Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: lenchz от 10 Сентября 2007, 11:16:25
-
Почему-то когда переключаешь вентилятор салона на обдув стекол (или стекол и ног) автоматом включается кондей, причем лампочка кондея при этом не загорается. Узнавал, говорят на многих америкосовских машинах сделано так же. Для чего сделано - понятно - чтоб стекло быстрее отпотевало. Но сейчас с учетом постоянных дождей все время приходится ездить именно на таком режиме обдува, а постоянно работающий кондей соответственно увеличивает расход топлива и уменьшает мощность машинки. Очень не хотелось бы ездить всю зиму с включенным кондиционером :(. Мож кто знает как отключить такое автоматическую работу кондея? Ведь есть же отдельная кнопка и если стекло уж критично потеет можно и самому включить...
P.S Принудительное включение кондиционера в Honda Element
По умолчанию на автомобиле Хонда Элемент установлен следующий режим работы системы кондиционирования:
при выборе направлений обдува - на "лобовое стекло" и "лобовое стекло & в ноги" принудительно включается кондиционер - в не зависимости горит индикатор кондиционера или нет, т.е. выключить кондиционер не возможно в этих режимах обдува. Этот режим работы кондиционера называется автоматическим. Для перевода системы кондиционирования в ручной режим необходимо сделать следующее:
1. Выключите зажигание
2. Выберите направление обдува - "в грудь"
3. Ручку выбора температуры и интенсивности обдува поверните в крайнее левое положение
4. Нажмите одновременно две кнопки "A/C" и "REC". Удерживая эти кнопки, включите зажигание в положение "II"
5. Дождитесь пока индикатор кнопки "A/C" не моргнет 5 раз, после чего загорится индикатор кнопки "REC", что подтвердит перевод вашей системы кондиционирования из автоматического режима в ручной.
После этой процедуры при выборе направлений обдува - на "лобовое стекло" и "лобовое стекло & в ноги" будет загораться индикатор кнопки "A/C", но при этом вы можете в ручную, нажав на кнопу "A/C", выключить кондиционер.
FAQ http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:aircon&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:aircon&catid=36:faq&Itemid=187)
-
Отключается это путем манипуляций с кгопками и крутилками, отключал сам но ужо не помню как. По моему все крутилки перевести в крайнее левое положение при выключенном зажигании, нажать и удерживать кнопку кондея и рециркуляции, повернуть ключ зажигания в положение ON, удерживать эти кнопки более 7 сек. Потом можно будет отключать кондей отдельно при полдожении обдува на стекло или стекло-ноги.По монему так.
-
пасиб, попробую седня вечером, главно штоб все нафиг не заглючило совсем :be:
-
Не забудь сообщить о результатах - тема актуальная.
PS. Может в огромном сервис-мануале, распространяемом Михаилом, сия тайна раскрыта? Никто не встречал?
-
вот она тайна 3 планеты:)
To deactivate automatic a/c feature:
1. Turn vehicle off.
2. Turn fan knob off.
3. Turn temperature knob all the way to the left (blue area..
4. Turn vent knob to panel only setting (next to max. a/c..
5. Hold down both air re-circulation button and a/c button while turning the key to the "run" position (one short of starting..
6. Continue holding for 7 seconds until air re-circulation button stops flashing.
7. Anytime you engage defrost or defrost/heat positions, the A/C will automatically turn on. Press the A/C button to turn the A/C compressor OFF, the light will go out.
-
Ну вот. Два человека дали один и тот же совет. Будем пробовать :)
-
Не силен в языках :bn:
общий смысл понятен, но интересуют детали... если возможно, дайте плиз точный перевод
сегодня уже пробовал отключить, но по совету поставил все влево, т.е. вентилятор на max a/c, ничего не получилось... как я понял нужно поставить на одно деление до max a/c, так?
-
Не силен в языках :bn:
общий смысл понятен, но интересуют детали... если возможно, дайте плиз точный перевод
сегодня уже пробовал отключить, но по совету поставил все влево, т.е. вентилятор на max a/c, ничего не получилось... как я понял нужно поставить на одно деление до max a/c, так?
Сорри действительно так :bp: предыдущее положение до max a/c, далее действуешь по списку :bv:
-
Привет Элементоводам.
Эта процедура дает одно - включает или выключает и индикацию кнопки включения кондея - а он как работал, так и будет работать - вопреки инфе.
-
Попытка №2: все работает! При выключенном зажигании крутилку можности вентилятора переводишь в самое левое положение (т.е. выключаешь), температуру тоже ставишь в самое левое положение, а крутилку воздушного потока переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову. Нажимаешь и удерживаешь одновременно кнопку кондея и рециркуляции, включаешь зажигание и так держишь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно. Кстати, в результате вчерашних попыток понял, что если перевести все крутилки в крайнее правое положение, нажать и удерживать кнопки кондея и рециркуляции, то тоже индикатор рециркуляции начинает мигать. Тока так и не понял, чего это включается/отключается? Мож это перевод в обратный режим (т.е. автоматический кондей без возможности отключения)?
-
Я и десятки людей делали абсолютно так - индикатор не горит, а кондей работает
-
Я и десятки людей делали абсолютно так - индикатор не горит, а кондей работает
ну не знаю, могу конечно и ошибаться, потому как под капот не залазил, но при включении кондиционера у меня обычно возникает характерный шум, как бы тихое гудение. Так вот, теперь, при переключении направления потока кондей включается, звук возникает, лампочка загорается. Нажимаешь на кнопку - лампочка тухнет, звук пропадает. Думаю что и кондей тоже выключается. Мож это потому что у этого десятка людей EX, а у меня DX? Фиг знает короче, надо будет воочию убедиться, но это наверное тока в выходные.
-
Завтра побалуюсь, расскажу. Только мне кажется все эти разговоры как бы это... впустую чтоле. Кондей немного у вас сжирает, поверьте, не BMW всё-таки. Японцы вообще и бензола в принципе меньше жрут. Но как вариант "интересного момента мозгов" проверю.
-
при включении кондиционера у меня обычно возникает характерный шум, как бы тихое гудение. Так вот, теперь, при переключении направления потока кондей включается, звук возникает, лампочка загорается. Нажимаешь на кнопку - лампочка тухнет, звук пропадает. Думаю что и кондей тоже выключается.
lenchz +1
-
Кондей немного у вас сжирает
Я, например, стремаюсь другого. Как кондей в -30 да на холодном движке себя вести будет? А стекло-то надо размораживать.
-
Как кондей в -30 да на холодном движке себя вести будет?
Тут староэлементоводы где-то уже говорили на эту тему. Поищи, я так понял бояться нечего ) ;)
-
to skela-syl
Ежу понятно, что если вручную нажимать кнопку кондея - он будет включаться/отключатся.
Речь про другое - после проделывания манипуляций согласно выше приведенной методики - при переключении селектора выбора направления потока воздуха на отметки где нарисовано лобовое стекло происходит автоматическое включение кондея. И это происходит вне зависимости загорается в этих положениях индикатор К. или нет.
-
to skela-syl
Ежу понятно, что если вручную нажимать кнопку кондея - он будет включаться/отключатся.
Речь про другое - после проделывания манипуляций согласно выше приведенной методики - при переключении селектора выбора направления потока воздуха на отметки где нарисовано лобовое стекло происходит автоматическое включение кондея. И это происходит вне зависимости загорается в этих положениях индикатор К. или нет.
