0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прикол обнулил еще раз MAINT REQ,числа 23-24.08 с.г,проехал около 1500 км сейчас при заводе начала мигать т.е. говорит о том ,что после последней замены масла прошло от 12800 до 16000,пора скоро (по инструкции) менять-чудеса.По ходу лампочка начала жить своей жизнью.
Т.е нужно менять и остальное? MAINT REQ по инструкции отвечает только за замену масла.А если это и не так,то как он может считывать другое я ведь его уже обнулял, да и замены ОЖ,жидкости в АКПП (а это в 192000 ,потом каждые 96000 по инструкции) уже прошли.Уж не думаю,что перед продажей мне все это поменяли и выставили MAINT REQ.
А ссылочку если можно?Буду признателен.
Цитата: Диман от 03 Октября 2011, 21:13:35А ссылочку если можно?Буду признателен.Если найду выложу, а так должна быть в мануале, если мне память не изменяет.
Цитата: Gangster Dog от 03 Октября 2011, 21:15:38Цитата: Диман от 03 Октября 2011, 21:13:35А ссылочку если можно?Буду признателен.Если найду выложу, а так должна быть в мануале, если мне память не изменяет. Просто очень хотелось посмотреть,потому как у меня есть 2 книги 1-устройство ,тех обслуж и ремонт,2-инструкция по эксплуатации. В них MAINT REQ отвечает только за замену масла.
Рано утром MAINT REQ загорелось, я даже удивился, т.к. после замены масла и фильтра всего 2500 пробежал , подумал что ошибся с расчетами, заглянулся в тетрадь куда записываю все ТО прохождения(меняю каждые 8тыс). И все верно. Да и все жидкости везде заменены, кроме гурА. Может фильтр масляный фиговый? не оригинал, может уже износился за указанный пробег
Цитата: 63r от 25 Января 2013, 09:59:22Рано утром MAINT REQ загорелось, я даже удивился, т.к. после замены масла и фильтра всего 2500 пробежал , подумал что ошибся с расчетами, заглянулся в тетрадь куда записываю все ТО прохождения(меняю каждые 8тыс). И все верно. Да и все жидкости везде заменены, кроме гурА. Может фильтр масляный фиговый? не оригинал, может уже износился за указанный пробегMAINT REQ забыли сбросить при последней замене
а если масло поменял я раньше указанного срока, то она все равно загорится?
Администрация!!!Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . . Заранее спасибо!
Цитата: ddennizz от 09 Января 2014, 09:34:28Администрация!!!Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . . Заранее спасибо! разве это не оно? http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187
Цитата: G_D от 09 Января 2014, 10:11:39Цитата: ddennizz от 09 Января 2014, 09:34:28Администрация!!!Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . . Заранее спасибо! разве это не оно? http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187Оно Специально чтоль два разных раздела с разными названиями, причем один сверху, а другой внизу?Я по "maint req" искал . . .
Обрати внимание, не включены ли при этом у тебя фары и ПТФ в том числе!На 'канадках' (т.е. Элементах ввезённых из Канады, где ближний свет автоматом включается после поворота ключа зажигания) кто-то на форуме такую проблему выявил, я тоже сегодня пытался после смены масла 'обнулить', а она не захотела, как обычно описывается.Только вспомнив, описанный опыт на форуме с Элементом из Канады, обнаружил, что у меня в момент попыток сброса ПТФ были включены!Выключил и всё успешно обнулилось, и значок MAINT REQ перестал радостно подмаргивать!