Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Maxeminem от 21 Мая 2018, 21:43:20
-
Мужики выручайте.Весь вечер ковырялся снимая компрессор кондиционера на замену.Жуть как не удобно.Открутил,вытащить не могу.Там кронштейн трубки такой большой,а отпустить его нельзя,не подлезть...Информац ии не нашёл в интернете.Походу нужно подрамник приспускать.Кто в теме,подскажите,машина стоит разобраная.. ...
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=565.msg261295#msg261295
-
Спасибо огромное
-
Походу выложу потом как все было,в назидание другим,открыть в 4болта,долго не мог понять,что то держало компрессор сверху..оказалось там крепеж сделан как крючок,и при открученных болтах,он просто на них висит.компрессор взял от Одиссея,разница на первый взгляд,подводка проводов у Эля снизу,тут сверху.
-
Странно,фотки кое какие не уходят...
-
Крючок
-
Два дня мучения и компрессор стоит.Итак ,алгоритм,делал на земле.Машину поставил на козелки,колеса вывесил,передние болты подрамника на 17,аыкрутил,задний правый ослабили на половину,,открутил болт передней подушки ,та что у радиатора,вынул болт,и отжал подрамник на 5см,только тогда компрессор вылез.Самый Гимор,это болты на 6,которые крепят кронштейн трубки,нахрена японцы так сделали,осталось загадкой,его пришлось переставить со старого.Думал ничего не выйдет,грани слизывает....пока не просверлил в шляпке отверстие и не забил туда звездочку,..поставил простые болты с шайбам,Ну а дальше все просто,собрал,ремень натянут,ключ на 14 накидной,для натяжителя.компресс ор держат 4 болта на 12,верхние удобнее всего крутить маленькой трещеткой с головкой,если выйдет,завтра заправлю...фото завтра,спать охота....
-
Фото
-
Наш нижний,на предыдущем фото
-
Наш грязный
-
Не могу все сразу отправить..
-
А так получается,можно ставить любой компрессор Denso 10S17C,только переставлять кронштейн под трубку.От Одисея он немного длиннее,т угол чуть другой,может и влез бы,но экспериментировать не стал
-
Не могу все сразу отправить..
размер фоток большой вот все и не лезет
Доступные типы файлов: jpg, jpeg
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 15, максимальный размер всех файлов — 15000 Кбайт, максимальный размер одного файла — 2000 Кбайт
-
Читал,сжимаю,с мобильного отправляю,видимо тут косяк,в телефоне
-
Два дня мучения и компрессор стоит.Итак ,алгоритм,делал на земле.Машину поставил на козелки,колеса вывесил,передние болты подрамника на 17,аыкрутил,задний правый ослабили на половину,,открутил болт передней подушки ,та что у радиатора,вынул болт,и отжал подрамник на 5см,только тогда компрессор вылез.Самый Гимор,это болты на 6,которые крепят кронштейн трубки,нахрена японцы так сделали,осталось загадкой,его пришлось переставить со старого.Думал ничего не выйдет,грани слизывает....пока не просверлил в шляпке отверстие и не забил туда звездочку,..поставил простые болты с шайбам,Ну а дальше все просто,собрал,ремень натянут,ключ на 14 накидной,для натяжителя.компресс ор держат 4 болта на 12,верхние удобнее всего крутить маленькой трещеткой с головкой,если выйдет,завтра заправлю...фото завтра,спать охота....
Можно немножко проще. Снимаете верхние пластиковые накладки на морде (где замок капота). Четыре болта на десять откручиваем планку верхнего крепления радиатора (где замок капота) один болт снизу. Откручиваем правый вентилятор и убираем его. Отклоняем вперёд радиатор и спокойно достаём компрессор. По моему именно для этого и нужны крючки на верхнем крепления компрессора. Когда собирали обратно, то оказалось очень удобно. Засовываешь и вешаешь его, а потом ставишь болты спокойно. На все про все нужно около 40 минут
-
Все красиво,знать бы это раньше...