Михаил, я чего-то все же недопонял. Сделал вчера тоже самое. Итог: при переключении на обдув стекла ВСЕГДА включается кондей и загорается лампочка. Слышен щелчок и авто начинает мелко подрагивать. Выключаешь кнопку кондея - он выключается, стопудово. Теперь, даже если выключить обдув или зажигание, при последующем включении (главное, не менять направление обдува) кондей не работает. Т.е. при обдуве стекла кнопка кондея выполняет свое предназначение как положено.
-
to skela-syl
Ежу понятно, что если вручную нажимать кнопку кондея - он будет включаться/отключатся.
Речь про другое - после проделывания манипуляций согласно выше приведенной методики - при переключении селектора выбора направления потока воздуха на отметки где нарисовано лобовое стекло происходит автоматическое включение кондея. И это происходит вне зависимости загорается в этих положениях индикатор К. или нет.
да, все верно, кондей конечно же включается автоматом, но в отличии от состояния до проведенных манипуляций, теперь кондей можно отключить в этом положении обдува, раньше он у меня не отключался
-
при включении кондиционера у меня обычно возникает характерный шум, как бы тихое гудение. Так вот, теперь, при переключении направления потока кондей включается, звук возникает, лампочка загорается. Нажимаешь на кнопку - лампочка тухнет, звук пропадает. Думаю что и кондей тоже выключается.
lenchz +1
+1
-
Блин, если эту машинку надо лечить не отверткой, а програмированием, мож также можно и запрограммировать работу стеклоподъемников при выключенном зажигании или убрать писк при оставленном ключе (без выкручивания болтика)?
-
"При переключении на обдув стекла ВСЕГДА включается кондей и загорается лампочка. Слышен щелчок и авто начинает мелко подрагивать. Выключаешь кнопку кондея - он выключается, стопудово."
ИМЕННО так.
Манипуляции приводят к тому, что при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ в режим "на стекло..." ОБЯЗАТЕЛЬНО включится лампочка кондея (он сам включался и до того). И теперь кондей можно отключить.
НО: оставив этот режим обдува как текущий, кондей больше НЕ включается при повторном запуске авто.
Если сменить режим обдува - то по-новой: лампочка загорелась - отключи кондей.
lenchz молодец.
Какой внимательный. А Вы в каких войсках служили?
-
И чем это отличается от моего поста?
-
А болтик можно и не выкручивать:
За 5-ть минут снимаю приборку
Откручиваю заднюю стенку приборки - еще 2-е минуты.
Беру кусочек ватного диска и хорошим скотчем залепляю отверстие в пищалке - шум станет на 70 процентов тише.
-
Денис, сорри. Поправил
-
А болтик можно и не выкручивать:
За 5-ть минут снимаю приборку
Откручиваю заднюю стенку приборки - еще 2-е минуты.
Беру кусочек ватного диска и хорошим скотчем залепляю отверстие в пищалке - шум станет на 70 процентов тише.
А как ее к стати снять? (приборку)
-
:)
Холодает. Дождит. Чаще потеет лобовик. Неее... Бензину не шибко жалко. Динамика страдает. :(
Не уж то и зимой с кондиционером ездить???!!! :bi: У меня ведь любимое положение "Стекло-ноги". ХЕЛП!
-
камрад, http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1974.0
-
:)
Большое человеческое гранд-мерси!
-
Все прекрастно получилось по варианту №2!!при включении на стекло включается кондей загорается АС но теперь(в отличии от старого) я его могу выключить!!!!Классно!!Спасибо!!
-
А болтик можно и не выкручивать:
За 5-ть минут снимаю приборку
Откручиваю заднюю стенку приборки - еще 2-е минуты.
Беру кусочек ватного диска и хорошим скотчем залепляю отверстие в пищалке - шум станет на 70 процентов тише.
А как ее к стати снять? (приборку)
Открываешь дверь – переводишь руль в самое нижнее положение - снимаешь боковую накладку торпеды - откручиваешь один болтик, который увидишь после снятия боковой накладки - не очень сильно, но резко дергаешь накладку приборки с левой стороны – после 5-ой попытки она должна выйти из пазов - затем с верхней стороны, используя образовавшуюся щель, дергаешь правую сторону накладки на приборку – далее, вынимаешь накладку и выкручиваешь 4-е болта крепления приборки – отсоединяешь разъемы подходящие к приборке – приборка у тебя в руках.
-
Все прекрастно получилось по варианту №2!!при включении на стекло включается кондей загорается АС но теперь(сразу не понял не дождался пока лампочка перестанет мигать :bi:) я его могу выключить!!!!Классно!!Спасибо!!
СПАСИБО
-
Интересно а на Хайлендере такой же фокус пройдет? - проверю-сообщу.
-
Есть ли на американских климат-контроль?
Можно ли поставить с праворукой?
-
Во прикол!
Прикуриватель! И похоже родной. Интересно а где пепельница?
-
Есть ли на американских климат-контроль?
Можно ли поставить с праворукой?
на американцах нет климота
а можно ли поставить - никто не знает
-
Есть ли на американских климат-контроль?
Можно ли поставить с праворукой?
на американцах нет климота
а можно ли поставить - никто не знает
Поставить я думаю можно.
Где взять блок управления и выносной датчик.
Я думаю КК только вентилятором управляет.
А нет еще и заслонками
-
Мысли вслух...
Я вот все думаю, а чо народу так не катается? Прям "Техника Молодежи" ))) Все чего-то переделать пытаетесь? Вроде машина нормуль, ан нет чета перефтыкнуть надо... убейте не понимаю...
-
Мысли вслух...
Я вот все думаю, а чо народу так не катается? Прям "Техника Молодежи" ))) Все чего-то переделать пытаетесь? Вроде машина нормуль, ан нет чета перефтыкнуть надо... убейте не понимаю...
Наверно у тебя не было раньше КК.
Просто к хорошему привыкаешь быстро и после предидущей машины немного ностальгируешь.
Несколько лнт назад была Калдина. Унее была штатная фича: после 20 км/ч закрывался
центральный замок. После остановки водительская дверь открывалась как обычно, а
остальные через кнопку. Так привык, что уже три машины прошло , а помню и хочу до сих пор.
-
У меня и сейчас нет КК )) и ничего...
Ну тогда надо брать чего понавороченее ))) У знакомого Мерин 300 был, с кузовом купе, так там при посадке ремень безопасности протягивался к пасажиру, типа предлагал пристегнуться )) через несколько секунд принимал исходную позицию ))
Просто я думаю без некоторых вещей вполне можно обойтись, а то мышцы быстро отрофируются )))
-
У меня и сейчас нет КК )) и ничего...
Ну тогда надо брать чего понавороченее ))) У знакомого Мерин 300 был, с кузовом купе, так там при посадке ремень безопасности протягивался к пасажиру, типа предлагал пристегнуться )) через несколько секунд принимал исходную позицию ))
Просто я думаю без некоторых вещей вполне можно обойтись, а то мышцы быстро отрофируются )))
Элемент я выбирал сознательно по другим параметрам. Аналогов для меня нет, ну если только TOYOTA FJ CRUISER
но там не так удобно.
А вопрос собственно не в том надо или нет, а том можно или ну ооооооочень геморно и дорого.
-
Да в том то и дело, а нужно ли? Если оч хоцца, то можно и заморочица, а заморочица обычно недешево стоит... имхо
-
Я думаю количество просмотров этой темы через 3 суток (не наверно после праздников) превысит многие
"нужные".
-
Ладно, Олег, невопрос... прекращаю дебаты, так-как каждый остался при своем мнении, надеюсь после праздников все захотят поставить на Эль - КК)) удачи и с наступающими!!!
-
Ладно, Олег, невопрос... прекращаю дебаты, так-как каждый остался при своем мнении, надеюсь после праздников все захотят поставить на Эль - КК)) удачи и с наступающими!!!
СПАСИБО ! И вам того же !!!
-
to ОлегК
Мне тоже не хватает климат контроля (а зимой будет не хватать омывателя фар)
однако соглашусь с maxxel - мышцы надо держать в тонусе!
-
Насчет климата, в ауди у меня был, ничего хорошего сказать не могу. Он хорошо себя показывал когда машина хорошо прогрета. Но когда холодная... дует как угорелый, не дает двигателю прогрется, постоянно тыкаешь эти клавиши - убавляешь.
Насчет автоматического закрывания дверей - во многих сигналках есть такая фича, чтобы двери блокировались, у меня в Starline B9 точно есть, но не пользуюсь
-
Насчет климата, в ауди у меня был, ничего хорошего сказать не могу. Он хорошо себя показывал когда машина хорошо прогрета. Но когда холодная... дует как угорелый, не дает двигателю прогрется, постоянно тыкаешь эти клавиши - убавляешь.
В Ауди у жены стоит КК и нормально. Пока двигатель не прогрелся действительно приходится включать мануальный режим. Потом все ОК. В Элементе постоянно приходится чуть-чуть регулировать, честно говоря достало. Заморачиваться сильно не хочется с установкой КК, но какой-то апгрейд можно попробовать сделать.
-
Принцип разумной достаточности - использовать то, что нужно, а не иметь все и пользоваца только тем до чего можно дотянуца
У меня супруга, как купила Вектру, кроме сервиса ничегошеньки в ней не делала, резину меняет сезонно и все, ни мануала ничего не читала по машине, как магнитола была настроена так и работает - ей пофиг.. колеса крутятся, фары горят - фсе пучком...
-
Ага, так разговор как раз о том, что чего-то не хватает :)
Хотя, по-моему, климат вещь, облегчающая жизнь, но вовсе не обязательная! Но если так посудить, то и без кондея я как-то ездил... да и пешком ходилось не плохо, действительно, мышцы были в тонусе:)
-
Так в итоге - КК для Еля есть или нет ????
-
Нужная весчь климат-контроль, что бы там не говорили. Вот электрический привод двери багажника, доводчик дверей, память на сиденьях и их элетропривод, а также зонный климат - это понты, о полезности этих фич можно спорить. Но вот КК - то, что а приори должно стоять на автомобиле, который выпускается с 2003 года. Это упущение, имхо. Баг :) Точно также как и лючок для бензобака, открывай кто хочешь.
Тоже интересен сабж.
-
память сидений вещь необходимая, если водителей на 1 машину - два, про лючек - у меня сперли крышку...
-
Есть такая машинка - Element для японского рынка, но у неё руль не там :)
-
Дык в том и вопрос, что на правом руле есть (см. фото выше).
Запчасти на праворукую купить можно.
Вопрос какие и во что обойдется.
Кстати может кто нибудь дать VIN для праворукой с климатом,
попробую разобраться с помощью needet.ru
-
Кому интересно крышка понадобилась?
-
хз, причем была новая купленная за 3 дня до этого...
-
с ключом? я думаю из вредности спионерили...
-
Нет без ключа, у старой какие то траблы были - горел ждеки чан:))
-
надо будет с ключико се крышак купить )))) подстраховаца...
-
ОлегК, у японцев нет вина, у сингапурцев бывает. Но найти сингапурский эль сложновато будет.
-
ОлегК, у японцев нет вина, у сингапурцев бывает. Но найти сингапурский эль сложновато будет.
Я знаю. Праворуких было много.
Мне нужен японский номер, он более короткий.
А Новосибирский сайт заточен под праворукие.
-
Буду краток (с).
Как я подозреваю отличия климат-контроля Honda Element от кондиционера той же ам должны быть точно такими же, как отличие климат контроля европейской CR-V 2002-2007 г.в. от аналогичной "американки" с кондеем. Инфа по CR-V более доступна кмк.
-
У всех Элементов электрические заслонки,поэтому переделка должна быть бюджетной,была такая тема на каком-то форуме,там
пришли к выводу,что дороговато встанет,потому что заслонки механические и всё переделывать надо под торпедой,в элике наверняка только блок управления поменять надо
-
У всех Элементов электрические заслонки,поэтому переделка должна быть бюджетной,была такая тема на каком-то форуме,там
пришли к выводу,что дороговато встанет,потому что заслонки механические и всё переделывать надо под торпедой,в элике наверняка только блок управления поменять надо
Нужно еще как минимум два датчика температуры в салоне и под лобовым стеклом для работы климата. К тому же для каждого авто есть своя программа его работы. Решение для хорошего климата в элементе - это блок климата от японки+проводка+датчики. И то не факт, что тяги заслонки и направлений обдува подойдут к блоку климата от японца.
-
Для климата важно:
1. исходная информация это датчик температуры (обычно под рулевой колонкой) и так называемый солнечный датчик
как правило посредине лобового стекла
Это надо приобрести ну и сам блок управления соответственно.
2. выходные сигналы на мотор вентилятора и управление заслонками
эти все провода есть (я даже подозреваю, что цвет совпадает)
-
Ребятушки, а оно вам надо? скажите положа руку на сердце? По этому поводу надо сервис-ателье открывать, потому как сговнякать (упс) можно и наверное задешево, а хорошо - быстро - дешево - не бывает... Чем вам исходное положение вещей не нравится? или душа просит?
Никого не хотел обидеть, но гемор не стоит того, ну разве потом всем говорить, что у меня единственный Эль с КК и левым рулем?
-
Да, конечно не стоит игра свеч.
-
Сам блок с крутилками климата стоит ОГОГО наверно. Например знаю что приборная панель та что со спидометром стоит 2000$
-
А у меня сразу был КК. Видимо все зависит от комплектации авто
-
И каак это выглядит? поделитесь визуальными образами, а то народ решил уже машины курочить )))
-
ОлегК, что за Новосибирский сайт заточен под праворукие Эли. Если могу помочь, то чем, у самой Эль с правым рулём в Новосибирске.
-
ОлегК, что за Новосибирский сайт заточен под праворукие Эли. Если могу помочь, то чем, у самой Эль с правым рулём в Новосибирске.
www.needet.ru - там электронный каталог по Хондам (праворуким)
-
ОлегК это Хонда Сан, не самое бюджетное место для покупки запчастей на Хонду в Новосибирске. Дороже только Сан Мастер, чтоб он пропал! :)
-
У меня много было машин с климатом - и почти всегда я пользовался ручным режимом, т.к. автомат то не туда дул, то слишком сильно, то слабо, то включал рециркуляцию, но согласитесь не очень приятно ездить с рециркуляцией когда в машине 4-е человека.
-
То maxxel
Извиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:
-
но согласитесь не очень приятно ездить с рециркуляцией когда в машине 4-е человека.
Почему?
Двое взрослых, двое детей, собака системы самосвал ньюфаундленд - 250-300 км с рециркуляцией считаю нормой.
Михаил, там моя сигнализация не приехала? *SORRY*
-
То maxxel
Извиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:
так это тоже самое,только у нас без цифр ,в место них полоски синяя и красная где они пересекаются там и регулируй температуру.. разве нет? я сомниваюсь ,что если поставить на 25 ,то и дуть будет 25...
-
У нас нет AUTO.
