к чему тема не пойму! ну, а по теме! раньше, когда это было выгодно, привозил из США автомобили, штук 12-15 всего и штук 7-8 мотоциклов!
то, что описано, почти всё верно! единственно, ни разу клемы не снимали, бензин не сливали, колеса, если мешали, вообще снимали и клали отдельно. своровали (а может быть просто потеряли в США) только один раз боковую крышку на мотоцикл. автомобили приходили всегда с плесенью, и даже с мелочью и личными вещами америкосов в салоне.
самое весёлое начиналось в Российском порту, ну я встречал всегда в Новороссийске! вот там круто, грузчики сильно не церемонятся выдергивая распорные доски и растяжки из цепей. т.к. АКБ на авто севший, то загоняют кару в контейнер и поддевая клыками авто, вытягивают их на улицу.
один раз подломилась деревянная распорка висевшей сверху машины, и машина верхняя немного помяла крышу нижней. цепями часто немного гнут крылья.
в контейнере засунут ровно столько авто и мото сколько туда можно впихнуть, поэтому все и проблемы!
этого можно всего избежать, если зафрактовать полностью один контейнер на одно, максимум два авто. но это никто не делает, т.к. цена аренды контейнера стоило, а наверное и ещё стоит 3-3.5 тыс. долларов!
ПыСы:видел в порту как распаковывали контейнер из Японии. вот там красота. растяжки тряпичные, авто обложено каким то материалом, повреждений практически нет.
ПыСы: фото ужаса в контейнерах из США моих авто имеется, но и искать лень, ну и пугать народ не хочу)))