* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #100 : 06 Марта 2012, 11:02:09 »
я тока вижу микро  трески и на счет сервисов у нас нету хороших сервисов надо им сказать что именно делать и они делают.
Я один раз заехал чтобы заменить сайленблок передний вертикальный я не мог на это смотреть как они чтобы вытащить шаровую стучали кувалдой по тяге
После этого приходиться самому всё делать, но конечно не без Вашей помощи спасибо Вам всем
)) Скорее всего стучали кувалдой по рычагу, куда палец шаровой вставляется. Если правильно стучали, то всё правильно делали. Ни один съёмник её от туда не вытащит. И никакая WD-шка и прочая ерунда не поможет, пустая трата жидкости.
Не переживай.
край тяги где стучали погнулся
Нижнего треугольного рычага, скорее всего. НИЧЕГО СТАРШНОГО!))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Bahrom

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Душанбе Таджикистан
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #101 : 06 Марта 2012, 11:25:01 »
А из-за опор может подвеска греметь?
 или только скрип резины слышен

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #102 : 06 Марта 2012, 11:29:35 »
греметь из-за опор не может

греметь может -

из-за шаровых
из-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)


неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотреть

Оффлайн Bahrom

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Душанбе Таджикистан
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #103 : 06 Марта 2012, 11:34:10 »
греметь не может
если даже на опорах трещина греметь не может, только скрип резины! Я Вас правильно понял

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #104 : 06 Марта 2012, 11:41:39 »
да, только скрип


очень редко бывает пружина амортизатора стучит

Оффлайн Victor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 7
    • 2003
    • Магнитогорск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #105 : 12 Марта 2012, 19:18:47 »
Тоже намаялся с диагностикой стучка неприятного справа сзади. Стоят амортизаторы восстановленные на какой-то фирме прежним хозяином. Работают отменно, но... Короче, пока ничего не снимая и не отсоединяя (до этого перебрал всю подвеску, поставил регулируемые рычаги, лифтанул), не открутил гайку штока амортизатора (через лючок под сиденьем), тем самым "выключив" из работы только амортизатор, от стука, качая автомобиль,  не избавился! Какойто косячек допустили "восстановители". Мало того, что он сопливил через проварку  стакана с проушиной, так еще и наверно рассогласованы в калибровке клапана на штоке и в торцевой заглушке касеты и, главное , сама касета гайкой не до конца поджималась к днищу стакана (исправил тонкими "нивовскими" регулировочными шайбами м/у гайкой и сальником. Пока не разобрался, не прокачивается до конца после сборки. Всеравно остается микролюфт. Не победю - куплю по обьяве за 4 р пару новых црвшных каяб, заодно и проставки выкину...
п.с. Кстати, никто не мерял, какая разница   у наших и сервантовских стоек в расстоянии  м/у "дыркой" в сайлентблоке и тарелкой?

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #106 : 18 Марта 2012, 16:20:07 »
Всю тему перерыл и нинашел ответа на мою проблему- заметил что в сырую погоду (слякоть, дождь) при проезде даже маленьких неровностей в задней подвеске что то трёт по-страшному... такое ощущение что вода с песком набивается между пружиной, ее чашкой и кузовом.... может такое быть?    p.s. резина штатного размера

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #107 : 18 Марта 2012, 18:31:44 »
может грязь  набивается между втулками и стабилизатором?

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #108 : 18 Марта 2012, 19:05:48 »
это ж какой должен быть там износ,чтоб попадала туда грязь...да и стучало бы сильно
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #109 : 18 Марта 2012, 19:11:40 »
это ж какой должен быть там износ,чтоб попадала туда грязь...да и стучало бы сильно
  если вы про втулки - то они чаще всего стучат, а когда с годами на стабилизаторе выроботка под втулками, приходится втулки очень часто менять

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #110 : 18 Марта 2012, 19:16:53 »
ага,согласен,так и приходится
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #111 : 18 Марта 2012, 19:18:18 »
а если на стабилизатор ну скажем изоленты намотать и новую втулку поставить, спасёт?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #112 : 18 Марта 2012, 19:23:28 »
возможно.
на день;-)
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #113 : 18 Марта 2012, 19:58:42 »
возможно.
на день;-)
точно, там же нон стоп движение

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #114 : 18 Марта 2012, 22:20:03 »
Не, втулки стаба смотрел, там все плотно. скоро придется тогда самому лезть смотреть

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #115 : 19 Марта 2012, 07:44:42 »
самому лезть смотреть

логично, тк на расстоянии трудно понять нетипичные болячки задка

Оффлайн Camrad

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • 2003
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #116 : 27 Марта 2012, 21:51:58 »
Добрый день. Может кто сталкивался- подскажите.
Номера следующих деталей:
1. подушка крепления редуктора (двойная которая).
2. Салейлентблок (или подушка?) который держит кардан  в районе редуктора ( стоит  около подушки редуктора). Видно, что порваны. А номера в сервисе определить  для заказа не могут.
Так ждал чуда, что начал чудить сам!

