Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: sonnarteri от 28 Августа 2018, 18:18:26
-
Здравствуйте!
Дано: Эль 2003 4wd, двиг k24a4, акпп, пробег 162 т.миль, конский расход в 20-25 л в городе
Хотелось бы услышать совета от тех кто уже ее менял и может посоветовать рабочий аналог. С али брали, чек p0135 не пропал. Может дело и не только в лямбде, куда еще копнуть? Делать диагностику катализатора? Электрик все твердил про перепрошивку на евро 2 стоимостью в 6-10 т.р. Зачем она нужна не понимаю.
Стоого не судите я водитель всего два месяца и к тому же девушка, которая в этом мягко говоря не шарит :) буду благодарна за ваши комменты!
-
Что-то подобное было лет пять назад.
Потом найду адрес ветки.
Начните с тормозов.
Дело в том, что на обратной стороне (железка) колодок имеется выступ (типа пупырышка).
Если не знать о его коварстве, то ставят с ним, а он иногда попадает на цилиндр и колодку чуть перекашивает, лишних несколько литров тратится на 100км.
Его надо просто спилить или сточить и расход резко сокращается.
-
Была на диагностике ходовой и задние колеса крутятся с большим трудом в принципе. По этой части мастер сказал что задние тормозные колодки (какие брать?) под замену и нужна ревизия тормозных суппортов.
-
И вот ещё (это если не уменьшится расход после ревизии тормозов) сеточку в топливном фильтре замените (тоже вроде на 0.5-1.5л уменьшает).
Брать оригинал не стоит, вот опыт коллеги:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15828.msg262790#msg262790
-
Так чего в дебри лезти. Вам же сказал мастер что задние тормоза клинят. Колодки мне лично ATE нравятся. И перебрать суппорта. Ну и ошибка у вас по подогреву 1лямды. Менять на оригинал, заменители не подойдут. Деньги на ветер. Но я бы в начале проводку 1лямды проверил. Справиться с этим любой электрик. Если подогрев в обрыве, то менять однозначно. Перепрошивка избавит от проблем со второй лямдой в будущем(если они будут), но сейчас их нет, и заморачиваться с этим пока думаю не стоит.
-
Denso DOX1415 Даже не рассматривать? В группе в вк элементоводов мне писали что народ ставил ее и чек пропадал.
Я смотрю на цену оригинальной и плакать хочется...
-
Denso DOX1415 Даже не рассматривать? В группе в вк элементоводов мне писали что народ ставил ее и чек пропадал.
Я смотрю на цену оригинальной и плакать хочется...
Сорян, с утра перепутал датчики... Работает у меня уже год исправно этот датчик
-
Denso DOX1415 Даже не рассматривать? В группе в вк элементоводов мне писали что народ ставил ее и чек пропадал.
Я смотрю на цену оригинальной и плакать хочется...
Сорян, с утра перепутал датчики... Работает у меня уже год исправно этот датчик
Вооо, спасибо! Кроме замены лямбды были какие-то приседания с катализатором, вторая после не отъехала? Чек сразу после замены пропал?
-
Denso DOX1415 Даже не рассматривать? В группе в вк элементоводов мне писали что народ ставил ее и чек пропадал.
Я смотрю на цену оригинальной и плакать хочется...
Сорян, с утра перепутал датчики... Работает у меня уже год исправно этот датчик
Вооо, спасибо! Кроме замены лямбды были какие-то приседания с катализатором, вторая после не отъехала? Чек сразу после замены пропал?
Да нормально все было никаких лишних телодвижений. Не помню улаляли ошибку или сразу она пропала.
-
Да нормально все было никаких лишних телодвижений. Не помню улаляли ошибку или сразу она пропала.
Спасибо, надеюсь и моему поможет!
-
Колодки мне лично ATE нравятся.
Номерок 13.0460-5929.2 ?
-
Банальная мойка заслонки карбклинером всегда давала положительный результат. и у меня и у товарища на црв-3. У него до мойки под 20л жрала. Потом ощутимо упал, говорит. А у задних суппортов кроме прочего проверить поршни. Они любят без должного ухода ржаветь и подклинивать.. Кондей можно еще выключить :))
-
Банальная мойка заслонки карбклинером всегда давала положительный результат. и у меня и у товарища на црв-3. У него до мойки под 20л жрала. Потом ощутимо упал, говорит. А у задних суппортов кроме прочего проверить поршни. Они любят без должного ухода ржаветь и подклинивать.. Кондей можно еще выключить :))
Спасибо. Кондей все лето совсем не включался по причине жора
-
А у задних суппортов кроме прочего проверить поршни. Они любят без должного ухода ржаветь и подклинивать..
Рекомендую для этого PERMATEX.
И ещё обязательно смазывать при переборке направляющие пальцы, предварительно удаля старую смазку.
Кондей можно еще выключить :))
В смысле автоматический режим.