-
И фото с праворульной хонды!
-
То maxxel
Извиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:
И прикуриватель, поньмаишь..
-
Попал камень в радиатор кондея и пробил его где купить
-
посмотри это...спроси человека как и что...
Внедрил радиатор кондиционера от СРВ 2 подошел как родной, выпускается с 06.2002 года.
...но вот этой вот темой пренебрегать не стоило...http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2469.0
-
Парт номер 80110-SCV-A01, продается в сборе со всякой хренью, которая вполне покатит и от старого...стоит у нас порядочно...в америкосии в два раза дешевле ($245.48 + доставка)...пошукай по конторам или КАТЕ закажи...к слову сказать парт номер у CR-V: 80101-SCA-A01 стоит он в америкосии в среднем $280.70, а у нас на примерно на $100 дороже...вот и думайте, а подходит или нет и как потом паХает...
-
в этот теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2517.0 народ писал, что радиатор кандея подходит от CR-V. Столкнулся с этой проблемой, мои сервисмены сказали, что надо заказывать оригинальный. Заказывал у них, обошелся в 11 тыр плюс установка.
-
Есть у меня HONDA INSTALLATION INSTRUCTIONS air conditioner .
Там кондиционер весь, с номерами, что откручивать, как снимать, и т.п.
Выслать пробовал - не получается. То длинный, то разбитый зипом с расширениями не подходящими, ну нах.
Короче, кому надо - вышлю на почту.
-
Поствил радиатор от crv родной постаил решоточку всё чётко теперь смело гоняю камни в сторну отлетают . Всё удовольствие обошлось 7000 руб.
-
Парни, радиатор кондея сто процентов один в один с ЦРВ - 2 выпуска с 06 месяца 2002 года, я его весь перемерял со своим старым. На экзисте есть и оригинал и не оригинал, берите ставьте и не мучайтесь. я отлично с ним гоняю.
-
Печка плохо греет воздух дует чуть тёплый, думаю зимой окалею =-O. Может кто сталкивался с такой проблемой???
-
Смотри уровень ОЖ, засранность салонного фильтра, термостат. Если не поможет к доктору диагностировать.
-
да это фильтр салона 100%
вынь его и сразу разницу почуешь
-
Спасибо за советы, буду надеятся что так оно и есть *BYE*
-
Поменял фильтра салона, проверил уровень жидкости, температура двигателя рабочая, шланги у печки горячии а воздух всёравно чуть тёплый. *HELP* Каие ещё есть мысли? *WALL* Посоветуйте доктора. *BYE*
-
Ну чудес не бывает, будь то копейка или майбах - у всех принцип работы основных систем одинаковый. Могуу предположить что страдает херней клапаночки которые регулируют объем подаваемого антифриза в радиатор печки. В молодость бы сказали - смотреть краник отопителя, но как такового краника то нет, посмотреть взаимосвязь положения крутилки температуры с температурой воздуха идущей из дефлекторов. Есть ли изменения при крайних положений этой крутилки или монопенисуале? Может в цепи крутилка-реле-клапана засада. может забит рязью сам радиатор печки - нет теплосъема? Если в москве - докторов дох в зависимости от района проживания
-
На завтра записался JapAuto в Кузьминках посмотрим что скажут *SORRY*
-
Сделали диагностику, оказалось клинит заслонка которая находится около блока предохранителей в ногах у водителя, так что придётся разбирать и смотреть что там с ней случилось. *PARDON*
-
Сделали диагностику, оказалось клинит заслонка которая находится около блока предохранителей в ногах у водителя, так что придётся разбирать и смотреть что там с ней случилось. *PARDON*
Нашлась причина?
-
Да нашлась *OK*. Но разбирать не стал уж слишком много гемороя *DONT_KNOW*, ограничился смазкой механизма который видно с наружи, вроде аработало но иногда закусывает, думаю что разработается. *BYE*
-
Да нашлась *OK*. Но разбирать не стал уж слишком много гемороя *DONT_KNOW*, ограничился смазкой механизма который видно с наружи, вроде аработало но иногда закусывает, думаю что разработается. *BYE*
а где разбирал,с какой стороны?расскажи как добраться.может кому пригодится
-
Все проделал - теперь кондей можно отключить.А можно и включить.
-
Коллеги, доброго дня!
ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.
Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...
Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. *HELP*
Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата, к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.
Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.
В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. *DRINK*
Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .
Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE* Вот такая Кулибинщина.. фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится!
-
Да все получилось, сделал, как написано , и все.Теперь кондей включается в положении обдува стекла, загорается лампочка А\С, чего раньше не было, но его можно выключить нажатием кнопки A\C. (лампочка гаснет).Просто внимательно надо все манипуляции проделать.Удачи.
-
Коллеги, доброго дня!
ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.
Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...
Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. *HELP*
Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата, к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.
Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.
В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. *DRINK*
Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .
Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE* Вот такая Кулибинщина.. фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится!
Молодец!
Правда, кажется, где-то на форуме было, как отключить кондей на разный обдув, какие-то манипуляции с зажиганием.
-
Да нашлась *OK*. Но разбирать не стал уж слишком много гемороя *DONT_KNOW*, ограничился смазкой механизма который видно с наружи, вроде аработало но иногда закусывает, думаю что разработается. *BYE*
а где разбирал,с какой стороны?расскажи как добраться.может кому пригодится
Да впринцыпе не разбирал , вногах у водителя с права увидите несколько тяг, моторчик они все между собой ссвязаны, так вот весь механизм просто смазал до куда достал, сейчас всё работает нормально *THUMBS UP* Так что зимой не замёрзну *DANCE*
-
То maxxel
Извиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:
так это тоже самое,только у нас без цифр ,в место них полоски синяя и красная где они пересекаются там и регулируй температуру.. разве нет? я сомниваюсь ,что если поставить на 25 ,то и дуть будет 25...
Там всё хитрее - если поставить обдув и вентилятор в положение AUTO, то климат будет сам решать как сильно дуть и куда именно - зимой на холодной машине он работает примерно так: пока двигатель не прогрелся - поток слабый на стекло, когда двигатель прогрелся - сильный поток на стекло и водителя (чтобы отогреть) а когда температура в салоне близка к заданному уровню - переходит в режим стекло-ноги слабым потоком для её поддержания. Что примечательно - на праворуком серванте 98 года это работало чётко, думаю на Элементе должно быть не хуже.
-
Коллеги, доброго дня!
ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.
Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...
Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. *HELP*
Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата, к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.
Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.
В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. *DRINK*
Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .
Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE* Вот такая Кулибинщина.. фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится!
Молодец!
Правда, кажется, где-то на форуме было, как отключить кондей на разный обдув, какие-то манипуляции с зажиганием.
Для тех, кто не дружит с паяльником, но тоже хочет ездить с обдувом на стекло и ноги без кондея:
Постановка проблемы:
Почему-то когда переключаешь вентилятор салона на обдув стекол (или стекол и ног) автоматом включается кондей, причем лампочка кондея при этом не загорается. Узнавал, говорят на многих америкосовских машинах сделано так же. Для чего сделано - понятно - чтоб стекло быстрее отпотевало. Но сейчас с учетом постоянных дождей все время приходится ездить именно на таком режиме обдува, а постоянно работающий кондей соответственно увеличивает расход топлива и уменьшает мощность машинки. Очень не хотелось бы ездить всю зиму с включенным кондиционером :(. Мож кто знает как отключить такое автоматическую работу кондея? Ведь есть же отдельная кнопка и если стекло уж критично потеет можно и самому включить...
