Извини, все темы сразу после выходных не могу просмотреть.
Я так понимаю, постоянно молотят вертушки и сам компрессор?
1. Зависает реле компрессора кондиционера ( возможно), поменять местами реле, в блоке есть точно такие же.
2. В системе мало газа, т.е. его хватает для запуска системы, но может не хватать грамм 100-150. Посмотреть сопли-утечки. Если их нет. На всякий случай поменять ниппеля в трубках.
3. Плохая теплоотдача. Забит радиатор кондиционера, соответственно плохая продуваемость. Снимать и аккуратно мыть или менять (по-состоянию). Заодно посмотреть состояние основного радиатора охлаждения ДВС , он возможно тоже забит либо грязью-пылью,либо пухо-пылевой шубой. Его либо продуть , либо тоже снимать и аккуратно мыть.
4. Посмотреть оба ли вентилятора срабатывают при включении компрессора. Должны всегда работать оба вентилятора.
5. Сам датчик давления , оставил бы на последнее место, т.к. предыдущие пункты важнее по всем параметрам рабоы системы кондиционирования.
При полностью исправной системе должен по-молотить и отключиться, потом опять и отключиться. Вообщем работать с паузами. Исключение - это приличная жара.
p.s. Если чуть повысить обороты и подержать, компрессор отключается?