0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на всякий случай, для читающих, проблема с биением на разгоне решилась заменой передней левой гранаты ...или как там это называется.... рыскание тоже пропало
Цитата: Nata_dresser от 03 Февраля 2014, 17:06:23на всякий случай, для читающих, проблема с биением на разгоне решилась заменой передней левой гранаты ...или как там это называется.... рыскание тоже пропалоПоздравляю! Отлично что все решилось:)У меня у жены был Шаран Синхро (типа тоже полный привод) звонит в ужасе: "Машина вперед едет а назад нет!" , я такой - блин каробас накрылся задняя.... еду спасать ненаглядную, приезжаю заглядываю под днище машины (ну типа масло свищет или еще что и ВИЖУ - ОТОРВАЛСЯ ПРИВОД!!!, точнее отвинтился он там фланцем прикручивается, но за счет полного привода она вперед едет (с грохотом правда) а назад нет, тк при езде назад задняя ось отключается. Вот как бывает! Залез под машину прикрутил привод и тихой сапой до гаража для обстоятельного ремонта (кстати откручивался потом еще раз, несмотря на новые болты и анаэробный герметик, потом просто чтобы голова не болеле я болты сварочкой прихватил и стало хорошо). Такивот про полный привод - фольксов он назад ваще не работает так что если грязь, то ТОЛЬКО вперёд!
почему он не подключает второе заднее?
Освежу тему дабы не плодить мусор...Сегодня застрял так конкретна во льду... В итоге с места не на сантиметр двинуться не могу, буксуют переднее левое и заднее правое колесо. Это нормально? Я думал, что при пробуксовке любого переднего колеса подключаются оба задних?! А тут получается одно, почему он не подключает второе заднее?Так и не выехал....
Так и не выехал....
В итоге на пузо сел, заднее правое колесо повисло, спустя два часа все же выталкали!!)Ну и заодно спрошу - чем еще отличаются режимы коробки "1" "2" и D, кроме как что на "1" передача выше 1 не перекидывается, в режиме "2" соответственно вторая передача всегда ну и D понятно)))) А в плане подключения заднего привода есть разница?
На Эле редуктор задний первого поколения. Кто то на второе поколение менял, с шариковой муфтой?
Цитата: znyx от 13 Декабря 2017, 12:02:03На Эле редуктор задний первого поколения. Кто то на второе поколение менял, с шариковой муфтой?Это точная информация? Мне казалось что на Эле уже второе.Апдт. Переход на второе был якобы в 2004 году. Каких именно Элементов это коснулось надо разбираться.Небольшая разница в ГП редуктора ДПС не пугает при замене?
Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.
Цитата: WHorse от 14 Декабря 2017, 11:56:57Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.Только опытным путем можно проверить. Купил недорого, по карману не сильно ударит.
Цитата: znyx от 14 Декабря 2017, 12:22:40Цитата: WHorse от 14 Декабря 2017, 11:56:57Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.Только опытным путем можно проверить. Купил недорого, по карману не сильно ударит.Ждем отчет, они вроде по отверстиям крепежным все унифицированы. Вылет фланца кардана тоже на одинаковом расстоянии?По сути редукторов на вторичном рынке как грязи, меняй не хочу. Дольше время и место искать для замены (ну или денег, кому там что дороже).Менять сейчас наметил? У вас там хотя бы зима настоящая есть. Будет возможность опробовать. :-)