Мировой рейтинг надежности автомобилей
Основной показатель исследования — соотношение количества претензий на 100 автомобилей. Неполадки отнесли к девяти областям: ходовой части и рулевому управлению, аудиосистеме, органам управления, сиденьям, двигателю, трансмиссии, климатической установке, интерьеру и внешнему виду.
Результаты исследований показывают, что в течение третьего года владелец испытывает на 75% больше проблем с машиной, чем в первые три месяца после покупки (J.D. Power также проводит оценку за этот период — и составляет рейтинг так называемого исходного качества). Как можно было предположить, ни у одной трёхлетки не становится меньше проблем с возрастом, однако лучшие образцы доказывают, что спустя три года можно обращаться в сервис всего на треть чаще.
Самое любопытное, что пять наиболее часто встречающихся проблем у трёхлетних машин в 2008 году уже были в топ-10 исследования исходного качества в 2005-м! То есть за три года производители так и не смогли исправить наиболее часто упоминаемые просчёты конструкции: излишний аэродинамический шум, шум при работе тормозов, проблему с приборной панелью, повышенное запотевание стёкол и склонность автомобиля самостоятельно отклоняться от прямой.
Mercury Monterey. Фото Mercury.
Lexus занял 1-е место с результатом 120 претензий на сотню машин. На 2-м и 3-м месте расположились Mercury и Cadillac (151 и 155 претензий). Самый заметный прогресс в надёжности показали марки Saab, Mazda и Porsche. Немного расстроил американцев Buick, он опустился на шестое место с прошлогоднего первого, которое делил с Лексусом.
Cadillac Escalade. Фото Cadillac.
Но ситуация в целом в индустрии улучшилась на 5%: средний показатель уменьшился на 10 поломок — до 206. Более 60% из тех 38 брендов, что попали в поле зрения исследователей, улучшили свои результаты по сравнению с 2007 годом. Из 19 сегментов заметнее всего качество подросло у больших премиум-кроссоверов, компактных автомобилей и машин среднего класса.
Позиция Бренд Количество жалоб Динамика
1 Lexus 120 +25
2 Mercury 151 +17
3 Cadillac 155 +7
4 Toyota 159 +19
5 Acura 160 +47
6 Buick 163 -18
7 BMW 164 +18
8 Lincoln 165 +17
9 Honda 177 -8
10 Jaguar 178 +19
11 Porsche 193 +59
12 Mitsubishi 197 +31
13 Hyundai 200 +28
14 Ford 204 +17
15 Infiniti 204 +11
16 Industry Average 206 +10
17 Audi 207 +27
18 Mercedes-Benz 215 -3
19 Nissan 224 +50
20 Pontiac 225 -5
21 GMC 226 -4
22 Mazda 228 +61
23 Subaru 228 -36
24 Chrysler 229 +20
25 Dodge 230 +6
26 Mini 233 +14
27 Chevrolet 239 -13
28 Hummer 241 +1
29 Scion 243 -23
30 Volvo 244 -14
31 Saturn 250 +24
32 Jeep 253 -34
33 Volkswagen 253 +45
34 SAAB 254 +65
35 Isuzu 274 +48
36 Kia 278 +10
37 Suzuki 302 +22
38 Land Rover 344 +54
Модели — лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Hyundai Accent
Scion xA
Chevrolet Aveo
Компактный класс Toyota Prius
Mitsubishi Lancer
Toyota Corolla
Спорткомпакты Mazda Miata
Toyota Celica
Subaru Outback Sport
Спорткомпакты премиум-класса Honda S2000
BMW Z4
Porsche Boxster
Малые автомобили премиум-класса Lexus IS300
BMW 3 series
BMW X3
Среднеразмерные автомобили премиум-класса Lexus ES330
Lexus GS300/430
Acura RL
Полноразмерные автомобили премиум-класса Lexus LS430
Lincoln Town Car
Cadillac DeVille
Среднеразмерные автомобили Buick Century
Mercury Sable
Toyota Camry
Полноразмерные автомобили Ford Crown Victoria
Mercury Grand Marquis
Buick Park Avenue
Компактные кроссоверы Honda Element
Toyota RAV4
Honda CR-V
Среднеразмерные внедорожники Toyota Highlander
Buick Rainer
Mercury Mountainer
Большие внедорожники Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Ford Excursion
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus GX470
Lexus RX330
Volvo XC70
Полноразмерные внедорожники премиум-класса Lexus LX470
Cadillac Escalade EXT
Cadillac Escalade/ Escalade ESV
Большие пикапы Toyota Tundra
Ford F-150 LD
Dodge Ram Pickup LD
Средние пикапы Ford Ranger
Toyota Tacoma
Dodge Dakota
Минивэны Mercury Monterey
Ford E-series
GMC Savana
DRIVE.RU, 8 августа 2008
Журнал
/ Статьи на похожие темы: