0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: andros от 03 Марта 2012, 22:13:26Цитата: angrod от 03 Марта 2012, 18:26:56Для этого между + АКБ и 100 Амперным предохранителем в моторном отсеке (см схему) нужно подключить мультиметр (в режиме измерения тока) А представляешь сделает? да ещё и мультиметр, который в каждом строительном магазе продаётся? ню ню ...напряжометра для этого достаточно в вашем случае вполне!Спорить не вижу смысла, пусть сам выбирает, что более правильно покажет происходящее на АКБ.Я о том же! Не виноват я что не стал мега электриком как некоторые тут, мне просто не упирается скакать с разными приборами вокруг машины, если вам проще- попрыгайте и радуйтесь... мне проще заехать в сервис. Думал тут напишут - сломалось то и то, меняй.... а тут -оооооо я мегагуруэлектрик , а ты даже мультиметр купить неможешь.....да не в этом дело, мне нужны ответы по теме!
Цитата: angrod от 03 Марта 2012, 18:26:56Для этого между + АКБ и 100 Амперным предохранителем в моторном отсеке (см схему) нужно подключить мультиметр (в режиме измерения тока) А представляешь сделает? да ещё и мультиметр, который в каждом строительном магазе продаётся? ню ню ...напряжометра для этого достаточно в вашем случае вполне!
Для этого между + АКБ и 100 Амперным предохранителем в моторном отсеке (см схему) нужно подключить мультиметр (в режиме измерения тока)
Седня снял генератор, завтра сношу на проверку, дальше искать будем...
Так он у тебя на прямую к АКБ был подключен? без реле?
В теории когда вынимается ключ из замка зажигания все второстепенные цепи должны выключаться то есть цепь от АКБ до потребителя должна физически разрываться, например релюхой. Конденсатор в принципе вещь полезная но и он имеет ток утечки то есть сажает АКБ. Постучи сильно по установщику, в каком месте отключается усилок от АКБ, если нет то пусть сделает отключение.
В теории когда вынимается ключ из замка зажигания все второстепенные цепи должны выключаться то есть цепь от АКБ до потребителя должна физически разрываться, например релюхой. Конденсатор в принципе вещь полезная но и он имеет ток утечки то есть сажает АКБ. Постучи сильно по установщику, в каком месте отключается усилок от АКБ, если нет то пусть сделает отключение. Моя машина в состоянии покоя то есть: двери закрыты, машина на сигнализации - потребляет 75 милиампер. Замерено дешевым мультиметром за 300 р. АКБ критично не разряжается и за 2 недели простоя.
Цитата: angrod от 19 Марта 2012, 13:52:48В теории когда вынимается ключ из замка зажигания все второстепенные цепи должны выключаться то есть цепь от АКБ до потребителя должна физически разрываться, например релюхой. Конденсатор в принципе вещь полезная но и он имеет ток утечки то есть сажает АКБ. Постучи сильно по установщику, в каком месте отключается усилок от АКБ, если нет то пусть сделает отключение. Даже в теории не верно. Никаких рэле там нет, небыло и быть не может.Утечку вы же мерили? Дело скорее всего в том, что генератор не справляется с нагрузкой и ещё АКБ 70А\ч не успевает заряжать.Какие ежедневные пробеги и как громко слушаете музыку? если проезжаете в день всего 10 км. на максимальном уровне громкости это нормальное явление.
Цитата: andros от 19 Марта 2012, 14:25:36Цитата: angrod от 19 Марта 2012, 13:52:48В теории когда вынимается ключ из замка зажигания все второстепенные цепи должны выключаться то есть цепь от АКБ до потребителя должна физически разрываться, например релюхой. Конденсатор в принципе вещь полезная но и он имеет ток утечки то есть сажает АКБ. Постучи сильно по установщику, в каком месте отключается усилок от АКБ, если нет то пусть сделает отключение. Даже в теории не верно. Никаких рэле там нет, небыло и быть не может.Утечку вы же мерили? Дело скорее всего в том, что генератор не справляется с нагрузкой и ещё АКБ 70А\ч не успевает заряжать.Какие ежедневные пробеги и как громко слушаете музыку? если проезжаете в день всего 10 км. на максимальном уровне громкости это нормальное явление.Да, проезжаю иногда и меньше 10 км, скоро куплю новый аккум поменьше, думаю всетаки он очень большой
Цитата: angrod от 19 Марта 2012, 13:52:48В теории когда вынимается ключ из замка зажигания все второстепенные цепи должны выключаться то есть цепь от АКБ до потребителя должна физически разрываться, например релюхой. Конденсатор в принципе вещь полезная но и он имеет ток утечки то есть сажает АКБ. Постучи сильно по установщику, в каком месте отключается усилок от АКБ, если нет то пусть сделает отключение. Моя машина в состоянии покоя то есть: двери закрыты, машина на сигнализации - потребляет 75 милиампер. Замерено дешевым мультиметром за 300 р. АКБ критично не разряжается и за 2 недели простоя.При установке магнитолы провод кинут на прямой плюс чтоб слушать музыку без ключа. Усилок включается проводом питания который идет от магнитолы к нему (вот его я и отрезал), т.е. когда музыка выключена - усилок спит. Сейчас же кондер работает как обычно, его неотключал и все нормально ,через недельку подключу ecm обратно и посмотрим сожерт он аккум или нет... Неужели у всех нештатная магнитола невключается без ключа?)))
Вопрос: должен ли усилитель быть включен во время стоянки автомобиля?Да он не включен во время стоянки если я музыку не включаю!!!!!! знаете что такое "провод управления усилителем" в магнитоле? пока она выключена-усилок спит и везде "-". На 2 диновой не снимается панель.Сейчас то на штатном 8-ми летнем аккуме все работает и музыка также поет без ключа!