Многие даже не догадываются, что он работает, мол я же сам не включал.
В этом режиме, кондей будет работать при включении обдува и расход тоже больше.
Так заложено програмно у японцев под себя, т.к. на островах у них влажно и таким путём они осушают воздух, чтобы стёкла не потели, а включать самим кондей им лень видимо.
Методика описана на форуме.
-
Колодки мне лично ATE нравятся.
Колодки хорошие, тормозят достойно, но жрут гады диск.
-
Вот здесь почитайте
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11295.msg158084#msg158084
с поста № 16
-
Колодки мне лично ATE нравятся.
Номерок 13.0460-5929.2 ?
Этта ...
Центральный "пупырь" на внутренних колодках не забудьте срезать.
-
Колодки мне лично ATE нравятся.
Номерок 13.0460-5929.2 ?
Этта ...
Центральный "пупырь" на внутренних колодках не забудьте срезать.
Да-да, меня уже предупредили про него :))
-
Что дальше?
-
Что дальше?
Папа, это уже вопрос к тебе.
-
Оппа, семейный
ремонт подряд намечается)))
-
Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))
Да ничего не намечается. Просто великий скептик-комментатор не мог молча почитать тему
-
Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))
Просто кто-то рискует получить а-та-та, если DOX-1415 не будет работать корректно))))))))))))
-
Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))
Просто кто-то рискует получить а-та-та, если DOX-1415 не будет работать корректно))))))))))))
Ой, вот давайте без ваших фантазий обойдемся. Лямбду я буду покупать на свою следующую скромную зарплату, машина принадлежит моему сыну 2х лет, я за нее села после смерти мужа. Отец помогает в силу своего опыта, который ограничивается обслуживанием советского автопрома и без помощи и подсказок форумчан лично для меня эта тема неподъемна. Надеюсь после этого комментария язвительные комменты прекратятся.
-
Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))
Просто кто-то рискует получить а-та-та, если DOX-1415 не будет работать корректно))))))))))))
Ой, вот давайте без ваших фантазий обойдемся. Лямбду я буду покупать на свою следующую скромную зарплату, машина принадлежит моему сыну 2х лет, я за нее села после смерти мужа. Отец помогает в силу своего опыта, который ограничивается обслуживанием советского автопрома и без помощи и подсказок форумчан лично для меня эта тема неподъемна. Надеюсь после этого комментария язвительные комменты прекратятся.
ok, по сабжу - ошибка подогрева зонда не должна выдавать такой конский расход как в вашем случае => скорее всего придется копать куда-то в сторону для обнаружения причин такого расхода, но это уже естественно после замены зонда. уже решили проблему, только увидел
-
Ой, вот давайте без ваших фантазий обойдемся. Лямбду я буду покупать на свою следующую скромную зарплату, машина принадлежит моему сыну 2х лет, я за нее села после смерти мужа. Отец помогает в силу своего опыта, который ограничивается обслуживанием советского автопрома и без помощи и подсказок форумчан лично для меня эта тема неподъемна. Надеюсь после этого комментария язвительные комменты прекратятся.
Примите наши соболезнования.
Не воспринимайте все выше написанное как стеб или подкол, никто вас обидеть не хотел, у нас дружный клуб, помогаем друг другу чем можем.
-
уже решили проблему, только увидел
Еще не решили :) в сентябре куплю лямбду отпишусь по результату, и после ревизии тормозов.
Спасибо!
-
уже решили проблему, только увидел
Еще не решили :) в сентябре куплю лямбду отпишусь по результату, и после ревизии тормозов.
Спасибо!
Удачи
-
Всем привет! Denso Dox-1415 снял чек. Можете поздравлять :)) 6500р как с куста! По поводу расхода понаблюдаю еще.
-
Всем привет! Denso Dox-1415 снял чек. Можете поздравлять :)) 6500р как с куста! По поводу расхода понаблюдаю еще.
Поздравляю!
-
Радость после замены лямбды была не долгой, расход 25. дальше буду проверять по пунктам что вы советовали
-
Радость после замены лямбды была не долгой, расход 25. дальше буду проверять по пунктам что вы советовали
Чек-то не появлялся снова?
-
Чек-то не появлялся снова?
Нет.
-
Замерьте расход на трассе, в городе это совсем не показатель. Заправляем по самую пробочку, катаем несколько сотен км, и опять на заправку и опять под горлышко льём. Считаем получившийся расход - если в пределах 10л на 100км получился, то авто исправен.
-
Вот тут кратко, но емко. Номера деталей от CR-V, но двигатель наш. К24 или к20 и проблемы идентичные. Пока под крышку головки блока лезть не нужно, до регулировки клапанов, начните с промывки заслонки карбклинером. У знакомого уже после этого с 20-ти до 15-ти расход упал. Если фильтры и жидкости свежие, естественно, не трогайте их.
-
начните с промывки заслонки карбклинером
Речь о топливном фильтре грубой очистки?
