Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: jaxxx от 22 Июля 2015, 08:17:35
-
Прощу прощения если повторяюсь.
Ездил в дальнюю поездку залил бензин по самое горлышко.
Ехал в гору на оборотах выше 2500 и тут машину начало сильно дергать стали падать обороты и соответственно скорость вплоть до 10км/ч. Газ давил в пол ничего не происходит, просто машину как будто тянут на зад рывками. Остановился. Заглушил. Еду дальше если давить плавно на педаль машина разгоняется до 100км/ч без проблем, но если есть пригорок или обогнать то опять история с дерганьем повторяется. ЧЕК не горит. ОБД сканер ошибок не показывает. На СТО сказали под замену топливный фильтр (он у нас в КЗ золотой). Прочитал тему про клапан ВТЕК очень похожие симптомы (повторюсь ЧЕК не горит). НА СТО сказали что дело не в нем.
Направьте меня куда копать. просто нужен один дельный совет.
Спасибо большое.
-
Топливный фильтр меняется через 60000ml., если менять его пора, поменяй. То, что ты пишешь на топливный фильтр не похоже, когда он забит, машина не едет,как-будто её за хвост держат, дёргаться так она не будет.
Когда катализатор забит - при высоких оборотах машина будет захлёбываться и дёргаться и при этом будет ощутимое звуковое сопровождение -фырчание.
Первый вариант - склоняюсь к VTEC. Может (скорее всего) сама система и в порядке, просто уровень масла был низкий + ехал в гору.
Второй вариант - это если у тебя стоит электронный дроссель. Возможно не работает датчик корреляции АРР ( управление педалью газа). Но, если стоит механический дроссель, у тебя этого ничего нет, вычёркиваем второй вариант.
p.s. Щуп вытащи, уровень масла в моторе проверь.
-
Топливный фильтр меняется через 60000ml., если менять его пора, поменяй. То, что ты пишешь на топливный фильтр не похоже, когда он забит, машина не едет,как-будто её за хвост держат, дёргаться так она не будет.
Когда катализатор забит - при высоких оборотах машина будет захлёбываться и дёргаться и при этом будет ощутимое звуковое сопровождение -фырчание.
Первый вариант - склоняюсь к VTEC. Может (скорее всего) сама система и в порядке, просто уровень масла был низкий + ехал в гору.
Второй вариант - это если у тебя стоит электронный дроссель. Возможно не работает датчик корреляции АРР ( управление педалью газа). Но, если стоит механический дроссель, у тебя этого ничего нет, вычёркиваем второй вариант.
p.s. Щуп вытащи, уровень масла в моторе проверь.
Вы правы насчет фырчания. Открыл окна и был соответствующий звук со дна машины по центру. Катализатор тоже вроде должен через ЧЕК высвечиваться (не проходимость катализатора). Как лечить?.
Простите за, глупый вопрос. Как посмотреть механический дроссель или нет.
Масло стоит уровень, специально проверил перед поездкой и после поездки. Может фильтр на ВТЕКе поменять?
Топливный фильтр не разу в жизни не менялся.
-
Думаю, первый вариант, озвученный Максимом. У меня так же было, пока не поменяли VTEC. Замена фильтра VTEC не помогла (был лишь кратковременный эффект).
-
Топливный фильтр меняется через 60000ml., если менять его пора, поменяй. То, что ты пишешь на топливный фильтр не похоже, когда он забит, машина не едет,как-будто её за хвост держат, дёргаться так она не будет.
Когда катализатор забит - при высоких оборотах машина будет захлёбываться и дёргаться и при этом будет ощутимое звуковое сопровождение -фырчание.
Первый вариант - склоняюсь к VTEC. Может (скорее всего) сама система и в порядке, просто уровень масла был низкий + ехал в гору.
Второй вариант - это если у тебя стоит электронный дроссель. Возможно не работает датчик корреляции АРР ( управление педалью газа). Но, если стоит механический дроссель, у тебя этого ничего нет, вычёркиваем второй вариант.
p.s. Щуп вытащи, уровень масла в моторе проверь.
Вы правы насчет фырчания. Открыл окна и был соответствующий звук со дна машины по центру. Катализатор тоже вроде должен через ЧЕК высвечиваться (не проходимость катализатора). Как лечить?.
Простите за, глупый вопрос. Как посмотреть механический дроссель или нет.
Масло стоит уровень, специально проверил перед поездкой и после поездки. Может фильтр на ВТЕКе поменять?
Топливный фильтр не разу в жизни не менялся.
К механическому дросселю подходит трос от педали газа напрямую от педали газа. К электрическому трос не идёт, идёт шлейф(провода), а трос от педали газа идёт к блоку корреляции APP ( он стоит на моторном щите справа) и на электрическом нет клапана холостого хода.