её решение:
вот она тайна 3 планеты:)
To deactivate automatic a/c feature:
1. Turn vehicle off.
2. Turn fan knob off.
3. Turn temperature knob all the way to the left (blue area..
4. Turn vent knob to panel only setting (next to max. a/c..
5. Hold down both air re-circulation button and a/c button while turning the key to the "run" position (one short of starting..
6. Continue holding for 7 seconds until air re-circulation button stops flashing.
7. Anytime you engage defrost or defrost/heat positions, the A/C will automatically turn on. Press the A/C button to turn the A/C compressor OFF, the light will go out.
Русский перевод, который настоятельно рекомендовали добавить Gangter Dog и Рамзай:
Попытка №2: все работает! При выключенном зажигании крутилку можности вентилятора переводишь в самое левое положение (т.е. выключаешь), температуру тоже ставишь в самое левое положение, а крутилку воздушного потока переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову. Нажимаешь и удерживаешь одновременно кнопку кондея и рециркуляции, включаешь зажигание и так держишь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно. Кстати, в результате вчерашних попыток понял, что если перевести все крутилки в крайнее правое положение, нажать и удерживать кнопки кондея и рециркуляции, то тоже индикатор рециркуляции начинает мигать. Тока так и не понял, чего это включается/отключается? Мож это перевод в обратный режим (т.е. автоматический кондей без возможности отключения)?
-
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
-
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
Так всего лишь надо это сделать один раз и все,проблем нет.
-
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет.
Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.
-
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет.
Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.
А существует ли температурное ограничение на включение кондея, например как на бытовых , квартирных кондиционерах?
-
И если можно, пишите инструкции по-русски, не американский-же форум здесь.
-
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет.
Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.
А существует ли температурное ограничение на включение кондея, например как на бытовых , квартирных кондиционерах?
Вот в мерсюке кондей ниже -5 не включался, вернее компрессор кондея. ИМХО несложная это в техническом плане защита от дурака может иметь место и на хондах.
-
Друзья, сделайте все по инструкции, там всего 3 шага и проблемы не будет.Кондей будет включатся, но его можно выключить нажатием кнопки А\С.У меня получилось с первого раза.Инструкция гдето есть на форуме.
-
А в чём проблема включения кондея зимой? Мастера по кондиционерам даже специально рекомендуют пару-тройку раз специально включать кондей зимой, чтобы прогнать фреон по трубкам, иначе действительно как написал KATE за зиму трубкам прийдёт кирдык.
С точки зрения его полезности: кондей ведь не только холодит, но ещё и сушит воздух, а это зимой при слабом минусе (как раз до -5), высокой влажности и большом количестве пассажиров может быть очень-очень полезно для распотевания стёкол. Да, воздух конечно идёт не такой горячий, как без включённого кондея, но достаточно тёплый и сухой - стёкла очищаются в момент.
Так что клемму с кондея я бы точно не скидывал - себе дороже.
-
Да, включать кондей надо обязательно, но важно иметь возможность его отключить по желнию.А сушит он здорово и не только зимой.И как мы на Волгах и Жигулях обходились.....
-
Да, включать кондей надо обязательно, но важно иметь возможность его отключить по желнию.А сушит он здорово и не только зимой.И как мы на Волгах и Жигулях обходились.....
Действительно, о наших машинках лучьше и не вспоминать.
-
А вот у меня кондей послушно включается,и вручную и автоматически,лампочка светит,
но работает ли он,я не уверен.Холода вроде как нет,да и по мотору не скажешь что ему стало напряжнее..Может на объеме 2.4 это и не должно быть заметно?До элемента у меня был гольф1.6,так тот при включении климата пол-мотора терял.Так вот,если в системе нет фреона,компрессор все равно должен работать?К кому обращаться с неработающим кондеем?
-
Скажите пожалуйста, на табло загорелась оранжевая лампочка с надписью на буржуйском языке, в книжке на том же языке кое как перевела, что это проблемы с кондиционером, напишите плиз, чего это за проблемы и как их решать, может кто сталкивался, удалили назойливою надпись сбросив показатели. Если мою "правельную речь хоть кто то понял, ПОМОГИТЕ!!!
-
Фреон- это такой газ. В системе кондционирования в автомобиле около 1кг. газа.
Он в сжиженном состоянии закачан под давлением. Цепи или контуров два. Всегда.
Высокого и низкого давления. За этим давление слетит пара датчиков. они электрические.
так вот. если есть утечька газа, то давление в системе плавно упадет. и пропадет вовсе.
Как следствие, датчик "видя" сей факт,"запрещает" муфте (это электромагнитное сцепление в приводе компрессора кондиционера) включатся! Это защита от износа деталей порожней системы.
методы устранения просты. Поиск течи, опрессовка. ЗАкачка сначала простого воздуха.. Если давление держится в системе, тогда накачивают ФРЕОН + краситель.. Эта краска при выходе наружу в местах
вероятной течи светится в УФ свете! Найдя одну течь, ее утранают и проводят повтор
диагностики. Не находя прочего, процесс считается оконченным. Кондей должен работать .
Ну разумеется при условии, что это была единственная проблема , и связанная с потерей
хладогента. Работы по диагностике вполне схожи по всем маркам авто.
посему, и сервис для лечения не обязательно Хонда. Ремонт Кондиционеров- это верное название сервиса.
Лучше в проверенные!
-
Не могли бы Вы, потрудиться переписать Чудо надпись!? иначе- помошь медвежья.
Из надписей ваще, вероятны две. Main requdeбез (или без ошибок) и Check Engine...
Есть похожие!? Скажите пожалуйста, на табло загорелась оранжевая лампочка с надписью на буржуйском языке, в книжке на том же языке кое как перевела, что это проблемы с кондиционером, напишите плиз, чего это за проблемы и как их решать, может кто сталкивался, удалили назойливою надпись сбросив показатели. Если мою "правельную речь хоть кто то понял, ПОМОГИТЕ!!!
-
Кондей не нужен, ведь зима!!! Да и у нас в Сибири от него только одна простуда. А вот печь мне не нравится. в ноги вообще не дует, Фильтра поменяны, но поток какой -то слабый, на япономарках аж шапку сдувает в 4 положении , здесь этого нет. Под сидения , в ноги пассажиром вообще не дует. Буду после праздников разбирать. Должен же он работать.
-
Стало тепло и первый раз рещил включить кондей.Слышу что он включился а вот температура воздуха ну никак не меняется хотя все ручки включены на максимальный холод.В чем может быть проблема...может его просто заправить нужно ?
-
Не-е-е... У меня был не заправлен, так он вообще не включался..
-
Стало тепло и первый раз рещил включить кондей.Слышу что он включился а вот температура воздуха ну никак не меняется хотя все ручки включены на максимальный холод.В чем может быть проблема...может его просто заправить нужно ?
Салонный фильтр посмотри.а лучше замени,находиться если не ошибаюсь за бардачком.
-
хмм....вроди слышал что там 2 разных фильтра......но просто воздух дует вполне исправно и окна не потеют
-
ещё грязный радиатор может быть причиной,но при этом будет повышаться Темп. двигателя
-
Доброго времени суток друзья.
Волей судьбы повредил себе радиатор на элике, а точнее выдавил развинтившимся креплением соту радиатора, повреждение небольшое, но антифриз течет, менять радиатор при таком повреждении думается смысла нет, в идеале его надо паять и менять соту (?).
