Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Андрей Тарасов от 04 Мая 2017, 10:44:36
-
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
-
Ошибку расшифровали?
-
Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html
Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась ... как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, ...лежит. Чё ... сеточки пора менять...?
-
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
-
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
Спасибо. Почему он подклинивает. Масло...?
-
Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.
-
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
-
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
Да работаю. Производство обуви.
-
Синтетика Тотачи 5W20.
Почитайте про это "масло" и бренд в целом.
-
Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.
-
Интересно, чем все кончилось
-
Интересно, чем все кончилось
Это про масло?
-
Это про -
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
-
Это про - Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.
-
Проблема больше не повторялась?
-
Проблема больше не повторялась?
Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.
Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.
-
На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.
-
Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла. Стоит проверить и возможно долить.
-
Масло проверил,уровень.
-
Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.
-
Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.
15810-RAA-A03
https://www.hondapartsnow.com/parts-list/2004-honda-element-5dr_ex_4wd-ka-4at/vtc-oil-control-valve.html
-
Макс,привет.Так если сетку(15815RAAA02) поменять,не поможет?
-
Макс,привет.Так если сетку(15815RAAA02) поменять,не поможет?
Если она (прокладка-сетка) при снятии чистая, то не поможет.
Проблема в датчике давления VTEC (меняется отдельно, но стоит не гуманно), в самом соленоиде VTEC (отдельно не поставляется) или внутри ( зависает шток от времени). И что бы точно выяснить,что не работает нужен компьютер и немного понимания,как всё работает в этом узле. Что бы не городить огород, проще, надёжнее и с наименьшей нервотрёпкой, поменять весь узел и забыть о проблеме. Естественно контроль уровня масла в ДВС никто не отменял.
-
Вообще заметил, что эта ошибка вылезает у меня только когда газанёшь на холодном моторе, если выше 2500 оборотов дашь, а когда прогреешь мотор ,хотя бы, до 60 градусов, этой ошибки нет. За уровнем масла слежу. Замена масла, где-то, три раза в год,... по пробегу всё.
-
Когда снял узел ВТЕКА.сетка была чистая.Поэтому замена его и всё нормально..
-
Везде пишут, что лечиццо заменой датчика давления масла VTEC соленоида. У меня выскочила эта ошибка. Поменял датчик. Проблема ушла.
https://youtu.be/AQYsCrc_EuE
-
Везде пишут, что лечиццо заменой датчика давления масла VTEC соленоида. У меня выскочила эта ошибка. Поменял датчик. Проблема ушла.
Правильно пишут. Только,что бы точно понять,что менять,нужен компьютер и тест-драйв для понимания, что не работает - датчик давления или соленоид. А ещё может и сам шток внутри подвисать.
Оригинальный датчик давления недешёвый. Почти пол стоимости целого узла. У всех узлы уже старые. Поэтому целесообразнее заменить весь узел.
"Я так думаю." )
-
Везде пишут, что лечиццо заменой датчика давления масла VTEC соленоида. У меня выскочила эта ошибка. Поменял датчик. Проблема ушла.
Правильно пишут. Только,что бы точно понять,что менять,нужен компьютер и тест-драйв для понимания, что не работает - датчик давления или соленоид. А ещё может и сам шток внутри подвисать.
Оригинальный датчик давления недешёвый. Почти пол стоимости целого узла. У всех узлы уже старые. Поэтому целесообразнее заменить весь узел.
"Я так думаю." )
У меня этих узлов на даче. :) Но на контрактниках датчика почему-то нет. :( Я в свое время мультитроникс купил, он и показал эту ошибку.