Открыл окна и был соответствующий звук со дна машины по центру - Открутить два болта приёмной трубы от выпускного коллектора ( те, которые перед катализатором) и попробовать проехать. Будет громко))) Но зато сразу проверишь, катализатор забит или нет. Если поедет и твои проблемы исчезнут , то скорее всего катализатор слипся ( забит ). Закрутишь назад и проблемы опять появятся, точно катализатор виноват.
Небольшое примечание -Фырчание должно было быть периодическим, т.е. совпадать с по резонансу (звуку) с рывками мотора. Если всегда фырчал, то возможно просто прогорело уплотнительное кольцо (первое большое) приёмной трубы глушителя и катализатор тут не причём Вообщем, откручивай и пробуй.
Топливный меняй обязательно, сетку грубой очистки на бензонасосе отмоешь очистителем карбюратора.
16010-SDA-A00 - это номер топливного фильтра. По программе он не определяется, а определяется стакан ( корпус, фильтр, бензонасос,сетка)в сборе. Поэтому кучу денег тебе и объявили.
-
Топливный меняй обязательно, сетку грубой очистки на бензонасосе отмоешь очистителем карбюратора.
16010-SDA-A00 - это номер топливного фильтра. По программе он не определяется, а определяется стакан ( корпус, фильтр, бензонасос,сетка)в сборе. Поэтому кучу денег тебе и объявили.
Ох тыж какая интересная тема, походу и мне пора топливный на замену.)))
-
По городу вообще никаких проблем. Двигатель спакойно крутится до 5000 6000 об/мин. Срабатывает кикдаун. Машина работает без никаких проблем. НО тепепь заводится на 4й раз!!! В ближайшие дни буду менять фильт заоодно посмотрю содержимое бака на наличие шмурдяка. Отпишусь по результату.
-
Вот прямо один в один - разгоняюсь в горку при достижении 100км/ч и оборотов к 3000 машина начала дергаться и не набирать скорость, параллельно издавая звуки не то чтобы фырканья, а скорее наоборот, как в том анекдоте: "Вовочка, ты где кислородную подушку взял? -" У дедушки ", " А что сказал дедушка? " -"... Ап-апа-ап!"
Но у меня уже около года горит чек с ошибкой катализатора...
Так что с нетерпением жду разрешения вопроса
-
Что бы полностью исключить вопрос с маслом. Ребята подскажите у вас когда включается зажигание-горит индикатор масленка красная? У меня просто вообще не горит при включении зажигания. Обычно должно быть после включения зажигантя масленка тухнет. Поправьте если ошибаюсь. Возможно я ехал в гору и у меня началось масляное голодание? А индикатор не пашет. Или он начинает гореть вместь с ЧЕКом?
-
Когда ключ поворачиваешь, масленка загорается, начинаешь заводить, тут же тухнет.
-
Когда ключ поворачиваешь, масленка загорается, начинаешь заводить, тут же тухнет.
ммм да уж. У меня тогда вообще не горит. Можно ли ее как то проверить? Не снимая панель приборов. Панель снимал так и не понял как добраться до лампочки.
-
Когда ключ поворачиваешь, масленка загорается, начинаешь заводить, тут же тухнет.
ммм да уж. У меня тогда вообще не горит. Можно ли ее как то проверить? Не снимая панель приборов. Панель снимал так и не понял как добраться до лампочки.
Тут увы не подскажу.
-
То что лампочка не горит,это не есть гуд,но масло можно и так проверить.
-
А панель снимается в 5 сек.крестовой отв.
-
А панель снимается в 5 сек.крестовой отв.
Снять то я ее снял, но вот не понял ка стрелки снимать. Не стал ломать и закрутил все обратно.
-
А панель снимается в 5 сек.крестовой отв.
Снять то я ее снял, но вот не понял ка стрелки снимать. Не стал ломать и закрутил все обратно.
там не лампочка о светодиод и он припаян к плате
с начало датчик над масленым фильтром проверьте, с ним проще
-
Ребята,
Cегодня в добавок ко всему загорелся ЧЕК (P0420). Все таки "фырчание было не спроста"!!! Елкин не знаю с чего начать?
По любому
1е - замена топливного фильтра,
2е - замена сеточки на фильтре ВТЕК,
3е - лечение ошибки катализатора (посоветуйте как лучше)
...
-
Что бы полностью исключить вопрос с маслом. Ребята подскажите у вас когда включается зажигание-горит индикатор масленка красная? У меня просто вообще не горит при включении зажигания. Обычно должно быть после включения зажигантя масленка тухнет. Поправьте если ошибаюсь. Возможно я ехал в гору и у меня началось масляное голодание? А индикатор не пашет. Или он начинает гореть вместь с ЧЕКом?
Да хрен с этой лампочкой! Уровень масла на щупе смотри.
