Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: lobzo от 07 Июня 2015, 17:17:10

Название: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:17:10
Всем здрасте!
Зовут меня Андрей.
Хотел все изменения по машине отмечать где-нибудь  у себя, но увидел «бортовой журнал» и решил, что здесь  оно будет лучше, да и вдруг кто, что посоветует. Сразу скажу, что руки у меня  в плане ремонта растут из  ..опы и поэтому езжу я по специализированным сервисам и народным умельцам.
До элемента были машины : ВАЗ 2101,ВАЗ 21099,Нексия,Фабия,Октавия,Солярис,Пежо 408(и сейчас в семье),Хонда Мобилио. Раньше я придерживался мнения, что лучше новой машины ничего быть не может, поэтому все машины, кроме первой и последней были из салона. Может мне конечно Мобилио попалась такая, что за год эксплуатации  она меня только радовала. На форуме FITов познакомился с одним человеком из нашего города, который мне кажется с закрытыми глазами может разобрать и собрать   хонду FIT. Занимается ремонтом в свободное от работы время машинами только на базе FITов. Слава Богу,  в порядке исключения согласился ремонтировать моего ELя.
Вообще  следующую машину хотел стэпвагон, но за 500-550руб, видимо в связи с долларом в нормальном кузове найти не получилось. Пока искал на дроме стэпвагон, случайно наткнулся на отзыв об элементе, и понял – это то, что мне нужно. К тому же полно-приводной машины у меня никогда не было. В нашем городе машин было всего три. Ни одна мне не понравилась, по разным причинам . Купил в итоге в соседей области у одного из клубня.

12.04.15 Покупка  автомобиля 162 700 миль.
Первое и второе фото продавца. Третье фото, когда пригнал (рядом моя уже бывшая мобилио).
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:22:30
16.04.15  Замена задних колодок на NISSHIMBO PF8255 . (Стояли не понятно какие, от какого автомобиля, да и еще и с перекосом)

20.04.15 Установка сигнализации с автозапуском.

23.04.15 Замена антифриза
                Замена тормозной жидкости
                Замена прокладки клапана VTC (Стояла не оригинал на порядок меньше размером, из-за этого пропускало масло)

04.05.15 Шумоизоляция автомобиля.

Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:25:09
Шумка.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:34:27
11.05.15
Ремонт водительского сидения и подлокотника (Стандартно рваное водительское сидение)
Руль в кожу
Перетяжка панели, изготовление рамки, установка магнитолы (на андроиде),установка камеры заднего хода, устранение люфта сидения.

Так было:
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:36:36
Стало:
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:38:33
20.05.15  Пришел наконец-то  блютуз адаптер ELM327 с aliexpressa. Теперь у меня есть бортовой компьютер, и я могу сбрасывать ошибку катализатора, которая вылазит стабильно раз в две недели.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:39:34
04.06.15  164 500 миль
Замена масла двс  на 5w30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
Замена передних колодок на  Nissin NPO-122W. Стояли Kashiyama. Редкостное говно. Видимо они стояли как-то не плотно, при торможении были мерзкие металлические щелчки, ну а про скрип и свист я промолчу…
Замена правого вентилятора (по ходу движения).  Родной оказался дохлый , в гараже был найден от хонды FIT. Путем каких то переделок в течении 20 минут был вмонтирован в мою машину. (всё прекрасно работает)
Замена птф .Обе были с трещинами а правая еще и оплавлена. В итоге на левой замена стекла ,а правая под замену на DEPO.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:41:08
Машина в целом нравится, но никак не могу привыкнуть к этому ДЕБИЛЬНОМУ водительскому зеркалу. Мертвая зона просто огромнейшая!!!. Подлокотник тоже непонятно на каких людей рассчитан. Да и подвеска немного жестковата.
Пару раз приходилось использовать машину по полной))  Пространство в салоне,  конечно впечатляет…
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июня 2015, 17:42:13
Сегодня съездил к официалам, т.к у них идет акция – 499руб диагностика ходовой части. В принципе написали, что и в другом сервисе.
Может кто из гуру подскажет номерки деталей, которые они написали заменить?
ну или поправит,то что я нашел...
51722-S7A-014 - пыльник правого амортизатора передней подвески
0828499902HE - жидкость гур
91212-PNC-003 - передний сальник коленвала
50711-SCW-A01 -  подушка заднего дифференциала
Задние сайлентблоки нижних рычагов задней подвески -???
51306SCV000 -   Втулки переднего СПУ


Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 06 Июля 2015, 12:02:07
Пробег 165 300
28.06.15
Заменил жидкость в гуре (оригинал)
Заменены втулки спу
Заменил лобовое стекло. (Старое было с стрещеной)
Заменил направляющие в передних супортах.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Максим Галкин от 07 Июля 2015, 13:46:52
Сегодня съездил к официалам, т.к у них идет акция – 499руб диагностика ходовой части. В принципе написали, что и в другом сервисе.
Может кто из гуру подскажет номерки деталей, которые они написали заменить?
ну или поправит,то что я нашел...
51722-S7A-014 - пыльник правого амортизатора передней подвески
0828499902HE - жидкость гур
91212-PNC-003 - передний сальник коленвала
50711-SCW-A01 -  подушка заднего дифференциала
Задние сайлентблоки нижних рычагов задней подвески -???
51306SCV000 -   Втулки переднего СПУ



Подушка заднего дифференциала - 50721-S5C-013 , скорее всего вот эту имели ввиду.
50711-SCW-A01 - этих нужно 2шт. и к ней + 50713-SCW-A01 - 2шт.

51722-S7A-014 вместо этого, возьми эту 51722-S5A-014, плотнее сидит на штоке амортизатора.

Задние сайлентблоки нижних рычагов задней подвески -??? - если не менялись, то меняй сразу все 10шт. , а ещё лучше 8шт. + ставь вверх. поперечные регулируемые рычаги. В рег. рычагах будут шляпные сайлент-блоки, меняй их сразу (сайлент-блоки ) на оригинал, так что всё-равно понадобятся 10 сайлент-блоков )).
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Июля 2015, 14:44:43
Спасибо Вам большое,но уже надеюсь не понадобится. Слава Богу я решил съездить с этой распечаткой в сервис,где ремонтировал шкоду и попросил их тыкнуть меня носом во все эти неисправности,т.к дилер меня в рем.зону так и не пустил. Выяснилось,что с половиной написанного  официалы мягко говоря слукавили).
Жидкость гура, втулки СПУ действительно надо было менять,что я и сделал. Пыльник на стойке немного надорван,но я думаю это не критично.А остальное все норм,даже без надрывов. И задние рычаги у меня уже стоят регулируемые,чему я несказанно рад!
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Максим Галкин от 07 Июля 2015, 14:46:43
И задние рычаги у меня уже стоят регулируемые,чему я несказанно рад!
Главное, что бы к этому ещё и сайлент-блоки в задних кулаках и поперечных нижних рычагах были бы поменяны.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 09 Июля 2015, 16:46:17
Сегодня заглянул под капот, а там опять течь масла из под клапана VTC.Причем прокладку я на нем менял совсем недавно(((Друзья подскажите,теперь поможет только замена всего клапана?? Он так то не дешевый(
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Максим Галкин от 09 Июля 2015, 17:10:38
Сегодня заглянул под капот, а там опять течь масла из под клапана VTC.Причем прокладку я на нем менял совсем недавно(((Друзья подскажите,теперь поможет только замена всего клапана?? Он так то не дешевый(
Клапан сопливит из под завальцовки или из под выхода на фишку.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 09 Июля 2015, 17:48:00
Как то так...
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Максим Галкин от 09 Июля 2015, 18:00:50
Вокруг чистый, фишка мокрая. Ползёт из под выхода фишки. Забей, пусть потеет.
Или менять клапан.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 09 Июля 2015, 18:10:59
А на расход масла это может повлиять?
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Максим Галкин от 09 Июля 2015, 20:06:22
А на расход масла это может повлиять?
Ну, какой расход, там же не ручей.)
Выпарит наружу 50 грамм масла, от замены до замены и всё.
Попробуй вылить на пол стакан масла , посмотри какая при этом лужа образуется и сравни с тем , что на моторе, сразу будет всё понятно, что это не расход и в десятикратные разы меньше чем угар.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: ddennizz от 11 Июля 2015, 19:12:49
И задние рычаги у меня уже стоят регулируемые,чему я несказанно рад!
Главное, что бы к этому ещё и сайлент-блоки в задних кулаках и поперечных нижних рычагах были бы поменяны.
Даже странно, рычаги поменяны, а зеркала - нет. Поставь асферические, да с подогревом, и нет проблем!
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 11 Июля 2015, 19:31:37
Я если чесно тоже не понял, столько лет машине а зеркала все еще родные. Зеркала уже заказаны у одноклубника и на следующей неделе надеюсь будут установлены.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 20 Августа 2015, 19:13:02
Пробег 166 400

