0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миша, а вот тут ты некорректен. Человек приходит в сервис не для того чтобы по развлекаться. Ничего клиент сервису не должен кроме описания проблемы тем языком каким умеет и оплаты оказаных услуг. Сервис, в свою очередь, оказывает услуги по ремонту и ДИАГНОСТИКЕ машины. Машина является сложным техническим аппаратом. Владелец не обязан знать о его работе ничего, кроме прописаных произ водителем сервисных процедур. В случае соблюдения всех технических регламентов владельцем машины (таких как: своевременный технический осмотр, заправка качественного топлева, соблюдение режимов работы аппарата), вина за поломку полностью лежит на производителе и сервисе.На твое месте я бы извинился за некачественный сервис и принял все меры к тому чтобы такого больше ни скем не повторилось.
Цитата: RRV от 30 Июня 2010, 09:33:55Миша, а вот тут ты некорректен. Человек приходит в сервис не для того чтобы по развлекаться. Ничего клиент сервису не должен кроме описания проблемы тем языком каким умеет и оплаты оказаных услуг. Сервис, в свою очередь, оказывает услуги по ремонту и ДИАГНОСТИКЕ машины. Машина является сложным техническим аппаратом. Владелец не обязан знать о его работе ничего, кроме прописаных произ водителем сервисных процедур. В случае соблюдения всех технических регламентов владельцем машины (таких как: своевременный технический осмотр, заправка качественного топлева, соблюдение режимов работы аппарата), вина за поломку полностью лежит на производителе и сервисе.На твое месте я бы извинился за некачественный сервис и принял все меры к тому чтобы такого больше ни скем не повторилось. Полностью согласен со всем вышесказанным!
Арт, чувство доверия к профессионалу- оно есть. Просто тут , как и в медицине, в которой тоже пытаются всех под одну гребенку, а все очень и очень индивидуально. Ну и элемент "замыленности глаза", особенно у профи, безусловно присутствует.
"Замыленность глаза" есть во всех профессиях. И если я не заметил в своей работе очевидрного, то извиняюсь и исправляю, стараясь минимизировать потери клиента, а не горю ему о сложностях моей професси и о том, что клиент сам должен был выучить препрессподготовку, цветокоррекцию, ретушь, технологию печати на цифре, технологию печати офсетом, ротогравюрой...теперь о ощущениях, о которых так любит говориь Энди, после прочтения этой темы, и главное, после прочтения ответа Михаила, создалось ощущение неадекватного сервиса.Итого: я ни ногой в сервис на Алтушке, хотя они рядом со мной и я уже звонил обговаривал свой визит к ним.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 29 Июня 2010, 23:50:41п.с.если износ колодок 50% зачем их было менять. если они ходят 20-40тыс.км (с учетом, что колодки были в огромном количестве)Был бы износ 50% думаю через 2-5 тыш они бы не стерлись, особенно на "дальняке". Видимо износ был больше, и тем более акцентировали на этом внимание. Интересно было бы послушать мнение самого "мастера". Михаил, если возможно процитируйте его мнение на ей счет.Может тут какое недоразумение вышло?
п.с.если износ колодок 50% зачем их было менять. если они ходят 20-40тыс.км (с учетом, что колодки были в огромном количестве)
Цитата: Ivan spite от 30 Июня 2010, 11:27:12Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 29 Июня 2010, 23:50:41п.с.если износ колодок 50% зачем их было менять. если они ходят 20-40тыс.км (с учетом, что колодки были в огромном количестве)Был бы износ 50% думаю через 2-5 тыш они бы не стерлись, особенно на "дальняке". Видимо износ был больше, и тем более акцентировали на этом внимание. Интересно было бы послушать мнение самого "мастера". Михаил, если возможно процитируйте его мнение на ей счет.Может тут какое недоразумение вышло? все было просто - колодки внешние, которые видны без снятия колеса были нормальными 50% износ - вот по их виду и был сделан вывод о преждевременности замены. Вероятно, из-за старости смазки на направляющих суппорта произошла неравномерность износа колодок - внутренние быстрее стирались, чем внешние.Самым бы лучшим вариантом было бы - приехать на сервис и на месте разобраться - никто бы спорить не стал и тем более отвергать, что это была недоработка мастера. С извинениями и т.п. проблем бы точно не было.
Мандарин, а фото с симпатичными кедами и идущим на ощупь гномом оч понравилось=)
ух ты =) Мне ваша серия фото напоминает фрагмент фильма "Амели", где Гном путешествовал по всему миру =) Только у вас наоборот: Кеды и кроссовки путешествуют =)
Цитата: Andy Cooper от 30 Июня 2010, 14:52:36ух ты =) Мне ваша серия фото напоминает фрагмент фильма "Амели", где Гном путешествовал по всему миру =) Только у вас наоборот: Кеды и кроссовки путешествуют =)Есть у нас серия ноги ))