-
такая же проблема вылезла - на скорости около 80 -100 если резко разгоняешься то машина начинает тупить и из мотора звук похожий на стрекотание клапанов и вибрация по корпусу, чек при этом мигает секунд 10-15 потом гаснет, при медленном разгоне такого нет
уровень масла в норме, топливный фильтр поменян
-
Привет всем господа.Такой вопрос,на днях при запуске движка,секунды 4 мигает а потом пропадает лампочка на панели MAINT REQ.Масло и фильтра поменяны,недавно.Ладно потом,не всегда бывает при резком нажатии на педаль газа происходит как будто пинок под жопу,такое ощущение как будто овер драйв врубил.Вопрос на что обращать внимание(смотреть)?????
-
Если у вас загорается MAINT REQ это связано с межсервисным интервалом от предыдущего сброса, а не от фактической замены масла.
У меня данная ситуация была связана с уровнем масла - как ни странно даже 250г решало вопрос с дерганьем.
-
Масло в норме,значок мигает раза 4после запуска двигателя,потом тухнет.
-
У меня данная ситуация была связана с уровнем масла - как ни странно даже 250г решало вопрос с дерганьем.
с уровнем масла есть такая тема, что при пониженном уровне машину дергает при разгоне резком на холодном и горячем движке и при этом чек не мигает и не горит потом, но в моем случае это проявляется после после езды от часа когда двигатель прогрет по норме, и в основном когда скорость около 90 и идешь на обгон набирая обороты - машине или чего то не хватает или наоборот не избавится от выхлопа
симптомы - стрекотание вроде клапанов и вялый набор мощности, вибрация, мигает чек секунд 15 а не горит
завтра на диагностику, надеюсь что мигающий чек оставил след в памяти бортового компа
-
Масло в норме,значок мигает раза 4после запуска двигателя,потом тухнет.
Да это так и бывает, потом начнёт постоянно гореть, пока не сбросить - до следущего межсервисного интервала(здесь была тема: и почему загорается и как сбросить?) он никак не связан с неисправностями.
А так Макс хорошо расписал варианты : если масло в норме - подключают к компу и смотрят далее по списку(топливный фильтр, бензонасос, Втек, катализатор)
-
в основном когда скорость около 90 и идешь на обгон набирая обороты - машине или чего то не хватает или наоборот не избавится от выхлопа
симптомы - стрекотание вроде клапанов и вялый набор мощности, вибрация, мигает чек секунд 15 а не горит
завтра на диагностику, надеюсь что мигающий чек оставил след в памяти бортового компа
Бывает тоже такое.Скорее всего найдут ошибки P0301,P0302,P0303,P0304-пропуски зажигания по цилиндрам.Наблюдал такое и на газу(ГБО) и на бензине, поэтому топливную систему думаю можно отбросить при поиске проблемы(хотя супруга говорила что это происходит чаще когда мало бензина в баке и горит лампа резерва).Далее свечи(вроде в норме) и регулировка клапанов(делали).
Меня терзает мысль что это как то связано с VTEC ,скорее всего с нехваткой масла.Нужно проверить залив до мах и погонять.
-
комп ничего не показал, ограничились заменой свечи 1го горшка, не понравилась она им по внешнему виду, вроде тьфу тьфу пока нормально
-
Привет всем господа.Такой вопрос,на днях при запуске движка,секунды 4 мигает а потом пропадает лампочка на панели MAINT REQ.Масло и фильтра поменяны,недавно.Ладно потом,не всегда бывает при резком нажатии на педаль газа происходит как будто пинок под жопу,такое ощущение как будто овер драйв врубил.Вопрос на что обращать внимание(смотреть)?????
MAINT REQ надо выключать после замены масла, см. в FAQ
С "пинком" никак не связано.
-
Сегодня заменил топливный фильтр (оригинал).
При замене фильтра мусора было очень много в стакане (не в Баке). Мусор похож на ржавчину. полностью забита сеточка бензонасоса. Долго ее чистил.
Поставил пламегаситель с обманкой (механической) на вторую лямбду.
Машина едет заметно лучше. Обороты крутятся спокойно до 5000 и более.
Буду наблюдать за поведением машины.
-
Здравствуйте уважаемые одноавтомобилисты))
Недавно купил эля 2003 и уже куча всяких проблем с ним, но всё бы ничего но сегодня загорелась лампочка проверить двиг (желтенькая деталь на панели) и стал дергаться двигатель ровно на 3000 об. и стрелка тахометра бегает между 2500 и 3000. Пока ничего не делал, думаю как двиг остынет проверить уровень масла (недавно на сервисе когда делал подвеску, мне сказали что подтекает датчик уровня масла). Но видимо один фиг дорога мне в сервис. Подскажите какие тут могут быть варианты? Спасибо!
-
При нехватки масла загорается другой значок. Езжайте в сервис, где считают ошибку. По вводной - загорелась на панели мясорубка, можно долго строить догадки.