0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с зимы не включал кондей -в жару 36градусов , раз и не работает .мастер сказал -сломалась электро-магнитная муфта включения кондея .подскажите - стоит ее менять.или все менять сразу.
Можно подробней электромагнит?расскажите как покупали, сколько стоит, как менять. я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?за номера и рекомендации буду признателен
Цитата: Корвет от 07 Июня 2014, 11:51:40Можно подробней электромагнит?расскажите как покупали, сколько стоит, как менять. я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?за номера и рекомендации буду признателенМагнит 38924-PZD-A00. Деталь номер 13 http://www.hondapartsnow.com/body_air_conditioning/b__57~2003~honda~element~5dr_ex_4wd~4at~ka~compressor.htmlЯ брал у Миши в Москве-он отправляет быстро и был в наличии. В екзисте 4400 руб и несколько дней. Менять просто, открутить ,съемником выпресовать ,новый поставить , подшибник запресовать. больше возни с откручиванием пыльников днища. снимать компрессор и заправлять НЕ НАДО!
Цитата: Миша-Sprint от 07 Июня 2014, 17:41:03Цитата: Корвет от 07 Июня 2014, 11:51:40Можно подробней электромагнит?расскажите как покупали, сколько стоит, как менять. я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?за номера и рекомендации буду признателенМагнит 38924-PZD-A00. Деталь номер 13 http://www.hondapartsnow.com/body_air_conditioning/b__57~2003~honda~element~5dr_ex_4wd~4at~ka~compressor.htmlЯ брал у Миши в Москве-он отправляет быстро и был в наличии. В екзисте 4400 руб и несколько дней. Менять просто, открутить ,съемником выпресовать ,новый поставить , подшибник запресовать. больше возни с откручиванием пыльников днища. снимать компрессор и заправлять НЕ НАДО!Так вы меняли муфту? а не пробовали её разобрать? я имею ввиду выковырять герметизирующий слой?
Как определить на неснятом компрессоре что вышло из строя? Подшипник поршневая или эл. Муфта?