Не подскажите ли, где можно это сделать? есть ли какое проверенное место, так чтоб надежно,ну и не сильно дорого...? в гуглу искал... мест много, но ранее я с такими проблемами не сталкивался и на что обращать внимание не совсем понимаю...
-
*PARDON* Народ а попробывал ли таки хоть кто то инсталяцию климата то???
Или все завершилось на уровне обсуждения, машина действительно супер климата не хватает, хоть и я понский и кривой но всяко лучше чем вообще его полное отсуствие!!!
Есть ли опыт или нет, очень не хотса первооткрывателем? быть *WALL*
-
вот она тайна 3 планеты:)
To deactivate automatic a/c feature:
1. Turn vehicle off.
2. Turn fan knob off.
3. Turn temperature knob all the way to the left (blue area..
4. Turn vent knob to panel only setting (next to max. a/c..
5. Hold down both air re-circulation button and a/c button while turning the key to the "run" position (one short of starting..
6. Continue holding for 7 seconds until air re-circulation button stops flashing.
7. Anytime you engage defrost or defrost/heat positions, the A/C will automatically turn on. Press the A/C button to turn the A/C compressor OFF, the light will go out.
Что за прикол давать ответы с инструкции на английском языке???Как насчёт русского???Не первый раз,просто,с этим сталкиваюсь!Задолбало!
-
Эта инструкция многократно переводилась-поищите плиз. я бы повторил,но с мобильника не с руки
-
Тут в сильные холода обратил внимание что нога левая мерзнет, единственное спасение если регулятор направления потока воздуха только в ноги ставить, но всеравно как-то хило дует. При этом (при других положениях регулятора направления потока) в лицо дует замечательно и воздух горячий - тепленько (лицу).
Это у всех так или только у меня, если только уменя мож кто подскажет как лечится.
-
У меня также. Воздух в ноги. Правая нога потеет, левая мерзнет. Где-то на форуме эта тема есть. У всех так-же. Загляни к педалям потрогой рукой силу потока и сам все поймешь.
-
Уже посмотрел. Там конструктивно воздуховод сделан так, что левой ноге фигвам. То-то я заметил, что у меня нога мерзнет, а пассажирам жаааарко.
-
Уже посмотрел. Там конструктивно воздуховод сделан так, что левой ноге фигвам. То-то я заметил, что у меня нога мерзнет, а пассажирам жаааарко.
Я прошу прощения, а почему у меня левой ноге (в положении "на педали сцепления" ;)) жарко? Причем почти так же, как и правой на газу. Дефект?
-
А у меня левой жарче, чем правой;)))
А по сути, просто измените положение вашей правой ноги так, чтобы она не заслоняла весь поток воздуха из пластиковой трубки, и будет нормально во всем объеме для ног.
-
А как изменить положение правой ноги? Газ в пол. Только так.
-
проехал на эле, сконцентрировал внимание на ногах(так и не понял какой из них жарче). вывод :либо воздуходувка работает как надо,либо на ногах тепловые рецепторы притупились(цуууко-старость!!!) =-O
-
Левой ноге холоднее. Видимо к задним очень много уходит.
-
Большое спасибо за отклики, но прошу заметить что левая нога уменя мерзла когда на улице было -27, скорость 120-140км/ч (машина предварительно не прогревалась). Сейчас все нормуль ноги не мерзнут. А в замечательном городе Владивостоке я за 5 лет эксплуатации японского автопрома и на полную мощность печку-то никогда не включал.
-
Большое спасибо за отклики, но прошу заметить что левая нога уменя мерзла когда на улице было -27, скорость 120-140км/ч (машина предварительно не прогревалась).
То бишь где-то щель была с улицы в эту ногу, верно? Или даже осталась сия щель. Так что ыщщы ;)
-
А как изменить положение правой ноги? Газ в пол. Только так.
От мля, и правда что..)) Просто у меня праворукий, если тепла не хватает правой ноге, то как-нибудь по другому ставлю левую, чтобы воздуховод не загораживала и все)) Ну и для вас я просто перевернул картинку неподумав))
-
Блин, в холода тоже мерзнет левая нога... Я уже приноровился ею процессами рулить, а правую к сабу убирать остывать.. Неприятный косяк.
-
В цр-в3 воздух дует сверху в 2 потока в левую и правую ноги. А в эле дует справа налево, проходя сначала через правую ногу, а потом уже остывший воздух попадает на левую с уже меньшим напором. И вообще напор воздуха в ноги довольно слабый.
-
Я просто продул фильтр салонный и скорость потока воздуха увеличилась
-
Я просто продул фильтр салонный и скорость потока воздуха увеличилась
А я его недавно просто заменил. Значит, дело в этом?
-
А если я поменяю новые фильтра на совсем новые, поможет :-D?
-
Не просто на новые,а на очень сильно новые:))Я не ожидал такой лютой печки на элементе.У нас,кстати ,морозы за -30днем.Печка работает не больше ,чем наполовину.Правда мой элик ночует в теплом гараже:)) *JOKINGLY*
-
Не просто на новые,а на очень сильно новые:))Я не ожидал такой лютой печки на элементе.У нас,кстати ,морозы за -30днем.Печка работает не больше ,чем наполовину.Правда мой элик ночует в теплом гараже:)) *JOKINGLY*
Где ночует - пофиг. Мой ночует на улице, печку после открытия "большого круга" тоже уворачиваю примерно на середину (на регуляторе холодный-горячий).
-
Y Не забывайте ,у нас ночью -35-40.Для начала попробуйте завестись на родном аккумуляторе и на всесезонном масле.Потом попробуйте нагреть салот при -30-35 :-D
-
Подскажите плз!
Через какое время надо заправлять кондиционер, каков регламент и где лучше делать эту замену?
Машине будет уже 7 лет, пробег 70000 ML,а все работает - думается, что пора и заправить.
Что скажете?
Спасибо!
-
заправлять можно где угодно - много разных контор по всей Москве с надписями ремонт/заправка кондиционера
они проверят у тебя давление в системе и скажут, нужно или нет заправлять
но, если воздух идет реально холодный (при условии, что на улице плюс двадцать и более), можно не париться.
-
Gracias Miguel!))))
Холодный реально, но за 7 лет никто не заправлял, в этом и вопрос, да и сколько он служит без заправки?
А в конторах полюбому скажут, что менять надо - деньги же! А потом и масло, говорят, надо подливать, а какое и тд...
-
Gracias Miguel!))))
Холодный реально, но за 7 лет никто не заправлял, в этом и вопрос, да и сколько он служит без заправки?
А в конторах полюбому скажут, что менять надо - деньги же! А потом и масло, говорят, надо подливать, а какое и тд...
по большому счету обслужить/проверить систему тоже не лишним будет
-
Как то уже спрашивали про фильтра салонные... Я тогда коробочку выкинул и партномер не запомнил...
Сегодня поменял опять фильтра салонные - стоимость 400р В комплекте идет 2шт. угольных фильтров.
(http://cs9395.vkontakte.ru/u19833080/110389639/x_630d9919.jpg)
-
тоже решил заказать угольный салонный фильтр
вот такой http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=3C203C61 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=3C203C61)
числится как заменитель оригинального
по размерам кто подскажет, нормально встанет такой фильтр нам?
и стоит дешевле 400 рулей
-
вопрос даже больше про ширину фильтра
есть 111мм и есть 107мм
какая у нас ?
-
Там их 2? я брал Delphi TSP032514
-
чой то последнии сообщения не дает править :(
приходится новые посты писать
вот еще вариант неоригинала стоит 430 руб
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011258&pid=33905CA3 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011258&pid=33905CA3)
-
Там их 2? я брал Delphi TSP032514
в экзисте такого не числится :(
а где брал и почем ?
