* Новости


Автор Тема: течь масла движка  (Прочитано 36849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #20 : 02 Июля 2016, 10:40:20 »
Спасибо друзья. Вибера нет, но раз такое дело, то попрошу механоида установить и перед разборкой списаться. Что касается датчика давления масла, то возможно из под него конечно и брызжет вверьх, но как то маловероятно. Если в наличии нет, то какие аналоги 37240-PT0-014 уже проверены "в бою"? На нашем форуме не нашел, на CRV пишут что такие датчики много где стоят.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #21 : 02 Июля 2016, 10:54:13 »
Если вы ховорите про датчик давления втек, то текут они по завальцовке. Я свой развальцовывал и там тоже резиновые колечки и если калхозинг приемлим то тоже можно поменять и завальцевать обратно. Могу фото процесса скинуть. А так вы купили довольно таки эксклюзивную машину и с аналогами немного сложно.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: течь масла движка
« Ответ #22 : 02 Июля 2016, 11:36:29 »
могу подробнее рассказать вибер 8987731737семь
Цитата: filin1907 link=topic=13837.msgп260882#msg260882 date=1467449653
Могу фото процесса скинуть.

Ну если это не платные уроки мастерства, а снимки не содержит интимных моментов и Вам там нечему стеснятся ))) можно и на общее обозрение выложить. Когда по доброму вспоминают, обычно не икается. ))
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #23 : 02 Июля 2016, 11:43:31 »
Подробнее рассказать могу кому угодно просто все описывать долго. А фото датчика давления масла втек в разборе вечером выложу.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #24 : 02 Июля 2016, 12:15:33 »
Если вы ховорите про датчик давления втек, то текут они по завальцовке. Я свой развальцовывал и там тоже резиновые колечки и если калхозинг приемлим то тоже можно поменять и завальцевать обратно. Могу фото процесса скинуть. А так вы купили довольно таки эксклюзивную машину и с аналогами немного сложно.
Про аналоги речь шла именно про датчик давления масла в двигателе. Тот, который вверьх торчит по словам Максима Галкина редко сам по себе выходит из строя, и проще менять целиком блок. Кстати, есть блок 15810-RAA-A03 вроде как genuint, Japan. И есть китайские. Китайские это гарантрованно "левые", или японские это по факту перепакованные китайские?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #25 : 02 Июля 2016, 12:27:00 »
Это датчик давления масла втек 37250-PNE-G01 я такой ставил и разбирал кустарно там колечки внутри задубели, а датчик давления масла в двигателе стоит над маслянным фильтром на фото закрыт резиновым чехлом можно и BOSCH поставить. Весь узел целиком стоит каких то не реальных денег по этому и возился . зато теперь все сухо и чисто.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #26 : 02 Июля 2016, 13:54:39 »
Спасибо, любопытно будет глянуть фото разборок. Блок из Америк привезти вроде как оригинальный/японскый обойдется приблизительно в 7000, из Китая 3300. Снять его вероятно снимем, посмотрим на сеточку и вообще. Все таки на 150к миль это наверное имеет смысл. Что касается заменителей обычного датчика, то Робик Бощ не очень хочется, лучше уж Beru или BluePrint.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #27 : 02 Июля 2016, 17:18:09 »
Фото процесса разбора. Под замену чёрная прокладка.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #28 : 02 Июля 2016, 17:20:02 »
Ещё

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #29 : 02 Июля 2016, 17:20:58 »
Еще