-
Не совсем :) Это на впускном коллекторе. После воздушного фильтра. Нужно отсоединить датчики, 2 трубки подогрева, тросики газа и круиз-контроля, резиновый патрубок и т.д. Открутить от впускного коллектора 2болта и 2 гайки. Аккуратно снять заслонку с корпусом с прокладки. На ней останется датчик, который лучше не откручивать, он хитрыми винтами прикручен. И тщательно, используя мягкую тряпку и очиститель карбюратора в баллоне, вымыть от сажи. Коллектор можно глубоко не мыть, насколько достанется.
-
Не совсем :) Это на впускном коллекторе. После воздушного фильтра. Нужно отсоединить датчики, 2 трубки подогрева, тросики газа и круиз-контроля, резиновый патрубок и т.д. Открутить от впускного коллектора 2болта и 2 гайки. Аккуратно снять заслонку с корпусом с прокладки. На ней останется датчик, который лучше не откручивать, он хитрыми винтами прикручен. И тщательно, используя мягкую тряпку и очиститель карбюратора в баллоне, вымыть от сажи. Коллектор можно глубоко не мыть, насколько достанется.
Речь про дроссельную заслонку, поняла. Тоже планирую к сервисменам ехать по ее очистке. Взяла для этих целей две прокладки: прокладка дросселя — 16176-RAA-A01, прокладка регулятора ХХ — 16456-PND-A01. Спасибо!
-
Не совсем :) Это на впускном коллекторе. После воздушного фильтра. Нужно отсоединить датчики, 2 трубки подогрева, тросики газа и круиз-контроля, резиновый патрубок и т.д. Открутить от впускного коллектора 2болта и 2 гайки. Аккуратно снять заслонку с корпусом с прокладки. На ней останется датчик, который лучше не откручивать, он хитрыми винтами прикручен. И тщательно, используя мягкую тряпку и очиститель карбюратора в баллоне, вымыть от сажи. Коллектор можно глубоко не мыть, насколько достанется.
Речь про дроссельную заслонку, поняла. Тоже планирую к сервисменам ехать по ее очистке. Взяла для этих целей две прокладки: прокладка дросселя — 16176-RAA-A01, прокладка регулятора ХХ — 16456-PND-A01. Спасибо!
Тогда успехов! Думаю, поэтапно вы найдете причину аппетита.
-
Я бы с тормозов начал, если клинит суппорта, то это и есть причина расхода. А потом уже в дебри лезть. Или с тормозами уже разобрались?
-
Всем привет! Сдедали ревизию суппортов , поменяли задние колодки (спилили предварительно пурырь), насколько поняла убрали стояночные колодки потому как там все закисло плюс свечи заменили и машина прям ощутимо полетела. Расход по моим скромным замерам (городской цикл) около 17-18 л стал. Уже что-то! Буду бороться дальше за уменьшение расхода по вашим советам. Спасибо всем :)
-
Уже что-то. До дроссельной заслонки еще не добрались?
-
Уже что-то. До дроссельной заслонки еще не добрались?
еще нет)
-
Как доберетесь сообщите о результате))) тоже мучаюсь с 20 литровым расходои
-
Товарищи, вчера вылез новый чек P0420. По поиску это не вторая лямбда...в группе в вк подсказали что ошибка лечится вырезанием катализатора и установкой пламягасителя с обманкой. Перепрошивка на евро2 не нужна. Проверю еще пропадет ли ошибка после того как полный бак ну другой заправке залью, может действительно бенз подосланный.
-
Товарищи, вчера вылез новый чек P0420. По поиску это не вторая лямбда...в группе в вк подсказали что ошибка лечится вырезанием катализатора и установкой пламягасителя с обманкой. Перепрошивка на евро2 не нужна. Проверю еще пропадет ли ошибка после того как полный бак ну другой заправке залью, может действительно бенз подосланный.
Можно пока просто поставить обманку, но если катализатор забит то лучше выбивать или менять на новый, от забитого катализатора тоже расход увеличивается.
-
Товарищи, вчера вылез новый чек P0420. По поиску это не вторая лямбда...в группе в вк подсказали что ошибка лечится вырезанием катализатора и установкой пламягасителя с обманкой. Перепрошивка на евро2 не нужна. Проверю еще пропадет ли ошибка после того как полный бак ну другой заправке залью, может действительно бенз подосланный.
Не повторяй моих ошибок. Вырезай каты и отшивай 2ю лямбду. Никакие обманки не дают гарантию нормальной работы и главное их срок службы непонятен и угадать его невозможно. Как и то что нормально она работает или нет. Без чеков.
Вырезай - шейся - нет проблем. Цена рублей 5 за все. С обманками от 15 + потом всеравно поедешь шиться.
Все эти обманки - народные промыслы черт знает кто и как их самоделит. Очень ненадежная тема.
-
Обманки достаточно