-
ты номера пиши, а то по картинкам не понятно что за фирма
-
ты номера пиши, а то по картинкам не понятно что за фирма
вот
Mapco 67504
Jakoparts (Nipparts) J1344008
там еще куча вариантов но я именно угольные выирал
по остальным описания про то что угольные нет
-
там (в экзисте) и брал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TSP0325141, (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TSP0325141,) 459 р кста могу продать за номинал, я себе кортеко поставил, а этот запасным лежит:)
-
там (в экзисте) и брал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TSP0325141, (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TSP0325141,) 459 р кста могу продать за номинал, я себе кортеко поставил, а этот запасным лежит:)
а чем кортеко лучше?
да я уже ткнул заказать :) первый вариант 396,75р
-
ничем, мне его менегер впарил, я через пару часов нажал отменить и выбил дельфи, на след. день выкупил оба - т.к. первый заказ они не сняли, а мне запас карман не тянет.
-
мой экзист кста по Марко дает 2 цены: 427 и 430, у тебя какой уровень цен (скидка)?
-
ничем, мне его менегер впарил, я через пару часов нажал отменить и выбил дельфи, на след. день выкупил оба - т.к. первый заказ они не сняли, а мне запас карман не тянет.
ясненько :)
ладно про размеры вечерком сам сниму фильтр и померяю
заодно заказал колодки неоригинальные :)
будем тестить
перед за 1000р
заднии за 600р
-
мой экзист кста по Марко дает 2 цены: 427 и 430, у тебя какой уровень цен (скидка)?
у меня 427,81р.
-
Делюсь опытом.
Приехал тут с отпуска в июле и решил заправить кондей - до этого руки не доходили. Приехал к мастерам они типа заправили. Сажусь включаю вроде холодит, еду. Встаю в пробку и тут начинается - Машина детонирует с итренвалом минут 10, воздух становиться всё теплее - под конец совсем теплый ... Открываю капот - двигатель вздрагивает - трубка кондея не холодная на постоянку а холодеет только в момент детонации. При езде при увеличение скорости проблема вроде пропадает, а при остановке возникает. Еду обратно к мастерам - типа что за фигня - они 3 минуты смотрят, берут шланг с водой и льют на радиатор - кондей начинает работать нормально - правдо шумновато немного. Вердикт - надо мыть радиатор. Ну я на них наехал, что почему сразу не сказали - платил то за заправку и диагностику - в общем помыли бесплатно. Еду вроде нормально - впробке опять таже фигня. Жара 36 градусов. А вечером и ночью всё нормально работает. Я обратно к ним -что делать? Ответ меня озадачил - типа у тебя радиатор совсем старый и толку от него мало - надо его менять и тогда кондей нормально заработает. Типа он пытается включиться но трубки типа старые и в нагретом состояние мощи не хватает ....
Мысль о бездарной потере денег меня начинает мучать - еду к официальному дилеру.
Те всё обнюхали поломок не нашли и проверили давление - в общем в систему было залито на 100 грамм фреона больше чем надо, давление было завышено, вот кондею мощи и не хвтало - отсюда все проблемы.
После нормальной пере заправки - все симптомы прошли и в машине образовался морозильник.
Приехал к старым мастерам - обяснил, показал - извинились - денег вернули!
Вот такая история ....
-
Недавно заправил кондей совету форумчан. В конторе стоит аппарат который автомтически выкачивает масло, фреон, конденсат, проверяет герметичность, закачивает пологающиеся жидкости в нужном обЪеме. Рекомендую . Фото выложу после выходных.
-
Недавно заправил кондей совету форумчан. В конторе стоит аппарат который автомтически выкачивает масло, фреон, конденсат, проверяет герметичность, закачивает пологающиеся жидкости в нужном обЪеме. Рекомендую . Фото выложу после выходных.
дык чо пачом
и контаГтики
-
дык чо пачом
и контаГтики
Сокольники, Олений вал, 118. 1000руб, минут 20 времени. при мне 4 человека приехало.
-
вопрос даже больше про ширину фильтра
есть 111мм и есть 107мм
какая у нас ?
померял
сейчас у меня стоят фильтры шириной 107, но они свободновато в рамках болтаются
думаю 110 тоже встанут плотненько, а вот 111 может и не влезут, надо пробовать.
-
после этого сумасшедше жаркого лета с температурой за бортом +40 и выше, загудел моторчик(вентилятор) печки.
на сколько я попал?
-
после этого сумасшедше жаркого лета с температурой за бортом +40 и выше, загудел моторчик(вентилятор) печки.
на сколько я попал?
это который под салонным фильтром ?
можно проверить фильтра и посмотреть может там листик какой провалился в вентилятор
я когда вынимал фильтры у меня листик упал вниз на вентилятор
после этого он как загудел аж жуть
повторная разборка и вынимание листика и продувка помогла
-
да, который под салонным фильтром.
короче надо к михаилу в гости собираться!
стекло, моторчик.........
а там ещё что нибудь найдут...
-
после этого сумасшедше жаркого лета с температурой за бортом +40 и выше, загудел моторчик(вентилятор) печки.
на сколько я попал?
У меня тоже гудел. Снял салонный фильтр и врубил на полную. Дерьма повылетало)))) Теперь затих...
-
Кто нибудь сталкивался с таким: время от времени, в салоне появляется чуть заметный неприятный запах, напоминающий запах сероводорода, ничего не напрягает, но как это странно. Такой же запах замечаю у выхлопной трубы. Может это быть связаным с неисправностью какого нибудь катализатора? Есть версии?
-
проблема конечно может быть с катом, но если он присмерти, появляется ошибка двигателя
в салоне иногда пахнет из-за старенького уплотнительного колечка выхлопной трубы (перед катализатором)
-
..думаю, если б накрылось уплотнительное кольцо, то пахло бы постоянно, а так запах появляется временами..
-
когда спокойно едите, прокладка держит, а когда быстро и очень быстро уже не держит
по любому надо смотреть
в т.ч. - снять катализатор, посмотреть соты и т.п.
-
Подскажите пожалуйста! ошибку я стёр! кондиционер не работает! что может быть с ним и где можно его сделать?
-
Доброго дня! Сегодня проделал процедуру отключения автокондиционера при обдуве стекла. так вот после всего этого действительно кондер как описано можно отключать, только появился баг перестало дуть теплым воздухом (ровно несколько минут назад было все гуд), тепла совсем чот не стало, и все бы ничего только у нас сейчас -32 градуса
-
Доброго дня! Сегодня проделал процедуру отключения автокондиционера при обдуве стекла. так вот после всего этого действительно кондер как описано можно отключать, только появился баг перестало дуть теплым воздухом (ровно несколько минут назад было все гуд), тепла совсем чот не стало, и все бы ничего только у нас сейчас -32 градуса
Когда перепрограммировал крутилку повернул на холодный воздух, а обратно на теплый вернул?
-
Канечность - крутил по всему диапазону температурам и всем режимам. сам офигел от ситуации. Предполагаю возможно что чего нить из пердохранителей перегорело завтра буду их смотреть
Может у кого еще есть какие мысли или личный опыт?
-
foruman
сделай проверку печки, если какие то сервоприводы накрылись она вимигает их( как делать не помню тоже жмешь какие то кнопки одновременно и включаешь зажигание потом считаешь ошибки со светодиода)
-
выяснено - диагностика сканером кондей не видит, сейчас будем скидывать блок управления и смотреть чо кАво. Пока предварительно возможно - работает кондей как летом (при достижении низких определенных температур кондер зимой вообще не работает как кондер, он работает только как осушитель), поэтому перебивает все тепло, но это пока предварительно.