Наконец-то заменил зеркала.Теперь в них все видно и они подогреваются)
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 20 Августа 2015, 19:19:36
Так же избавился от мелкого подлокотника. Теперь стоит широкий с боксом для всякой мелочевки.
К концу лета обнаружил,что перестал работать кондер. На диагностики выяснилось,что надо менять родной радиатор,т.к он начал гнить и варить его бесполезно.
Купил Termal, посмотрим сколько прослужит.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 20 Августа 2015, 19:52:29
Сделал развал\схождение.Делали больше часа, в итоге все в зеленой зоне.

В этой теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11250.msg156127#msg156127 увидел,как ремонтируется ограничитель.Но так как уже было поздно,решено было упростить процедуру, путем вкручивания самореза. Все работает отлично!!!

С техническим состоянием и настройки салона под себя я закончил)) Теперь буду восстанавливать внешний вид. По кузову насчитал около десяти маленьких вмятин,особенно напрягает крышка багажника.Такое впечатление,что кто то из предыдущих хозяев где то застрял,и его всей деревней пытались сзади вытолкать)) Буду у нас в городе искать контору, которая работает по технологии PDR,что бы ничего не красить.А потом и полирну целиком пожалуй))
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Fomich от 06 Сентября 2015, 12:06:17
Добавляйся на Drive2.ru. Там поактивнее чуток ))
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Сентября 2015, 19:37:26
Да я там зареган,и даже на тебя подписан)) Просто как то лениво теперь туда все это писать
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Fomich от 07 Сентября 2015, 19:52:18
Да я там зареган,и даже на тебя подписан)) Просто как то лениво теперь туда все это писать
А у меня наоборот)) сюда руки не доходят )))
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 07 Сентября 2015, 20:11:25
На днях удалил катализатор.Буду замерять сколько жрет без него, а то доходило до 18 литров. Машина адски начала дымить,  сказывается жор масла, видимо катализатор все таки сдерживал  всю эту вонь.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Fomich от 07 Сентября 2015, 21:29:34
У меня тоже масло хавает нормально, течей нет
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: belg от 08 Сентября 2015, 14:49:01
масложор тоже есть,но и пробег хороший,по совету ILL86 залил стоптечь от ликвимоле,результат превзошел ожидания,попробуйте,хуже врят ли будет
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 20 Сентября 2015, 19:07:41
Пробег 167 300
 
Замена сайлентблока слева (52365-S6M-004)
Замена задних сайлетблоков 2шт (52364SCVA02)
Замена задних втулок СПУ. 2шт (52306SCV000)

Еще раз убедился,как бывший хозяин не уважал машину.Втулки СПУ видимо были уже давно изношены, и он решил не менять их,а тупо к задней стенке подложить какой-то кусок непонятного мне материала.Как можно экономить на таких вещах??? Ну ладно дорого для тебя оригинал(240руб),но поставь ты хотя бы Febest(95руб). Фото выложу.
В общем это не первый для меня сюрприз,но очень хочу надеяться,что последний.

Еще хотел обратиться к местным элементоводам. Может,кто прокатит меня на свой машине или наоборот прокатится на моем авто? Иногда мне просто кажется,что у меня коробка подвывает, а может я просто паранойю))

Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: G_D от 21 Сентября 2015, 09:14:47

Еще раз убедился,как бывший хозяин не уважал машину.Втулки СПУ видимо были уже давно изношены, и он решил не менять их,а тупо к задней стенке подложить какой-то кусок непонятного мне материала.Как можно экономить на таких вещах???

