Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Camrad от 05 Ноября 2008, 10:20:59
-
На выходных переделал себе верхний стоп-сигнал.
Вот что получилось (правда сломал один светодиод, нужно будет перепаять).
-
Расскажи какие Использовал диоды?и как они пояются???Очень хочеться!!!! Спасибо!!!
-
Корпус остался штатный, только заменил начинку: стоимость работ:
1. плата - 100 руб.
2. 14 светодиодов 8 мм красных - 14 штук (по 10 руб.)
3. 14 сопротивлений по 100 ом - 14 по 5 (руб.)
Время на изготовление - 1,5 часа (при условии посредствееных способностей в пайке).
-
Описываю пошагово процедуру:
1. Демонтаж стоп сигнала.
- снимаем копрус стоп сигнала. Сначала отчелкиваем 2 защелки (по одной с каждой стороны).
- откручиваем 2 болта на 10.
- снимаем разъем от лампочки.
2. Разбираем корпус стоп-сигнала.
отчелкиваем 2 верхние защелки красного рассеивателя и выдавливаем его вперед
-
3. Вынимаемпатрон вместе с лампочкой и удаляем отражательметалличе ский (иначе внутрь ничего не взает). Отражетель оже крепится на 2-х защелках по боком.
-
А стоп-сигналы не хочишь переделать по аналагу???
-
А один уже сгорел что ли или это дефект фото?
-
4. Изготовление платы
Берем печатную плату для навесного монтажа ( в любом магазине радиодеталей). Вырезаем ее по форме рассеивателя стоп сигнала, но по 7 мм меньше с каждой стороны - это нужно, чтобы светодиоды не упирались в рассеиватель.
Расеиватель рекомендую оставить, так как он "расширяет угол обзора" стоп сигнала. Без него он светит очень ярко, но только прямо, чуть в сторону и сразу видно намного хуже.
-
ничего не сгорело))
просто кривые руки - отломал ножку у светодиода пока возился.
Нижние стопарм в планах есть,
нужно только собраться с ислами. и потом там сложнее: рассеиватель то почти прозрачный нужно чтобы не видно было монтажных элементов.
Может укого есть фотки внутренностей стопаря, чтобы заранее знать к чему готовиться.
-
Светодиоды брал 8 мм (3-х вольтовые).
Сопротивления рекомендую брать не килоом, как советуют, а 100 ом - светит так ярче.
Не путайте полюса у светодиодов: они как правило имеют небольшую грать в основании стеклянной части - так вот ножка, которая ближе к этому срезу это :+.
-
А у тебя нет фотки платы с диодами с обратной стороны???
-
К сожалению нет. Буду перепаивать светодиод - сделаю.
На этой плате дорожек нет. Только отвестия с местами припайки деталей.
Я вставлял светодиод и его ножку с обратной стороны припаивал к основанию ножки следующего диода Это по "минусу" . Располоджены они на расстоянии 23 мм друх от друга - как раз хватает, чтобы перемычки дополнительные не напаивать.
По "плюсу" еще включается сопротивление.
-
кто подскажет - какую лампу купить в задний стоп ?
т.к. перегорела
-
кто подскажет - какую лампу купить в задний стоп ?
т.к. перегорела
В какой - боковой? беcцокольную двухнитевую: 7515 12V/21w-5w
-
спасибо, пошел закупать
-
интересно кто-нибудь встечал в продаже светодиодные задние фары (не лампочки)?
очень хочется освежить задок
-
самый простой и эффективный и самое главное надежный способ сделать светодиодный стоп-сигнал, покупаем в любых автозапчастях стоп-сигнал от соболя, который стоит у них на крыше, стоит 700руб., разбираем его, достаем плату со светодиодами, кажется 12 диодов, разбираем наш стопсигнал, вытаскиваем отражатель и на его место ставим плату, берем клей, в моем случае термопистолет, и фиксируем плату четырьмя каплями, да кстати, плата встает как родная, собираем стопсигнал, подсоединяем и все готово. результат сразу увидите, фоток нет, но уверяю очень легко и не дорого
-
угораздило сегодня заехать на авторынок, купил всё :), в том числе светодиоды в стопари, долго думал над 500 рублями которые хотели за каждую "лампочку", потом предложили примерить, таки купил
на фото в одной из фар лампа накаливания, в другой светодиод, первое фото - габариты, второе торможение.
