Мая 2018, 15:00:53 »
05.05.18 замена трансмиссионки. 10тмиль с предыдущей замены накатал за 1,5 года)))
А что-то случилось с жидкостью ?
Зачем при таком малом пробеге потребовалось менять ?
Пробег до замены обычно 40-50т.км (хотя Хонда вообще значительно больше пробеги указывает).
Потому что условия эксплуатации в России тяжелые, поэтому интервал 40ткм делим пополам, как написано в рекомендации ТО. Тем более эксплуатация в городе с частыми прогревами. Хуже коробке точно не будет.
Коробка чувствует себя отлично. т-т-т))

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #191 : 07 Мая 2018, 15:07:06 »
Каркас сидения водителя был сломан, да и обшивка была уже не огонь. Куплены механические велюровые сидения от 4-го серванта и был собран каркас-гибрид, чтобы не терять трансформацию салона. Низ каркаса - эль, спинка сервант, т.к. там поячничная поддержка, демпферы и другие подголовники. Паралон и обшивки налезли.

если не затруднит
фото как это все встала со всех сторон и сзади тоже,
по сочленению каркасов нужно что то варить, пилить итд. или всё откручивается и прикручивается
как встала подушка сидения нижняя относительно пола ?
у срв угол наклона подушки больше чем у элемента, сидеть удобней, если элементовский угол оставить, будет эффект подныривания.     
Менялись только спинки, пилились, подгонялись, применялась сварка. Нижняя часть абсолютно без изменений,  чтобы не потерять транформацию и педаль складывания. Посадка попы не изменилась. Сидушки от 4-го серванта очень похожи на наши по покрою.  Появилась поясничная поддержка и боковая ну и тактильно приятная тряпка) Осталось доделать подлокотники, т.к. у серванта идет подлокотник-туннель. Фото позже смогу сделать, в салоне бардак и чумазость)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #192 : 07 Мая 2018, 15:34:36 »
Потому что условия эксплуатации в России тяжелые, поэтому интервал 40ткм делим пополам, как написано в рекомендации ТО. Тем более эксплуатация в городе с частыми прогревами. Хуже коробке точно не будет.
Коробка чувствует себя отлично. т-т-т))
Жидкость в коробке можно менять и через 2т.км (по примеру одного элементовода с форума, который менял с аналогичными аргументами масло в ДВС через 2т.км) хуже станет только кошельку.
Однако, если читали Инструкцию (Мануал по современному), то там чётко написано - через 96т.км, для обычной эксплуатации и в 2 раза сократить интервал, если любите побуксовать в грязи и снегу.
Т.е. 48т.км - это для тяжёлых условий.
 ;)
p.s.
Так, что не надо соответствовать персонажам из известной сентенции:
"Люди эти настолько страшны, что даже добрые дела, совершают со звероподобным рвением!!!"
Без обид ладно ?
 *DRINK*


Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #193 : 07 Мая 2018, 15:52:23 »
Если верить регламенту на сервант для легких условий (сужу по издевательскому итервалу смены моторного 15т.км) даже при этом они рекомендуют через 45т.к. менять трансмиссионку. То получается самое оно 20-25т.км. И ничего смешного нет, что человек через 2т.км моторное сменил, про моточасы он ведь не написал...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #194 : 07 Мая 2018, 16:40:22 »
Если верить регламенту на сервант для легких условий (сужу по издевательскому итервалу смены моторного 15т.км) даже при этом они рекомендуют через 45т.к. менять трансмиссионку.
К сожалению в приведённом документе перепутано много чего, в том числе мили и км.
В Инструкции полной на Хонду указаны те же примерно цифры смены жидкости АКПП, однако получающиеся в милях.
см.стр.27
Кроме того, подборщик жидкостей для Элемента на сайтах именитых производителей указывает именно те интервалы +/-, что я приводил.

И ничего смешного нет, что человек через 2т.км моторное сменил, про моточасы он ведь не написал...
Ну если он использует Элемент, как привод генератора или станка, то возможно и так.
Но суть в том, что он ратовал за частую смену именно из-за тяжёлых дорожных условий в РФ, а не тарахтенье на месте.
И не единовременно, а как правило.
 :)

Я не настаиваю и не навязываю своё видение, просто высказал своё мнение про разумность некоторых цифр.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #195 : 07 Мая 2018, 17:07:51 »
У меня почему то больше доверия к сайту производителя автомобиля, чем криво-переведенной книге или сайту с подбором декстрона, расфасованном по разным цветным канистрам. Кстати дублей у DW-1 нет, от  слова совсем и именитые производители об этом знают и не будут предлагать замену. Z-1 в 2012г снят с производства.
В регламенте по ТО указаны месяцы (не мили) и километры, что наступит раньше.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #196 : 07 Мая 2018, 17:21:07 »
Ещё раз:
Я не претендую на абсолютное знание и не настаиваю на своём видении ТО.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #197 : 07 Мая 2018, 17:28:22 »
Решение принято, т.к. прошло почти 2 года и две зимы попали в этот период. Не стоит забывать о том, что сменилась только половина объема жидкости. Тем более жижа доступна по цене.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #198 : 07 Мая 2018, 17:30:25 »
p.s.
И нигде не упоминал, про т.н. декстрон, не надо за меня домысливать (на сайтах производителей с именем, если они не производят нужную под авто жидкость или масло то так и указывают, что в их линейке нет подходящих аналогов, но при этом указан и интервал замены, который с большой долей вероятности получен именно из первоисточника).

Но согласитесь же - менять жидкостьв АКПП через 16т.км несколько странное решение.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #199 : 07 Мая 2018, 17:42:05 »
Для старого автомата - продление его жизни, т.к. меньше продуктов износа будет циркулировать в рабочей жидкости. 20-25т.км считаю оптимальным, либо раз в 2 года.