0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера стекла покрылись жирным маслянистым слоем, в салоне воняет какой-то фигней.
Цитата: vorek от 08 Февраля 2012, 08:30:13Вчера стекла покрылись жирным маслянистым слоем, в салоне воняет какой-то фигней. Эээх, видать не было у тебя "классики" с текущим краном печки
Все верно проверить уровень антифриза в радиаторе,при необходимости долить и короткими перебежками в сервис.При таком морозе перегреться не должен.Удачи.
Цитата: Doc от 08 Февраля 2012, 10:05:00Все верно проверить уровень антифриза в радиаторе,при необходимости долить и короткими перебежками в сервис.При таком морозе перегреться не должен.Удачи.Я не особо силен в этих делах, но у меня пара вопросов:1. Если антифриз вытечер весь из радиатора, ездить вообще можно? Короткими хотя бы перебежками?2. Я не знаю что залито - тосол или антифриз. Их мешать можно?3. Какой уровень должен быть в радиаторе, если я крышку открою?
В радиаторе антифриза не видно...
Цитата: vorek от 08 Февраля 2012, 10:41:16Цитата: Doc от 08 Февраля 2012, 10:05:00Все верно проверить уровень антифриза в радиаторе,при необходимости долить и короткими перебежками в сервис.При таком морозе перегреться не должен.Удачи.Я не особо силен в этих делах, но у меня пара вопросов:1. Если антифриз вытечер весь из радиатора, ездить вообще можно? Короткими хотя бы перебежками?2. Я не знаю что залито - тосол или антифриз. Их мешать можно?3. Какой уровень должен быть в радиаторе, если я крышку открою?1. Ездить нельзя - чревато угробить движок2. Тосол=Антифриз, заливай зеленый. Если движок прогрет, то можно и воды долить по пути на сервис - главное, чтоб на ночь так не оставлять машину3. В радиаторе должно быть видно жидкость почти под горлышко, если ее не видно, значит нужно долить. только осторожно! На теплом двигателе на крышку нужно накинуть тряпку, а потом аккуратненько откручивать - может под давлением брызнуть антифризом, ошпарит.
ты зря этим дышал, надо было с открытыми окнами ехать - этиленгликоль какбэ ядовит