Экономия  может быть тут не причем.
Если на стабилизаторе большая выработка то новых резинок хватает на месяц, поэтому подкладывают кусок ремня грм.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 21 Сентября 2015, 17:01:18
Други,подскажите,вот этот движок в нашу машину без переделок всяких встанет?
http://ulan-ude.baza.drom.ru/dvigatel-k24a-honda-38278960.html
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: El Eburg от 30 Сентября 2015, 08:19:50
готов встретиться, прокатиться. у меня тоже вопросы по звукам в салоне.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 30 Сентября 2015, 09:05:03
Ок, можно в личке договориться.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 18 Октября 2015, 10:13:09
Пробег на фото))
Сделал развал-схождение еще раз
Заменил масло в редукторе Honda DPSF
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 18 Октября 2015, 13:22:04
После очередного удара головой о заднюю крышку решил поменять газлифты.На drive все пишут,что отлично подходят от калины или от приоры,точно не помню...
1)фото в коробке
2) фото - как открывалось без усилий
3) фото - предел открывания
4)с новыми газлифтами
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 18 Октября 2015, 13:28:49
Заменил дворники. Поставил зимний вариант.
Так же поменял топливный фильтр. Забыл сфоткать сеточку,это просто ужас какой-то сколько там было грязи и всяких волос. Предположи,что за 168тыс так фильтр никто и не менял((
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: znyx от 18 Октября 2015, 16:23:10
После очередного удара головой о заднюю крышку решил поменять газлифты.На drive все пишут,что отлично подходят от калины или от приоры,точно не помню...
1)фото в коробке
2) фото - как открывалось без усилий
3) фото - предел открывания
4)с новыми газлифтами
Какой номер у них, на фото не могу разобрать? Разбил лоб себе в очередной раз.))
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Fomich от 18 Октября 2015, 16:30:06
Я брал от калины 1119. Самый самолет
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 18 Октября 2015, 17:06:52
Какой номер у них, на фото не могу разобрать? Разбил лоб себе в очередной раз.))
[/quote]Я такой брал A901004C3
Даже с моими кривыми руками, замена заняла не больше пяти минут)))
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 23 Октября 2015, 07:15:36
Забрал из покраски диски. Теперь они белые и будут ждать лета.
Осталось только найти где-нибудь наклейки на центральные колпачки.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: 3ps от 24 Октября 2015, 07:45:13
Забрал из покраски диски. Теперь они белые и будут ждать лета.
Осталось только найти где-нибудь наклейки на центральные колпачки.

у китайских товарищей этого полно, причем на любой цвет, вот например:
http://ru.aliexpress.com/item/4Pcs-Metal-Wheel-Center-Hub-Caps-Sticker-Union-Flag-Emblem-60-mm-For-Honda-Wolf-Car/32491194619.html?spm=2114.03020208.3.242.6JH77U&ws_ab_test=searchweb201556_1_71_72_73_74_75,searchweb201527_3,searchweb201560_9
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 24 Октября 2015, 09:36:20
Не,мне именно наклейки нужны. Колпачки  у мня есть. Мне их тоже в белый цвет покрасили.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: 3ps от 25 Октября 2015, 15:37:43
Не,мне именно наклейки нужны. Колпачки  у мня есть. Мне их тоже в белый цвет покрасили.
почему колпачки? зачем колпачки?... у меня по ссылке именно наклейки, а у вас?
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: WHorse от 25 Октября 2015, 17:22:30
Наклейки сам сделай в любом месте где из винила режут их.
Я делал именно так на DC5. И еще, по совету прошедших через это, после наклеивания их на колпачки крыл колпачки прозрачным лаком из балончика. Так их не будет сбивать на мойке.
Вектор у меня где то остался.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 26 Октября 2015, 05:44:31

почему колпачки? зачем колпачки?... у меня по ссылке именно наклейки, а у вас?
[/quote]

Ага, посмотрел еще раз, действительно наклейки, спс!
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 14 Ноября 2015, 11:32:05
Пробег 168 500
Отдал вчера своего Эля на пересадку сердца)
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Cadbury от 19 Ноября 2015, 06:17:33
Ну и как, пересадили?
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 19 Ноября 2015, 18:32:42
Да,на следующий день уже забрал. Пока проехал 300 миль,буду наблюдать.
Из навесного подошел только стартер.Клапанную крышку тоже пришлось со старого поставить. Даже в ГИБДД уже зарегистрировал.
Кстати, кто может подскажет,что со старым двигателем теперь делать?
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: belg от 19 Ноября 2015, 18:41:14
в Гибдд новый двиг зарегистрировал? Какой то движок поставил? Старые бывает продают здесь,смотря что у тебя с ним было.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 19 Ноября 2015, 18:50:21
в Гибдд новый двиг зарегистрировал? Какой то движок поставил? Старые бывает продают здесь,смотря что у тебя с ним было.
Зарегестрировал конечно новый. Мне казалось, что я писал от какого, посмотрел оказывается в другой теме. Поставил от элюзиона или от элюжена ком,как удобнее)) Старый рабочий,но поджирал масло, я не стал разбираться и махнул пока была возможность.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Максим Галкин от 19 Ноября 2015, 18:56:33
Кстати, кто может подскажет,что со старым двигателем теперь делать?
Отремонтировать и продать.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 19 Ноября 2015, 19:04:52
Кстати, кто может подскажет,что со старым двигателем теперь делать?
Отремонтировать и продать.
Я сначала думал капиталку делать, но у нас в городе цены от 75 000 начинались. Хрен его знает,что там ремонтировать. Можно было вообще забить на все,да ждать,когда масло расход будет такой же,как бенз.  Хотя и так расход уже доходил 1 литр на 1.5тыс. мили.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Fomich от 19 Ноября 2015, 19:09:34
Выставь на продажу как есть, хоть что то оправдаешь. Кому то может и такой будет нужен, все ж зависит от цены
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Cadbury от 19 Ноября 2015, 19:10:14
Старый рабочий,но поджирал масло, я не стал разбираться и махнул пока была возможность.
Много жрал? Во сколько все удовольствие, если не секрет, обошлось? С двигателем новым какие-то работы еще делались? Типа замены сальников и пр.?

