* Новости


Автор Тема: Блокировка дифа.  (Прочитано 19834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Блокировка дифа.
« : 02 Сентября 2013, 11:39:23 »
Добрый день!
Я конечно еще не стал элементоводом, но потихоньку к этому готовлюсь. Много мнений читал про внедорожные характеристики данного автомобиля. Из всего прочитанного понял, что в принципе он не то что неплохой проходимец, но по лайтоваму бездорожью проехать можно. Из прочитанного и собственного опыта покорения бездорожья на Шниве понял, что элю немного не хватает дорожного просвета, что решается лифтом, и блокировок, для полного счастья.
Так вот про блокировки. На сколько мне известно на каробки "К" серии от акорда (тайп - р и евро - р), ставятся блокировки дифа. Можно ли или может кто-то ставил, думал на эту тему, поставить подобную блокировку в нашу коробку (в МКПП или АКПП).
Идею подкинул мне коллега по работе, он тоже хондавод, но у него сивик еп3 для кольца, тоже с "К" серией).
Некоторые статьи на тему блока:
Сам блок (б/у говорят 10-15 тыр)
http://honda.tuning-ua.net/blokirovka-diphpherenciala-honda-accord-cl7cl9-quotjdmquot-p-50032.html
из руководства к аккорду
http://www.automn.ru/honda-accord-98/honda-43410-10.m_id-2599.m_id2-6123.html
статья с хонда клаба
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20470

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 12:46:51 »
Была где то тема, не нашел, где то затерялась в дебрях.
Решали эту проблему, но на элике ее ни кто не реализовал.
Было еще что "jazz" продавал редуктор с блокировкой, говорил что подходит для элемента.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #2 : 02 Сентября 2013, 13:11:03 »
Ну вот тему я тоже не нашел, просто интересно, неужели никто не задавался таким вопросом. Если ставят самоблоки на аккорды, неужели нет для элемента.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #3 : 02 Сентября 2013, 13:30:06 »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #4 : 02 Сентября 2013, 13:38:25 »
Здорово спасибо!

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #5 : 02 Сентября 2013, 13:59:30 »
Но опять же так как тема там заглохла, если вдруг кто-то захочет пообсуждать:
На перед от аккорда тупера.
На зад от с2000.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #6 : 02 Сентября 2013, 14:28:01 »
Англицким языком не силен...
Вот кажется что-то тоже по этой теме.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3027124

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #7 : 02 Сентября 2013, 15:52:31 »
На этой страничке в одном из постов автор говорит, что пихнул блокируемый диф. в коробку серванта.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.30.html

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #8 : 03 Сентября 2013, 12:24:21 »
Я думаю если б было все так просто то половина нас уже гоняла с блокой))

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #9 : 03 Сентября 2013, 13:58:57 »
Так в том то и дело, что даже как бы почти никто не обсуждает данный момент, кто-то говорит можно и все. А тем не менее на црв клабе ктото отписался, что ставил на перед, так же оказывается у более поздней, по моему с 2005, црв уже немного модернизированная система подключения заднего привода, срабатывает быстрее.  + видел фразу, в той же ветке где писали про LSD на црв, типа " а я себе на зиму редуктор от с2000 поставлю", и собственно тоже из недостоверных источников слышал, что что-то подобное возможно. Но, к сожалению я пока теоретик... Кстати а какая маркировка у МКПП Элемента? АКПП нашел а этой нет.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #10 : 03 Сентября 2013, 14:16:01 »
Опять же вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.45.html заколхозили принудительное включение заднего привода, на серванте, пишут что работает хорошо. Тоже интересный момент.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 14:22:51 »
Так в том то и дело, что даже как бы почти никто не обсуждает данный момент, ктото говорит можно и все. А тем не мении на црв клабе ктото отписался, что ставил на перед, так же оказывается у более поздней, помоему с 2005, црв уже немного модернизированная система подключения заднего привода, срабатывает быстрее.  + видел фразу, в той же ветке где писали про LSD на црв, типа " а я себе на зиму редуктор от с2000 поставлю", и собственно тоже из недостоверных источников слышал, что что-то подобное возможно. Но, к сожалению я пока теоретик... Кстати а какая маркировка у МКПП Элемента? АКПП нашел а этой нет.
Насчет маркировки даже не подскажу, незнаю где смотреть, если знаете- посмотрю) А так в теории можно много о чем говорить, я бы дождался того кто реально поставит и потом можно было бы утверждать что подходит. Могу тоже сказать "на лето поставлю себе турбину от Туарега" и по форумам поползет слух: -ооооо турбина от Туарега встает на Эль, говорят ставили". Вот)) Ну если честно то читал на redliners.ru что кто то всетаки блоку воткнул и по весне гонял с ней...эххх

