* Новости


Автор Тема: помогите понять, странный звук в районе двигателя.  (Прочитано 7917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Добрый день! Владею Элементом 2 месяца(2003г. АКПП ЕХ пробег  130т. миль), всё меня радовало,но на ходу стал появляться странный звук в районе двигателя  ,похожий на треск с визгом, сильно отдающий в педаль газа. Обороты,при этом,не поднимаются выше 2500 об., в следствии чего- потеря динамики.  Останавливаюсь глушу, завожу - всё в норме, продолжаю движение. Это может повторятся несколько раз в день, а может и не появляться 1-2 дня. Думал коробка, но и когда прогреваю,стоя на месте рычаг АКПП в положении "Р", время от времени появляется этот же звук. Что это может быть? Очень надеюсь на помощь.   
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 17:35:05 от Gangster Dog »

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: пмогите понять
« Ответ #1 : 25 Ноября 2010, 12:55:05 »
чек не горит?

если нет, то может быть:

с оборотами связь трудно уловить, но такой звук может быть из-за проблем с компрессором кондиционера (подклинивает), который у вас включен, если установлены направления обдува - на лобовое или лобовое-ноги.  Попробуйте или вынуть фишку из компрессора или использовать другие направления обдува - для определения в этом дело или нет


п.с.

обороты могут не подниматься из-за неисправности системы втек, но при этом должен гореть чек

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Re: пмогите понять
« Ответ #2 : 25 Ноября 2010, 13:22:04 »
Михаил, спасибо за оперативность ! Чек  горит, при диагностике перед покупкой на дилере, выяснилось что он горит из за неисправного лямбда зонда,что подтверждается повышенным расходом топлива(16-17л.) Также не работает кондиционер, бывший хозяин утверждал, что просто нужно заправить(веры мало). Может из за нерабочего компрессора все эти звуки? Несколько раз было так, что когда появлялся этот звук, я переключал кругляк направления воздуха (не помню точно куда) и звук прекрасным образом пропадал.     

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: пмогите понять
« Ответ #3 : 25 Ноября 2010, 13:24:54 »
тогда выньте фишку из компрессора и будьте готовы, что одной заправкой кондея не отделаетесь

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: пмогите понять
« Ответ #4 : 25 Ноября 2010, 13:26:22 »
Чек  горит, при диагностике перед покупкой на дилере, выяснилось что он горит из за неисправного лямбда зонда,что подтверждается повышенным расходом топлива(16-17л.)
  с этим тоже не тяните, если не хотите потом катализатор заменить

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Re: пмогите понять
« Ответ #5 : 25 Ноября 2010, 13:37:32 »
Спасибо большое,попробую так сделать, по результатам отпишусь завтра или послезавтра. Михаил, если не трудно,подскажите где находится эта фишка. Также очень интересует широкий подлокотник и конечно его цена.                                                                                                                                                                             

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: пмогите понять
« Ответ #6 : 25 Ноября 2010, 13:39:15 »
фишка подходит к самому компрессору, т.е. ищи ее на компрессоре

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: пмогите понять
« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 14:19:52 »
Михаил,заодно вопрос-как точно определить неисправность лямда зонда,посчитать расход? а то меня беспокоит что иногда появляется запах сероводорода...
P/S/
стекло вклеил-спасибо большое!!!
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: пмогите понять
« Ответ #8 : 25 Ноября 2010, 14:21:21 »
Если у тебя не заправлена система кондиционирования, то компрессор вообще не должен включаться! При таком раскладе, если уж ты думаешь на компорессор, то это три варианта - 1.Ролик в муфте компрессора может разваливаться. 2. Электромагнит не сидит на посадочном месте и задевает о шкиф компрессора (внутренняя часть шкива). 3.Муфта разваливается(наружний диск подгорел).. Проверяется просто - Сбрось ремень и заведи машину (ремень заодно осмотришь, изношен или нет). Если звук  никоем образом не проявляется. Глуши и  от руки крутани компрессор, затем ролик на механизме натяжения ремня и помпу. Если ничего из вышеперечисленного не выдаёт себя)), то лучше езжай на сервис. Твои описания неочень внятные. А именно - Кондей не заправлен, но почему-то реагирует на крутилку положения распределения воздуха?))) Вообщем дерзай. Удачи!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Re: пмогите понять
« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 14:42:47 »
Максим, спасибо за участие.Ремень поставил новый 2 недели назад, кстати со старым ремнём происходило то же самое. На счет крутилки направления воздуха, когда перевожу её из положения ноги-грудь в положение ноги-лоб.стекло то начинает что -то работать очень похоже что компрессор, при этом зелёный огонёк кондея не загорается. Нормально ли это? 

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: пмогите понять
« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 16:12:45 »
Нормально, это называется  "принудиловка", на форуме есть мануал как перевести кондей в ручное управление

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: пмогите понять
« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 16:24:32 »
Михаил,заодно вопрос-как точно определить неисправность лямда зонда,посчитать расход? а то меня беспокоит что иногда появляется запах сероводорода...
P/S/
стекло вклеил-спасибо большое!!!
  можно через графики на сканере через считывания данных компа вашего автомобиля при работающем двигателе, а на самом деле если ваш лямбда зонд работает  в допустимых пределах (следовательно чек энджн не горит) не стоит про него сильно беспокоится. 

Серо-водородом воняет, значит катализатор частично не справляется с возложенными на него функциями, но если чек не горит (ошибка 0420) значит еще он пусть поработает.

Я сейчас от Пилота 3,5 ставлю катализаторы на Элементы и все работает как часы.

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: пмогите понять
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 17:27:43 »
ок..пока не будем мешать машине работать...
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Максим, спасибо за участие.Ремень поставил новый 2 недели назад, кстати со старым ремнём происходило то же самое. На счет крутилки направления воздуха, когда перевожу её из положения ноги-грудь в положение ноги-лоб.стекло то начинает что -то работать очень похоже что компрессор, при этом зелёный огонёк кондея не загорается. Нормально ли это? 
Не в ремне дело, это понятно. Скинуть ремень , что бы понять звук идёт от навесных агрегатов или от Мотора или Коробки! Можно и стетоскопом послушать , так ещё чётче можно определить откуда звук. Но, если ты говоришь, что реагирует на крутилку, значит включается компрессор, то скорее всего звук от него. Разбирай муфту копрессора, смотри в каком состоянии диск, подшипник и электромагнит(электромагнит должен чётко сидеть на своём посадочном месте и не задевать внутренность шкива.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Из наблюдений подмечу,что когда езжу с крутилкой,  положение которой, ноги-лоб.стекло то этот звук не появляется, при этом работает вентилятор(на любой температуре). Сегодня поеду в сервис,скинем ремень и будем выявлять неполадку. 

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
В продолжении темы скажу, что, при более тщательном осмотре, было выявлено что муфта компрессора болтается на шкиву в свободном полете, видимо ее время от времени  закусывало, отсюда и происходил этот звук (я надеюсь). У меня вопрос к профессионалам : что может произойти плохого,если я до весны поезжу с обесточенным компрессором и без муфты? 

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
если свиста не будет, то ничего страшного, главное чтобы подшипник шкива нормальным был, т.к. ему по барабану выключен компрессор или нет, он просто заклинит и ремень порвется


Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
По внешнему виду вроде все в норме. Видимо, попал я на компрессор. Михаил, а сколько денег готовить?

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Надо сначала снять приводной ремень и руками все проверить

Оффлайн каб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Подшипник ведь сразу не кончается, а начинает гудеть все больше и больше. Пока гула не слышно, может до весны протяну.