Пересадка Сердца: $=>Ұ
ДОРОГОЙ РУСТАМ!
ДА БУДУТ ДНИ ТВОИ НАПОЛНЕННЫ РАДОСТЬЮ И БЛАГОДЕНСТВИЕМ!
ДА БУДЕТ УДАЧА НЕ ПОКИДАТЬ ТЕБЯ И ДЕТЕЙ ДЕТЕЙ ТВОИХ!
ДА БУДУТ ВСЕ ELEMENTоводы , КАК И Я, С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТСЯ ТЕБЕ И ТВОИМ ТАЛАНТАМ!
СПАСИБО ЗА ВОЗВРАТ В ЛОНО СЕМЬИ ЛЮБИМЕЙШЕГО ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрейших путей Вам. дорогие одноклубники!
Сколько-то лет назад проплыл - как первая любовь, пред моим взором ELEMENT. "...Ладно скроен; крепко сшит..."- Всё разумно и просто. Взял "по срочности" из первых, хороших, рук. (до сих пор -как память- на лобовом стикер "DISTRICT OF COLUMBIA. ZONE 2. TAG №: CG5260...WACHINGTON DC". С пробегом 57тм. - теперь 144тм... Много приходилось катать по нашей европейской части. Невероятно терпеливо, (как теперь понимаю) машин раскалённо терпел долгие-быстрые пролёты трасс, но даже и он стал последние пол-года "сдавать". После очередной замены всегдашней родной "полусинтетики" на "синтетику", мотор стал его "кушать".Дальше-больше. Последний год приходилось каждый месяц доливать до литра, и больше. Засбоили цилиндры. Замена высохших катушек зажигания оказалась бесполезна. Усиливались "провалы" в педали газа, возросли обороты. При "местной" разборке онаружилось - треснула и разбухла крышка коробни цилиндров, и я ,почемуто не сгорел" т.к. масло брызгало "просто так". Поплавился первый цилиндр: предложили "расточку" блока. Но т.к. (по слухам) такового "шунтирования" хватает на 20-30ткм. - За те-же деньги проще купить другой движок. Что РУСТАМ и предоставил буквально в тот-же день. А т.к. доставка коматозного любимца в Клубный сервис была неблизкой (и довольно дорогой). решили оперировать на месте. Свели меня с умельцем который нашему американцу,за сутки (вместо обещанных 4) вживил японское сердце, взяв бОльшую часть "перефирии" с убиенного. ("У "прулек"- свои "нюансы"). Залили "ИДЕМИЦУ" 5w30.
Общий чек - немного менее 100тр.
Работой и мотором доволен.
А теперь о разнице:
В отличии от американского мотора - японец менее резв в разгоне, но способен на более высокие обороты. На скорость не тестировал, да и вряд-ли буду теперь. Звук мотора чуть менее громкий, и как-то более "шелестящий" что-ли. Возможно используются разные сплавы металлов; либо "у каждого движка - "свой характер".
Ещё раз возношу Хвалу РУСТАМУ за внимательное, чуткое, оперативное и позитивное отношение к людЯм... СПАСИБО!