Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Voyadger от 21 Ноября 2018, 10:07:32
-
Хочу поделиться решением проблемы.
Год назад заменил двигатель на контрактный с пробегом 47000км.
Всё бы хорошо, но первые минут двадцать работал грубо, почти как дизель. После хорошего прогрева работал тише мощнее чем предыдущий двигатель.
Был в десятке сервисов и все говорили, что пробег явно не соответствует заявленному, меня обманули и двигатель сильно изношен!!!
Я предположил, что надо зазоры клапанов проверить, но ответ тот же: бесполезно.
И вот пару недель назад загорелась ошибка и стал дёргаться в районе 3000 оборотов. Диагностика показала ошибку клапана VTEK.
Я не долго думая вставил клапан со старого мотора и ... получил счастье: Работать стал тихо, мягко, добавилось мощности на низких оборотах.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет вернуть положительные эмоции от управления классной тачкой, а купить клапан можно и на разборке.
-
Уточните, пожалуйста, точно-ли клапана vtec или всё таки VTC (который сбоку мотора)
-
Сбоку (слева) мотора. Цилиндрической формы весь в сеточках, крепится одним длинным выступающим болтом .
-
Спасибо, это клапан VTC