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 14:23:53 »
Опять же вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.45.html заколхозили принудительное включение заднего привода, на серванте, пишут что работает хорошо. Тоже интересный момент.
Принудительно и на долго редуктор элевский лучше не включать, да и как?

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 14:36:20 »
То, что на долго не включать это понятно, но можно заранее зная, что вот в этой луже я возможно засяду, включить привод, до того как в нее заехал, а не когда уже передок начал буксовать. А с дуру как говориться, можно и ... ну вы понимаете.
Врезал электроклапан - это максимально короткий ответ на вопрос "как". ) Все подродности с фото есть в ветке по ссылке выше, делал пользователь с ником "nina", подробно в его переделки я еще не вникал, не располагаю временем, но тем не мение человек сделал. Опять же у меня нет элемента и я не могу физически даже просто посмотреть снаружи на этот редуктор и прочее. По этому и пишу сюда, в надежде что кому-то это будет интересно, и он хотябы подумает над возможностью этох переделок. Делать что-то я никого не призываю.)))

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 15:15:23 »
Мне это конечно интересно, только у меня нет времени на эксперименты и изобретения) если б можно было поставить уже готовое чтонить то было бы проще

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #15 : 03 Сентября 2013, 16:40:58 »
как срастить переднеприводую блоку с задним редуктором. так же и про задний от Ски, как уживется с раздаткой?

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #16 : 03 Сентября 2013, 17:05:48 »
как срастить переднеприводую блоку с задним редуктором. так же и про задний от Ски, как уживется с раздаткой?
Про сращение переднеприводной блоки с редуктором я не писал. переднеприводную блоку - в передний привод, и пусть блокирует. Про задний от Ски тоже "слышал звон"! Давайте коллективно изучим.) Может есть ктото более опытный в подобных вопросах. На данный момент я теоретик.(

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #17 : 03 Сентября 2013, 17:07:22 »
Мне это конечно интересно, только у меня нет времени на эксперименты и изобретения) если б можно было поставить уже готовое чтонить то было бы проще
Ну вот я рыскаю по другим форумам в поисках готовых решений. Давайте иксать вмете. Кстати про подключаемый привод, там детально написано, опять же человек делал недавно я думаю сним можно пообщатся)

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #18 : 03 Сентября 2013, 17:18:02 »
Про сращение переднеприводной блоки с редуктором я не писал
Я правильно понимаю, что речь идет про монопривод?

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #19 : 04 Сентября 2013, 08:14:05 »
Нет почему монопривод? Разве мы не можем пихнуть блоку в каробку, и блокировать автоматом передок? На Сервантовском форуме об этом пишет человек с полным приводом, потому что он же пишет, что на зиму хочет поставить редуктор от с2000. Ответа на вопрос о том что из этого вышло, я там пока не получил.
Не знаю конечно как редуктор от с 2000, но на зад можно поставить редуктор от ср-в 2005 года с кулачковой системой, эту тему предлагал вот зесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20 "jazz". На сервантофоруме я тоже об этом читал и смотрел всякие видео на эту тему. На сколько мне стало понятно этот привод включается намного быстрее!
Т.е. с лифтом, хорошей резиной, блокой спереди и более шустрым задом, ИМХО элемент будет ехать гораздо интереснее. Ведь главную проблему, диагоналку, блока спереди решит.