* Новости


Автор Тема: ВСЕ варианты амортизаторов и другая инфа по подвеске Элемента  (Прочитано 233601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Наверное. Однако есть ощущение,  что масло таки ушло из нашей, через образовавшиеся трещинки снизу. Разглядеть толком не удалось, но похоже внизу опора в масле. Все равно она свою функцию плохо выполняет. А Tenacity стоит 1500 ре.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Дешево конечно. Но не эффективно. Опора скорее всего работать не будет. Хотя это в любом случае от ударов в кузов уже хорошо.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Друзья, подскажите номера передних стоек на 2007г.

Оффлайн Хонда Север

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва САО
Проще заменить на пружины предыдущего поколения в дальнейшем проще будет ;)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Друзья, подскажите номера передних стоек на 2007г.
   
51605-SCV-A05 - правая
51606-SCV-A05 - левая
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
ставил правую опору Фебест(сэкономил).стук ушёл полностью и ровно на 2 недели....
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 18:50:33 от nick65 »
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
ставил правую опору Фебест(съэкономил).стук ушёл полностью и ровно на 2 недели....
Я выкладывал фото разобранной опоры Фебест, там  так все убого сделано.

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
У меня пропали удары по кузову и исчезла вибрация на холостом при включении D на светофоре,машину не узнаю,просто супер,посмотрим как дальше подушка себя поведет ,время покажет.
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
я и шайбы подкладывал.всё одно постукивало,пока оригинал не поставил.
а выкинуть фебест жаба не велит - месяц отходила!ну как новая!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн INDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Пермь
Читал читал так и не понял какие лучше пружины и какие лучше амортизаторы поставить!
Интересует не в плане характеристик а в плане надежности и качества. Полистал рейтинги в них монро, каяба, бильштайн. Так ли это?
Задачи поднимать машину нет, итак на проставках да еще и резина большая.
Кто может подитожить и сказать что аморты и пружины этой фирмы самые хорошие!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Бильштайнов не купишь.
Монро самое бюджетное, но на моей машине сломались так , как я никогда бы не подумал что смогут. Один из них перекосило стал ходить не соосно шток. Привело к очень быстрому износу покрышки. На выброс пошла, боковина до корда ((. Монро прошло по моим прикидкам чуть больше 2 лет.
Сейчас каяба спереди ( сзади тоже, но ставили еще задолго до меня). Мне не очень нравятся, слишком грубо проходят "лежаки". При этом в ответ на это не блещут  в плане управляемости и клюют на торможении.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн INDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Пермь
Значит монро отпадает.
А что по качеству каяба можете сказать?
В плане вождения я не привереда, лишь бы машина не ломалась!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Значит монро отпадает.
А что по качеству каяба можете сказать?
В плане вождения я не привереда, лишь бы машина не ломалась!
Ну думаю в случае с элементом это самое оптимальное по цена-качество.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн INDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Пермь
В смысле каяба?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Да, эти 331046 и 331047
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
В плане вождения я не привереда, лишь бы машина не ломалась!

особенности вождения могут убить любой амморт,будь то монро,бильштайн или оригинал.....
под Итожу.....Ъ...
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
ну это только теоретически. На практике чтобы езда была агрессивной и влияла тем самым на износ амортизатора нужно и машину сильно изменить. В том числе и те самые амортизаторы. Плохое дорожное покрытие думаю сделает свое дело быстрее.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн meridian44

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО Чехов
http://www.ebay.com/itm/STAGG-SHS-2-FRONT-STRUTS-HONDA-ELEMENT-03-04-05-06-885268-885269-/400332855530?fits=Make%3AHonda|Model%3AElement&hash=item5d35b298ea:g:F-cAAOSwll1W1fVt&vxp=mtr

вот такие стйки у меня спереди стоят 2003г.в. ставили их до меня ездят уже 3года тыщ 40. не текут работают хорошо.

а что это вообще за контора такая?
За сбычу мечт!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
А сравнить есть с чем? Как по ездовым качествам?
Они мне все время в поиске на Ебэй попадаются на глаза. Я их воспринимал как просто заменитель, который из-за дороговизны пересылки становится сравним или даже дороже чем Каяба уже тут в РФ.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Пытался поменять стойки, но правая не подошла. Покупал KYB вот эти номера 331047 и 331046. Но у правой почему-то чашка оказалась не в ту сторону повернута. Подскажите, где я не прав?