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #117 : 28 Марта 2012, 08:16:39 »
греметь из-за опор не может

греметь может -

из-за шаровых
из-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)


неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотреть

Вот вы говорите что из за опор амортизатора греметь не может..... а я вот сам не своем опыте столкнулся и выяснилось что может.
А самое что обидно я их поставил новые 3 недели назад и через два дня начало так тарабанить, просто ужас.... перетресли всю подвеску никто нечего не может найти и я то утверждаю всем чо подушки новые нечего на них смотреть и тут я встретил человека с магазина у которого брал опоры ну разговорились и тут он не "хороший" человек мне говорит, что да типо ты не первый кто жалуется... Ну вообщем я беру сразу еду на сервис ставлю старые благо что не выбросил и что вы думаете ))))) стук пропал. И я опять довольный как паровоз.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #118 : 28 Марта 2012, 09:48:33 »
греметь из-за опор не может

греметь может -

из-за шаровых
из-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)


неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотреть

Вот вы говорите что из за опор амортизатора греметь не может..... а я вот сам не своем опыте столкнулся и выяснилось что может.
А самое что обидно я их поставил новые 3 недели назад и через два дня начало так тарабанить, просто ужас.... перетресли всю подвеску никто нечего не может найти и я то утверждаю всем чо подушки новые нечего на них смотреть и тут я встретил человека с магазина у которого брал опоры ну разговорились и тут он не "хороший" человек мне говорит, что да типо ты не первый кто жалуется... Ну вообщем я беру сразу еду на сервис ставлю старые благо что не выбросил и что вы думаете ))))) стук пропал. И я опять довольный как паровоз.

А до этого на старых опорах ГРЕМЕЛО!?))) Всего-то стоило, снять и назад воткнуть!
Из-за верхней опоры амортизатора греметь ничего не может. Она (опора амортизатора переднего) приворачивается тремя болтами к чашке ( стакан такой на кузове автомобиля, куда крепится амортизатор в верхней его части), а если внимательно рассмотреть саму верхнюю опору, ту которая для верхнего крепления амортизатора к чашке автомобиля, то мы увидим , что она состоит из!!!
Внешней металлической части, которая крепится к чашке кузова конкретно и намертво тремя болтами. И внутренней части,которая состоит из резино-металлического крепления, типа "сайлент-блок",который собран с внешней металлической частью в единое целое ,т.е. узел,который называется в простонародье - ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.
Внимание вопрос! Руководствуясь разумом,который находится в трезвом состоянии и чётком понимании процесса, ЧТО МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ В ЭТОМ УЗЛЕ?
Правильный ответ - НИЧЕГО!
Так как ( ведь в каждой задаче должен быть развёрнутый ответ), если все болты затянуты верно и с правильным моментом, то наш узел (верхняя опора переднего амортизатора) прикручен намертво, а так же намертво прикручен шток переднего амортизатора во внутренней части опоры переднего амортизатора.
И отвечаем на доп.вопрос, а что же может произойти с верхней опорой переднего амортизатора?
А произойти может только то, что порвётся (повредится) резиновая часть нашей верхней опоры переднего амортизатора. А как можно опоределить по звуку, что рвётся резиновая часть нашей опоры переднего амортизатора? Можно! На слух! Она будет издовать страшные звуки ,порой даже невыносимо противные! Это - СКРИП!!! И в звуковом эффектном выражении это будет звучать так - Резина трёт об резину и о метталл!

Ну ладно, это всё лирика.
Тебе же Михаил написал все процессы. И другого быть не может. А у тебя получилась, какая-то закладная от третьеклассника...и форма.. и содержание.. и изложение.. и написание.
p.s. простите за ошибки ..если чо)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #119 : 28 Марта 2012, 10:14:50 »
Мааакс, а у меня вопрос - скрип слева спереди, резиновый, на некоторых кочках, при резких колебаниях появляется, но не всегда.
Аммортизаторы у вас сменил с опорами, сайлент-блоки тоже со стойками стабилизатора, втулки стабилизатора сменил. На шаровых меняли только пыльники.
Что блин скрипит-то ? )))