-
долго думал над 500 рублями которые хотели за каждую "лампочку",
Прости, что в них такого???????? На 500 руб???????
Ты давно в авто49 заглядывал??????? Загляни. Или нет - лучше не надо. Инфаркт хлопнет от того на сколько ты лоханулся.
Маленькая пропорция: если в ваших стопорях светодиод по 60 руб, то машина стоит 600000
если по 500 руб, то авто должно стоить соответственно 5000000. Тогда всё закономерно.
-
Прости, что в них такого???????? На 500 руб???????
Ты давно в авто49 заглядывал??????? Загляни. Или нет - лучше не надо. Инфаркт хлопнет от того на сколько ты лоханулся.
Маленькая пропорция: если в ваших стопорях светодиод по 60 руб, то машина стоит 600000
если по 500 руб, то авто должно стоить соответственно 5000000. Тогда всё закономерно.
допускаю что развели :) но по 60 там тоже были, примерял - оч тускло :) этот яркий, настолько, что разницу со штатной лампой заметить не просто.
-
... этот яркий, настолько, что разницу со штатной лампой заметить не просто.
Тогда почему не поставить просто лампу? на 500 руб сколько можно ламп купить? У меня за 2 года ни одна не перегорела, подозреваю, что вообще родные с америки еще стоят. Зачем светодиод-то????
-
Тогда почему не поставить просто лампу? на 500 руб сколько можно ламп купить? У меня за 2 года ни одна не перегорела, подозреваю, что вообще родные с америки еще стоят. Зачем светодиод-то????
Две причины
- всем извесный ворох преимуществ светодиодов
- много всевозможного тюнинга в автомобиле, одних подогревов ватт на 200-250, музыка ещё не штатная, телек, вай-вай на подходе... боюсь как бы аккамулятору и генератору не поплохело. А так три лампочки поменял, 60ватт отжал )
-
угораздило сегодня заехать на авторынок, купил всё :), в том числе светодиоды в стопари, долго думал над 500 рублями которые хотели за каждую "лампочку", потом предложили примерить, таки купил
на фото в одной из фар лампа накаливания, в другой светодиод, первое фото - габариты, второе торможение.
может от того что они сами по себе красные? от того и кажется что ярче?
по цене это ещё не предел )) есть и по 950 руб... по изучал темку
вот сайт http://www.mtflight.ru/static155.xhtml (http://www.mtflight.ru/static155.xhtml)
и ещё заметил, глушитель у тебя не стандартный...
-
- всем извесный ворох преимуществ светодиодов
Мне не известен этот ворох. Просвети.
-
может от того что они сами по себе красные? от того и кажется что ярче?
по цене это ещё не предел )) есть и по 950 руб... по изучал темку
вот сайт http://www.mtflight.ru/static155.xhtml (http://www.mtflight.ru/static155.xhtml)
и ещё заметил, глушитель у тебя не стандартный...
за сайт спасибо, а где ты там цены нашёл?
глушитель да, достался такой от предыдушего владельца, нравится )
Мне не известен этот ворох. Просвети.
:)
Потребляют в ~10 раз меньше энергии
- это значит в 10раз больше шансов завестись если забыл выключить габариты
- уменьшают нагрузку на генератор и аккамулятор
- экономят пару миллилитров бензина на 100км )
- не греют фару, меньше грязи )
Срок службы, на несколько порядков превосходят лампы накаливания, не боятся тряски
По большому счёту баловство, можно и обойтись, просто ну очень уж свербило ) Буду ещё менять подсветку номера, но там много дешевле.
-
Потребляют в ~10 раз меньше энергии
- это значит в 10раз больше шансов завестись если забыл выключить габариты
- уменьшают нагрузку на генератор и аккамулятор
- экономят пару миллилитров бензина на 100км )
- не греют фару, меньше грязи )
Срок службы, на несколько порядков превосходят лампы накаливания, не боятся тряски
По большому счёту баловство, можно и обойтись, просто ну очень уж свербило ) Буду ещё менять подсветку номера, но там много дешевле.