-
foruman
да не сканером, по ОБД2 конечно ты нечего не увидишь он же мозги двигателя смотрит,
у печки есть само диагностика блок с крутилками, это мини комп и он диагностируется путем нажатия на нем кнопок и вымигивает ошибки лампочкой рециркуляции
насчет "поэтому перебивает все тепло"
там стоит заслонка смешивания потоков и если она исправна то холодный воздух с улицы все равно пройдет через радиатор печки и нагреется в итоге даже при включенном кондеи ты разницы не почувствуешь будет дуть горячим
у тебя два варианта или не пашит сам радиатор что мало вероятно так как сразу он сломаться не мог возможно это кран печки не открылся или у тебя заслонка смешивания потоков зависла в холодном режиме
-
а хде эти комбинации узнать штоб блок крутилок ошибку дал, или может есть какая то комбинация по возврату в заводское состояние ?
-
5 мин схожу книжка отсканю
дома книжка походу
-
вот нашел
-
или может есть какая то комбинация по возврату в заводское состояние ?
аналогичная той, что вы проделали чтобы перевести на ручной режим
скорее всего у вас моторчик заглючил, который переводит заслонку с холодного на горячий и обратно - номер 13
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/heater-unit-464892.png)
-
У меня было как раз такое после НГ сразу, 9-го числа, перестал идти горячий воздух, вылечил путём поворота на холодный потом на горячий, и так несколько раз, потом воздух пошёл какой полагается...так что это скорей глюк моторчика с заслонкой подмеса...
-
вот и у меня прояснилось - действительно краник открыли закрыли и все стало работать ))))
-
Други, помогите, жена сегодня поехала с включённым кондеем, звонит говорит палёным пахнет, эффект жжёной резины или изоленты, вечером проверяю всё, в том числе кондей - не работает, вентилятор крутится, индикация горит, а холода нет. Куда смотреть, чего трогать, что менять?
-
в муфту, электромагнит накрылся
-
Друзья, подскажите.
На сколько легко должен проварачиваться компрессор, рукой?
У меня проворачивается, но с порядочным усилием. Кирдык ему?
-
№9 Проблема в управление воздушной смеси сцепления , двери, или двигателя.
Кто сталкивался?
-
Есть у кого-нибудь скидки на покупку и установку домашних кондеев?
-
У кого есть картинки по снятию компрессора кондиционера?
-
Привет всем! Подскажите, месяц назад все работало, сейчас включаешь кондей, муфта крутится, нагрузки на двигло нет, венетлятор не включается, в салоне без изменений (воздух как на улице). ПОмоГИте! Спасибо.
-
Привет всем! Подскажите, месяц назад все работало, сейчас включаешь кондей, муфта крутится, нагрузки на двигло нет, венетлятор не включается, в салоне без изменений (воздух как на улице). ПОмоГИте! Спасибо.
Для начала проверь предохранители в моторном отсеке, там же стоит реле оно должно работать при вкл кондея. Далее проверь давление в системе(лучше к спецам). Посмотри точно включается муфта?
-
Привет всем! Подскажите, месяц назад все работало, сейчас включаешь кондей, муфта крутится, нагрузки на двигло нет, вентилятор не включается, в салоне без изменений (воздух как на улице). ПОмоГИте! Спасибо.
муфта внутри тоже крутиться ?
по вашим показаниям она не должна крутится
по симптомам газа не хватает, по датчику давления отбой идет, либо реле/ предохранитель
-
У кого есть картинки по снятию компрессора кондиционера?
А чего там смотреть? Защиту снимай и все увидишь. Правда генератор снять тоже придется.
-
Есть у кого-нибудь скидки на покупку и установку домашних кондеев?
Вроде есть, но не в пик сезона.
-
Предохранители целые. Реле, там три или четыре одинаковые, местами менял несколько раз. Без толку. Муфта точно начинает крутиться при включении кондея, но без нагрузки на двигатель. Я так понимаю основная нагрузка на двигатель по оборотам идёт от вентиляторов, а они как раз не хотят включаться. Давление норм. Год или два назад заправлял, на клапан нажал пшыкнуло нормально
-
Реле, там три или четыре одинаковые, местами менял несколько раз. Без толку.
интересный подход
Муфта точно начинает крутиться при включении кондея, но без нагрузки на двигатель.
чудеса
Я так понимаю основная нагрузка на двигатель по оборотам идёт от вентиляторов
даже страшно представить, что у вас за вентиляторы, я так понимаю они у Вас и в разгоне неслабо помогают
Давление норм. Год или два назад заправлял, на клапан нажал пшыкнуло нормально
с этим не поспоришь
-
Тоже не пойму почему то ,тёплый воздух дует,вентиляторы крутятся при включении и нагрузка есть,пластиковый колпачок снимал пшикает.Может не хватает хладогена или фриона не знаю чем там заправляют.Кто подскажет куда глядеть???
-
По поводу замены моторчика печки может быть кому-то будет полезно.
Учитывая, что наш элемент - экзотика, а на аккорды действует стандартная наценка за то, что это Хонда - так уж и подавно.
Нам подходит мотор печки от Тойоты, который ставился на кучу моделей, более распространён и стоит дешевле. Код 87103-53010
Единственное что потребуется сделать - аккуратно с помощью тонкой шлицевой отвёртки поменять местами пины провода, подходящего к мотору. Т.К. этот мотор крутит в другую сторону. Проехали 2 ткм до Грузии и обратно. Крутит шикарно, работает, как штатный.
-
И крыльчатка тоже подходит?
-
И крыльчатка тоже подходит?
Они совершенно одинаковы. И крыльчатки тоже без какого-либо направления лопастей. Это меня поначалу и поставило в тупик. Собрал, включил. Жужжит, а не дует вообще. Напридумывал себе страшного, уже представил, как я печку всю в -10 разбираю. Поклацал переключателем направления потока, убедился, что все приводы работают без проблем. Потом догадался полезть и проверить направление вращения моторчика печки...
Ржал долго. Там для таких, как я, даже нарисована стрелка.
-
Подскажите одинаковые ли компрессоры кондиционера на всех элементах,от каких еще моделей подходят,и есть ли фото со всех сторон? Мой клина поймал. Новый непотяну..искать только контракт или б.у.
-
что,только родной элементовский подходит?
-
По идее от машин, куда ставился такой же мотор, тоже подойдёт. Но это только по идее...
-
что,только родной элементовский подходит?
Про семейство компрессоров DENSO 10C17S можно прочитать тут (английский язык!):
http://www.elementownersclub.com/forums/showpost.php?p=1038049&postcount=4
Далее сравнивать и думать.
-
спасибо.
сегодня был у мастеров.говорят что можно подобрать по характеристикам любой,хар-тики на шильдике написаны.и переварить трубки.но только с развальцовкой,чтоб не заужать.но еще есть точки крепления и размер шкива..однако)
почему блин не придумают фильтр нормальный,съемный,и дозаправлять с интервалами..перекр ыл краны,почистил,дозаправил) и всё.
-
Пропал обдув салона.
Умер термопредохранитель, а точнее маааленькая в нем деталька
Починил
-
Привет.я новый обладатель элека..лаского называю бегимотик:)я всё думала,как отключить кондишку...Теперь я спасена!спасибо..завтра попробую..