Тоже Эль масло поджирает, уровень на 1000 км. Причем без разницы какое, что 0w20, что 5w30, как уровень на 1000 уходил, так и уходит. Думаю сейчас, что делает, то ли так ездить, то ли ремонтировать, то ли на контракт менять.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Cadbury от 19 Ноября 2015, 19:14:52
Прикольно, если в Екатеринбурге 75 р. за ремонт попросили, то сколько интересно у меня в Сургуте на ремонт надо будет отложить? Это же еще моториста надо с прямыми руками найти.
Недавно менял сайленты в задней подвеске, так мастер сломал оба датчика АБС. При этом я к нему в очереди 2 недели стоял....)
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 19 Ноября 2015, 19:18:02
Выставь на продажу как есть, хоть что то оправдаешь. Кому то может и такой будет нужен, все ж зависит от цены
У меня даже мыслей нет сколько он может стоить. Ты бы вот за сколько выставил?
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 19 Ноября 2015, 19:23:49
Старый рабочий,но поджирал масло, я не стал разбираться и махнул пока была возможность.
Много жрал? Во сколько все удовольствие, если не секрет, обошлось? С двигателем новым какие-то работы еще делались? Типа замены сальников и пр.?

Тоже Эль масло поджирает, уровень на 1000 км. Причем без разницы какое, что 0w20, что 5w30, как уровень на 1000 уходил, так и уходит. Думаю сейчас, что делает, то ли так ездить, то ли ремонтировать, то ли на контракт менять.
Я тоже пробывал с вязкостью играть и даже присадку от ликви молли "стоп-течь" попробывал. Все это оказалось безполезно.
Двигатель 29 000
Доставка 4 800
Работа 10 000
Масло,свечи,фильтра,антифриз у меня уже были давно заготовлены.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Fomich от 19 Ноября 2015, 19:37:10
Ну если контракт брал за 29, попробуй тысяч 15-20 мож выставить, плюс торг никто не отменял
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Cadbury от 19 Ноября 2015, 22:38:27
Поставил от элюзиона или от элюжена ком,как удобнее)) Старый рабочий,но поджирал масло, я не стал разбираться и махнул пока была возможность.
Интересно у Илюзионов двигатели на 2ВД и 4ВД отличаются? У тебя от какого?
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 20 Ноября 2015, 04:37:53

Интересно у Илюзионов двигатели на 2ВД и 4ВД отличаются? У тебя от какого?
[/quote]
Даже не знаю.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 21 Ноября 2015, 12:08:38
Ну если контракт брал за 29, попробуй тысяч 15-20 мож выставить, плюс торг никто не отменял


Пользуюсь случаем,продаю двигатель))
17 000руб
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: Cadbury от 14 Января 2016, 12:22:43
lobzo, как двигатель, ездит?
В Гибдд его как-то оформлял, проблем с ними потом не будет? У тебя теперь маркировка к24а, а раньше была к24а4. Для Гибдд это как бы разные совсем двигатели.
Название: Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
Отправлено: lobzo от 14 Января 2016, 12:46:47
Да все нормуль, тьфу,тьфу,тьфу))
Двигатель зарегестрировал. Теперь к24а. Правда со второго раза удалось, но это исключительно из-за некомпетентости сотрудников гибдд конкретного города. Ты зайди по ссылки ниже drive2 , я там все написал. А то мне тут лениво стало вести борт-журнал)