Насчет срока службы - я в прошлом году в боковые габариты поставил и подсветку номера, два уже сгорело )
-
все светодиоды 12 вольтовые (или группы светодиодов рассчитанные под 12 вольт) относительно быстро перегорают, лучше брать под 14 или больше вольт. Например в задние стопари я ставил светодиодные блоки рассчитанные на интервал 12-24 вольта. На них производитель дает гарантию 10 лет
-
чой то все никак не внедрю я эти блоки светодиодные
лежат и ждут своего часа
-
Прости, что в них такого???????? На 500 руб???????
Ты давно в авто49 заглядывал??????? Загляни. Или нет - лучше не надо. Инфаркт хлопнет от того на сколько ты лоханулся.
Маленькая пропорция: если в ваших стопорях светодиод по 60 руб, то машина стоит 600000
если по 500 руб, то авто должно стоить соответственно 5000000. Тогда всё закономерно.
допускаю что развели :) но по 60 там тоже были, примерял - оч тускло :) этот яркий, настолько, что разницу со штатной лампой заметить не просто.
насчёт яркости, беру свои слова обратно, как габариты норм, при торможении вечером, штатная лампа намного ярче.
Когда проверял был день, разница не так в глаза бросалась, в темноте тогда проверить не догадался, только сейчас заметил.
Вобщем фуфел, денег не стоит :(
все светодиоды 12 вольтовые (или группы светодиодов рассчитанные под 12 вольт) относительно быстро перегорают, лучше брать под 14 или больше вольт. Например в задние стопари я ставил светодиодные блоки рассчитанные на интервал 12-24 вольта. На них производитель дает гарантию 10 лет
а как это изделие выглядит вне фары?
-
все светодиоды 12 вольтовые (или группы светодиодов рассчитанные под 12 вольт) относительно быстро перегорают, лучше брать под 14 или больше вольт. Например в задние стопари я ставил светодиодные блоки рассчитанные на интервал 12-24 вольта. На них производитель дает гарантию 10 лет
Выглядит отлично! Насколько это ярче/не_ярче штатных ламп днем и ночью? Сколько будет стоить такая красота?
-
все светодиоды 12 вольтовые (или группы светодиодов рассчитанные под 12 вольт) относительно быстро перегорают, лучше брать под 14 или больше вольт. Например в задние стопари я ставил светодиодные блоки рассчитанные на интервал 12-24 вольта. На них производитель дает гарантию 10 лет
а как это изделие выглядит вне фары?
вот так выглядит
готов расстаться с ними за денюжку
-
все светодиоды 12 вольтовые (или группы светодиодов рассчитанные под 12 вольт) относительно быстро перегорают, лучше брать под 14 или больше вольт. Например в задние стопари я ставил светодиодные блоки рассчитанные на интервал 12-24 вольта. На них производитель дает гарантию 10 лет
а как это изделие выглядит вне фары?
вот так выглядит
готов расстаться с ними за денюжку
Это новое или бу?
Это только стоп-сигнал или так же задний габарит? Если и габарит то как реализована дву-ступенчатая яркость габарит/стоп-сигнал?
Достаточная ли яркость днем? А ночью?
А.. Ну да.. И сколько стоит? )))
-
это новое не б.у. лежит на работе
куплено у Михаила-автолюбителя за 3000р за столько же и отдам
выглядеть именно так и будет как на фотке у Михаила
там 3 провода идет будет и габарит и стоп
-
Дабы не плодить тем. Купил для аккумуляторного фонарика, рассчитанного на 6в светодиодную лампочку на 12в. Не горит даже в полнакала. Естественно переворачивал разными полюсами, чтоб исключить ошибку. Кто знает- почему так?
-
Дабы не плодить тем. Купил для аккумуляторного фонарика, рассчитанного на 6в светодиодную лампочку на 12в. Не горит даже в полнакала. Естественно переворачивал разными полюсами, чтоб исключить ошибку. Кто знает- почему так?