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #30 : 02 Июля 2016, 17:25:09 »
Чистим контакты меняем резинку. Завальцовываем обратно. Главное аккуратно. Резинку подобрал в магазине  подшипников. Вуаля! 2 рубля 1 час времени и 3000 тысячи экономии.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #31 : 03 Июля 2016, 10:00:54 »
Спасибо. Подшипниковый магазин это особенно интересно,  но как то даже не думали в этом направлении. Это спец магазаны для автомобильных подшипников? Или сервисные, где продают подшипники для инструмента? Видеть там маслостойкие прокладки не доводилось,  но и не смотрели мы их там - мой механоид поспрашивает, разузнает. Похожие прокладки остались у нас после пнребора ГУР. Плюс есть высокотемпературный медный герметик от Permatex, может им можно воспользоваться? Вчера пришлось проехать сотню километров, и пальпация данного узла не выявила новых ледов масла. Интересно, отчего это зависит? Такое ощущение, что был некий избыток масла, система его стравила и теперь все нормализовалось. Весной, когда меняли масло, налили ровно по верхнюю метку щупа. А сейчас все время половина, ровно между верхним и нижним отверстием.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #32 : 03 Июля 2016, 10:46:13 »
Просто у нас в городе магазин занимаются чисто подшипниками. И у них уплотнительных колец всяких немерено. Да и подшипников не мерено когда искал потшипник шкива компрессора только у них и нашёл да ещё и в ассортименте.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #33 : 05 Июля 2016, 22:22:20 »
Незадача. Механоид мой не смог открутить один болт из трех, тот что ближе к выпускному. Говорит, там нормально одеть головку, а тем более ключ мешает выштамповка на тепловой защите. Более менее нормально каленая головка от пневматического гайковерта надевается, но и то соскакивает :( Попробует завтра из горячего мотора вывернуть. На Youtube видели вариант демонтажа этого узла через арку правого колеса, а он сверху пытался. Зря? И кстати, а с каким усилием затягивать болты?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #34 : 06 Июля 2016, 09:51:19 »
Не сильно там ведь под прокладку резиновую, а головка с крылатого металла слижет резьбу и привет. Где то читал последствия данного действия. А с верху очень было удобно. Я когда свои течи ликвидировал раз 5 снимал. Делов минут на 10, были бы рядом с удовольствием помог бы, все прокладки остались в наличии.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #35 : 06 Июля 2016, 10:18:36 »
Речь про болты, которыми притянут весь блок к корпусу двигателя. Он мне показал белый налет на резьбе болтов, которые удалось выкрутить, явно прикипели они. 10 лет этот узел никто не трогал.
И прилив возле неподдавшегося болта немного мешает надеть головку. Попробуем прогреть мотор и подлезть таки через правую арку (мы через нее меняем масляный фильтр, весьма удобно). А вчера он затягивал выкрученные болты, смазав их предварительно графитовой смазкой, и они весьма охотно вкручиваются, затгиваются и затягиваются... В книжке указано усилие, но туда динамометрияеским ключем особо не подлезть.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: течь масла движка
« Ответ #36 : 06 Июля 2016, 10:59:19 »
Вот и я говорю не нужно их сильно тянуть резьбу слижите проблем не оберетесь вроде как стенки тонкие и каналы там проходят.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #37 : 06 Июля 2016, 18:25:52 »
Сильно и не будем. Ведь держат только три витка. Бывало из другого оборудования (с авто никак не связанного) приходилось выкручивать винты, и на резьбе оставался алюминий - японцы бывают перетягивают при монтаже, что удивительно.

Сегодня попытались открутить тот болт на горячую - не дается, зараза. Постараемся добыть головку для отворачивания зализанных болтов-гаек,  если не получится, то придется подваривать гайку сверху. В самом худшем случае спиливать головку болта. Выштампованные ребра жесткости не дают нормально одеть головку, тем более ключ. Что не понятно, в каких ситуациях течет масло. Ездить  пока не ездили, но такое ощущение, что масло старое. Минут двадцать на холостых поработал двигатель, несколько раз раскрутили его до 4000, новых потеков не видать.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: течь масла движка
« Ответ #38 : 07 Июля 2016, 10:05:17 »
Привет я эти болты откручивал малой трещоткой с квадратом 3/8 и длинной головкой она тонкая такая, у меня в наборе есть.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: течь масла движка
« Ответ #39 : 07 Июля 2016, 10:46:03 »
Привет, сосед! Мы откручивали разными головками, и разными трещетками. Пара 1/2" Jonnesway собычными и удлиненными 12ти гранными,  лучше всего получилось трещеткой Stanley 3/8", с доп.осевым приводом. Но болт, который находится как бы на пересечении ребер жесткости не дался. Каленую головку от пневмо на него насадить удается плохо, мешают те самые ребра. Да и обычные плохо одеваются, более менее только головки 1/4, но и то, из за центровочной фаски и наличия прессшайбы пятна контакта слабые, а сталь у болтов так себе. Вот и приподзакруглили шляпку у него, на фото плохо, но видно. Поедет механоид мой искать на Алмаз головку для поврежденного крепежа. Потому как подвариваться и крутить и неудобно, и страшновато, отломать головку болта боится. Может потом шилька и выкрутится, а может и обломается внутри. И тогда точно грусть-печаль. Кстати, а какие будут мнения насчет замены этих болтов? Брать такие же оцинкованные или лучше фосфатированные или нержавеющие?

И повторю главный наш вопрос - почему сейчас не вытекает масло? Потому что был некоторый избыток, или возможна другая причина? Понять бы, откуда точно масло текло. Судя по фото, либо из под соленоида, либо из под датчика давления масла VTEC, либо таки из под сопряжения узла VteC, но строго вверх (иначе откуда следы масла и вокруг датчика-соленоида и на проводах к VTC?