Добрый день. Может кто-то сталкивался с проблемой.... Загорелся чек, пару дней горел, потом сам погас. При диагностировании выявлена ошибка (хондовский номер 056_03) Р1009 - "система впуска с изменяемой геометрией, склеивание". Электрик сказал, что причиной может быть наличие каких-то частиц в масле, засоренный фильтр VTEC, и как вариант - недостаточное давление масла в двигателе. Ну проверили уровень масла - а щуп практически сухой. Подтеков масла на двигателе нет, лужи под машиной не собираются. Мой Элемент никогда не брал масло и уровень всегда был стабильный. Последнее залитое масло в апреле 2016 г. - Митасу 5W20. Среднегодовой пробег машины = 15.000 км. Месяц назад снимал коробку, менял выжимной подшипник сцепления. Уровень масла был нормальным. И тут такая шляпа. Но лампочка критического уровня масла не загоралась. Долил литр, уровень масла выровнялся до нормального, сейчас наблюдаю за изменениями.
Так вот что тут причина, а что следствие?