У диодов другой принцип работы - это не лампочка ни разу. Если диод расчитан на 12В, то на 9В он уже будет еле-еле "тлеть" -будет видна маааахонькая точечка, которая чуть светится. Если до Выit 14-15B он будет работать с жестким перекалом и быстро перегорит
Т.е. от 6В работать оно не будет.
-
Спасибо.
В светодиодной лампочке, которую я купил, вместе собрано 12 диодов. Означает ли это, что они последовательно соединены и тогда можно половину отключить, чтоб работали на 6в или они там все запараллелены и смысла в разламывании конструкции нет?
-
ааа, так это не лампочка, а диодная сборка. Тут есть варианты.
Если диоды включены группами по 3 штуки последовательно, то переделка будет сложная - без навыков пайки никак. (у одного диода рабочее наприяжение около 3В)
Если диоды подпаяны в параллель, и стоит сопротивление на "+", то можно перепаять это сопротивление на меньшее, и будет работать от 6В
Но тут тоже без навыков в электронике никак.
Если есть знакомый, который хотя-бы в компьютеры светодиодную подсветку делал (а в лучшем случае радиолюбитель), то лучше обратиться с техзаданием к нему
-
Ну паяльник-то я в руках держу смело. Другое дело, что именно радиодетали паять не приходилось, я высоковольтной проводкой всегда занимался, слышал, что их опасно перегревать. Чем напрягать кого-то из-за недорогой, в общем-то, детали, я лучше поэкспериментирую сам, тем более, раз уж Вы мне подсказываете! :)
Итак, для начала надо разобрать "диодную сборку", которая сидит в цоколе как у обычной автомобильной лампы. Там надо что-то отпаивать или можно так потащить?
-
Ну паяльник-то я в руках держу смело. Другое дело, что именно радиодетали паять не приходилось, я высоковольтной проводкой всегда занимался, слышал, что их опасно перегревать. Чем напрягать кого-то из-за недорогой, в общем-то, детали, я лучше поэкспериментирую сам, тем более, раз уж Вы мне подсказываете! :)
Итак, для начала надо разобрать "диодную сборку", которая сидит в цоколе как у обычной автомобильной лампы. Там надо что-то отпаивать или можно так потащить?
А куда вы собираетесь вставить эту сборку?
-
...
А куда вы собираетесь вставить эту сборку?
... Купил для аккумуляторного фонарика, рассчитанного на 6в светодиодную лампочку на 12в. Не горит даже в полнакала. Естественно переворачивал разными полюсами, чтоб исключить ошибку. Кто знает- почему так?
Соответственно в фонарик! Там галогенка, сажает аккумулятор максимум за 15 минут. Мне очень это не нравится почему-то! :)
-
beerbear
В лучшем раскладе диоды не придется перепаивать.
В этой "лампочке" должна сниматься пластиковая "голова", она скорее всего приклеена к цоколю. Иногда китайцы запаивают длинные проводки, иногда короткие. Даже если что-то и будет мешать снятию, то скорее всего "+", он идет к цоколю, к центральному выводу снизу лампы (эта "пипка", которая плюс, она тоже из припоя сделана, вот в нее и впаян проводок)
Там скорее всего на "+" проводе припаян токоограничивающий резистор. Вот его номинал и надо будет уменьшить
-
Сделаю - выложу фото и напишу. Спасибо.
-
Соответственно в фонарик! Там галогенка, сажает аккумулятор максимум за 15 минут. Мне очень это не нравится почему-то! :)
готовый фонарь на светодиодах может оказаться интереснее, помимо правильного фокуса там ещё должен быть стабилизатор питания, при частичном разряде яркость не падает.
-
Я когда покупал, как то не заморачивался этим вопросом. Очень луч нравится - бьет до облаков запросто. А вот время работы аккумов - нифписту. Поэтому отдавать еще тыщу не готов. Попробую светодиоды вживить, там, кстати под Н1 автомобильный цоколь. Поищу среди мотоциклетных ламп, там на 6в есть, чтоб особо не колхозить. Разобрать пока некогда было.